Перейти к содержанию
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Историк сказал:

Например насколько нужна несуществующая (по состоянию на сегодня) дорога Кадый (Костромская область, Р243) - Линда (Нижегородская область, Р177), или тоже несуществующая Игра (Удмутрия) - Йошкар-Ола (Марий-Эл).

Между разными областями часто такая ерунда, вроде рядом две дороги проходят, а соединения нет. Но это точно не тема для м12

1 час назад, Историк сказал:

категории дорог которые войдут в состав коридора Москва-Владивосток в азиатской части России?

Сборная солянка из старых проектов, нынешних и будущих. 
Причем на полноценный коридор я бы не рассчитывал, тк расстояние огромнейшее. 
И судя по последним риторикам будут любой объект на участке Тюмень-Владивосток называть продолжением м12)))

11 минут назад, Путешественник сказал:

Пока известны дороги до Екатеринбурга,

До Тюмени все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2021 в 16:12, lexa96 сказал:

В ходе запуска ЦКАД в июле 2021 года президент РФ Владимир Путин обсудил с представителями правительства и регионов продление трассы Москва - Казань - Екатеринбург до Тюмени и Челябинска. Позднее вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в эфире телеканала "Россия-24" сообщил, что стоимость продления трассы М-12 до Тюмени и Челябинска плюс замыкание дороги составит 200-250 млрд рублей.

https://tass.ru/ekonomika/13088643

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуснуллин: власти РФ обсудят с КНР и Казахстаном синхронизацию стройки М-12 с их планами.

Власти России намерены обсудить с Китаем и Казахстаном синхронизацию строительства выходов автомагистрали М-12 к международным границам страны с дорожными планами соседей РФ, сообщил РИА Новости в кулуарах международного экономического форума "Россия - исламский мир: KazanForum" вице-премьер России Марат Хуснуллин.
По его словам, речь идет как о сроках строительства, так и о количестве полос на трассе.
"Если мы построим до границы дорогу в четыре полосы, а у казахов будет две, то пропускная способность трассы будет на две. Сегодня мы уже договорились с туркменами, у них будет выход на казахскую сторону с расширением до четырех полос. А мы в свою очередь планируем обход Астрахани и выход от Астрахани на границу с Казахстаном также в четыре полосы", - сказал он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

А мы в свою очередь планируем обход Астрахани и выход от Астрахани на границу с Казахстаном также в четыре полосы"

Ну эт явно не про М12. Вообще непонятно про что. 

 

Не верю в полностью четырёх полоску до Владивостока. Да и не нужна она в таком формате. Лучшее имеющиеся трассы круглогодично в нормативном состоянии поддерживать вместе с подъездами в городах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, e_gora сказал:

Ну эт явно не про М12. Вообще непонятно про что

Я тоже не понял при чем тут Туркмения. И договоренность огонь, мы Туркменов уговорили на 4 полосы, а сами на Казахов посмотрим))))

9 часов назад, e_gora сказал:

Не верю в полностью четырёх полоску до Владивостока.

И правильно!) Есть новые участки 1+1, которые до следующего капремонта(10-12 лет) глупо переделывать. + Расстояние огромное. Если фигачить в режиме м12(мск-екб 1600км за 4-5 лет), то 7000км от Тюмени до Владивостока будем строить лет 20-25. 

 

  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение - нужно аккуратно все считать. Грузы на такие плечи выгоднее гонять по жд, что касается пассажирских перевозок - это скорее про авиацию на такие расстояния. Остается местное сообщение и тут нужно реально оценивать его потребности. Насколько я понимаю, население этих регионов довольно бодро сокращается, с чего бы расти спросу?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pro сказал:

Мое мнение - нужно аккуратно все считать. Грузы на такие плечи выгоднее гонять по жд, что касается пассажирских перевозок - это скорее про авиацию на такие расстояния. Остается местное сообщение и тут нужно реально оценивать его потребности. Насколько я понимаю, население этих регионов довольно бодро сокращается, с чего бы расти спросу?

По жд может и дешевле, но только на немного. Плюс скорость доставки по жд намного ниже, чем на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Hosdog сказал:

По жд может и дешевле, но только на немного. Плюс скорость доставки по жд намного ниже, чем на авто.

