sen12 381 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2021 г. (изменено) В 09.12.2021 в 12:49, Crusandr сказал: А что, собственно, вы предлагаете? Сидеть и ничего не делать? Давайте альтернативное и сопоставимое с предложенным по срокам и деньгами решение, как разрулить данную мега-пробку. Являюсь местным жителем (Дмитровское ш. д.51). Ознакомился недавно со схемой организации дорожного движения на СЗХ от Дмитровского ш. до СВХ после окончания строительства северного выхода из м. Окружная. https://cloud.mail.ru/stock/6CQxQfiZt8HU9vYYPZKnFZsp Предложения для ЦОДД @Crusandr . Для устранения пробок на СЗХ в районе Дмитровского ш. и Локомотивного пр-да считаю необходимым: 1) на закрытом сейчас участке Локомотивного пр-да при движении от Станционной ул. разрешить только правый поворот на 3-й НЛ пр-д. в сторону Дмитровского ш. с постоянно включенной зеленой стрелкой (прерывающейся только на светофорный цикл пешеходного перехода). 2) Аналогично организовать поворот направо под постоянную зеленую стрелку с Локомотивного пр-да на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш. 3) Сделать на перекрестке 3-го НЛ пр-да и Локомотивного пр-да сигнал светофора только с двумя циклами: а)короткий цикл на пешеходный переход и б) длинный цикл на движение машин по 3-му НЛ пр-ду в обоих направлениях (желательно строительство внеуличного пешеходного перехода в этом месте над/под 3/НЛпр-дом, также возможно продление строительства недостроенного в настоящее время надуличного перехода от МЦК к ст.м. Окружная), который расположен над Станционной ул. 4) разрешить движение личного автотранспорта по Станционной ул. от Алтуфьевского ш. в сторону Дмитровского ш. (огромное количество машин не будет стоять в пробке на 3-м НЛ пр-де перед перекрестком с Дмитровским ш., т.к. уедет на Дмитровское ш. в сторону области и там если надо развернется в сторону центра. Так же как сейчас это организовано. Это позволит попасть с СЗХ на Дмитровское ш. в обл. при том, что как писалось выше: планируется отмена правых поворотов с 3НЛ пр-да на перекрестке с Дмитровским ш.). 5)На перекрестке 3-го НЛ пр-да и Дмитровского ш. повесить следующие знаки для движения по 3-му НЛ пр-ду в обоих направлениях: из левого ряда движение прямо, из среднего движение прямо, из правого движение прямо и направо (считаю, что движение направо из крайних правых рядов можно оставить т.к. при повороте из них машины никому не создадут затруднений (наземного пешеходного перехода тут нет) и не повлияют на общую скорость пересечения этого перекрестка, также это единственная альтернатива для ряда домов местных жителей вдоль 3НЛпр-да (с обоих сторон перекрестка) повернуть направо в этом месте, а не делать огромные перепробеги двигаясь по прямой за перекресток). Повороты налево (особенно возможность развернуться в обратную сторону на 3НЛпр-д в сторону Б.Академической) с ЗНЛ пр-да на данном перекрестке, конечно, востребованы местными жителями (вариантом ехать к м.П-Р, там разворачиваться и ехать обратно (около 2,5 км. перепробег) и потом еще отстоять пробку на дублере Дмитровского ш. в обл. местные жители не пользуются). Поэтому, в связи с обсуждаемой отменой поворотов налево на данном перекрестке, прошу рассмотреть возможность отмены выделенной полосы на ул. Линии Октябрьской ж/д при движении от м.Петровско-Разумовская на участке от Линейного пр-да до 3НЛпр-да. По ней ходят только 6 маршрутов автобусов с интервалом движения в часы пик (согласно данным сайта Мосгортранс) 20 мин. Это всего 18 автобусов в час. Т.е. после прохождения автобуса по этой полосе следующие 3,5 мин она простаивает. Возможность движения по этой улице в сторону 3Нпр-да и далее налево на Б.Академическую ул. немногочисленного личного автотранспорта местных жителей существенно бы компенсировало вышеописанные неудобства в связи с отменой левых поворотов. 6) На перекрестке Дмитровского ш. и 3-го НЛП приоритет цикла светофора должен быть увеличен для движения по 3-му НЛ пр-ду (это же магистральная улица городского значения). 