Перейти к содержанию
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, andreyby сказал:

Конечно, смысла ехать на карете "точка-точка" расстояния больше 2 тыкм - никакого.

Хм-м-м... Скажите это уральцам и сибирякам вплоть до, простите, Иркутска, чуть не каждый год едущих в Крым.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Indy1977 сказал:

Хм-м-м... Скажите это уральцам и сибирякам вплоть до, простите, Иркутска, чуть не каждый год едущих в Крым.

 

Человек - существо иррациональное. А русский человек - иррациональное в квадрате. Таков путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На взгляд сибиряка Казань, Москва, Питер, Крым — это всё одно и тоже "за Уралом".

То есть в расчет надо брать расстояние до Урала, причем учитывая, что 500 км это разминка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Хм-м-м... Скажите это уральцам и сибирякам вплоть до, простите, Иркутска, чуть не каждый год едущих в Крым.

Статистику бы посмотреть. На югах сибирских номеров не припомню в больших количествах. 
Ну и море все-таки больше притягивает. 
Из Кемерово или барнаула по золотому кольцу- ну бред же)))

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за Урала смысла лететь в Крым не вижу, проще во Вьетнам, или Индию, да хоть в Эмираты на худой конец. Небось еще и дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А туристы-то что? При строительстве таких дорог в первую очередь ориентируются на грузоперевозки, а не на любителей отдохнуть. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, respect сказал:

На югах сибирских номеров не припомню в больших количествах.

Ну, не знаю... 74 и 89, вечные странники, везде есть в количествах.

11 часов назад, respect сказал:

Из Кемерово или барнаула по золотому кольцу- ну бред же)))

Попробуем отзеркалить: из Золотого кольца в Барнаул - ну бред же. Хотя...

9 часов назад, Pro сказал:

Из-за Урала смысла лететь в Крым не вижу, проще во Вьетнам, или Индию, да хоть в Эмираты на худой конец. Небось еще и дешевле выйдет.

Расскажу пару своих историй.

1. У нас исторически сложилось, что немалая часть клиентов - дальневосточники. Хабаровск, Сахалин, Камчатка - вот это все. Так они в Таиланд летали стабильно через Москву (7-8 + 10-11 часов вместо 6-7 напрямую). Почему? Дешевле, господа хорошие. Плюс, тогда из Москвы чартеров было как блох на самке собаки, а из условного Южно-Сахалинска раз в там 10-12-14 дней и все стабильно упроданы за полгода - не запануешь.

2. В свое время я поработал и за границей, у самого что ни на есть потенциального противника, и в одной международной организации, по миру поколесил немало. И, по себе скажу, в какой-то момент наступает пресыщение. Страны и города начинают сливаться и путаться между собой и хочется вернуться назад. И это было до всяких ограничений. А сейчас-то уж сам бог велел обратить взоры на родные березки.

Ну и, конечно, я с трудом могу понять такое явление как "туризм в Эмираты". Потратить кучу времени и денег, чтобы прилететь в сраную дыру на кучу песка, сидеть там под кондиционером и ходить на голимый пляж из той же кучи песка. И, естественно, экскурсии про покататься на джипе по... все той же куче песка. Что, плять, в детстве песочницы не хватило? Вместе с тем, Залив - это естественный перекресток (география, злая сука) путей из Европы в ЮВА, Африку, Индию и прочие там Австралии, авиакомпании Залива круты и удобны и при перелетах в те края пользоваться их услугами было логичным выбором. Но то, еще раз - работа. А туризм - пф-ф!

  • Нравится! 2
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Indy1977 сказал:

Ну и, конечно, я с трудом могу понять такое явление как "туризм в Эмираты". Потратить кучу времени и денег, чтобы прилететь в сраную дыру на кучу песка, сидеть там под кондиционером и ходить на голимый пляж из той же кучи песка. И, естественно, экскурсии про покататься на джипе по... все той же куче песка. Что, плять, в детстве песочницы не хватило? Вместе с тем, Залив - это естественный перекресток (география, злая сука) путей из Европы в ЮВА, Африку, Индию и прочие там Австралии, авиакомпании Залива круты и удобны и при перелетах в те края пользоваться их услугами было логичным выбором. Но то, еще раз - работа. А туризм - пф-ф!

 

Эмираты с недавнего времени стали местом, где можно совместить приятное с полезным, а именно - погреть пузо и пошопиться, а заодно позаботиться об уворованных на Родине капиталах. А так согласен, дыра дырой, хотя галочку поставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pro сказал:

а заодно позаботиться об уворованных на Родине капиталах

Ну, тут стоит вспомнить пророческие слова Владим Владимыча про "устанете пыль глотать". Вчера - Багамы и Швейцария, сегодня - вся просвещенная Европа, завтра - ?

7 минут назад, Pro сказал:

погреть пузо и пошопиться

Этого у них было не отнять никогда. Собссно, оттудова и пошла есть земля эмиратская. Но я не вещист, мне шопинг совершенно не уперся, а греть пузо можно гораздо проще и энергоэффективней. Мне нашего лета выше крыши хватает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Хабаровск, Сахалин, Камчатка - вот это все. Так они в Таиланд летали стабильно через Москву (7-8 + 10-11 часов вместо 6-7 напрямую). Почему? Дешевле, господа хорошие. Плюс, тогда из Москвы чартеров было как блох на самке собаки, а из условного Южно-Сахалинска раз в там 10-12-14 дней и все стабильно упроданы за полгода - не запануешь

 

Ясен пень. Не будет в полумиллионном регионе такого же выбора и цен, как в многомиллионном. Это вообще беда России (но это замнём :) ).

