Перейти к содержанию
Авторизация  
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

Interstate в Америке конечно, там пейзажи меняются стремительно, много где трехмерный рельеф, разные климатические зоны - посматриваю таймлапсы дальнобоев тамошних. А у нас один и тот же лес да лес, понять, в подмосковье ты или за Новосибирском почти невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, andreyby сказал:

Например, ехать от Москвы до Мурома полтора расслабленных часа

 

ну, это вы махнули. 300 километров (от МКАД до Мурома по планируемой М12) за "полтора расслабленных часа" - это чем же расслабляться нужно перед дорогой? :-)

8 часов назад, Interstate сказал:

Зачем так сложно? Погрузил драндулет в контейнер в Москве, выгрузил в Мумбае, сам самолётом. Однако толку? Речь же не о том, чтобы доставить драндулет до берегов Индийского океана, а чтобы насладиться бескрайними просторами Средней Азии, перевалить через горы Афганистана и проехать через всю Индию до самого юга...

 

странно, гостеприимством талибов и прекрасными дорогами Афганистана вы насладиться желаете, а бескрайними просторами Ирана - нет. Кажется, есть у вас что-то личное к шиитам, не иначе как обиды юности :ag:

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, respect сказал:

В стратегической важности нового транзитного пути сомневаться не приходится. Соглашение о создании коридора «Западная Европа — Западный Китай» было заключено в Пекине 16 апреля 2009 года

 

Что касается новости 2016 года, то мы изначально надеялись на то, что придут китайские инвесторы и за свой счёт профинансируют строительство. Однако и сама Поднебесная не спешит давать России деньги на реализацию крупных инвестиционных проектов, так как лишь относительно недавно мы начали активно сотрудничать с китайским компаниями. В 2000-е годы нам было не до дела реализовывать крупномасштабные инвестпроекты в транспортной сфере, поскольку стояла цель по полному погашению внешних долгов и росту уровня жизни, резко упавшего в 1990-е годы. Поэтому только к концу прошедшего десятилетия у нас высвободились финансовые ресурсы для подобных строек и как результат, 9 лет строился скоростной автобан Нева из Москвы в Санкт-Петербург (остался лишь Северный обход Твери, который построят к концу следующего года). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Тимур Россолов сказал:

Что касается новости 2016 года, то мы изначально надеялись на то, что придут китайские инвесторы и за свой счёт профинансируют строительство. Однако и сама Поднебесная не спешит давать России деньги на реализацию крупных инвестиционных проектов, так как лишь относительно недавно мы начали активно сотрудничать с китайским компаниями. В 2000-е годы нам было не до дела реализовывать крупномасштабные инвестпроекты в транспортной сфере, поскольку стояла цель по полному погашению внешних долгов и росту уровня жизни, резко упавшего в 1990-е годы. Поэтому только к концу прошедшего десятилетия у нас высвободились финансовые ресурсы для подобных строек и как результат, 9 лет строился скоростной автобан Нева из Москвы в Санкт-Петербург (остался лишь Северный обход Твери, который построят к концу следующего года). 

 

Есть веская причина, почему с китайскими деньгами не все так просто. Во-первых, китайцы, как правило, их дают под стройки китайскими подрядчиками, китайскими рабочими из китайских стройматериалов, в результате чего экономический мультипликатор для собственно российской экономики при строительстве был бы весьма низкий. Во-вторых, деньги даются на возвратных основаниях под приличный процент и под залог чего-нибудь ценного. Китайцы ни разу не добрые дядюшки-спонсоры, это весьма жесткие переговорщики.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Blindman сказал:

А у нас один и тот же лес да лес, понять, в подмосковье ты или за Новосибирском почти невозможно.

Это на М-11 сплошной лес. На М-12, судя по видео с дронов, будет поинтереснее. Потом Урал. Сибирь тоже не такая однородная, как кажется, особенно её востояная половина. Хотя я всё-таки больше надеюсь на маршрут Москва-Казань-Оренбург-Ташкент (второй пункт легко меняется на Воронеж, Самару или Саратов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Interstate сказал:

Речь же не о том, чтобы доставить драндулет до берегов Индийского океана, а чтобы насладиться бескрайними просторами Средней Азии, перевалить через горы Афганистана и проехать через всю Индию до самого юга...

 

Бескрайние степные просторы - это скукота смертная. Горы и предгорья  - это совсем другой уровень восприятия. Выбираю самолёт и аренду авто в аэропорту. Зачем искать приключения в Афганистане, когда есть более приветливые места? Какой кайф от отдыха, если за месяц надо проехать 10000км?

 

Новый вид отдыха: почувствуй себя дальнобойщиком. Самолёт для тех, кто не познал Дзен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Oculus сказал:

Бескрайние степные просторы - это скукота смертная

Для кого как. Мне нравится гулять по полям больше, чем в лесу...

 

28 минут назад, Oculus сказал:

Зачем искать приключения в Афганистане

Ну, речь всё-таки не про Афганистан 1979-2021, а про что-то сильно более адекватное...

 

28 минут назад, Oculus сказал:

Новый вид отдыха: почувствуй себя дальнобойщиком

Когда мне было мало лет, я хотел стать дальнобойщиком :)

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Oculus сказал:

скукота смертная

 

На вкус и цвет. Никто же не заставляет.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Interstate сказал:

Ну, речь всё-таки не про Афганистан 1979-2021, а про что-то сильно более адекватное...

 

Вы про Афганистан 2022? Не, спасибо. Я лучше через Иран, так спокойнее. Кстати многие московские байкеры (я о правильных и адекватных) отправляют своих коней до Алма-Аты транспортной компанией и уже оттуда приступают к осмотру красот Горного Бадахшана. 3500 км на моте от Москвы - это по деньгам только одной горючки на 20 тысяч. Пять отелей, попить, пожрать... Тоже самое обратно. Нервы надо беречь.

 

5 часов назад, andreyby сказал:

Никто же не заставляет.

 

Речь-то про другое. Тут кто-то так расписал пейзажи повдоль М12, будто это высокогорный Памир. А по факту лес, поля и немного холмов на подходе к Уралу. На Алтай и Байкал действительно проще самолётом. Аренда авто там развита достаточно неплохо. Да что у нас, я даже в Иране смог арендовать через Europcar Реношку местного пошива. И все эти санкции прекрасно обходятся через агента, сидящего в Душанбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2022 в 17:59, Oculus сказал:

Вы про Афганистан 2022?

Не менее чем Афганистан 2030, и то если наконец-то возьмутся за ум и хотя бы прокачают добывающую промышленность до чего-то более адекватного, чем добыча лазурита по технологиям времён фараонов.

 

В 14.01.2022 в 17:59, Oculus сказал:

многие московские байкеры

Знаю одного такого. Крым и Финляндия не реже раза в год в каждую сторону, 2-3 сотни км - поездка на выходные. А если разживётся звонкой монетой, то и до Испании не проблема доехать. Как-то раз летал в Штаты тупо для проехать несколько тысяч км. И он в своей тусовке не один такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...