Перейти к содержанию
Regmesocial

[Обсуждение] СВХ: участок от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД

Рекомендуемые сообщения

В 10.12.2021 в 19:43, Skydiver сказал:

Если бы хотели решить вопрос пробок, то сделали бы так https://yandex.ru/maps/-/CCUyEGCTLB
Специально слой спутника включил. Но там построят жилые высотные дома.

Этот бы вариант, да в тоннельном исполнении! И тогда, пожалуй, высотки не были бы помехой.

Ах да, я совсем забыл, тоннели же теперь "не в моде"... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sen12 сказал:

Являюсь местным жителем (Дмитровское ш. д.51).

Ознакомился недавно со схемой организации дорожного движения на СЗХ от Дмитровского ш. до СВХ после окончания строительства северного выхода из м. Окружная. 

https://cloud.mail.ru/stock/6CQxQfiZt8HU9vYYPZKnFZsp

 

Предложения для ЦОДД @Crusandr . 

Для устранения пробок на СЗХ в районе Дмитровского ш. и Локомотивного пр-да считаю необходимым:

Спасибо за предложения. Вот бы это еще визуализировать поверх проекта СВХ-СЗХ для наглядности. А то очень много текста...

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Crusandr сказал:

Спасибо за предложения. Вот бы это еще визуализировать поверх проекта СВХ-СЗХ для наглядности. А то очень много текста...

 

5)На перекрестке 3-го НЛ пр-да и Дмитровского ш. повесить следующие знаки для движения по 3-му НЛ пр-ду в обоих направлениях: из левого ряда движение прямо, из среднего движение прямо, из правого движение прямо и направо (считаю, что движение направо из крайних правых рядов можно оставить т.к. при повороте из них машины никому не создадут затруднений (наземного пешеходного перехода тут нет) и не повлияют на общую скорость пересечения этого перекрестка, также это единственная альтернатива для ряда домов местных жителей вдоль 3НЛпр-да (с обоих сторон перекрестка) повернуть направо в этом месте, а не делать огромные перепробеги двигаясь по прямой за перекресток).

 

6) На перекрестке Дмитровского ш. и 3-го НЛП приоритет цикла светофора должен быть увеличен для движения по 3-му НЛ пр-ду (это же магистральная улица городского значения).

7)Поворот направо с дублера Дмитровского ш. в сторону обл. на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш. должен быть организован из крайнего правого под постоянно горящую зеленую стрелку (либо как вариант из двух рядов уже под сигнал светофора).

8)при движении по дублеру Дмитровского ш. в сторону центра на данном перекрестке разрешить поворот налево на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш. из крайнего левого и среднего рядов.

1.jpg

 

 

1) на закрытом сейчас участке Локомотивного пр-да при движении от Станционной ул. разрешить только правый поворот на 3-й НЛ пр-д. в сторону Дмитровского ш. с постоянно включенной зеленой стрелкой (прерывающейся только на светофорный цикл пешеходного перехода).

2) Аналогично организовать поворот направо под постоянную зеленую стрелку с Локомотивного пр-да на 3-й НЛ пр-д в сторону Алтуфьевского ш.

3) Сделать на перекрестке 3-го НЛ пр-да и Локомотивного пр-да сигнал светофора только с двумя циклами: а)короткий цикл на пешеходный переход и б) длинный цикл на движение машин по 3-му НЛ пр-ду в обоих направлениях (желательно строительство внеуличного пешеходного перехода в этом месте над/под 3/НЛпр-дом, также возможно продление строительства недостроенного в настоящее время надуличного перехода от МЦК к ст.м. Окружная), который расположен над Станционной ул. (обозначен оранжевым цветом)

2.jpg

 

 

4) разрешить движение личного автотранспорта по Станционной ул. от Алтуфьевского ш. в сторону Дмитровского ш. (огромное количество машин не будет стоять в пробке на 3-м НЛ пр-де перед перекрестком с Дмитровским ш., т.к. уедет на Дмитровское ш. в сторону области и там если надо развернется в сторону центра. Так же как сейчас это организовано. Это позволит попасть с СЗХ на Дмитровское ш. в обл. при том, что как писалось выше: планируется отмена правых поворотов с 3НЛ пр-да на перекрестке с Дмитровским ш.).

3.jpg

 

Поэтому, в связи с обсуждаемой отменой поворотов налево на данном перекрестке, прошу рассмотреть возможность отмены выделенной полосы на ул. Линии Октябрьской ж/д при движении от м.Петровско-Разумовская на участке от Линейного пр-да до 3НЛпр-да. По ней ходят только 6 маршрутов автобусов с интервалом движения в часы пик (согласно данным сайта Мосгортранс) 20 мин. Это всего 18 автобусов в час. Т.е. после прохождения автобуса по этой полосе следующие 3,5 мин она простаивает и постоянно светофор на пересечении Линии Окт ж/д и 3НЛП горит для этих автобусов зеленым, но их просто нет. Возможность движения по этой улице  в сторону 3Нпр-да и далее налево на Б.Академическую ул. немногочисленного личного автотранспорта местных жителей существенно бы компенсировало вышеописанные неудобства в связи с отменой левых поворотов.

