Перейти к содержанию
Авторизация  
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Лавочкин сказал:

Дорогу М 12 хотят с 2024 до 2030 продлить до Новосиба (через Омск), а далее в Монголию.

Так хотели же в перспективе довести до Дальнего Востока?! Ранее об этом говорилось неоднократно. Откуда информация про Монголию, может потом на Дальний Восток протянут стройку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ArtemK сказал:

Монголию подтягиваем. Какая-никакая торговля с ней есть

Серьёзный аргумент, когда у нас в стране для нас самих нормальных дорог раз-два. 

Друзья. Часто ли вы видели фуры из Казахстана, Ирака, Индии, Монголии и особенно Китая(собрал всех, тк какую дорогу ни начнут обсуждать, так сразу коридоры волшебные появляются)?

Где гарантии, что после постройки в России 1500км(условно москва-уфа) из Китая и монголии попрут фуры в Европу на расстояние 5-7-10ткм?

Хоть бы кто-нибудь из знающих посчитал расходы на маршрут фуры в 7-8ткм...

А по поводу продления до сибири и дальнего востока, пусть сначала до Тюмени построят.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, respect сказал:

 

Где гарантии, что после постройки в России 1500км(условно москва-уфа) из Китая и монголии попрут фуры в Европу на расстояние 5-7-10ткм?

Хоть бы кто-нибудь из знающих посчитал расходы на маршрут фуры в 7-8ткм...

Кто-то из автоблогеров недавно рассказывал что китайские автомобили в Европу везут втч фурами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, respect сказал:

из Китая и монголии попрут фуры

 

3 часа назад, ArtemK сказал:

да еще и Монголию подтягиваем. Какая-никакая торговля с ней есть. 

 

Братцы, ну какая Монголия!? Монголов чуть больше 3 миллионов. Это как Минск+область.

Что такого они у нас могут купить, чего им не смогут продать китайцы?

Можете не отвечать: от нас им нужна только дешёвая электроэнергия. Потому что Луноликий имел возражения относительно строительства монголами Эгийн-Гольской ГЭС.

 

А фуры из Китая интересны только самой России. В Западную Европу дешевле и быстрее морем.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перспективы продления М12 до... обсуждают тут. А где хотя бы обсуждение потребности в магистральных дорогах для связи между областными центрами? Например дорога Москва-Иваново она местами А103, местами местного значения. Например Нижний Новгород - Киров - нужен ли нормальный прямой участок дороги Шахунья - Котельнич или кривая через Яранск и Тужу вполне сгодится для регионов от столицы отделенных?

И таких недостающих связок между областными центрами в Европейской части России достаточно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Историк сказал:

М12 до... обсуждают тут. А где хотя бы обсуждение потребности в магистральных дорогах для связи между областными центрами?

Не тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда бы не подумал, что перевозка грузов Ж/Д проигрывает в стоимости перевоза грузовиками. Но на самом деле это хорошая новость для нас, автомобилистов. Больше автодорожных проектов нас ждёт ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, T02my сказал:

Никогда бы не подумал, что перевозка грузов Ж/Д проигрывает в стоимости перевоза грузовиками

Тоже. Проверить бы эту информацию, если бы это было так, то какой смысл в жд? Если есть прямая фура от отправителя до получателя. 

А по скоростям - пассажирский поезд Владивосток Москва ускорили до 6 дней. То есть потенциал для грузовых перевозок есть. Сейчас на транссибе планируют узкие места модернизировать. Вложения миллиардные, как раз для ускорения грузового транзита. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://tass.ru/ekonomika/12960111

Правительство может утвердить транспортную стратегию на следующей неделе

 

Может на следующей неделе выкатят на общее обозрение.... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2021 в 15:49, Лавочкин сказал:

Через Казахстан на 1000 км короче,

 

На 1000 км короче, чем по прямой? Интересно... Понятно, что Китай большой. Смотря какую точку там брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2021 в 16:36, respect сказал:

е. Проверить бы эту информацию, если бы это было так, то какой смысл в жд? Если есть прямая фура от отправителя до получателя. 

Чистая ЖД дешевле. Но путь - фура до станции отправления(ее загрузка у отправителя и перегрузка в вагон), ЖД перевозка, фура до получателя и ее загрузка и выгрузка могут встать дороже прямой фуры до получателя из-за отсутствия перегрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ArtemK сказал:

 

На 1000 км короче, чем по прямой? Интересно... Понятно, что Китай большой. Смотря какую точку там брать. 

Еще раз: Дорога через Казахстан короче на 1000 км, чем дорога в Китай через Екат, Новосиб и Монголию.

18 минут назад, und68 сказал:

Чистая ЖД дешевле. Но путь - фура до станции отправления(ее загрузка у отправителя и перегрузка в вагон), ЖД перевозка, фура до получателя и ее загрузка и выгрузка могут встать дороже прямой фуры до получателя из-за отсутствия перегрузок.

Всё верно, только авто быстрее в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Лавочкин сказал:

Еще раз: Дорога через Казахстан короче на 1000 км, чем дорога в Китай через Екат, Новосиб и Монголию.

Можно на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Лавочкин сказал:

Всё верно, только авто быстрее в 2 раза.

Ну не совсем так. Фура ночью стоит, а состав едет. Но это уже мелочи.

 Главное - иногда, в некоторых конкретных ситуациях, фура просто дешевле.

 А если товар дорогой, то владельцу товара разница доставки по ЖД или фурами не принципиальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...