Перейти к содержанию
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

Interstate в Америке конечно, там пейзажи меняются стремительно, много где трехмерный рельеф, разные климатические зоны - посматриваю таймлапсы дальнобоев тамошних. А у нас один и тот же лес да лес, понять, в подмосковье ты или за Новосибирском почти невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, andreyby сказал:

Например, ехать от Москвы до Мурома полтора расслабленных часа

 

ну, это вы махнули. 300 километров (от МКАД до Мурома по планируемой М12) за "полтора расслабленных часа" - это чем же расслабляться нужно перед дорогой? :-)

8 часов назад, Interstate сказал:

Зачем так сложно? Погрузил драндулет в контейнер в Москве, выгрузил в Мумбае, сам самолётом. Однако толку? Речь же не о том, чтобы доставить драндулет до берегов Индийского океана, а чтобы насладиться бескрайними просторами Средней Азии, перевалить через горы Афганистана и проехать через всю Индию до самого юга...

 

странно, гостеприимством талибов и прекрасными дорогами Афганистана вы насладиться желаете, а бескрайними просторами Ирана - нет. Кажется, есть у вас что-то личное к шиитам, не иначе как обиды юности :ag:

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, respect сказал:

В стратегической важности нового транзитного пути сомневаться не приходится. Соглашение о создании коридора «Западная Европа — Западный Китай» было заключено в Пекине 16 апреля 2009 года

 

Что касается новости 2016 года, то мы изначально надеялись на то, что придут китайские инвесторы и за свой счёт профинансируют строительство. Однако и сама Поднебесная не спешит давать России деньги на реализацию крупных инвестиционных проектов, так как лишь относительно недавно мы начали активно сотрудничать с китайским компаниями. В 2000-е годы нам было не до дела реализовывать крупномасштабные инвестпроекты в транспортной сфере, поскольку стояла цель по полному погашению внешних долгов и росту уровня жизни, резко упавшего в 1990-е годы. Поэтому только к концу прошедшего десятилетия у нас высвободились финансовые ресурсы для подобных строек и как результат, 9 лет строился скоростной автобан Нева из Москвы в Санкт-Петербург (остался лишь Северный обход Твери, который построят к концу следующего года). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Тимур Россолов сказал:

Что касается новости 2016 года, то мы изначально надеялись на то, что придут китайские инвесторы и за свой счёт профинансируют строительство. Однако и сама Поднебесная не спешит давать России деньги на реализацию крупных инвестиционных проектов, так как лишь относительно недавно мы начали активно сотрудничать с китайским компаниями. В 2000-е годы нам было не до дела реализовывать крупномасштабные инвестпроекты в транспортной сфере, поскольку стояла цель по полному погашению внешних долгов и росту уровня жизни, резко упавшего в 1990-е годы. Поэтому только к концу прошедшего десятилетия у нас высвободились финансовые ресурсы для подобных строек и как результат, 9 лет строился скоростной автобан Нева из Москвы в Санкт-Петербург (остался лишь Северный обход Твери, который построят к концу следующего года). 

 

Есть веская причина, почему с китайскими деньгами не все так просто. Во-первых, китайцы, как правило, их дают под стройки китайскими подрядчиками, китайскими рабочими из китайских стройматериалов, в результате чего экономический мультипликатор для собственно российской экономики при строительстве был бы весьма низкий. Во-вторых, деньги даются на возвратных основаниях под приличный процент и под залог чего-нибудь ценного. Китайцы ни разу не добрые дядюшки-спонсоры, это весьма жесткие переговорщики.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Blindman сказал:

А у нас один и тот же лес да лес, понять, в подмосковье ты или за Новосибирском почти невозможно.

Это на М-11 сплошной лес. На М-12, судя по видео с дронов, будет поинтереснее. Потом Урал. Сибирь тоже не такая однородная, как кажется, особенно её востояная половина. Хотя я всё-таки больше надеюсь на маршрут Москва-Казань-Оренбург-Ташкент (второй пункт легко меняется на Воронеж, Самару или Саратов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Interstate сказал:

Речь же не о том, чтобы доставить драндулет до берегов Индийского океана, а чтобы насладиться бескрайними просторами Средней Азии, перевалить через горы Афганистана и проехать через всю Индию до самого юга...

 

Бескрайние степные просторы - это скукота смертная. Горы и предгорья  - это совсем другой уровень восприятия. Выбираю самолёт и аренду авто в аэропорту. Зачем искать приключения в Афганистане, когда есть более приветливые места? Какой кайф от отдыха, если за месяц надо проехать 10000км?

 

Новый вид отдыха: почувствуй себя дальнобойщиком. Самолёт для тех, кто не познал Дзен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Oculus сказал:

Бескрайние степные просторы - это скукота смертная

Для кого как. Мне нравится гулять по полям больше, чем в лесу...

 

28 минут назад, Oculus сказал:

Зачем искать приключения в Афганистане

Ну, речь всё-таки не про Афганистан 1979-2021, а про что-то сильно более адекватное...

