Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

Это в область так предлагается выезжать? Или в доль Линии Окт Жел Дор?  Но выезд в одном и том же месте

IZOBRAZENIE.png

 

Чую в моменте выезда на Дмитровку будет большой затык

 

 

28 минут назад, Foxeh сказал:

Поток поворачивающих с 3НЛП на ДШ в центр минимален.

 

Замеры производились после соединения СВХ/СЗХ? Или полгода назад?)

 

Мне вот как раз скоро ехать СВХ / ДШ в центр... хотел дорогу затестить =)

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

25 минут назад, Foxeh сказал:

Поток поворачивающих с 3НЛП на ДШ в центр минимален. Именно поэтому в следующем году этот поворот будет запрещен, как в общем-то и поворот с противоположной стороны в область. 

 

Строго говоря, из того, что он минимален не следует, что он не нужен. Сейчас он минимален из-за того, что перед этим поворотом приходится отстоять в пробке, поэтому люди вынуждены объезжать это место. 

 

Аналогично и по поводу поворота в область, для которого альтернатив еще меньше.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, klinsmann сказал:

Это в область так предлагается выезжать? Или в доль Линии Окт Жел Дор?  Но выезд в одном и том же месте

IZOBRAZENIE.png

 

Чую в моменте выезда на Дмитровку будет большой затык

Зачем так сложно? Гораздо проще раньше уйти на Валаамскую или накрайняк ЛОЖД и также до Петровско-Разумовской, чем толпиться на злостчастном перекрестке. Сейчас уже все наверное так и ездят кому в область, экономия времени минут 10-15

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _andrew сказал:

Гораздо проще раньше уйти на Валаамскую

Этот маршрут не вечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Foxeh сказал:

Поток поворачивающих с 3НЛП на ДШ в центр минимален. Именно поэтому в следующем году этот поворот будет запрещен, как в общем-то и поворот с противоположной стороны в область. 

Я проживаю на Дмитровском шоссе 52 к 1. Как нам быть после ваших нововведений? Вы целенаправленно ухудшает условия для жителей этого пятачка. Чтобы попасть напрямую домой, вы нас заставляете делать крюк, делая тем самым перепробег, увеличивая интенсивность движения (что противоречит одной из целей цодд), я не говорю о том, что делать нам, чтобы попасть в цент города....(загружать перекресток с Дубнинской? С бескудеаским?), опять же увеличивая перепробег и ухудшая дорожную ситуацию.

По моему скромному мнению, дождитесь вы открытия куска свх до северной рокады, после этого и сочиняйте проекты. ...дураку пол работы не показывают! Нельзя улучшать жизнь транзита, за счёт местных жителей, я не против дорог, я против дискриминационных действий

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DaHaCk сказал:

Вы целенаправленно ухудшает условия для жителей этого пятачка.

А мертвая пробка почти 24/7 под вашими окнами жителей вашего дома сейчас устраивает? Да, вероятно, с открытием последнего участка СВХ (которое скоро) и строительством СРокады (которое хрен знает когда) на этом перекрестке станет легче. Но сильно ли? А решений проблемы ровно два - эстакада по 3НЛП (вашим же домам под окна, долго, дорого и сложно) и оптимизация движения на перекрестке ДШ и СЗХ. Если потоки с открытием других дорог перераспределятся - повороты можно вернуть назад за пару дней

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BrainStorm сказал:

А мертвая пробка почти 24/7 под вашими окнами жителей вашего дома сейчас устраивает? Да, вероятно, с открытием последнего участка СВХ (которое скоро) и строительством СРокады (которое хрен знает когда) на этом перекрестке станет легче. Но сильно ли? А решений проблемы ровно два - эстакада по 3НЛП (вашим же домам под окна, долго, дорого и сложно) и оптимизация движения на перекрестке ДШ и СЗХ. Если потоки с открытием других дорог перераспределятся - повороты можно вернуть назад за пару дней

Пробки на 3НЛП были всегда, какие бы благие намерения не были, об улучшении экологической обстановки около моего дома или увеличения популяции птиц у моего дома, это не отменяет того, что жители этого пятачка будут тратить на 15-30 минут больше времени для заезда-выезда из дворов. 

Решение проблемы, это внутриквартальные связки (которые сильно были затянуты по срокам проектирования и строительства, нерадивыми жителями, противниками дорог и экономическими трудностями города). Так что надо просто подождать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, такой подход выглядит как новое слово в урбанистике. С одной стороны ЦОДД рассказывает про передовой мировой опыт, интеллектуальные транспортные системы и моделирование транспортных потоков, а с другой: ну давайте попробуем в следующем году отменить поворот и посмотрим, что из этого получится. Как-то одно плохо сочетается с другим.

  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pro сказал:

Если честно, такой подход выглядит как новое слово в урбанистике. С одной стороны ЦОДД рассказывает про передовой мировой опыт, интеллектуальные транспортные системы и моделирование транспортных потоков, а с другой: ну давайте попробуем в следующем году отменить поворот и посмотрим, что из этого получится. Как-то одно плохо сочетается с другим.

Все нормально сочетается. Это инженерия, а не идеология. Если прямо хочет 80%, налево 20%, при этом из-за левых поворотов машины с каждого направления едут 30% - логично левые повороты отменить, раз это дает возможность сделать фазовый коэффициент 60% (увеличив пропускную способность прямого проезда в 2 раза).

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Crusandr сказал:

Все нормально сочетается. Это инженерия, а не идеология. Если прямо хочет 80%, налево 20%, при этом из-за левых поворотов машины с каждого направления едут 30% - логично левые повороты отменить, раз это дает возможность сделать фазовый коэффициент 60% (увеличив пропускную способность прямого проезда в 2 раза).

Увеличив пропускную способность прямого проезда в 2 раза в одном месте и уменьшить в 2 раза пропускную способность в другом...

Действительно, нормальная сочетаемая инженерия ...)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Crusandr сказал:

Все нормально сочетается. Это инженерия, а не идеология. Если прямо хочет 80%, налево 20%, при этом из-за левых поворотов машины с каждого направления едут 30% - логично левые повороты отменить, раз это дает возможность сделать фазовый коэффициент 60% (увеличив пропускную способность прямого проезда в 2 раза).

Такая логика применима, если обсуждать отдельно взятый перекресток. Но в масштабах города она не сработает и вот почему. Те 80%, которые хотят прямо и 20%, которые хотят налево сегодня, они делают это исходя из текущей схемы распределения транспортных потоков. Их нельзя рассматривать отдельно от всех остальных участников движения. Вы измените схему на этом перекрестке и повлияете не только на него, но и на кучу других. Надеюсь, что вы это понимаете не хуже меня, иначе я вообще не представляю, чем занимается ЦОДД, кроме лоскутных решений.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно как бы и логично бывает такой подход делать, но ТёмныйЭльф уже вопрошал, и тоже спрошу, куда этот поток поедет дальше?

Куда пропускная способность увеличится, если за перекрёстком всё стоит?

(Это больше про в сторону востока, к СВХ)

image.png

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DaHaCk сказал:

Увеличив пропускную способность прямого проезда в 2 раза в одном месте и уменьшить в 2 раза пропускную способность в другом...

Действительно, нормальная сочетаемая инженерия ...)

Благоволите обосновать, где это таким решением мы в 2 раза уменьшим пропускную способность. 

7 минут назад, Pro сказал:

Такая логика применима, если обсуждать отдельно взятый перекресток. Но в масштабах города она не сработает и вот почему. Те 80%, которые хотят прямо и 20%, которые хотят налево сегодня, они делают это исходя из текущей схемы распределения транспортных потоков. Их нельзя рассматривать отдельно от всех остальных участников движения. Вы измените схему на этом перекрестке и повлияете не только на него, но и на кучу других. Надеюсь, что вы это понимаете не хуже меня, иначе я вообще не представляю, чем занимается ЦОДД, кроме лоскутных решений.

Нету никаких "масштабов города" в данном случае. Есть масштаб магистрали и нескольких ближайших перекрестков. Мы, разумеется, учитываем, что эти 20% отсюда уйдут на альтернативные маршруты. Их несколько в каждом направлении и они не перегружены. 

 

А что, собственно, вы предлагаете? Сидеть и ничего не делать? Давайте альтернативное и сопоставимое с предложенным по срокам и деньгами решение, как разрулить данную мега-пробку.

10 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Оно как бы и логично бывает такой подход делать, но ТёмныйЭльф уже вопрошал, и тоже спрошу, куда этот поток поедет дальше?

Куда пропускная способность увеличится, если за перекрёстком всё стоит?

(Это больше про в сторону востока, к СВХ)

 

Само собой, помимо работы с перекрестком планируется проверка и протяжка светофоров и на восток, и на запад от этого узла. Там есть потенциал протяжки.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Crusandr сказал:

Все нормально сочетается. Это инженерия, а не идеология. Если прямо хочет 80%, налево 20%, при этом из-за левых поворотов машины с каждого направления едут 30% - логично левые повороты отменить, раз это дает возможность сделать фазовый коэффициент 60% (увеличив пропускную способность прямого проезда в 2 раза).

 

Гениально. 

Отмена хотя бы одного левого поворота потянет за собой принятие комплексных мер, т.к. увеличатся перепробеги и нагрузка на другие перекрестки, т.к. желающих повернуть налево надо куда то девать, они никуда не денутся. Кстати, эти меры могут стать аналогом разделения районов и округов железными дорогами. Обрубите связи и жители будут еще больше ненавидеть ЦОДД.

Вы уже и так по всему городу с разметкой намудрили, только хуже стало (последнее творение на Б. Семеновской аж во всех новостях трубили), так давайте еще левые повороты отменим.

 

Если хотите что-то отменить, дайте что-то взамен. Отнять легко, вернуть трудно.

Путепроводы, оттянутые повороты, развороты. Работайте.

 

26 минут назад, Crusandr сказал:

Нету никаких "масштабов города" в данном случае. Есть масштаб магистрали и нескольких ближайших перекрестков. 

 

Жила была улица, по которой спокойно передвигались из одной части района в другую...

И тут пришла СЗХ, которая эту улицу поглотила и спокойного передвижения не стало.

Но потом пришли ЦОДД и отменили левые повороты, превратив бывшую улицу районного значения в транзитную магистраль.

Пробка никуда не делась, зато от пары левых поворотов избавились. Хотели лучше, а сделали как всегда еще хуже.

Изменено пользователем xten
  • Смущение 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Crusandr сказал:

А что, собственно, вы предлагаете? Сидеть и ничего не делать? Давайте альтернативное и сопоставимое с предложенным по срокам и деньгами решение, как разрулить данную мега-пробку.

 

Я правильно понимаю, что вы предлагаете мне ваш бюджет в обмен на мои предложения? Или хотите, чтобы я поработал за ЦОДД бесплатно? Если первое, я готов обсудить условия.

19 минут назад, Crusandr сказал:

Само собой, помимо работы с перекрестком планируется проверка и протяжка светофоров и на восток, и на запад от этого узла. Там есть потенциал протяжки.

 Если там есть потенциал протяжки, почему его не используете сейчас?

 

  • Нравится! 3
  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...