Перейти к содержанию
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

В 11.01.2022 в 02:38, Interstate сказал:

пользуясь им, сложно посещать промежуточные пункты...

Я все в толк не возьму, о каких промежуточных пунктах идет речь. Что пропускает путешествующий на самолете, посещение промышленных городов? Подозреваю, что после Казани там и смотреть особо не на что. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

Я все в толк не возьму, о каких промежуточных пунктах идет речь. Что пропускает путешествующий на самолете, посещение промышленных городов? Подозреваю, что после Казани там и смотреть особо не на что. 

Беден ваш мир.

За Казанью находится Урал с его десятками старых красивых городов. Сибирь с Тобольском. Красивейшие степные озера и заказники Омской и Новосибирской областей. Горы Алтая и Кузбасса. Тува и Хакасия, Енисей и прочая и прочая. Объекты разбросаны, без машины (и дорог) тяжко придется.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Interstate сказал:

то непременно помою колёса в водах Индийского Океана

 

зачем ждать? Трасса Дон -> трасса Кавказ -> неплохие автобаны Азербайджана и Ирана - и вуаля.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2022 в 12:31, respect сказал:

Раз в жизни можно прокатиться и убить неделю на дорогу.

 

Почему именно "убить"? Дорога, по интересному маршруту, это тоже отдых (если не в режиме "скорее доехать до конечной точки").

Я с семьей каждое лето куда-нибудь выезжаю, 3-4 недели отпуск (как повезет), 6-9 тысяч километров (как правило, маршрут кольцевой), с остановками. Ночевки в гостиницах. В середине примерно неделя отдыха в понравившемся месте. Так объездили практически всю западную Европу (пока границы были открыты), отдыхали и во Франции, и в Италии. Сейчас уже два больших летних путешествия по России. Если хотя бы половина маршрута пройдет по скоростным трассам (когда их таки построят), то за отпуск 10-12 тысяч км - легко. До Магадана, конечно, не доедешь, но все равно в зоне досягаемости оказывается очень приличная территория.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Blindman сказал:

AndreyStrannik по автобану именно убиваешь, туристического кайфа в этом очень мало. 

 

Никто же не заставляет лететь от начала до конца. А сократить время на пробеги между точками - почему нет? Например, ехать от Москвы до Мурома полтора расслабленных часа вместо напряжённых четырёх - не просто хорошо, а можно спокойно и ненапряжно сделать с утра, и потом ещё и погулять по городу / покататься по окрестностям.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, andreyby сказал:

Никто же не заставляет лететь от начала до конца. А сократить время на пробеги между точками - почему нет?

 

Именно так. В любой длительной поездке есть холостые перегоны, которые чем быстрее проедешь, тем больше времени останется на что-то действительно интересное.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2022 в 20:17, Pro сказал:

Этот акцент сделан прежде всего в силу двух вещей: огромного населения Китая и роста его благосостояния. В России оба этих драйвера отсутствуют.

 

Из-за пандемии Россия может ли опереться на внутренний рынок, как это в СССР в самые лучшие 1970-1980-е годы? Хотя население России 146 миллионов человек, что в 9 раз с лишнем меньше Китая, но при этом у России тоже существенный потенциал для роста как внутреннего, так и зарубежного туризма. В 2000-е годы благосостояние населения России тоже существенно выросло, вызвав взрыв заграничного туризма (речь я в данном случае не веду о странах СНГ, где российские туристы привычные гости) - мы открыли для себя Турцию, страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, так как в те годы состояние отечественной туринфраструктуры желало оставлять лучшего.

Однако ввиду тех же существенных государственных и частных инвестиций в последние годы мы также стали больше открывать Россию и для себя - у большинства российских регионов не до конца раскрыт турпотенциал, и по данным социологов лишь каждый десятый москвич хотя бы раз в жизни побывал за Уралом и лишь каждый пятый смог побыть на берегах Волги. Поэтому туризм должен развеить миф о том, что Москва - это не Россия.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2022 в 12:31, respect сказал:

Раз в жизни можно прокатиться и убить неделю на дорогу.

Спросил коллег на работе. Так вышло, что у нас много народу с Алтая. Большинство из них уже ездили на авто в обе стороны, некоторые делают это регулярно. Говорят, что обычно едут в 2 водителя и тратят 2 полных дня на дорогу.

