Перейти к содержанию
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

Цитата
8 сентября, 17:19,
обновлено 8 сентября, 17:55

Трасса М-12 получит выход на КНДР, Монголию и Китай

Вице-премьер Марат Хуснуллин отметил, что работа над трассой рассматривается как возможность расширить сообщение внутри России с выходом на азиатские рынки без учета транзита в Европу

МОСКВА, 8 сентября. /ТАСС/. Трасса М-12 будет связывать Россию с рядом стран. Об этом сообщил журналистам вице-премьер Марат Хуснуллин.

"Выходы везде с этой трассы на азиатские рынки, на восток, мы смотрим. У нас несколько выходов на Казахстан, несколько выходов на Монголию и несколько прямых выходов на Китай с выходом на Корейскую [Народно-Демократическую] Республику через Владивосток", - сказал он журналистам по итогам церемонии запуска движения первых 23 км нулевого этапа трассы М-12 Москва - Казань.

Хуснуллин добавил, что работа над трассой рассматривается как возможность расширить сообщение внутри России с выходом на азиатские рынки без учета транзита в Европу, как это было ранее. Вице-премьер напомнил, что правительство получило поручение президента разработать технико-экономическое обоснование строительства такой дороги в увязке с железной дорогой и портовой инфраструктурой. "При наличии денег мы можем все это за пять-шесть лет сделать", - подчеркнул он.

Замглавы кабмина пояснил, что трасса будет иметь разветвленную структуру. "Да, она действительно веером идет как на границе азиатских стран, так и идет вверх, она идет до Якутска, она идет до Магадана, она идет выше - до Ханты-Мансийска, дальше туда идет Северный широтный ход, то есть это как осевая трасса", - пояснил он.

Точная трассировка будет отработана к лету 2023 года с учетом объема грузов, которые могут перевозиться по ней, спрогнозировал он.

Ранее в четверг в ходе открытия трассы по ВКС Хуснуллин доложил президенту РФ Владимиру Путину, что протяженность дороги может составить более 12 тыс. км. "Мы работаем над обеспечением связанности территорий страны от Санкт-Петербурга до Владивостока. Вообще это более 12 тыс. км, и мы их очень активно в рамках транснационального коридора обсуждаем", - добавил он. 

 

 

https://tass.ru/obschestvo/15697373

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, с Хуснуллиным реально можно увидеть четырехполосную дорогу от МКАД до Владивостока к 2030)

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, T02my сказал:

увидеть четырехполосную дорогу от МКАД

от МКАД 3+3 идёт так то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, T02my сказал:

На мой взгляд, с Хуснуллиным реально можно увидеть четырехполосную дорогу от МКАД до Владивостока к 2030)

 

Почему-то вспоминаются анекдоты времён ЛЮМа :lol:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Владика до Тюмени просто бы 2х полоску везде в нормативное состояние бы привели и научились в таком виде круглогодично поддерживать уже было бы счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, T02my сказал:

На мой взгляд, с Хуснуллиным реально можно увидеть четырехполосную дорогу от МКАД до Владивостока к 2030)

Про это речи не идет, вот сообщение из телеги Хуснуллина

 

Доложил Президенту нашу инициативу развития трансконтинентального маршрута, который охватит всю страну.

Маршрут составит 12 тысяч км и пройдет по территории 26 регионов. Еще столько же субъектов будет в зоне его тяготения. Таким образом, его реализация обеспечит ускоренное экономическое развитие более 50 субъектов. Его развитие предусматривает:

• строительство обходов городов,

• доведение загруженных участков дорог до 4-х полос движения,

• ликвидацию одноуровневых железнодорожных переездов,

• дороги будут увязаны с логистическими центрами и портами.

 

https://t.me/mkhusnullin/432

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, respect сказал:

Про это речи не идет, вот сообщение из телеги Хуснуллина

 

Доложил Президенту нашу инициативу развития трансконтинентального маршрута, который охватит всю страну.

Маршрут составит 12 тысяч км и пройдет по территории 26 регионов. Еще столько же субъектов будет в зоне его тяготения. Таким образом, его реализация обеспечит ускоренное экономическое развитие более 50 субъектов. Его развитие предусматривает:

• строительство обходов городов,

• доведение загруженных участков дорог до 4-х полос движения,

• ликвидацию одноуровневых железнодорожных переездов,

• дороги будут увязаны с логистическими центрами и портами.

 

https://t.me/mkhusnullin/432

 

 

На предыдущей странице же есть полная цитата:

 

  

10 часов назад, lexa96 сказал:

У нас стало хорошей традицией при открытии дорог строить планы на будущее.

Как я уже сказал в начале сегодняшнего мероприятия, во исполнение Ваших указаний мы работаем над обеспечением связанности территорий страны от Санкт-Петербурга до Владивостока. Вообще это более 12 тысяч километров, и мы их очень активно в рамках транснационального коридора обсуждаем с Андреем Рэмовичем Белоусовым, с Виталием Геннадьевичем [Савельевым]. И особенно на это обращаем внимание в рамках Ваших поручений по Восточному экономическому форуму. Сегодня это одна из самых актуальных тем нашей работы.

Всего на этом маршруте находится 26 регионов в прямом влиянии и еще 26 находятся в зоне притяжения – итого более 50 регионов нашей страны. Мы в рамках этой работы подготовили возможность расширения до четырех полос, обходы городов. У Вас схема должна быть, Владимир Владимирович, такая большая карта сделана, где мы весь этот маршрут прописали, и север-юг, и запад-восток. Например, дальше, после Екатеринбурга, мы видим завершение работ по обходу Омска, по Новосибирску, по Кемерово, обход Благовещенска, обход Хабаровска. Ну и завершить эту работу расширением дороги до Владивостока и обходной дороги вокруг Владивостока.

