Перейти к содержанию
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

Из Кемерово в больших объемах нужно вывозить уголь, причем теперь на восток. М-12 в западном направлении им в этом не сильно поможет. Другой грузовой базы там особо и нет. Так что большой вопрос, за счет чего окупятся такие затраты и нельзя ли добиться того же дешевле. Единственный разумный драйвер был бы развитие экономики, но там сплошь депрессивные регионы с убывающим населением и не заметно очереди из желающих туда инвестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pro сказал:

Из Кемерово в больших объемах нужно вывозить уголь,

 

Это точно либо ж/д, либо баржами. Но уж никак не фурами.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, andreyby сказал:

 

Это точно либо ж/д, либо баржами. Но уж никак не фурами.

Какими баржами?! Томь лет тридцать как обмелела, даром что широкая. Выше Томска сейчас только какие легкие плоскодонки пройдут. Да и куда баржами тот уголь везти? Обь. Ну, хорошо. Так или иначе, все в итоге сведется к перегрузу на жд, которая и так перегружена. СМП? До него по мелководной Обской губе чуть не тысяча верст.

Уголь с нынешними технологиями вполне можно использовать для электрогенерации. Дешево и сердито. Ну или оставить потомкам, хуже не будет.

А вообще сейчас железка размышляет над таким пердимоноклем. Вернее, двумя. Первый: это перевозка контейнеров (на запад) в том числе и в порожних угольных хопперах, которые для этого придется малость доработать зубилом и напильником. Второй - это перевозка угля (на восток) в том числе и в порожних контейнерах. Тут, конечно, возникает полная жеппа с грузоподъемностью и последующей чисткой контейнеров, но в обеих случаях неплохо решается вопрос порожнего пробега и повышается пропускная способность.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

перевозка угля (на восток) в том числе и в порожних контейнерах. Тут, конечно, возникает полная жеппа с грузоподъемностью и последующей чисткой контейнеров,

 

Лайнербэг / бигбэг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Indy1977 сказал:

А вообще сейчас железка размышляет над таким пердимоноклем. Вернее, двумя. Первый: это перевозка контейнеров (на запад) в том числе и в порожних угольных хопперах, которые для этого придется малость доработать зубилом и напильником. Второй - это перевозка угля (на восток) в том числе и в порожних контейнерах. Тут, конечно, возникает полная жеппа с грузоподъемностью и последующей чисткой контейнеров, но в обеих случаях неплохо решается вопрос порожнего пробега и повышается пропускная способность.

 

В общем-то уже больше года гоняют контейнеры в полувагонах, в том числе из-под угля. Проблема в другом. Приехал такой полувагон с контейнером в то же Кемерово, и что? Полувагону нужно вставать под погрузку, а контейнеру хочется дальше. То, что удобно РЖД совсем не обязательно удобно грузовым операторам и тем более грузоотправителям. И оптимизация для всех выглядит сильно по-разному.

 

В перевозку угля и щебенки контейнером как-то не верится. Надеюсь, что до этого не дойдет. Дешевле те же угольщикам пособие по безработице платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pro перевозка угля нужна для чего - для преобразования его в энергию путем сжигания. Не целесообразнее ли сжигать на ТЭЦ около шахты и передавать электроэнергию потребителю. А контейнер всегда есть чем заполнить. Когда наконец разработают складной контейнер типа такой коробки только большой и прочный images?q=tbn:ANd9GcTxHSTtuLOEi98YaseqNB7?

Изменено пользователем Историк
уточнение
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Историк сказал:

Не целесообразнее ли сжигать на ТЭЦ около шахты и передавать электроэнергию потребителю.

Когда бы изобрели сверхпроводимость - так бы и делали. А пока - физика злая сука.

25 минут назад, Историк сказал:

Когда наконец разработают складной контейнер типа такой коробки только большой и прочный

Сразу после получения унобтаниума в промышленных объемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Историк сказал:

Pro перевозка угля нужна для чего - для преобразования его в энергию путем сжигания.

