Перейти к содержанию
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, respect сказал:

Мне кажется никакой связи нет. Чуйский тракт развивают для внутреннего туризма. Каких-то масштабных работ пока не видно.

Ну, его в рабочем порядке расширяют. Так-то 4 полосы там просятся до Барнаула, или, на самый край, до Бийска или Горно-Алтайска. Дальше даже в сезон объем движения исчезающе мал.

16 минут назад, respect сказал:

Главное, чтобы под эту дудочку регионы России соединили хорошей дорогой.

Аминь.

16 минут назад, respect сказал:

Хуснуллин так и делает, повышает значимость дороги на Восток, намекает, что нужно будет еще вложиться, чтобы доехать до Новосиба и возможно дальше.

Коли гулять на все, то было бы неплохо 4 полосы до Иркутска или даже Читы. Дальше смысла нет никакого. Сейчас трафик трассы "Амур" укладывается в первые тысячи, при том, что трасса сделана по нормам второй категории (с ПСП и дополнительной полосой в гору). Но, безусловно, приоритет тому, что западнее Урала.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Коли гулять на все, то было бы неплохо 4 полосы до Иркутска или даже Читы. Дальше смысла нет никакого. Сейчас трафик трассы "Амур" укладывается в первые тысячи, при том, что трасса сделана по нормам второй категории (с ПСП и дополнительной полосой в гору). Но, безусловно, приоритет тому, что западнее Урала.

После Иркутска до Читы есть два автодорожных выхода в Китай - через Забайкальск и Маньчжурию к северо-восточным провинциям, из Улан-Удэ через Кяхту и Монголию в центральные провинции, а также в Пекин. 

Целями Китая в строительстве автобана М12 является прежде всего развитие внутренних и западных провинций, так как главными бенефициарами экономического бума с конца 1970-х годов стали прежде всего южные и восточные прибрежные провинции, откуда теперь китайские товары расходятся по всему миру.

Но безусловно, продление дороги хотя бы до Иркутска - реальный стимул нового освоения Сибири, коим было в 19 веке строительство Транссиба, в 20-ом - великие комсомольские стройки и в 21-ом - скоростные авто- и железнодорожные магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

до Иркутска или даже Читы

 

1 час назад, Тимур Россолов сказал:

После Иркутска до Читы

Вы не забыли, что сейчас ковыряются в 5 км от МКАДа?)))) 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тимур Россолов сказал:

продление дороги хотя бы до Иркутска - реальный стимул нового освоения Сибири

 

Стимул развития автотуризма на Байкал - еще может быть. А грузовые как и прежде будут тошнить по старым бесплатным дорогам ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, gorb сказал:

Стимул развития автотуризма на Байкал - еще может быть. А грузовые как и прежде будут тошнить по старым бесплатным дорогам ))

 

У грузовых по старым бесплатным оплата через платон, а по платным только оплата проезда, поэтому и по М4 если ехать не в сезон отдыха - практически одни фуры, легковые в меньшинстве.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2022 в 16:05, Gleaves сказал:

У грузовых по старым бесплатным оплата через платон, а по платным только оплата проезда, поэтому и по М4 если ехать не в сезон отдыха - практически одни фуры, легковые в меньшинстве.

Автотуризм на Байкал в этом плане будет настоящей экзотикой, потому что за пользование дорогами придётся платить, а не только за бензин, питание и техобслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тимур Россолов сказал:

Автотуризм на Байкал в этом плане будет настоящей экзотикой, потому что за пользование дорогами придётся платить, а не только за бензин, питание и техобслуживание.

 

Стоимость проезда даже по платнику - на примере Питера втроём (а уж тем более вчетвером) на машине однозначно дешевле, чем на поезде или на самолёте. А при наличии нормальной дороги проехаться, заворачивая ко всяким забавностям и интересностям - отличный отдых.  Так что такой туризм не просто не будет экзотикой, а ломанутся толпы.

  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, andreyby сказал:

Стоимость проезда даже по платнику - на примере Питера втроём (а уж тем более вчетвером) на машине однозначно дешевле, чем на поезде или на самолёте. А при наличии нормальной дороги проехаться, заворачивая ко всяким забавностям и интересностям - отличный отдых.  Так что такой туризм не просто не будет экзотикой, а ломанутся толпы.