Также предлагаем эти дороги увязать с логистическими центрами и портами, предлагаем возможность увязать обязательно с развитием железной дороги и с погранпереходами. Председатель Правительства был в Чите, видел строящийся порт – сухой порт в Чите на 8 миллионов тонн по зерну. Если у нас будут хорошие дороги и хороший погранпереход, мы можем продавать 8 миллионов тонн, переваливать на Китай. То есть увязку вот этих всех направлений очень важно увязать со всеми видами транспорта.

В сегодняшней схеме мы все-таки предлагаем на весь этот проект посмотреть комплексно, увязать все работы, связанные как со строительством, расширением и приведением в порядок основной магистрали, также рассмотреть возможность выхода через Челябинск и Омск на границу с Казахстаном, через Горно-Алтайск – на границу с Монголией. Мы в планах до Горно-Алтайска четырехполосную дорогу будем делать и дальше. Вы хорошо знаете Чуйский тракт – это туристический маршрут, это есть возможность выхода на Монголию и дальше – выход на Китай, на территорию западного Китая.

Также смотрим возможность через Читу, выход через пропускной путь на Забайкальск, связь с Китаем и Северной Кореей через Владивосток. У нас основные виды работ, Владимир Владимирович, в пятилетней программе есть. Но так как эти работы масштабные, мы бы просили Вашего поручения все-таки в рамках продления программы до 2030 года все эти вопросы комплексно посмотреть, посмотреть финансирование, посмотреть этапность и первоочередность.

http://kremlin.ru/events/president/news/69310

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воистину, аппетит приходит во время еды. Понятно и то, что бюджет ограничен и придется делать выбор между этой дорогой и кучей других, наверное тоже нужных, хоть и не звучащих так напыщенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуснуллин предложил спланировать развитие дороги М-12 до Владивостока.

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин предложил спланировать развитие трассы М-12 до Владивостока и предусмотреть ее связку с железными дорогами и морскими портами на Дальнем Востоке.

Президент РФ Владимир Путин в четверг открыл движение автотранспорта по участку магистрали М-12, по отремонтированной трассе М-5, а также по Екатеринбургской кольцевой автодороге, все три объекта увязаны в общий транспортный коридор от Санкт-Петербурга до Челябинска и Тюмени.

"После Екатеринбурга мы видим завершение работ по обходу Омска, по Новосибирску, по Кемерову. Обход Благовещенска, обход Хабаровска. Ну и завершить эту работу расширением дороги на Владивосток и обходной дороги вокруг Владивостока", - сказал Хуснуллин во время доклада президенту.

Он предложил увязать эти дороги с логистическими центрами, морскими портами и другими видами транспорта.
"Кроме того, предлагаем увязать обязательно дорожную сеть с развитием железной дороги и погранпереходами", - добавил он.
Хуснуллин также отметил высокие темпы строительства дорог в РФ и отметил, что способствует этому принятый в стране пятилетний план дорожной деятельности.
"Очень вырос профессионализм наших заказчиков, проектировщиков и подрядчиков. Мы никогда за такие сроки раньше не строили. Ребята подтянулись, потому что видят постоянную перспективу, вкладываются в BIM (систему инфомоделирования в строительстве), в технологии, в управление, в мобилизацию и в новую технику", - сказал вице-премьер.
Трассировку продления дороги М-12 до Владивостока отработают к лету 2023 г .

Полная трассировка продления дороги М-12 до Владивостока будет отработана к лету 2023 года, сообщил журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

"Я думаю, что к лету следующего года мы все-таки всю трассировку отработаем", - сказал он.

При этом завершить строительство всей магистрали предполагается до 2030 года, отметил чиновник.

"Сейчас мы получили решение президента разработать технико-экономическое обоснование по увязке с железной дорогой, чтобы понимать что мы повезем железной дорогой, а что – автомобильным грузом", – добавил Хуснуллин.

Ранее президент Владимир Путин открыл движение по первому участку трассы М-12, которая свяжет Москву и Казань. В 2021 году трассу решили продлить до Челябинска, а в четверг Хуснуллин предложил спланировать ее развитие до Владивостока. Кроме того, магистраль станет основной частью транспортного коридора "Европа – Западный Китай".

https://realty.ria.ru/20220908/khusnullin-1815462222.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Путешественник сказал:

В 2021 году трассу решили продлить до Челябинска, а в четверг Хуснуллин предложил спланировать ее развитие до Владивостока.

Если до Владивостока реализуемо с какой-нибудь приличной категорией (1Б или что-нибудь около того), то может быть и А360 модернизируют до 1Б (хотя бы на участке от р. Алдан до бухты Нагаева)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навряд ли трасса после Урала будет приличной категории. Если при строительстве М12 на один миллиард рублей стоится один километр, то на/за Уралом на тот же миллиард реконструируется до четырёх полос 8-9 километров дороги.

Изменено пользователем Kvaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Историк сказал:

то может быть и А360 модернизируют до 1Б (хотя бы на участке от р. Алдан до бухты Нагаева)?

 

ага, и трассу "Колыма" в 4-полосный автобан превратят, обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Историк сказал:

Если до Владивостока реализуемо с какой-нибудь приличной категорией (1Б или что-нибудь около того), то может быть и А360 модернизируют до 1Б (хотя бы на участке от р. Алдан до бухты Нагаева)?

А есть ли там такой трафик, что нужно 1Б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hosdog если смысл модернизации трасс в улучшении транспортной доступности то с модернизацией А360 можно и подождать учитывая геологические особенности местности где проходит эта трасса, а если смысл модернизации в самом процессе и зарабатывании денег участниками процесса то (цитирую классика) "куй железо не отходя от кассы".

Изменено пользователем Историк
Уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...