4.jpg

Изменено пользователем sen12
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отмена левых  поворотов не улучшит ничего принципиально на этом узле. Сам он может и поедет немного быстрее, но все окрестные улицы встанут окончательно.

При движении от Окружной к Дмитровском шоссе это просто передвинет начало пробки к повороту на Линию Октябрьской Железной Дороги, где все будут поворачивать налево чтобы попасть на Дмитровку в центр, нельзя сказать, что этот поворот не востребован. В обратном направлении поворот менее востребованный, поскольку дублируется ходом СВХ в сторону Талдомской. Но его отмена все равно осложнит ситуацию между Окружной и ул. Гостиничной - там будут разворачиваться и выезжать в обратную сторону. Или ехать через Линию ОЖД (или Валаамскую), ещё больше нагружая их. Так что кроме настройки светофором и сужения полос для проезда/поворота с большего числа полос сейчас особо ничего не сделать. Ибо улучшение для прямого соединения СЗХ и СВХ окончательно убьёт возможность повернуть на/с Дмитровки. Чего нельзя делать до соединения Валаамской (или ЛОЖД) с Комдива Орлова (и далее) ввиду малого числа пересечений с Савеловским и Ленинградским направлениях.

Движение к Дмитровке от Окружной по Станционной это полезно, но, в целом, там будет проезд под основным ходом СВХ к северу и он вполне будет выполнять эту роль. Странно только, что он односторонний - он как раз мог бы выполнять роль связки с Алтуфьевским шоссе - на него можно свернуть из тоннеля на Дмитровке, а если станционная только для ОТ, то машин там будет мало и эффекта ножниц под путями МЦК не будет.

 

PS А идея про надземный переход на Окружной это уже совсем издевательство над пешеходами. Там и так острая нехватка  пешеходных связок от Гостиничного проезда к ЖД-станции и МЦК, и наоборот надо вводить пешеходные переходы на примыкании Гостиничного поезда, синхронизируя их со светофором на пересечении с Локомотивным.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Stanislav сказал:

 

PS А идея про надземный переход на Окружной это уже совсем издевательство над пешеходами. Там и так острая нехватка  пешеходных связок от Гостиничного проезда к ЖД-станции и МЦК, и наоборот надо вводить пешеходные переходы на примыкании Гостиничного поезда, синхронизируя их со светофором на пересечении с Локомотивным.

В каком месте их мало?  

А продление надземного пеш. Перехода от МЦК довольно хорошая идея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vintorez сказал:

В каком месте их мало?  

А продление надземного пеш. Перехода от МЦК довольно хорошая идея. 

От Гостиничного проезда (конкретно дом 8к1) к вестибюлям станций Савеловской ЖД. Причем через северный рукав хорды переходы запланированы (как раз от жд станции к зданию 10Ас1), а через южный (к дому 8к1) - нет. С учетом строительства в этом направлении новых жилых домов (первый уже строится чуть восточнее дома 8к1) и развития МЦД этот маршрут будет всё более востребован пешеходами.
Довольно изощренная идея предлагать людям сначала пройти под путями, затем подняться на переход, пройти по нему, спустится на уровень земли, зайти в вестибюль станции и там снова подняться уже на платформы. И даже чтобы спуститься в метро через подъем на уровень третьего этажа - уже выглядит издевательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После открытия проезда по Гостиничной ул под МЦК и поворота направо на восток с Сусоколовского ш нужно отменять разворот с запада в сторону Окружной на восток в сторону Владыкино по Станционной ул. 

Он очень близко расположен к светофорам под Алтуфьевским путепроводом и сильно мешает протяжке трафика с проблемного участка от Дмитровского до Алтуфьевского на восток

Изменено пользователем f1_carlson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Stanislav сказал:

От Гостиничного проезда (конкретно дом 8к1) к вестибюлям станций Савеловской ЖД. Причем через северный рукав хорды переходы запланированы (как раз от жд станции к зданию 10Ас1), а через южный (к дому 8к1) - нет. С учетом строительства в этом направлении новых жилых домов (первый уже строится чуть восточнее дома 8к1) и развития МЦД этот маршрут будет всё более востребован пешеходами.
Довольно изощренная идея предлагать людям сначала пройти под путями, затем подняться на переход, пройти по нему, спустится на уровень земли, зайти в вестибюль станции и там снова подняться уже на платформы. И даже чтобы спуститься в метро через подъем на уровень третьего этажа - уже выглядит издевательством.