Так что скоростная магистраль до границы с Китаем через Иркутск станет новым стимулом развития туризма на Байкале? Из-за пандемии китайские туристы нескоро вернутся в Россию, поэтому нам важнее думать о развитии внутреннего туризма, как в СССР, а тем не менее, в том же Китае основной акцент давным-давно сделан на внутренний, а не международный туризм - в допандемическом 2019 году Китай посетило около 66 миллионов иностранных туристов, что чуть меньше Италии и меньше Франции примерно на треть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Тимур Россолов сказал:

Так что скоростная магистраль до границы с Китаем через Иркутск станет новым стимулом развития туризма на Байкале?

 

На Байкале тоже, но в первую очередь - на Волге и Урале. Основной платёжеспособный клиент сидит в Москве, Питере и Казани - вот они  и поедут. Дальше 2-3 тыс км от старта уедут немногие  :) - долго.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Тимур Россолов сказал:

в том же Китае основной акцент давным-давно сделан на внутренний, а не международный туризм

 

Этот акцент сделан прежде всего в силу двух вещей: огромного населения Китая и роста его благосостояния. В России оба этих драйвера отсутствуют.

7 часов назад, Тимур Россолов сказал:

в допандемическом 2019 году Китай посетило около 66 миллионов иностранных туристов, что чуть меньше Италии и меньше Франции примерно на треть. 

 

Все же привлекательность Италии и Франции против Китая намного больше. Посмотреть Стену, Нефритовую армию, Тяньаньмень и пару природных заповедников - вот и весь Китай.

Изменено пользователем Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На авто из Москвы (не говоря уже о Питере - это +1 день практически по М11) на Байкал поедут сотни, максимум тысячи. Далеко и долго, даже по трассе со 130 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, AlexSo сказал:

На авто из Москвы (не говоря уже о Питере - это +1 день практически по М11) на Байкал поедут сотни, максимум тысячи. Далеко и долго, даже по трассе со 130 км/ч.

 

Четыре дня на круизе - тяжело. А вот если разбить на два-три рывка - уже реально. А в промежутках посмотреть что-то ещё. По нынешней же дороге ехать с семьёй нереально.

Так что сначала поедут немногие, а потом поток вырастет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andreyby да бросьте. Для Москвича доехать на авто до Питера по м11 уже событие. 

Поездка на 1500км до побережья уже к подвигу приравнивается. 

 

Да и если взять отпуск у большинства, то это 14+2 выходных дня. На дорогу можно потратить 2+2 дня. Это 2000-2400км по хорошей дороге, максимум 3000км, если выжимать все соки из себя и пассажиров. То есть это Новосибирск максимум. А до Алтая еще дальше. Байкал это вообще космос из москвы ехать, проще долететь

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pro сказал:

огромного населения Китая и роста его благосостояния. В России оба этих драйвера отсутствуют.

Благосостояние - дело наживное, особенно когда есть базовая инфраструктура, включая нормальные дороги. А что касается населения, то всегда прошу смотреть не на Китай, а на США, где автотуризм очень даже популярная тема, в том числе в штатах с населением на уровне Казахстана.

 

5 часов назад, Pro сказал:

Посмотреть Стену, Нефритовую армию, Тяньаньмень и пару природных заповедников - вот и весь Китай.

Прошу прощения, но у вас крайне неполные сведения о Китае.

 

3 часа назад, AlexSo сказал:

На авто из Москвы (не говоря уже о Питере - это +1 день практически по М11) на Байкал поедут сотни, максимум тысячи. Далеко и долго, даже по трассе со 130 км/ч.

Есть такое чудо техники, называется "дом на колёсах". Многие европейцы и особенно американцы успешно пользуются ими для дальних путешествий. У нас пока нет адекватной инфраструктуры, но это дело наживное, и, спасибо коронавирусу, тема начала оживать.

 

2 часа назад, respect сказал:

отпуск у большинства, то это 14+2 выходных дня

Далеко не у всех. Хватает сезонных работников, фрилансеров, молодых пенсионеров, способных работать вполсилы, кто-то вообще получил квартиру в центре Москвы в наследство и успешно её сдаёт не думая о работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, respect сказал:

andreyby да бросьте. Для Москвича доехать на авто до Питера по м11 уже событие. 

Поездка на 1500км до побережья уже к подвигу приравнивается. 

 

Да и если взять отпуск у большинства, то это 14+2 выходных дня. На дорогу можно потратить 2+2 дня. Это 2000-2400км по хорошей дороге, максимум 3000км, если выжимать все соки из себя и пассажиров. То есть это Новосибирск максимум. А до Алтая еще дальше. Байкал это вообще космос из москвы ехать, проще долететь

Да, по нынешней М4 + трассы за Краснодаром - до Анапы/Геленджика за 1 день с семьей из Москвы - это малореально. Не говоря уже о Крыме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...