Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

В 09.12.2021 в 12:49, Crusandr сказал:

 

А что, собственно, вы предлагаете? Сидеть и ничего не делать? Давайте альтернативное и сопоставимое с предложенным по срокам и деньгами решение, как разрулить данную мега-пробку.

 

Являюсь местным жителем (Дмитровское ш. д.51).

Ознакомился недавно со схемой организации дорожного движения на СЗХ от Дмитровского ш. до СВХ после окончания строительства северного выхода из м. Окружная. 

https://cloud.mail.ru/stock/6CQxQfiZt8HU9vYYPZKnFZsp

 

Предложения для ЦОДД @Crusandr . 

Для устранения пробок на СЗХ в районе Дмитровского ш. и Локомотивного пр-да считаю необходимым:

1) на закрытом сейчас участке Локомотивного пр-да при движении от Станционной ул. разрешить только правый поворот на 3-й НЛ пр-д. в сторону Дмитровского ш. с постоянно включенной зеленой стрелкой (прерывающейся только на светофорный цикл пешеходного перехода).

2) Аналогично организовать поворот направо под постоянную зеленую стрелку с Локомотивного пр-да на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш.

3) Сделать на перекрестке 3-го НЛ пр-да и Локомотивного пр-да сигнал светофора только с двумя циклами: а)короткий цикл на пешеходный переход и б) длинный цикл на движение машин по 3-му НЛ пр-ду в обоих направлениях (желательно строительство внеуличного пешеходного перехода в этом месте над/под 3/НЛпр-дом, также возможно продление строительства недостроенного в настоящее время надуличного перехода от МЦК к ст.м. Окружная), который расположен над Станционной ул.

4) разрешить движение личного автотранспорта по Станционной ул. от Алтуфьевского ш. в сторону Дмитровского ш. (огромное количество машин не будет стоять в пробке на 3-м НЛ пр-де перед перекрестком с Дмитровским ш., т.к. уедет на Дмитровское ш. в сторону области и там если надо развернется в сторону центра. Так же как сейчас это организовано. Это позволит попасть с СЗХ на Дмитровское ш. в обл. при том, что как писалось выше: планируется отмена правых поворотов с 3НЛ пр-да на перекрестке с Дмитровским ш.).

5)На перекрестке 3-го НЛ пр-да и Дмитровского ш. повесить следующие знаки для движения по 3-му НЛ пр-ду в обоих направлениях: из левого ряда движение прямо, из среднего движение прямо, из правого движение прямо и направо (считаю, что движение направо из крайних правых рядов можно оставить т.к. при повороте из них машины никому не создадут затруднений (наземного пешеходного перехода тут нет) и не повлияют на общую скорость пересечения этого перекрестка, также это единственная альтернатива для ряда домов местных жителей вдоль 3НЛпр-да (с обоих сторон перекрестка) повернуть направо в этом месте, а не делать огромные перепробеги двигаясь по прямой за перекресток). Повороты налево (особенно возможность развернуться в обратную сторону на 3НЛпр-д в сторону Б.Академической) с ЗНЛ пр-да на данном перекрестке, конечно, востребованы местными жителями (вариантом ехать к м.П-Р, там разворачиваться и ехать обратно  (около 2,5 км. перепробег) и потом еще отстоять пробку на дублере Дмитровского ш. в обл. местные жители не пользуются). Поэтому, в связи с обсуждаемой отменой поворотов налево на данном перекрестке, прошу рассмотреть возможность отмены выделенной полосы на ул. Линии Октябрьской ж/д при движении от м.Петровско-Разумовская на участке от Линейного пр-да до 3НЛпр-да. По ней ходят только 6 маршрутов автобусов с интервалом движения в часы пик (согласно данным сайта Мосгортранс) 20 мин. Это всего 18 автобусов в час. Т.е. после прохождения автобуса по этой полосе следующие 3,5 мин она простаивает. Возможность движения по этой улице  в сторону 3Нпр-да и далее налево на Б.Академическую ул. немногочисленного личного автотранспорта местных жителей существенно бы компенсировало вышеописанные неудобства в связи с отменой левых поворотов. 

6) На перекрестке Дмитровского ш. и 3-го НЛП приоритет цикла светофора должен быть увеличен для движения по 3-му НЛ пр-ду (это же магистральная улица городского значения).

7)Поворот направо с дублера Дмитровского ш. в сторону обл. на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш. должен быть организован из крайнего правого под постоянно горящую зеленую стрелку (либо как вариант из двух рядов уже под сигнал светофора).

8)при движении по дублеру Дмитровского ш. в сторону центра на данном перекрестке разрешить поворот налево на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш. из крайнего левого и среднего рядов.

 

 

Изменено пользователем sen12
  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2021 в 19:43, Skydiver сказал:

Если бы хотели решить вопрос пробок, то сделали бы так https://yandex.ru/maps/-/CCUyEGCTLB
Специально слой спутника включил. Но там построят жилые высотные дома.

Этот бы вариант, да в тоннельном исполнении! И тогда, пожалуй, высотки не были бы помехой.

