Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Crusandr сказал:

А что, собственно, вы предлагаете? Сидеть и ничего не делать? Давайте альтернативное и сопоставимое с предложенным по срокам и деньгами решение, как разрулить данную мега-пробку.

 

Не надо было делать магистраль из улицы. Вот пример: если бы сделали СВХ по проезду Серебрякова, то там была бы такая же история. Потом бы отменили левые повороты и из районов Свиблово, Медведково и т.д. было бы не выбраться. Сейчас то выбраться не реально.

Путепроводы строить, тоннели. Не совмещать улицы районного значения с магистралями

Изменено пользователем xten
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Crusandr сказал:

Нету никаких "масштабов города"

 

Вот в этом, у ЦОДД большая, огромная просто ошибка.
Тем более в данном случае.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, klinsmann сказал:

Это в область так предлагается выезжать? Или в доль Линии Окт Жел Дор?  Но выезд в одном и том же месте

IZOBRAZENIE.png

 

Чую в моменте выезда на Дмитровку будет большой затык

 

 

Поток поворачивающих с 3НЛП на ДШ в центр минимален.

 

Замеры производились после соединения СВХ/СЗХ? Или полгода назад?)

 

Мне вот как раз скоро ехать СВХ / ДШ в центр... хотел дорогу затестить =)

По нарисованной траектории с выезда на ДШ в сторону области можно уйти в тоннель.. 

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Crusandr сказал:

Там есть потенциал протяжки.

 

Это называется протяжка пробки. Удлинним ее, сдвинув вперед и добавив хвост. 

Здесь проблему не решите и еще в других местах вреда нанесете.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем пока в таком виде пользоваться дорогой с запада на восток и обратно нельзя, проезд соединения СЗХ и СВХ даже в выходной занимает порядка 45 минут, а уж в будни, да еще в час пик со снегом все 1,5 -2ч. И это 3 км

  • Печаль 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Regmesocial сказал:

Вобщем пока в таком виде пользоваться дорогой с запада на восток и обратно нельзя, проезд соединения СЗХ и СВХ даже в выходной занимает порядка 45 минут, а уж в будни, да еще в час пик со снегом все 1,5 -2ч. И это 3 км

Надо было тогда на ботаническом саду запретить все левые повороты до постройки эстакады) глядишь и потенциал протяжки бы до ОШ появился)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я еще добавлю.

Думал я тут однажды как на СВХ попадать из Алтуфьево или других районов по Дмитровке.

Ну есть и оттуда, и оттуда по одному весьма неудобных варианта, постояв в пробке на Станционной. Но придет ЦОДД, пару левых поворотов отменит и вариантов не будет никаких. 

Придется ехать дальше в сторону центра, разворачиваться там, забивая перекрестки уже в других местах, чтобы восполнить существующую пробку трафиком с других сторон.

Изменено пользователем xten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kotjara сказал:

По нарисованной траектории с выезда на ДШ в сторону области можно уйти в тоннель.. 

Нет, там выезд и на дублёр и на основной ход, вопрос в том, что предлагается использовать внутриквартальные дороги, а то они (жители) не как не могут нарадоваться пробки с Локомотивного на СЗХ, надо ещё устроить в обратную сторону для симметрии, зато СЗХ в районе Дмитровки быстрее будет упираться в следующие "перспективные" светофоры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Все нормально сочетается. Это инженерия, а не идеология. Если прямо хочет 80%, налево 20%, при этом из-за левых поворотов машины с каждого направления едут 30% - логично левые повороты отменить, раз это дает возможность сделать фазовый коэффициент 60% (увеличив пропускную способность прямого проезда в 2 раза).

 

Для начала уберите левые повороты из двух рядов, оставьте только из левого, при этом разрешив из левого движение прямо.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

планируется проверка и протяжка светофоров и на восток

 

Ботанический.. всё в него упирается. хотя яндекс почему-то рисует менее красным..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати если дальше и делать разворот на СВХ в сторону м11, то получается весь поток на СЗХ пойдет по и сейчас стоящей Валаамской 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, xten сказал:

 

Гениально. 

Отмена хотя бы одного левого поворота потянет за собой принятие комплексных мер, т.к. увеличатся перепробеги и нагрузка на другие перекрестки, т.к. желающих повернуть налево надо куда то девать, они никуда не денутся. Кстати, эти меры могут стать аналогом разделения районов и округов железными дорогами. Обрубите связи и жители будут еще больше ненавидеть ЦОДД.  

....

Если хотите что-то отменить, дайте что-то взамен. Отнять легко, вернуть трудно.

Путепроводы, оттянутые повороты, развороты. Работайте.

