Перейти к содержанию
T02my

М-7 [км 1120 - км 1138]: Реконструкция участка

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке км 1120+500 - км 1138+000.

 

image.png

 

 

Технические характеристики:

Спойлер

Наименование показателя

Значение

Категория автомобильной дороги

IБ

Строительная длина, км

17,5

Число полос движения, шт.

4

Расчетная скорость движения, км/ч

120

Расчетная нагрузка:

земляное полотно

дорожная одежда

искусственные сооружения

 

 

Н14

115 кН

А14; Н14

Ширина земляного полотна, м

25,5

Ширина проезжей части, м

2х7,5

Ширина полосы движения, м

3,75

Ширина разделительной полосы, м

3,0

Ширина обочины, м

3,75

Ширина остановочной полосы, м

2,5

Тип дорожной одежды/ вид покрытия

капитальный

Количество транспортных развязок, шт.

1

Количество мостов, шт.

1

Количество путепроводов, шт.

1

Количество пешеходных переходов в разных уровнях, шт.

3

Количество МФЗ (двухстороннее размещение), шт.

1

Количество тракторных переездов, шт.

3

Уровень ответственности сооружений

нормальный

 

Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0311100007221000106 (до 20 апреля 2022 года)

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/16-1-1-3-050889-2022

 

 

Положительное заключение

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности по участку. 
https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=121316

В ходе реконструкции участка трассы М-7 Волга в Татарстане перенесут газопровод и возведут мост через Ик

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор продолжает реконструкцию федеральной автодороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на территории Татарстана. Работы финансируются в рамках проекта строительства международного коридора Европа - Западный Китай, включающего маршрут М-12 Москва-Казань с продолжением до Екатеринбурга. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту реконструкции участка М-7 «Волга» с 1120 по 1138 км, где также планируется переукладка трассы магистрального газопровода I класса и строительство моста через реку Ик.

Отрезок М-7 «Волга» строительной длиной 17,186 км находится в Мензелинском и Актанышском муниципальных районах Республики Татарстан. Он будет построен по нормам категории IБ с двумя полосами движения в каждую сторону с разделением встречных потоков.
«В проекте также приняты решения по замене моста через реку Ик постройки 1983 года. Он расположен на 1127 км трассы М-7, из трех рассмотренных вариантов выбрана мостовая конструкция с металлическими пролетными строениями по схеме 42+63+63+42 метра», – сообщила Светлана Головорушко, главный эксперт проекта отдела объектов транспортного комплекса Северо-Западного филиала Главгосэкспертизы России.
Проект включает строительство двух транспортных развязок в разных уровнях и двух надземных переходов. Кроме того, до начала основного этапа дорожных работ предусмотрено переустройство участка газопровода-отвода к автоматической газораспределительной станции (АГРС) в населенном пункте Ахматовка. Протяженность трассы трубопровода с рабочим давлением 5,4 МПа составит 444 метра, его диаметр – 219 мм.
Застройщик – Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства.

https://gge.ru/press-center/news/v-khode-rekonstruktsii-m-7-volga-v-tatarstane-pereustroyat-trassu-gazoprovoda-i-vozvedut-novyy-most-/

 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа. Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км 1120+500 - км 1138+000, Республика Татарстан. (этап 1, этап 2, этап 3.1)

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0311100007222000110

 

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 1120+500 - км 1138+000, Республика Татарстан. (этап 3.2)

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0311100007222000109

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять Каздорстрой, забрали оба лота.