Ах да, я совсем забыл, тоннели же теперь "не в моде"... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sen12 сказал:

Являюсь местным жителем (Дмитровское ш. д.51).

Ознакомился недавно со схемой организации дорожного движения на СЗХ от Дмитровского ш. до СВХ после окончания строительства северного выхода из м. Окружная. 

https://cloud.mail.ru/stock/6CQxQfiZt8HU9vYYPZKnFZsp

 

Предложения для ЦОДД @Crusandr . 

Для устранения пробок на СЗХ в районе Дмитровского ш. и Локомотивного пр-да считаю необходимым:

Спасибо за предложения. Вот бы это еще визуализировать поверх проекта СВХ-СЗХ для наглядности. А то очень много текста...

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Crusandr сказал:

Спасибо за предложения. Вот бы это еще визуализировать поверх проекта СВХ-СЗХ для наглядности. А то очень много текста...

 

5)На перекрестке 3-го НЛ пр-да и Дмитровского ш. повесить следующие знаки для движения по 3-му НЛ пр-ду в обоих направлениях: из левого ряда движение прямо, из среднего движение прямо, из правого движение прямо и направо (считаю, что движение направо из крайних правых рядов можно оставить т.к. при повороте из них машины никому не создадут затруднений (наземного пешеходного перехода тут нет) и не повлияют на общую скорость пересечения этого перекрестка, также это единственная альтернатива для ряда домов местных жителей вдоль 3НЛпр-да (с обоих сторон перекрестка) повернуть направо в этом месте, а не делать огромные перепробеги двигаясь по прямой за перекресток).

 

6) На перекрестке Дмитровского ш. и 3-го НЛП приоритет цикла светофора должен быть увеличен для движения по 3-му НЛ пр-ду (это же магистральная улица городского значения).

7)Поворот направо с дублера Дмитровского ш. в сторону обл. на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш. должен быть организован из крайнего правого под постоянно горящую зеленую стрелку (либо как вариант из двух рядов уже под сигнал светофора).

8)при движении по дублеру Дмитровского ш. в сторону центра на данном перекрестке разрешить поворот налево на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш. из крайнего левого и среднего рядов.

1.jpg

 

 

1) на закрытом сейчас участке Локомотивного пр-да при движении от Станционной ул. разрешить только правый поворот на 3-й НЛ пр-д. в сторону Дмитровского ш. с постоянно включенной зеленой стрелкой (прерывающейся только на светофорный цикл пешеходного перехода).

2) Аналогично организовать поворот направо под постоянную зеленую стрелку с Локомотивного пр-да на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш.

3) Сделать на перекрестке 3-го НЛ пр-да и Локомотивного пр-да сигнал светофора только с двумя циклами: а)короткий цикл на пешеходный переход и б) длинный цикл на движение машин по 3-му НЛ пр-ду в обоих направлениях (желательно строительство внеуличного пешеходного перехода в этом месте над/под 3/НЛпр-дом, также возможно продление строительства недостроенного в настоящее время надуличного перехода от МЦК к ст.м. Окружная), который расположен над Станционной ул. (обозначен оранжевым цветом)

2.jpg

 

 

4) разрешить движение личного автотранспорта по Станционной ул. от Алтуфьевского ш. в сторону Дмитровского ш. (огромное количество машин не будет стоять в пробке на 3-м НЛ пр-де перед перекрестком с Дмитровским ш., т.к. уедет на Дмитровское ш. в сторону области и там если надо развернется в сторону центра. Так же как сейчас это организовано. Это позволит попасть с СЗХ на Дмитровское ш. в обл. при том, что как писалось выше: планируется отмена правых поворотов с 3НЛ пр-да на перекрестке с Дмитровским ш.).

3.jpg

 

Поэтому, в связи с обсуждаемой отменой поворотов налево на данном перекрестке, прошу рассмотреть возможность отмены выделенной полосы на ул. Линии Октябрьской ж/д при движении от м.Петровско-Разумовская на участке от Линейного пр-да до 3НЛпр-да. По ней ходят только 6 маршрутов автобусов с интервалом движения в часы пик (согласно данным сайта Мосгортранс) 20 мин. Это всего 18 автобусов в час. Т.е. после прохождения автобуса по этой полосе следующие 3,5 мин она простаивает и постоянно светофор на пересечении Линии Окт ж/д и 3НЛП горит для этих автобусов зеленым, но их просто нет. Возможность движения по этой улице  в сторону 3Нпр-да и далее налево на Б.Академическую ул. немногочисленного личного автотранспорта местных жителей существенно бы компенсировало вышеописанные неудобства в связи с отменой левых поворотов.

4.jpg

Изменено пользователем sen12
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отмена левых  поворотов не улучшит ничего принципиально на этом узле. Сам он может и поедет немного быстрее, но все окрестные улицы встанут окончательно.

При движении от Окружной к Дмитровском шоссе это просто передвинет начало пробки к повороту на Линию Октябрьской Железной Дороги, где все будут поворачивать налево чтобы попасть на Дмитровку в центр, нельзя сказать, что этот поворот не востребован. В обратном направлении поворот менее востребованный, поскольку дублируется ходом СВХ в сторону Талдомской. Но его отмена все равно осложнит ситуацию между Окружной и ул. Гостиничной - там будут разворачиваться и выезжать в обратную сторону. Или ехать через Линию ОЖД (или Валаамскую), ещё больше нагружая их. Так что кроме настройки светофором и сужения полос для проезда/поворота с большего числа полос сейчас особо ничего не сделать. Ибо улучшение для прямого соединения СЗХ и СВХ окончательно убьёт возможность повернуть на/с Дмитровки. Чего нельзя делать до соединения Валаамской (или ЛОЖД) с Комдива Орлова (и далее) ввиду малого числа пересечений с Савеловским и Ленинградским направлениях.

Движение к Дмитровке от Окружной по Станционной это полезно, но, в целом, там будет проезд под основным ходом СВХ к северу и он вполне будет выполнять эту роль. Странно только, что он односторонний - он как раз мог бы выполнять роль связки с Алтуфьевским шоссе - на него можно свернуть из тоннеля на Дмитровке, а если станционная только для ОТ, то машин там будет мало и эффекта ножниц под путями МЦК не будет.

 

PS А идея про надземный переход на Окружной это уже совсем издевательство над пешеходами. Там и так острая нехватка  пешеходных связок от Гостиничного проезда к ЖД-станции и МЦК, и наоборот надо вводить пешеходные переходы на примыкании Гостиничного поезда, синхронизируя их со светофором на пересечении с Локомотивным.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Stanislav сказал:

 

PS А идея про надземный переход на Окружной это уже совсем издевательство над пешеходами. Там и так острая нехватка  пешеходных связок от Гостиничного проезда к ЖД-станции и МЦК, и наоборот надо вводить пешеходные переходы на примыкании Гостиничного поезда, синхронизируя их со светофором на пересечении с Локомотивным.

В каком месте их мало?  

А продление надземного пеш. Перехода от МЦК довольно хорошая идея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vintorez сказал:

В каком месте их мало?  

А продление надземного пеш. Перехода от МЦК довольно хорошая идея. 

От Гостиничного проезда (конкретно дом 8к1) к вестибюлям станций Савеловской ЖД. Причем через северный рукав хорды переходы запланированы (как раз от жд станции к зданию 10Ас1), а через южный (к дому 8к1) - нет. С учетом строительства в этом направлении новых жилых домов (первый уже строится чуть восточнее дома 8к1) и развития МЦД этот маршрут будет всё более востребован пешеходами.
Довольно изощренная идея предлагать людям сначала пройти под путями, затем подняться на переход, пройти по нему, спустится на уровень земли, зайти в вестибюль станции и там снова подняться уже на платформы. И даже чтобы спуститься в метро через подъем на уровень третьего этажа - уже выглядит издевательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После открытия проезда по Гостиничной ул под МЦК и поворота направо на восток с Сусоколовского ш нужно отменять разворот с запада в сторону Окружной на восток в сторону Владыкино по Станционной ул. 

Он очень близко расположен к светофорам под Алтуфьевским путепроводом и сильно мешает протяжке трафика с проблемного участка от Дмитровского до Алтуфьевского на восток

Изменено пользователем f1_carlson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Stanislav сказал:

От Гостиничного проезда (конкретно дом 8к1) к вестибюлям станций Савеловской ЖД. Причем через северный рукав хорды переходы запланированы (как раз от жд станции к зданию 10Ас1), а через южный (к дому 8к1) - нет. С учетом строительства в этом направлении новых жилых домов (первый уже строится чуть восточнее дома 8к1) и развития МЦД этот маршрут будет всё более востребован пешеходами.
Довольно изощренная идея предлагать людям сначала пройти под путями, затем подняться на переход, пройти по нему, спустится на уровень земли, зайти в вестибюль станции и там снова подняться уже на платформы. И даже чтобы спуститься в метро через подъем на уровень третьего этажа - уже выглядит издевательством.

Т.е. следуя Вашей логике над теми кому надо на МЦК издеваться можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stanislav сказал:

 

2 часа назад, Stanislav сказал:

Сранно только, что он односторонний - он как раз мог бы выполнять роль связки с Алтуфьевским шоссе - на него можно свернуть из тоннеля на Дмитровке, а если станционная только для ОТ, то машин там будет мало и эффекта ножниц под путями МЦК не будет.

Очень хорошая идея, на заметку ЦОДД

 

Изменено пользователем DaHaCk
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно убрали сужение у примыкания с выездом с Будённого? Петля стала веселее ехать

 

1ea8d0f58e92.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bodya сказал:

Петля стала веселее ехать

 

в непик так же и едет.. какая разница, здесь или через 100 метров 2-в-1 упаковываться будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkElf сказал:

 

в непик так же и едет.. какая разница, здесь или через 100 метров 2-в-1 упаковываться будут?

Но разница всё же есть :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkElf сказал:

 

в непик так же и едет.. какая разница, здесь или через 100 метров 2-в-1 упаковываться будут?

 Где упаковываться? Нормально там на скорости все перестраиваются

 

340346008e6f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...