7)Поворот направо с дублера Дмитровского ш. в сторону обл. на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш. должен быть организован из крайнего правого под постоянно горящую зеленую стрелку (либо как вариант из двух рядов уже под сигнал светофора). 8)при движении по дублеру Дмитровского ш. в сторону центра на данном перекрестке разрешить поворот налево на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш. из крайнего левого и среднего рядов. Изменено 14 декабря 2021 г. пользователем sen12 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feltvogn 31 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2021 г. В 10.12.2021 в 19:43, Skydiver сказал: Если бы хотели решить вопрос пробок, то сделали бы так https://yandex.ru/maps/-/CCUyEGCTLB Специально слой спутника включил. Но там построят жилые высотные дома. Этот бы вариант, да в тоннельном исполнении! И тогда, пожалуй, высотки не были бы помехой. Ах да, я совсем забыл, тоннели же теперь "не в моде"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2021 г. (изменено) 2 часа назад, sen12 сказал: Являюсь местным жителем (Дмитровское ш. д.51). Ознакомился недавно со схемой организации дорожного движения на СЗХ от Дмитровского ш. до СВХ после окончания строительства северного выхода из м. Окружная. https://cloud.mail.ru/stock/6CQxQfiZt8HU9vYYPZKnFZsp Предложения для ЦОДД @Crusandr . Для устранения пробок на СЗХ в районе Дмитровского ш. и Локомотивного пр-да считаю необходимым: Спасибо за предложения. Вот бы это еще визуализировать поверх проекта СВХ-СЗХ для наглядности. А то очень много текста... Изменено 14 декабря 2021 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sen12 381 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. (изменено) 13 часов назад, Crusandr сказал: Спасибо за предложения. Вот бы это еще визуализировать поверх проекта СВХ-СЗХ для наглядности. А то очень много текста... 5)На перекрестке 3-го НЛ пр-да и Дмитровского ш. повесить следующие знаки для движения по 3-му НЛ пр-ду в обоих направлениях: из левого ряда движение прямо, из среднего движение прямо, из правого движение прямо и направо (считаю, что движение направо из крайних правых рядов можно оставить т.к. при повороте из них машины никому не создадут затруднений (наземного пешеходного перехода тут нет) и не повлияют на общую скорость пересечения этого перекрестка, также это единственная альтернатива для ряда домов местных жителей вдоль 3НЛпр-да (с обоих сторон перекрестка) повернуть направо в этом месте, а не делать огромные перепробеги двигаясь по прямой за перекресток). 6) На перекрестке Дмитровского ш. и 3-го НЛП приоритет цикла светофора должен быть увеличен для движения по 3-му НЛ пр-ду (это же магистральная улица городского значения). 7)Поворот направо с дублера Дмитровского ш. в сторону обл. на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш. должен быть организован из крайнего правого под постоянно горящую зеленую стрелку (либо как вариант из двух рядов уже под сигнал светофора). 8)при движении по дублеру Дмитровского ш. в сторону центра на данном перекрестке разрешить поворот налево на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш. из крайнего левого и среднего рядов. 1) на закрытом сейчас участке Локомотивного пр-да при движении от Станционной ул. разрешить только правый поворот на 3-й НЛ пр-д. в сторону Дмитровского ш. с постоянно включенной зеленой стрелкой (прерывающейся только на светофорный цикл пешеходного перехода). 2) Аналогично организовать поворот направо под постоянную зеленую стрелку с Локомотивного пр-да на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш. 3) Сделать на перекрестке 3-го НЛ пр-да и Локомотивного пр-да сигнал светофора только с двумя циклами: а)короткий цикл на пешеходный переход и б) длинный цикл на движение машин по 3-му НЛ пр-ду в обоих направлениях (желательно строительство внеуличного пешеходного перехода в этом месте над/под 3/НЛпр-дом, также возможно продление строительства недостроенного в настоящее время надуличного перехода от МЦК к ст.