Перейти к содержанию
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

scale_2400

Так дело пойдёт и до Владика 2000 км останется. https://yandex.ru/maps/?ll=124.323394%2C48.917170&mode=routes&rtext=52.033635%2C113.501049~43.115542%2C131.885494&rtt=auto&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D113.501%2C52.034%26spn%3D0.477%2C0.208%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%2C%20%D0%A7%D0%B8%D1%82%D0%B0~ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D131.885%2C43.116%26spn%3D0.399%2C0.232%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%2C%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA&z=5 

Один, либо целых два маршрута будут направлены на Монголию, которая также становится важной транзитной страной. Судя по всему, та часть, которая направится из Улан-Удэ. Она будет проходить через Улан-Батор напрямую в Пекин.

Чита - выход на северо-восточные провинции Китая

Изменено пользователем Лавочкин
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лавочкин  хотеть не вредно, вредно не хотеть. Если красная линия на картине выше - примерный маршрут трассы, то этот маршрут ооочень примерный. От Новосибирска через Абакан слишком хреновый (жалко, что за более точную формулировку можно бан получить) рельеф местности, и южнее Байкала геологические условия совсем не подарок для строителей. Южнее и восточнее Новосибирска навряд ли получится автодорогу с приличной категорией построить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2022 в 13:04, Историк сказал:

Лавочкин  хотеть не вредно, вредно не хотеть. Если красная линия на картине выше - примерный маршрут трассы, то этот маршрут ооочень примерный. От Новосибирска через Абакан слишком хреновый (жалко, что за более точную формулировку можно бан получить) рельеф местности, и южнее Байкала геологические условия совсем не подарок для строителей. Южнее и восточнее Новосибирска навряд ли получится автодорогу с приличной категорией построить.

 

На ПМЭФ была такая картинка:

 

LiZjN6gh.jpg

 

https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_39313

 

Если судить по ней, то до Новосибирска (а то и до Красноярска) планируется вести по реконструированной Р-255.

 

Изменено пользователем ezpz
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ezpz сказал:

Если судить по ней, то до Новосибирска (а то и до Красноярска) планируется вести по реконструированной Р-255

 

ммм, сделают платной единственную дорогу на Восток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

ммм, сделают платной единственную дорогу на Восток?

Если (могу ошибиться с названием) Куандинский автомобильный мост (около БАМа в Бурятии) реконструируют до хорошего состояния то трасса через Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ не будет единственной. Где то на этом сайте были фотографии "ещё почти приличного состояния" :mad: автодороги Нижнеангарск - Тында. 

Что-то обсуждение М-12 куда-то сильно на восток уехало. Надо бы поближе к реализуемой трассе возвращаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lite сказал:

 

ммм, сделают платной единственную дорогу на Восток?

Так и до Е-ката не всё будет платным. Почему дальше должно стать платным?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2022 в 11:53, ```XpaMoy``` сказал:

Так и до Е-ката не всё будет платным. Почему дальше должно стать платным?

 

ну вот и дальше "не все" станет платным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2022 в 09:44, lite сказал:

 

ну вот и дальше "не все" станет платным

насколько я понимаю "не все" - это новые обходы населенных пунктов при наличии альтернативных маршрутов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

НОВОСИБИРСК, 23 июня. /ТАСС/. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, выступая по видеосвязи на Международном сибирском транспортном форуме в Новосибирске, сообщил о продлении транспортного коридора "Запад - Восток" через регионы Сибири на Монголию и Китай.

 

 

 

 

"Коридор "Запад - Восток" продлеваем через Сибирь на Монголию и на Китай, и мы не просто об этом говорим. Мы идем до Урала уже гарантированно, мы дальше идем на Челябинск на Тюмень, а следующее решение, которое президент одобрил, мы начнем уже частично расширять до четырех полос Омск, Новосибирск, Иркутск, Чита, Горно-Алтайск и выход на границы Китая и Монголии. Мы никогда еще не строили коридоров транспортных по 7 тыс. км", - сказал он.

 

 

 

 

Он отметил, что попросил всех руководителей транспортной отрасли и губернаторов серьезно отнестись к проекту и сразу составить пятилетнюю программу увязки федеральной, региональной и муниципальной дорог. Вице-премьер добавил, что в проект развития транспортного коридора включены, в том числе обходы городов Сибири, в частности, обход Новосибирска.

 

 

 

 

Согласно утвержденной правительством транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года, планировалось, что в рамках транспортного коридора "Запад - Восток" будет сформировано бесшовное скоростное автомобильное сообщение от границы с Белоруссией через Смоленск, Москву, Казань и Екатеринбург в Тюмень, Челябинск и крупнейшие города Сибири (Омск, Новосибирск, Иркутск) с ответвлением на Республику Казахстан.

 

В апреле президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию заявил, что строящаяся автомобильная трасса из Москвы в Казань должна быть продлена до Екатеринбурга. В ходе запуска ЦКАД в июле 2021 года Путин обсудил с представителями правительства и регионов продление трассы Москва - Казань - Екатеринбург до Тюмени и Челябинска. Позднее вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в эфире телеканала "Россия-24" сообщил, что стоимость продления трассы М-12 до Тюмени и Челябинска плюс замыкание дороги составит 200-250 млрд рублей.

 

По словам Хуснуллина, строительство скоростной трассы М-12 Москва - Казань - Екатеринбург с продлением до Тюмени и Челябинска идет активно и будет завершено в 2024 году. 

 

Источник: Транспортный коридор Запад - Восток продлят через Сибирь на Монголию и Китай

 

 

Изменено пользователем ezpz
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через Горно-Алтайск значит планируют 2+2 в Монголию. Это будет крайне сложно технически (и дорого), да и неповторимой Алтайской природе будет нанесен ущерб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexSo Кто нибудь может объяснить как в столь тяжелых геологических условиях можно расширить Чуйский тракт? Да и окрестности Бийска далеко не подарок строителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexSo Историк 

Друзья, вы читаете, что там написано? 

"мы начнем уже частично расширять до четырех полос Омск, Новосибирск, Иркутск, Чита, Горно-Алтайск и выход на границы Китая и Монголии" 

 

Частично и сейчас расширяют. Говорить о каких-то масштабных коридорах рано. 

 

Когда вот это поручение будет выполнено, тогда и посмотрим 

 

"Он отметил, что попросил всех руководителей транспортной отрасли и губернаторов серьезно отнестись к проекту и сразу составить пятилетнюю программу увязки федеральной, региональной и муниципальной дорог" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял билеты на начало октября в Барнаул. 32тр. 
2взрослых+2 ребенка+1 большой чемодан. 
+ 15-20 уйдет на авто на 7-8 дней на месте. 
Если проецировать на будущую магистраль, то на своей машине уйдет столько же денег на бензин и платную дорогу, если не больше. 
+ минимум 4 дня, если топить по 15-16часов в день и делать 1800км, + 2-3 часа на остановки, с учетом что хотя бы на 80-90% до алтая будет 4 полосы. (3600км)

Поэтому фанаты может и рванут после постройки трассы, но смысла для основного потока туристов ехать на авто нет. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

(3600км)

 смысла для основного потока туристов ехать на авто нет. 

 

Обсуждали же уже. Конечно, смысла ехать на карете "точка-точка" расстояния больше 2 тыкм - никакого.

Но вот ехать с множеством промежуточных пунктов - как раз очень здорово. Как с Питером: захотел - завернул по дороге в Тверь, захотел - в Новгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, andreyby сказал:

Обсуждали же уже

Привел пример на конкретных цифрах , что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...