Лично я наверное не поехал бы так далеко на машине, но все люди разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через Казахстан не передумали ещё дорогу продлевать в Китай прокладывать? или всё таки Монголия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vladimir сказал:

Спросил коллег на работе. Так вышло, что у нас много народу с Алтая. Большинство из них уже ездили на авто в обе стороны, некоторые делают это регулярно. Говорят, что обычно едут в 2 водителя и тратят 2 полных дня на дорогу.

Лично я наверное не поехал бы так далеко на машине, но все люди разные...

до Барнаула 3600 км, т.е. без сна в гостиницах. Это не про туризм.

На Алтае был 2 раза, естественно на самолете + неск. сот км по дорогам в горы. Очень красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Indy1977 сказал:

Сибирь с Тобольском. Красивейшие степные озера и заказники Омской и Новосибирской областей. Горы Алтая и Кузбасса. Тува и Хакасия, Енисей и прочая и прочая

Это все общие слова. Куда ехать то?))) 

На алтай люди ездят, летают. А влт что бы кто-то ехал на озера омской области - ни разу не слышал. 

На ум приходят кунгурские пещеры. Нужно 100км от Ачита в сторону дать. Далее до Алтая ничего не припомню(по географии не силен, признаюсь). 

Так что если хотим развивать туризм, то отличное подспорье для башкирии, свердловской, Тюменской и омской области подсуетится и раскручивать местные достопримечательности. Водопад какой-нибудь, парк с дорожками и красивыми видами, смотровые площадки. Чтобы были магазинчики, туалеты, общепит, экскурсионные программы. Тогда и потянемся. 

До алтая я бы рванул точно. Дальше вряд ли

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Лавочкин сказал:

Через Казахстан не передумали ещё дорогу продлевать в Китай прокладывать? или всё таки Монголия?

20 декабря замминистры транспорта обеих стран подписали план совместных действий до 2030 года. Так что скорее всего Европа-Западный Китай заберёт внутрироссийские потоки, Меридиан сам пойдёт через Казахстан. Поэтому, раз от Меридиана не отказались, скорее всего будет два маршрута - Европа-Россия-Казахстан-Китай и Европа-Россия-Монголия-Китай, при этом Меридиан идёт мимо столичного региона. Но между тем Казахстан нам очень важен для перспективных транспортных проектов в Средней и Южной Азии - если сделать ответвление ЕТК в сторону Ташкента, то сразу же открывается путь к остальным среднеазиатским соседям по СНГ, которые также сильно надеются на российские инвестиции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тимур Россолов может не будем вперед паровоза бежать? 

https://regnum.ru/news/2147569.html

В стратегической важности нового транзитного пути сомневаться не приходится. Соглашение о создании коридора «Западная Европа — Западный Китай» было заключено в Пекине 16 апреля 2009 года

 

21 минуту назад, Тимур Россолов сказал:

20 декабря замминистры транспорта обеих стран подписали план совместных действий до 2030 года

Это из года в год тянущаяся история. 

 

Стрелочки на карте в дзене все подряд рисуют, а по факту пока никто к границам ничего не тянет 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, lite сказал:

 

зачем ждать? Трасса Дон -> трасса Кавказ -> неплохие автобаны Азербайджана и Ирана - и вуаля.

Зачем так сложно? Погрузил драндулет в контейнер в Москве, выгрузил в Мумбае, сам самолётом. Однако толку? Речь же не о том, чтобы доставить драндулет до берегов Индийского океана, а чтобы насладиться бескрайними просторами Средней Азии, перевалить через горы Афганистана и проехать через всю Индию до самого юга...

И сделать это хочется не на внедорожнике или тем более БМП, а на быстрой легковушке или комфортном доме на колёсах, думая о чём угодно, кроме собственно дороги...

 

11 часов назад, Blindman сказал:

по автобану именно убиваешь, туристического кайфа в этом очень мало. 

Для кого как. Лично я, вспоминая дороги США, скучаю по интерстейтам Среднего Запада, не по многоуровневым развязкам, не по грамотным решениям, до которых отечественная дорожная мысль доходит так медленно и печально, и уж тем более не по двухполоскам со светофорами, а по скоростным магистралям, прорезающим бескрайние прерии и пустыни...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...