м. Окружная), который расположен над Станционной ул. (обозначен оранжевым цветом) 4) разрешить движение личного автотранспорта по Станционной ул. от Алтуфьевского ш. в сторону Дмитровского ш. (огромное количество машин не будет стоять в пробке на 3-м НЛ пр-де перед перекрестком с Дмитровским ш., т.к. уедет на Дмитровское ш. в сторону области и там если надо развернется в сторону центра. Так же как сейчас это организовано. Это позволит попасть с СЗХ на Дмитровское ш. в обл. при том, что как писалось выше: планируется отмена правых поворотов с 3НЛ пр-да на перекрестке с Дмитровским ш.). Поэтому, в связи с обсуждаемой отменой поворотов налево на данном перекрестке, прошу рассмотреть возможность отмены выделенной полосы на ул. Линии Октябрьской ж/д при движении от м.Петровско-Разумовская на участке от Линейного пр-да до 3НЛпр-да. По ней ходят только 6 маршрутов автобусов с интервалом движения в часы пик (согласно данным сайта Мосгортранс) 20 мин. Это всего 18 автобусов в час. Т.е. после прохождения автобуса по этой полосе следующие 3,5 мин она простаивает и постоянно светофор на пересечении Линии Окт ж/д и 3НЛП горит для этих автобусов зеленым, но их просто нет. Возможность движения по этой улице в сторону 3Нпр-да и далее налево на Б.Академическую ул. немногочисленного личного автотранспорта местных жителей существенно бы компенсировало вышеописанные неудобства в связи с отменой левых поворотов. Изменено 15 декабря 2021 г. пользователем sen12 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stanislav 18 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. Отмена левых поворотов не улучшит ничего принципиально на этом узле. Сам он может и поедет немного быстрее, но все окрестные улицы встанут окончательно. При движении от Окружной к Дмитровском шоссе это просто передвинет начало пробки к повороту на Линию Октябрьской Железной Дороги, где все будут поворачивать налево чтобы попасть на Дмитровку в центр, нельзя сказать, что этот поворот не востребован. В обратном направлении поворот менее востребованный, поскольку дублируется ходом СВХ в сторону Талдомской. Но его отмена все равно осложнит ситуацию между Окружной и ул. Гостиничной - там будут разворачиваться и выезжать в обратную сторону. Или ехать через Линию ОЖД (или Валаамскую), ещё больше нагружая их. Так что кроме настройки светофором и сужения полос для проезда/поворота с большего числа полос сейчас особо ничего не сделать. Ибо улучшение для прямого соединения СЗХ и СВХ окончательно убьёт возможность повернуть на/с Дмитровки. Чего нельзя делать до соединения Валаамской (или ЛОЖД) с Комдива Орлова (и далее) ввиду малого числа пересечений с Савеловским и Ленинградским направлениях. Движение к Дмитровке от Окружной по Станционной это полезно, но, в целом, там будет проезд под основным ходом СВХ к северу и он вполне будет выполнять эту роль. Странно только, что он односторонний - он как раз мог бы выполнять роль связки с Алтуфьевским шоссе - на него можно свернуть из тоннеля на Дмитровке, а если станционная только для ОТ, то машин там будет мало и эффекта ножниц под путями МЦК не будет. PS А идея про надземный переход на Окружной это уже совсем издевательство над пешеходами. Там и так острая нехватка пешеходных связок от Гостиничного проезда к ЖД-станции и МЦК, и наоборот надо вводить пешеходные переходы на примыкании Гостиничного поезда, синхронизируя их со светофором на пересечении с Локомотивным. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vintorez 60 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. 1 час назад, Stanislav сказал: PS А идея про надземный переход на Окружной это уже совсем издевательство над пешеходами. Там и так острая нехватка пешеходных связок от Гостиничного проезда к ЖД-станции и МЦК, и наоборот надо вводить пешеходные переходы на примыкании Гостиничного поезда, синхронизируя их со светофором на пересечении с Локомотивным. В каком месте их мало? А продление надземного пеш. Перехода от МЦК довольно хорошая идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stanislav 18 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. 