Очень много пафоса и очень мало отношения к реальности. Во-первых, альтернативных связей полно. Во-вторых, именно ими и сейчас пользуется большинство:  если сейчас построить маршрут с запада Б. Академической на Дмитровское шоссе, навигатор строит не прямой короткий маршрут, а один из двух более длинных, но более быстрых - раз, два . В-третьих, с путепроводами мы не работаем. Если бы работали, Хачатуряна с Дмитровкой соединили бы лет 5 - 7 назад.

 

2 часа назад, xten сказал:

Вы уже и так по всему городу с разметкой намудрили, только хуже стало (последнее творение на Б. Семеновской аж во всех новостях трубили), так давайте еще левые повороты отменим.

Полностью неверное утверждение. В моем ЖЖ упомянуты десятки проектов, которые сделали и продолжают делать лучше. Еще столько же не упомянуто (времени нет). Я каждый раз предлагаю любителям огульно критиковать проанализировать хотя бы этот перечень и покритиковать по адресам, на этом все сливаются.

 

А к творению на Б. Семеновской ЦОДД отношения не имеет. Это творение Мостранспроекта и ДКР. Через меня и коллег не проходило. Мы сейчас работаем над исправлением этого не нашего косяка.

 

2 часа назад, xten сказал:

Жила была улица, по которой спокойно передвигались из одной части района в другую...

И тут пришла СЗХ, которая эту улицу поглотила и спокойного передвижения не стало.

... и это было решение стройкомплекса. ЦОДД к нему отношения не имеет. Если бы строил я - построил бы участок 4ЧТК вдоль МЖД вместо недо-реконструкции БА.

 

2 часа назад, xten сказал:

Но потом пришли ЦОДД и отменили левые повороты, превратив бывшую улицу районного значения в транзитную магистраль.

Пробка никуда не делась, зато от пары левых поворотов избавились. Хотели лучше, а сделали как всегда еще хуже.

Тут вы здорово ошиблись дважды.

Во-первых, временем глаголов: левые повороты пока не отменены, как не предприняты иные меры по протяжке западнее и восточнее (да и СВХ еще не достроена). Все это будет делаться в комплексе и о результате можно будет сказать только в будущем времени.

Во-вторых, авторством. Б. Академическая и 3НЛ превращены в транзитную магистраль уже давно решениями стройкомплекса (реконструкция БА и вывод на нее трафик с СЗХ, недавний вывод сюда же трафика с СВХ). Дорогу делает магистралью не наличие и количество левых поворотов, а число полос и транспортная нагрузка.

1 час назад, Timothy сказал:

 

Для начала уберите левые повороты из двух рядов, оставьте только из левого, при этом разрешив из левого движение прямо.

По факту все так и ездят, в камеру наблюдаю. Плевали там все на разметку. Такая мера не изменит пропускную способность узла даже на 2-3%

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Crusandr сказал:

Очень много пафоса

 

Называйте как хотите.

 

Я называю это так: вечное перекладывание вины друг на друга

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pro сказал:

Я правильно понимаю, что вы предлагаете мне ваш бюджет в обмен на мои предложения? Или хотите, чтобы я поработал за ЦОДД бесплатно? Если первое, я готов обсудить условия.

Нет, я вам ничего не предлагаю, я лишь утверждаю, что каких-либо иных быстроисполнимых и малобюджетных предложений по улучшению ситуации у вас нет, поскольку их просто не существует. Таким образом, ваша позиция равносильна предложению ради 2-х малоиспользуемых левых поворотов смириться с часовой пробкой перед Дмитровским на долгие годы.

 

2 часа назад, Pro сказал:

Если там есть потенциал протяжки, почему его не используете сейчас?

Потому что восточнее Дмитровского шоссе дороги только открыты (и еще не все достроено, например у Гостиничного, из-за чего там светофор держит поток(, светофоры пока нам не переданы, не паспортизированы, к линиям связи не подключены, быстронастраиваемую "зеленую волну" там прямо сейчас не сделать. Думаю, это вопрос нескольких месяцев, т.е. будет в увязке делаться всё. 

Западнее Дмитровского шоссе Б. Академическая на запад обычно едет довольно неплохо (координация настроена), к тому же сейчас ограничения перед АБ-тоннелем и в тоннеле. Протягивать еще больше имеет смысл только после снятия ограничений в тоннеле и изменений ОДД на перекрестке на тоннелем Дмитровского.

5 минут назад, xten сказал:

Я называю это так: вечное перекладывание вины друг на друга

Отнюдь. Ежели для кого-то все органы власти на одно лицо и он не желает разбираться, а обвиняет первого попавшегося, я в этом точно не виноват.))

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Crusandr сказал:

к творению на Б. Семеновской ЦОДД отношения не имеет

 

13 минут назад, Crusandr сказал:

это было решение стройкомплекса. ЦОДД к нему отношения не имеет

 

Я так понимаю, с Ваших слов, что строят ОНИ, а исправляем МЫ. Согласованности нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...