 

28 минут назад, Oculus сказал:

Новый вид отдыха: почувствуй себя дальнобойщиком

Когда мне было мало лет, я хотел стать дальнобойщиком :)

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Oculus сказал:

скукота смертная

 

На вкус и цвет. Никто же не заставляет.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Interstate сказал:

Ну, речь всё-таки не про Афганистан 1979-2021, а про что-то сильно более адекватное...

 

Вы про Афганистан 2022? Не, спасибо. Я лучше через Иран, так спокойнее. Кстати многие московские байкеры (я о правильных и адекватных) отправляют своих коней до Алма-Аты транспортной компанией и уже оттуда приступают к осмотру красот Горного Бадахшана. 3500 км на моте от Москвы - это по деньгам только одной горючки на 20 тысяч. Пять отелей, попить, пожрать... Тоже самое обратно. Нервы надо беречь.

 

5 часов назад, andreyby сказал:

Никто же не заставляет.

 

Речь-то про другое. Тут кто-то так расписал пейзажи повдоль М12, будто это высокогорный Памир. А по факту лес, поля и немного холмов на подходе к Уралу. На Алтай и Байкал действительно проще самолётом. Аренда авто там развита достаточно неплохо. Да что у нас, я даже в Иране смог арендовать через Europcar Реношку местного пошива. И все эти санкции прекрасно обходятся через агента, сидящего в Душанбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2022 в 17:59, Oculus сказал:

Вы про Афганистан 2022?

Не менее чем Афганистан 2030, и то если наконец-то возьмутся за ум и хотя бы прокачают добывающую промышленность до чего-то более адекватного, чем добыча лазурита по технологиям времён фараонов.

 

В 14.01.2022 в 17:59, Oculus сказал:

многие московские байкеры

Знаю одного такого. Крым и Финляндия не реже раза в год в каждую сторону, 2-3 сотни км - поездка на выходные. А если разживётся звонкой монетой, то и до Испании не проблема доехать. Как-то раз летал в Штаты тупо для проехать несколько тысяч км. И он в своей тусовке не один такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трассу М-12 могут продлить до Монголии.

Правительство РФ прорабатывает вопрос финансирования продления автотрассы М-12 до Новосибирска с выходом на Монголию, технически это возможно, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

По его словам, на участке Москва-Казань сегодня работают 15 тысяч строителей, в июле будут задействованы более чем в два раза больше специалистов - 38 тысяч.

"Мы уже полностью вышли на участок Казань-Екатеринбург... И дальше прорабатываем возможность продления от Екатеринбурга до Тюмени по поручению президента, тоже уже проектируем. До Челябинска в этом году участок запустим. Дальше в рамках нашей опорной сети до Новосибирска и до Монголии мы тоже этот вопрос прорабатываем - насколько это возможно финансово, технически мы в этом уверены", - сказал Хуснуллин, выступая в среду в Госдуме.

Автотрасса М-12 протяженностью более 800 километров соединит Москву с Нижним Новгородом и Казанью. Новый автобан включен в реализацию глобального государственного проекта "Европа - Западный Китай". Дорога частично будет проложена через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш. Трасса позволит доехать от Москвы до Казани за 6,5 часа с разрешенной скоростью 130 километров в час. Общая стоимость проекта - 623 миллиарда рублей, завершение строительства основной части трассы запланировано на конец 2023 года.

На открытии последнего участка ЦКАДа в начале июля 2021 года президент РФ Владимир Путин предложил подумать о продлении трассы М-12 не только до Екатеринбурга, но и до Тюмени и Челябинска. Предполагается, что трасса будет "закольцована". Как сообщал Хуснуллин, стоимость такого проекта составит 200-250 миллиардов рублей. Завершение строительства и реконструкции запланировано на 2024 год. Вице-премьер РФ отмечал, что М-12 может быть продлена до Новосибирска с выходом на Монголию.

https://realty.ria.ru/20220216/trassa-1773093108.html

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Лавочкин сказал:

И всё таки через Новосиб и Монголию в Китай

 

Как по мне, какая-то бессодержательная заметка без ссылки на источники и слабая по сути. Эти планы еще сто раз поменяются, если они вообще есть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pro сказал:

Как по мне, какая-то бессодержательная заметка без ссылки на источники и слабая по сути

Согласен. 

И кажется была несколько месяцев назад такая же статья в дзене. Такое ощущение, что просто ее переделали чуток. 

 

В 11.12.2021 в 04:49, Лавочкин сказал:

Россия реализует грандиозный проект скоростной магистрали из Европы в Китай, но в обход Казахстана. Почему? https://zen.yandex.ru/media/sferalive/rossiia-realizuet-grandioznyi-proekt-skorostnoi-magistrali-iz-evropy-v-kitai-no-v-obhod-kazahstana-pochemu-61a6310dbf9aae76c28f750e?&

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lexa96 сказал:

Дорожная «пятилетка» обеспечит реализацию коридора «Запад – Восток». Он соединяет такие города как Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень и Курган. За 3,5 года мы реализуем рекордный проект - более 1 600 км дорог.

 

Про Курган в контексте текущей дорожной "пятилетки" первый раз услышал. Вроде нет заданий даже на проектирование целиком трасс на Курган ни с Челябинска, ни с Тюмени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...