Угол в металлургии ещё массово используется, для производства кокса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТРАССУ М-12 ПРОДЛЯТ ДО ТЮМЕНИ

https://russianhighways.ru/press/news/94478/

Со стороны Свердловской области прозвучало предложение о включении в маршрут «Россия» Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД) с условием реконструкции северной его части протяжённостью 52 км, расширения до трех полос в каждом направлении.

 

Тюменские власти рассказали про свой проект, который может стать частью маршрута «Россия» – второе транспортное кольцо.(в общем второе тюменское кольцо)

 

 

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://mobile.ruscable.ru/news/2023/8/11/Trassu_M-12_prodlyat_do_Tumeni_/

11.08.2023

 

https://russianhighways.ru/press/news/94478/

11 августа 2023

 

Обсуждались перспективы международного транспортного коридора «Россия», а именно строительство обходов городов Екатеринбурга, Богдановича и Тюмени в рамках поручения Президента РФ о продлении федеральной скоростной дороги М-12 и проекта постановления Правительства РФ о передаче Госкомпании «Автодор» ряда дорог до Тюмени, которые станут частью международного маршрута. Согласно проекту постановления, речь идет о всей трассе Р-351 Екатеринбург—Тюмень (около 330 км) и об участке трассы Р-242 от Ачита до Екатеринбурга (около 180 км). Управление дорогами должно быть передано до 31 декабря 2024 года, чтобы включить их в состав трассы М-12.

 

Со стороны Свердловской области прозвучало предложение о включении в маршрут «Россия» Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД) с условием реконструкции северной его части протяжённостью 52 км, расширения до трех полос в каждом направлении. Реконструкция первого этапа северного полукольца протяжённостью 11 км, соединяющего две федеральные дороги в направлении Челябинска и Тюмени, завершается в августе текущего года. Реконструкция второго участка начата за счёт средств бюджета Свердловской области в 2022 году. Сейчас это 14-километровый двухполосный участок дороги (по одной полосе в каждом направлении). В рамках предлагаемого проекта планируется реконструировать 6 искусственных сооружений, в том числе развязку к транспортно-логистическому центру «Уральский» и с выездом в направлении городов Ирбит, Тавда и предполагаемого к строительству в рамках соглашения между Свердловской областью и ХМАО участка автодороги Тавда -Куминское. Ещё два этапа реконструкции  северной части ЕКАД протяжённостью 27 км предлагается выполнить за счёт средств полученных от введения платы за проезд транзитного транспорта по южной части ЕКАД, которая уже сегодня имеет по три полосы движения в каждом направлении.

Тюменские власти рассказали про свой проект, который может стать частью маршрута «Россия» – второе транспортное кольцо. Проект разделен на 4 этапа: 1 этап - участок от автодороги Тюмень-Боровский-Богандинский (ТББ) до федеральной автодороги Р-254 «Иртыш» (Червишевский тракт);2 этап – транспортная развязка на пересечении с автодорогой Р-254 «Иртыш»; 3 этап – участок от автодороги Р-254 «Иртыш» до автодороги Р-351 Екатеринбург – Тюмень (Московский тракт);4 этап – транспортная развязка на пересечении с автодорогой Р-351 Екатеринбург – Тюмень.

Управление дорогами, которые перечислены в проекте постановления, должно быть передано Госкомпании до 31 декабря 2024 года, чтобы включить их в состав трассы М-12 Москва - Казань - Екатеринбург. Кроме того, согласно проекту, плату за проезд по трассе введут на участке Дюртюли — Ачит в Республике Башкортостан, Пермском крае и Свердловской области.