18 минут назад, Vintorez сказал: В каком месте их мало? А продление надземного пеш. Перехода от МЦК довольно хорошая идея. От Гостиничного проезда (конкретно дом 8к1) к вестибюлям станций Савеловской ЖД. Причем через северный рукав хорды переходы запланированы (как раз от жд станции к зданию 10Ас1), а через южный (к дому 8к1) - нет. С учетом строительства в этом направлении новых жилых домов (первый уже строится чуть восточнее дома 8к1) и развития МЦД этот маршрут будет всё более востребован пешеходами. Довольно изощренная идея предлагать людям сначала пройти под путями, затем подняться на переход, пройти по нему, спустится на уровень земли, зайти в вестибюль станции и там снова подняться уже на платформы. И даже чтобы спуститься в метро через подъем на уровень третьего этажа - уже выглядит издевательством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f1_carlson 45 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. (изменено) После открытия проезда по Гостиничной ул под МЦК и поворота направо на восток с Сусоколовского ш нужно отменять разворот с запада в сторону Окружной на восток в сторону Владыкино по Станционной ул. Он очень близко расположен к светофорам под Алтуфьевским путепроводом и сильно мешает протяжке трафика с проблемного участка от Дмитровского до Алтуфьевского на восток Изменено 15 декабря 2021 г. пользователем f1_carlson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vintorez 60 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. 41 минуту назад, Stanislav сказал: От Гостиничного проезда (конкретно дом 8к1) к вестибюлям станций Савеловской ЖД. Причем через северный рукав хорды переходы запланированы (как раз от жд станции к зданию 10Ас1), а через южный (к дому 8к1) - нет. С учетом строительства в этом направлении новых жилых домов (первый уже строится чуть восточнее дома 8к1) и развития МЦД этот маршрут будет всё более востребован пешеходами. Довольно изощренная идея предлагать людям сначала пройти под путями, затем подняться на переход, пройти по нему, спустится на уровень земли, зайти в вестибюль станции и там снова подняться уже на платформы. И даже чтобы спуститься в метро через подъем на уровень третьего этажа - уже выглядит издевательством. Т.е. следуя Вашей логике над теми кому надо на МЦК издеваться можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaHaCk 499 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. (изменено) 2 часа назад, Stanislav сказал: 2 часа назад, Stanislav сказал: Сранно только, что он односторонний - он как раз мог бы выполнять роль связки с Алтуфьевским шоссе - на него можно свернуть из тоннеля на Дмитровке, а если станционная только для ОТ, то машин там будет мало и эффекта ножниц под путями МЦК не будет. Очень хорошая идея, на заметку ЦОДД Изменено 15 декабря 2021 г. пользователем DaHaCk 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 895 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. Давно убрали сужение у примыкания с выездом с Будённого? Петля стала веселее ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. Bodya, неделю-две назад А может и три Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. 11 минут назад, Bodya сказал: Петля стала веселее ехать в непик так же и едет.. какая разница, здесь или через 100 метров 2-в-1 упаковываться будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. 2 минуты назад, DarkElf сказал: в непик так же и едет.. какая разница, здесь или через 100 метров 2-в-1 упаковываться будут? Но разница всё же есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 895 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. 5 минут назад, DarkElf сказал: в непик так же и едет.. какая разница, здесь или через 100 метров 2-в-1 упаковываться будут? Где упаковываться? Нормально там на скорости все перестраиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение