Перейти к содержанию
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, respect сказал:

andreyby да бросьте. Для Москвича доехать на авто до Питера по м11 уже событие. 

Поездка на 1500км до побережья уже к подвигу приравнивается. 

 

Москвичи очень разные :)

 

12 часов назад, respect сказал:

Да и если взять отпуск у большинства, то это 14+2 выходных дня.

 

У большинства - да. Но даже не у подавляющего. Так что десятки тысяч наберутся.

 

12 часов назад, respect сказал:

На дорогу можно потратить 2+2 дня. Это 2000-2400км по хорошей дороге, максимум 3000км

 

Это если задача - доехать до точки и  упасть. При  наличии дороги, которая идёт через Поволжье, Урал и Западную Сибирь - появляются очень интересные альтернативы такой модели.

 

12 часов назад, respect сказал:

 до Алтая еще дальше.

 

Неделя расслабленной езды до Алтая, неделя на Алтае, неделя расслабленной езды по второму набору точек обратно - отпуск мечты.

 

12 часов назад, respect сказал:

Байкал это вообще космос из москвы ехать, проще долететь

 

Проще. Но что там потом делать? Сидеть на месте? Или валандаться в автобусных экскурсиях? Уж лучше отправить машину автовозом, самим долететь Победой и там уже кататься в удовольствие.

 

Но это детали. Главное - появление хорошей дороги даст возможности. Пользоваться ими или нет - личное дело каждого, но на выборке из икс миллионов несколько тысяч воспользуются сразу. Лиха беда начало.

Понятно, что большинство как хавало пакетный османский олл инклюзив - так и будет продолжать. Речь ведь не о них.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, respect сказал:

andreyby да бросьте. Для Москвича доехать на авто до Питера по м11 уже событие. 

Поездка на 1500км до побережья уже к подвигу приравнивается. 

 

Да и если взять отпуск у большинства, то это 14+2 выходных дня. На дорогу можно потратить 2+2 дня. Это 2000-2400км по хорошей дороге, максимум 3000км, если выжимать все соки из себя и пассажиров. То есть это Новосибирск максимум. А до Алтая еще дальше. Байкал это вообще космос из москвы ехать, проще долететь

Кому то событие и подвиг, а многие берут и едут. Ездили, знаем. Питер - очень легко, Минск - легко, Крым - полтора дня - без проблем. 

Будет хорошая трасса - на Алтай точно поедем, аккурат как andreyby пишет - без напрягов и с осмотром по пути.

1 минуту назад, andreyby сказал:

Неделя расслабленной езды до Алтая, неделя на Алтае, неделя расслабленной езды по второму набору точек обратно - отпуск мечты.

В точку!

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше по двухполоскам 1000км за один раз проехать было нечто из разряда все соки и все кофе с заправок. Сейчас уже 1000км можно проехать просто разом, а 1500км не так уж и нереально, когда введут обход Аксая и еще пару участков - 1500км за раз будет вполне обыденно, это ехать часов 15 + пара часов на отдых со средней в 90-100кмч. Кстати, уже сейчас по М4 выходит средняя скорость выше 100 с остановками и всем-таким без особых превышений. Я на юг мотаюсь пару раз в год, не то чтобы прям до Севастополя, но почти 1500км проезжаю)

 

А если будет трасса М12, то до Алтая можно брать с собой прицеп-каплю со спальниками на всю семью и останавливаться на пунктах отдыха вдоль платки. Или брать один-два отеля на пути и ехать быстрее. Под конец третьего дня скорее всего и так и эдак можно будет доезжать. А если еще и вдвоем рулить, то даже и не устанешь по дороге. Хотя и остается вопрос как это будет проходить - три дня в дороге, тут нужно перенимать опыт кемперов.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, andreyby сказал:

Проще. Но что там потом делать? Сидеть на месте?

Взять авто на прокат.

Друзья, вопрос не в том, можно или нельзя доехать. А имеет ли это смысл. Раз в жизни можно прокатиться и убить неделю на дорогу. Но такими поездками трафик не обеспечишь.

У меня на работе из 10 человек 25-35 летних машины у троих. У двоих из этих трех машины стоят в регионах, они даже не думают их в Москву тащить. Я не представляю кто из них через 10-15 лет поедет на Байкал на машине)))

Трасса в любом случае нужна, это не обсуждается. Для перевозки товаров, путешествиями и поездками между регионами, например Екб-Тюмень Омск-Новосиб. Желающие найдутся.  Но по моему скромному мнению туристов из Москвы там будет минимум.

Gleaves Lord_Teo andreyby В общем посмотрим, когда вы хотя бы до Алтая доберетесь!))) В 24 году трасса от Москвы до Новосиба/Горноалтайска должна быть готова процентов на 65-70%. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Но по моему скромному мнению туристов из Москвы там будет минимум.

 

Возможно так и будет, хотя скорее у нас будет развиваться в небольшом количестве туризм с кемперами и автодомами. Будь то арендная или собственная техника. Вот будь только дорога и ничего более вместе с ней - да, ездить в качестве туриста было бы сложно. Как сейчас - дороги то есть, но поехать по ним на Алтай та еще затея.

 

Вот, к примеру, по М4 есть и зоны отдыха с качественными санузлами, есть множество заправок - на них и сейчас то, зимой, по несколько машин будет стоять по ночам с отдыхающими, на наиболее популярных штук по 10. А в сезон так и вообще может быть вся территория заправки забита машинами на ночь. Я к тому что спрос уже есть на автотуризм и он точно будет увеличиваться вместе с точками вдоль маршрутов. И я сомневаюсь что с открытием заграницы турпоток по нашим краям уменьшится.

Люди то готовы, мне кажется, осталось дороги навести и подготовить конечные точки маршрутов))

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что люди, едущие на Байкал/Алтай по главной идее своих путешествий не поедут по платке. Потому что там будет тоска. Как сейчас до Питера. Многодневные автопутешествия предполагают погружение, а не дубасиллово на круизе через ничего. Итого платка до Алтая останется для упоротых единиц, кому нужен именно телепорт. Развитие на туризм дорога конечно окажет, но вангую что поднимет с 1 балла до 3 по 100 бальной шкале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Blindman сказал:

Мне кажется, что люди, едущие на Байкал/Алтай по главной идее своих путешествий не поедут по платке. Потому что там будет тоска. Как сейчас до Питера. Многодневные автопутешествия предполагают погружение, а не дубасиллово на круизе через ничего. Итого платка до Алтая останется для упоротых единиц, кому нужен именно телепорт. Развитие на туризм дорога конечно окажет, но вангую что поднимет с 1 балла до 3 по 100 бальной шкале)

 

Именно телепорт и нужен в РФ, чем меньше времени будет затрачено на дорогу - тем больше желания ехать))

Дешевле и быстрее, еще и безопасно. Кто ради отдыха поедет по двухполоскам до Алтая? Это сейчас будет разве что ради достижения проехать и победить, потратить неделю только в одну сторону)

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

Именно телепорт и нужен в РФ

Этот телепорт давно изобретен и он называется самолет )

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, respect сказал:

Взять авто на прокат.

 

Вариант, но - две недели - 30+, да ещё билеты на самолёт.

 

6 часов назад, respect сказал:

Раз в жизни можно прокатиться и убить неделю на дорогу. Но такими поездками трафик не обеспечишь.

 

1% населения Москвы - это 20+ тысяч семей. Для одной дороги это уже немало.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любители кемперов - не забывайте, что скорость перемещения на них по трассе существенно меньше, чем на обычных авто. Т.е. время увеличивается. Ну а ночевать в них семьей на стоянках для отдыха трасс - так себе удовольствие. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, respect сказал:

Раз в жизни можно прокатиться и убить неделю на дорогу. Но такими поездками трафик не обеспечишь.

Да ладно?

В одной только Москве с пригородами около 20 000 000 человек. Средняя продолжительность жизни 70 лет, в автомобиле обычно 2-4 человека. Итого, если строго один раз в жизни, то 100 000 поездок в год. Проектная пропускная способность автобана 2+2 - до 20 000 автомобилей в сутки в каждую сторону.

Иными словами, если каждый житель Москвы и Подмосковья решит раз в жизни съездить на Байкал, то это уже не слабо загрузит дорогу на 2-3 недели в году. Если вспомнить, что за А-108 тоже есть жизнь, более того, она даже за пределами РФ имеется, то...

 

8 часов назад, Pro сказал:

Этот телепорт давно изобретен и он называется самолет )

В этот телепорт сложно взять палатку с каяком, да и телепорт слишком уж телепортный - пользуясь им, сложно посещать промежуточные пункты...

 

7 часов назад, AlexSo сказал:

скорость перемещения на них по трассе существенно меньше, чем на обычных авто

90-100 км/ч при наличии 2-3 человек с правами - достаточно прилично.

 

7 часов назад, AlexSo сказал:

Ну а ночевать в них семьей на стоянках для отдыха трасс - так себе удовольствие. 

А кто-то говорил, что у нас уже есть инфраструктура для кемпинга? Я немного интересуюсь темой, вроде как, благодаря вирусу, начало что-то сдвигаться с абсолютного нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Interstate сказал:

Иными словами, если каждый житель Москвы и Подмосковья решит раз в жизни съездить на Байкал, то это уже не слабо загрузит дорогу на 2-3 недели в году. Если вспомнить, что за А-108 тоже есть жизнь, более того, она даже за пределами РФ имеется, то...

 

в ваши расчеты вкралась ошибка:  раз в жизни съездить на Байкал на авто решит не каждый житель Москвы и Подмосковья, а один из 100 в лучшем случае (а то и один из тысячи). Я то на Байкале бывал пару раз (да и в разных городах между Москвой и Байкалом), и точно не пущусь в такую глупую авантюру, не стоит оно того :))

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы за эту Москву зацепились?))) 

Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Омск, Курган по хорошей дороге за 1.5 дня смогут доехать до Алтая. Вот это уже реальная поездка. Когда до моря и до алтая примерно одинаковое расстояние. Москвичи тоже наверное поедут, но очень не многие. И Москвы до моря гораздо ближе, до Европы(границы же когда-нибудь откроют))) 

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lite сказал:

раз в жизни съездить на Байкал на авто решит не каждый житель Москвы и Подмосковья

Но и далеко не каждый ограничится одной поездкой в жизни :)

Лично я хочу съездить и на Байкал (притом в разное время года), и в Среднюю Азию (в разные места), и в Китай (точно далеко не одна поездка), ну а если в Афганистане наконец-то будет спокойно и построят дороги, то непременно помою колёса в водах Индийского Океана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...