 

 

Изменено пользователем Вячеслав1977
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вячеслав1977 сказал:

https://mobile.ruscable.ru/news/2023/8/11/Trassu_M-12_prodlyat_do_Tumeni_/

11.08.2023

 

https://russianhighways.ru/press/news/94478/

11 августа 2023

 

Обсуждались перспективы международного транспортного коридора «Россия», а именно строительство обходов городов Екатеринбурга, Богдановича и Тюмени в рамках поручения Президента РФ о продлении федеральной скоростной дороги М-12 и проекта постановления Правительства РФ о передаче Госкомпании «Автодор» ряда дорог до Тюмени, которые станут частью международного маршрута. Согласно проекту постановления, речь идет о всей трассе Р-351 Екатеринбург—Тюмень (около 330 км) и об участке трассы Р-242 от Ачита до Екатеринбурга (около 180 км). Управление дорогами должно быть передано до 31 декабря 2024 года, чтобы включить их в состав трассы М-12.

 

Со стороны Свердловской области прозвучало предложение о включении в маршрут «Россия» Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД) с условием реконструкции северной его части протяжённостью 52 км, расширения до трех полос в каждом направлении. Реконструкция первого этапа северного полукольца протяжённостью 11 км, соединяющего две федеральные дороги в направлении Челябинска и Тюмени, завершается в августе текущего года. Реконструкция второго участка начата за счёт средств бюджета Свердловской области в 2022 году. Сейчас это 14-километровый двухполосный участок дороги (по одной полосе в каждом направлении). В рамках предлагаемого проекта планируется реконструировать 6 искусственных сооружений, в том числе развязку к транспортно-логистическому центру «Уральский» и с выездом в направлении городов Ирбит, Тавда и предполагаемого к строительству в рамках соглашения между Свердловской областью и ХМАО участка автодороги Тавда -Куминское. Ещё два этапа реконструкции  северной части ЕКАД протяжённостью 27 км предлагается выполнить за счёт средств полученных от введения платы за проезд транзитного транспорта по южной части ЕКАД, которая уже сегодня имеет по три полосы движения в каждом направлении.

Тюменские власти рассказали про свой проект, который может стать частью маршрута «Россия» – второе транспортное кольцо. Проект разделен на 4 этапа: 1 этап - участок от автодороги Тюмень-Боровский-Богандинский (ТББ) до федеральной автодороги Р-254 «Иртыш» (Червишевский тракт);2 этап – транспортная развязка на пересечении с автодорогой Р-254 «Иртыш»; 3 этап – участок от автодороги Р-254 «Иртыш» до автодороги Р-351 Екатеринбург – Тюмень (Московский тракт);4 этап – транспортная развязка на пересечении с автодорогой Р-351 Екатеринбург – Тюмень.

Управление дорогами, которые перечислены в проекте постановления, должно быть передано Госкомпании до 31 декабря 2024 года, чтобы включить их в состав трассы М-12 Москва - Казань - Екатеринбург. Кроме того, согласно проекту, плату за проезд по трассе введут на участке Дюртюли — Ачит в Республике Башкортостан, Пермском крае и Свердловской области.

 

 

i-36.jpg

 

imgs-touch.jpg

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы цены поставили нормальные, обоснованные. И развязки по кайфу сделали. Вот интересно увидеть ценник на ЕКАД. Сейчас Объездную дорогу (альтернативный вариант ЕКАД) делают практически бессветофорной магистралью, что для легковых вряд ли будет большого смысла объезжать по ЕКАД даже из-за скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, T02my сказал:

Главное, чтобы цены поставили нормальные, обоснованные. И развязки по кайфу сделали. Вот интересно увидеть ценник на ЕКАД. Сейчас Объездную дорогу (альтернативный вариант ЕКАД) делают практически бессветофорной магистралью, что для легковых вряд ли будет большого смысла объезжать по ЕКАД даже из-за скорости.

Вряд ли ЕКАД сделают платным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Вряд ли ЕКАД сделают платным.

Там вовсю уже несут какую-то ерунду про половину платного ЕКАДа.  Я же не один понимаю, что в этом случае весь трафик из Перми в Тюмень поедет по второй бесплатной половине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...