Т.е. следуя Вашей логике над теми кому надо на МЦК издеваться можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stanislav сказал:

 

2 часа назад, Stanislav сказал:

Сранно только, что он односторонний - он как раз мог бы выполнять роль связки с Алтуфьевским шоссе - на него можно свернуть из тоннеля на Дмитровке, а если станционная только для ОТ, то машин там будет мало и эффекта ножниц под путями МЦК не будет.

Очень хорошая идея, на заметку ЦОДД

 

Изменено пользователем DaHaCk
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Vintorez сказал:

Т.е. следуя Вашей логике над теми кому надо на МЦК издеваться можно? 

А их это даже не затрагивает - они могут по земле дойти до входа на платформу МЦК в сторону Владыкино, а в сторону Лихобор - в любом случае подниматься, чтобы перейти через пути МЦК. А для перехода с той платформы на ЖД-станцию увы, ничего лучше не сделать, немного поможет северный вестибюль ЖД-станции. Другой вопрос, что если бы переход через пути МЦК сделали бы не надземным, а подземным - то было бы гораздо удобнее все пешеходные связки увязать, хотя бы потому, что наверх надо подняться на два этажа, чтобы через пути перейти, а вниз - всего на один. Но так строить было сильно дороже и дольше, так что увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2021 в 19:43, Skydiver сказал:

Если бы хотели решить вопрос пробок, то сделали бы так https://yandex.ru/maps/-/CCUyEGCTLB
Специально слой спутника включил. Но там построят жилые высотные дома.

 

Вроде изначально (когда-то давно) так и планировалось

Ага, вот, 3:10 — 3:15: 

 

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мелкая хотелка. Эта новая пробка на Дмитровке просто отрезает целый микрорайон. Нужно сделать разворот на выезде с Дубнинской улице, обратно на Дубнинскую, без выезда на Дмитровку. Он там "всю жизнь" был. Кучам машин теперь стоит в пробке чтобы развернуться на Дмитровке в районе Окружной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Зелёный сказал:

Есть мелкая хотелка. Эта новая пробка на Дмитровке просто отрезает целый микрорайон. Нужно сделать разворот на выезде с Дубнинской улице, обратно на Дубнинскую, без выезда на Дмитровку. Он там "всю жизнь" был. Кучам машин теперь стоит в пробке чтобы развернуться на Дмитровке в районе Окружной.

В раздел с предложениями разместите. Лучше со схемкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2021 в 19:54, sen12 сказал:

А как предполагается тогда попадать на Дмитровское ш. в сторону области при движении по СЗХ (3 Нижнелихоборскому пр-ду) от Алтуфьевского ш.? Я что-то не пойму. Ведь движение по Станционной ул. в сторону Дмитровского ш. будет разрешено только автобусам.

По сигнальному проезду под основным ходом СВХ.

 

В 14.12.2021 в 21:33, sen12 сказал:

3) Сделать на перекрестке 3-го НЛ пр-да и Локомотивного пр-да сигнал светофора только с двумя циклами:

А как в таком случае вы предлагаете жителям микрорайона ограниченного Дмитровским шоссе, 3НЛп и станционной улицей выезжать в сторону Алтуфьевского шоссе и в любую другую сторону в СВАО?

Считаю левый поворот с Локомотивного проезда в сторону Алтуфьевского шоссе предусмотренный проектом трогать не нужно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, gnom сказал:

 

 

А как в таком случае вы предлагаете жителям микрорайона ограниченного Дмитровским шоссе, 3НЛп и станционной улицей выезжать в сторону Алтуфьевского шоссе и в любую другую сторону в СВАО?

Считаю левый поворот с Локомотивного проезда в сторону Алтуфьевского шоссе предусмотренный проектом трогать не нужно.

Разворачиваясь на перекрестке 3НЛП и ул. ЛОЖД. На мой взгляд если оставлять на пересечении 3НЛП и Локомотивного пр-да этот левый поворот в сторону СВАО, то этот перекресток так и будет стоять как и сейчас и все потуги с изменением схемы движения и циклов сфетофора на перекрестке с Дмитровским ш. будут безуспешны. А так это конечно, очень удобный выезд для жителей этих домов (они сейчас разворачиваются на перекрестке 3НЛП и Дмитровского ш. 

Тут выбор или мы местные жители будем больше страдать от новых схем движения (но движение хотя бы будет) , но зато все автомобилисты Москвы более менее нормально поедут по СВХ на этом участке либо наоборот (будут стоять все). Но мы, местные жители, уже сейчас все в ужасе от того, что еще при прежней схеме движения ни выехать из дому ни попасть домой мы уже не можем т.к. все вокруг тупо стоит. О том, что из-за появления новых пробок у нас прямо под окнами мы еще больше стали дышать выхлопными газами я уже и не говорю. 

Изменено пользователем sen12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...