Итого все три участка от 1120 до 1166км у них.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы.
http://government.ru/docs/47484/

 

2023-01-17-03-14-07.png

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://doriss.ru/press-center/news/pao-doriss-postroit-most-cherez-reku-ik-vhodyashchiy-v-sostav-skorostnogo-marshruta-kazan-ekaterinburg.html

ПАО «Дорисс» построит мост через реку Ик, входящий в состав скоростного маршрута Казань-Екатеринбург. Объект находится в Мензелинском районе Республики Татарстан, на 1128 км автомобильной дороги М-7 «Волга» с обходом Нижнекамска и Набережных Челнов.
В рамках договорных обязательств дочернее предприятие ПАО «Дорисс», ООО «Мостовые системы», на месте существующего моста 1982 года постройки должно возвести два новых двухполосных моста для пропуска автомобилей в право- и левостороннем направлении, что позволит обеспечить на участке скоростное четырехполосное движение.
По словам директора ООО «Мостовые системы» Вячеслава Масина, в первую очередь предприятием будет достигнута задача построить мост справа по пикетажу и перекинуть на него движение трассы М-7. После строители выполнят демонтаж существующего моста и построят еще одно сооружение, полностью повторяющее по техническим параметрам правый мост. Срок окончания строительства по договору 30 октября 2025 года. Стоимость объекта составляет 2,775 млн рублей.
Строительной техникой и кадрами предприятие обеспечено. Предполагается, что в вахту на объекте будет работать до 72 человек.
JL8FmwuMJ9w.jpg?size=604x453&quality=95&sign=292e1dee5d5d638aebc57dae4390de4a&c_uniq_tag=_rlLvasGgMrJZu7g5yFeZMlQbJyp_AfH6RegksA7Hp0&type=album
4v8nwWgq3Ws.jpg?size=604x453&quality=95&sign=429b4140969e671bf5c051e8d27b637d&c_uniq_tag=j9D9UvcIEFqJ8mfsv5vgs7yFxyV39bb29Ztqj03DieQ&type=album
3b_9ClfcSEM.jpg?size=604x453&quality=95&sign=b831e95372b59df9e35479162eb9a9e8&c_uniq_tag=5L9RC3gZWt5VRA18o4m06IQ8-d8xBtr22amvtaNeVqI&type=album
YwhuizDPXsY.jpg?size=604x453&quality=95&sign=c0b722a437a5201cfc701e92f5f0104b&c_uniq_tag=KN_HM2szltH8q-J2BrMgzQXE8ZL9aZrnMGPJOtM12fU&type=album
OjlHR7QPPnM.jpg?size=604x453&quality=95&sign=79b5dbc2f287dd364bdb1abe4785bdef&c_uniq_tag=4QWTThiwp-vLlUl8cphpgbMNOsD_ywu8fTq5UEeVJRs&type=album
wFkdhuWk2CA.jpg?size=604x453&quality=95&sign=052c13d0dd8f0370a44509150bf8f687&c_uniq_tag=t247WfaD2aicet8y5CgBy1MfZyPbybRKVDXSNn8k-0g&type=album
 
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О том, как начинается одна из важных мостовых строек, какие условия создаются здесь для работы, рассказал руководитель дочернего предприятия ПАО "Дорисс", директор ООО «Мостовые системы» Вячеслав Масин

20.04.2023

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На зеркалах яндекса от 12 августа появился участок 1120-1130

Отсыпали подушку новых двух полос на всем протяжении 1120-1130

На строительстве нового моста замечены 2 крана(авто+стационарный)+сваебойка. Видимых результатов пока нет.

По развязке на 1125км пока тишина.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://doriss.ru/press-center/news/iz-budney-mostovikov.html

Мост через реку Ик и эстакада на пересечении автодороги М-7 «Волга» с дорогой регионального значения Верхнее Яхшеево – старое Сафарово строятся на скоростном маршруте «Казань-Екатеринбург».

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://doriss.ru/press-center/news/most-cherez-ik-rabotaem-bez-pereryvov.html

Мост через Ик: работаем без перерывов

 

Весь ноябрь ООО «Мостовые системы» продолжали активно работать на строительстве моста через реку Ик в Мензелинском районе Татарстана. Работы одновременно велись на четырех опорах из пяти, предусмотренных проектом.