Если построят обходы городов и расширят загруженные участки на подходах к крупным городам , то фуры будут спокойно делать 70кмч даже на 2х полоске. Если будет 4 полосы , то их средняя скорость вырастет до 80. Ради этого нужно строить 7000км 4 полосной магистрали  во Владивосток? 
А жд вполне себе за 8-10 дней доезжает через всю Россию. Время теряется на перевалочных пунктах на краях маршрута или в ожидании погрузки. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ж/д? С её пропускной способностью, скоростью, хронической нехваткой вагонов? Очень сомнительно. Вон посмотрите, что на М4 творится круглый год почти 24/7 фурами забита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, respect сказал:


А жд вполне себе за 8-10 дней доезжает через всю Россию. Время теряется на перевалочных пунктах на краях маршрута или в ожидании погрузки. 

Если бы возможность погрузки контейнеров была бы на большем чем сейчас количестве станций и контейнерные перевозки осуществлялись  отдельными поездами (не вместе с другими сортируемыми грузами) и минимальным количеством маневровой работы тогда возможно на определенных больших расстояниях жд и создали бы существенную конкуренцию автотранспорту.

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, e_gora сказал:

Вон посмотрите, что на М4 творится круглый год почти 24/7 фурами забита. 

1500км мск-новороссийск сравниваем с 9000 км мск-владивосток? Покажите забитый фурами перегон Улан-Удэ-Чита?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, respect сказал:

1500км мск-новороссийск сравниваем с 9000 км мск-владивосток? Покажите забитый фурами перегон Улан-Удэ-Чита?

 

Он и не забит, но там фур значительное количество. В определенной степени это и из-за пропускной способности и скорости передвижения. А вот Москва-Казань очень забита фурами. И не только до Казани так, трассы до Челябинска и Екб также нагружены думаю.

Изменено пользователем Gleaves
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, respect сказал:

А жд вполне себе за 8-10 дней доезжает через всю Россию. Время теряется на перевалочных пунктах на краях маршрута или в ожидании погрузки.

Совершенно верно. Так или иначе, ГП должен представлять себе вероятность и длительность таких потерь времени.

4 часа назад, Историк сказал:

Если бы возможность погрузки контейнеров была бы на большем чем сейчас количестве станций

...то к чертям бы полетели поезда сплошного формирования (или как оно там называется) и те самые 8-10 дней в пути.

4 часа назад, Историк сказал:

контейнерные перевозки осуществлялись  отдельными поездами (не вместе с другими сортируемыми грузами) и минимальным количеством маневровой работы тогда возможно на определенных больших расстояниях жд и создали бы существенную конкуренцию автотранспорту.

А сейчас разве не так? Давно я не видел смешанных контейнерных поездов.

РЖД пользуется своими возможностями, как по мне, очень топорно. В первую очередь потому, что улучшать особо ничего не нужно, съедят и то, что есть сейчас, да еще и припросят.

Что мы имеем сейчас: загрузка на ДВ (Владивосток, Находка, мала-мала Совгавань) и транзит до московского узла (пара-тройка терминалов в МО плюс что-то в Калужской и, кажется, Тульской областях) или дальше в Ленинград или Белоруссию. Все.  Транссиб забит, Южносибирская трасса забита, БАМ забит. Улучшать сервис смысла нет, есть смысл повышать пропускную способность. Чем и занимаются.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gleaves сказал:

не только до Казани так, трассы до Челябинска и Екб также нагружены думаю.

Про Челябинск, Екб и Тюмень - так тут и строят сейчас активно дороги. 
Продление м12 кажется логичным до Новосиба или Кемерово. Агломерация Томск-Новосиб-Барнаул- Кемерово кажется может подгрузить трассу. Дальше уже начинаются большие расстояния между крупными городами + горная местность, где можно зимой встрять+ большая удаленность от центра России, откуда сложно зацепить обратный груз, отсюда еще и ценник вылезает большой. 

Тюмень -Омск, тут активные тюменцы могут свои 300 км быстро расширить, до Омска остается 200км

Омск-Новосибирск прямая равнинная дорога без населенок, затраты на расширение будут небольшими

Новосибирск-Кемерово , тут небольшое расстояние между областными центрами, логично соединить их хорошей дорогой. 
 

Дальше уже сложнее, как я писал выше. Из интересного вижу Иркутск-Улан-Удэ(туристическая история около Байкала) и Владивосток-Хабаровск(центры дальнего востока, но тут 700км) 

 

ну как-то так с дивана видно, как будет на самом деле посмотрим. Пусть сначала от Мкада отъедут))))

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...