 

Речь-то не об этом, а о том, что тратить два-три (а то и четыре) дня гонки с вытаращенными глазами (и это только в один конец) ради пары недель - как-то не очень рационально. Да и при таком возвращении всё уже подёрнется пеленой, останется только больная спина :)

А вот пару недель расслабленно путешествовать в режиме "полдня едем - пару дней ковыряем любопытное местечко" - совсем другое дело.

Но это, конечно, на вкус и цвет.

Доклад окончил ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему именно продление М12, а не строительство новых М13, М14 и далее дорог магистрального каркаса и возможно модернизация существующих межрегиональных дорог для их использования в части этого каркаса? Если ответы на этот вопрос разовьётся в дискуссию, прошу модераторов отделить эту дискуссию в новую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Историк сказал:

А почему именно продление М12, а не строительство новых М13, М14 и далее дорог магистрального каркаса и возможно модернизация существующих межрегиональных дорог для их использования в части этого каркаса? Если ответы на этот вопрос разовьётся в дискуссию, прошу модераторов отделить эту дискуссию в новую тему.

Так это уже обсуждалось тут и там многократно. Сейчас потихоньку передают самые загруженные региональные и местные трассы федералам, а они планомерно их восстанавливают до нормального состояния и, практически везде, расширяют с первым капремонтом до 2+2. Правда, зачастую, до сиротских 2+2, без развязок и даже петель или с их минимумом. А новое строительство идет по мексиканской модели - платные трассы. В этом есть определенный смысл, сеть платных дорог Мексики неплоха и достаточна, но весьма дорогая для автомобилистов. А бесплатной явно недостаточно. В общем, призывают своих граждан усиленно заполнять пробелы.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Историк сказал:

А почему именно продление М12

 

  Возможно потому, что радиальных дорог  "М" от Москвы и так достаточно и все они уже упираются вторым концом либо в государственную границу либо в будущую трассу М12. Одна М12 свободно смотрит на восток, где многие тысячи километров петляет единственная хилая двухполосная федеральная трасса третьей технической категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Так это уже обсуждалось тут и там многократно.

 

Вот именно. И много раз говорилось, что относительно вменяемый - по меркам платников - трафик генерят два с половиной направления: одно закрыто М-11, второе закрывается М-12+, ну и направление на Брест - которое грустно подвинулось.

 

Через несколько лет придётся, конечно,  строить направления "дублёр М-2" Москва-Ялта  и "дублёр М-3" Москва-Одесса.  Но через несколько лет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас стало хорошей традицией при открытии дорог строить планы на будущее.

Как я уже сказал в начале сегодняшнего мероприятия, во исполнение Ваших указаний мы работаем над обеспечением связанности территорий страны от Санкт-Петербурга до Владивостока. Вообще это более 12 тысяч километров, и мы их очень активно в рамках транснационального коридора обсуждаем с Андреем Рэмовичем Белоусовым, с Виталием Геннадьевичем [Савельевым]. И особенно на это обращаем внимание в рамках Ваших поручений по Восточному экономическому форуму. Сегодня это одна из самых актуальных тем нашей работы.

Всего на этом маршруте находится 26 регионов в прямом влиянии и еще 26 находятся в зоне притяжения – итого более 50 регионов нашей страны. Мы в рамках этой работы подготовили возможность расширения до четырех полос, обходы городов. У Вас схема должна быть, Владимир Владимирович, такая большая карта сделана, где мы весь этот маршрут прописали, и север-юг, и запад-восток. Например, дальше, после Екатеринбурга, мы видим завершение работ по обходу Омска, по Новосибирску, по Кемерово, обход Благовещенска, обход Хабаровска. Ну и завершить эту работу расширением дороги до Владивостока и обходной дороги вокруг Владивостока.

Также предлагаем эти дороги увязать с логистическими центрами и портами, предлагаем возможность увязать обязательно с развитием железной дороги и с погранпереходами. Председатель Правительства был в Чите, видел строящийся порт – сухой порт в Чите на 8 миллионов тонн по зерну. Если у нас будут хорошие дороги и хороший погранпереход, мы можем продавать 8 миллионов тонн, переваливать на Китай. То есть увязку вот этих всех направлений очень важно увязать со всеми видами транспорта.

В сегодняшней схеме мы все-таки предлагаем на весь этот проект посмотреть комплексно, увязать все работы, связанные как со строительством, расширением и приведением в порядок основной магистрали, также рассмотреть возможность выхода через Челябинск и Омск на границу с Казахстаном, через Горно-Алтайск – на границу с Монголией. Мы в планах до Горно-Алтайска четырехполосную дорогу будем делать и дальше. Вы хорошо знаете Чуйский тракт – это туристический маршрут, это есть возможность выхода на Монголию и дальше – выход на Китай, на территорию западного Китая.

Также смотрим возможность через Читу, выход через пропускной путь на Забайкальск, связь с Китаем и Северной Кореей через Владивосток. У нас основные виды работ, Владимир Владимирович, в пятилетней программе есть. Но так как эти работы масштабные, мы бы просили Вашего поручения все-таки в рамках продления программы до 2030 года все эти вопросы комплексно посмотреть, посмотреть финансирование, посмотреть этапность и первоочередность.

http://kremlin.ru/events/president/news/69310

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...