1.jpg
 

На опоре № 1 в первой половине ноября мостостроители забетонировали ригель, и сейчас опора практически готова к устройству верхних, завершающих конструкцию элементов – шкафной стенки и подферменников.

В стадии бетонных работ верхняя часть промежуточной опоры №2. На опоре № 4 выполнено шпунтовое ограждение котлована, выкопан сам котлован на глубину 6 метров, мостовики готовятся к сооружению фундамента. На 5-й опоре идут арматурные работы, цель которых – соединить готовое основание и ростверк, после чего также последуют бетонные работы.

Работы на объекте показывают положительную динамику. В планах у мостовиков усилить команду дополнительными бригадами, стоит задача уже к апрелю следующего года перезапустить движение автотранспорта по новому мосту и взяться за реконструкцию левого мостового сооружения.

Спойлер

 

3.jpg
 
4.jpg
 


 

 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://doriss.ru/press-center/news/na-mostu-cherez-ik-prodolzhaetsya-stroitelstvo-opor.html

На мосту через Ик продолжается строительство опор

 

Новогодние каникулы у наших мостостроителей будут короткими. 4 января нового 2024 года работы на объекте реконструкции моста через реку Ик возобновятся в прежнем режиме.

1_800x0_536.jpg
 

Береговые, крайние опоры будущего моста на стадии завершающих работ. Опоры № 1 и 2 практически полностью подготовлены к устройству пролетного строения, готовность опоры № 5 ожидается к середине января.

Незавершенными остаются 3-я и 4-я опоры. Технологически сложным является строительство русловой опоры № 3, все работы на ней необходимо закончить до весеннего паводка. На 4-й опоре мостостроители завершили бетонирование ростверка.

По словам заместителя директора по производству ООО «Мостовые системы» Игоря Карасева, на объекте реконструкции моста через реку Ик объем выполненных работ в нынешнем году оценивается практически в полмиллиарда рублей. Требования заказчика по срокам ввода строящегося моста до конца 2024 года способствуют тому, что все решения по организации производства – как подготовительного на базе в г. Чебоксары, так и непосредственно на строительном объекте – должны быть выверены и безошибочны.

2.jpg
 
7.jpg
 
8.jpg
 
10.jpg
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://doriss.ru/press-center/news/sborka-proletnogo-stroeniya-mosta-cherez-ik-budet-vestis-dvumya-metodami.html

Сборка пролетного строения моста через Ик будет вестись двумя методами
 

Масштабы и сжатые сроки строительства трассы М-12 «Восток» требуют от строителей использования всех возможных ресурсов техники и рабочего персонала. Для сохранения высоких темпов работ также применяются дополнительные инженерные решения.

 

Устройство пролетного строения моста через реку Ик, согласно проекту, дочернее предприятие ПАО «Дорисс» ООО «Мостовые системы» планировало выполнить методом надвижки. Но в ходе работ инженеры предложили решение, которое позволит одновременно вести работы по строительству незавершенной русловой опоры № 3 и сборке металлического пролетного строения. Это позволит сэкономить время.  

По словам заместителя директора по производству Игоря Карасева, два пролета со стороны опоры № 1 над пойменной частью реки будут собраны на временных опорах. С другой стороны искусственного сооружения пролетные строения будут надвигаться между опорами в продольном направлении с помощью специальной технологии надвижки. Совмещая два метода, пролеты моста удастся собрать в оптимальные сроки и в это же время завершить строительство опоры №3, находящейся в русле реки.

Длина будущего 4-пролетного моста через реку Ик 223 метра, на сегодняшний день четыре из пяти пор практически готовы. На опоре №4 остались работы по бетонированию ригеля и еще некоторых верхних элементов конструкции.

Два параллельных рабочих фронта на участке уже открыты. Строители приступили к сборке металлического пролетного строения и одновременно продолжают работы на опоре № 3.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...