Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Почему не будут дешеветь автомобили, и роль США в этом

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, zhg сказал:

нафига вообще эти автодилеры нужны.

А в чем проблема?

Идите на завод, покупайте машину прямо там... если продадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось понять, какое отношение дилерская наценка имеет к целям и задачам Минпромторга. Очевидно, что это не про промышленную политику и не про экспорт.

 

Выглядит так, что все свои задачи Минпромторг уже успешно решил и теперь хочет поработать еще и за ФАС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pro сказал:

Осталось понять, какое отношение дилерская наценка имеет к целям и задачам Минпромторга.

 

наверное  МПТ решил бежать впереди паровоза и сделать видимость устранения проблемы ручным регулированием, или МПТ получил высочайшее устное предписание "разобрацца"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент проблема в наценке на собственно автомобиль или все же в завышенной стоимости дополнительного оборудования, без которого нет в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Epic сказал:

В данный момент проблема в наценке на собственно автомобиль или все же в завышенной стоимости дополнительного оборудования, без которого нет в наличии?

 

Да, это один из простых способов обхода запретов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Epic сказал:

В данный момент проблема в наценке на собственно автомобиль или все же в завышенной стоимости дополнительного оборудования, без которого нет в наличии?

А какая разница куда накинут цену - просто ценник на автомобиль задерут или обязательные допы сделают золотыми? Результат один и тот же.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

Российские чиновники, ездившие в Буэнос-Айрес на прошлой неделе, привезли властям страны предложение Путина отказаться от доллара во взаимных расчетах и заменить его национальными валютами - рублем и песо.

 

наконец-то будем летать на аргентинских самолетах и ходить в аргентинской одежде. слава богу!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lite сказал:

наконец-то будем летать на аргентинских самолетах и ходить в аргентинской одежде. слава богу!

 

 из настоящей джинсы ?

 

TRYPOCNYI-SAMOLET.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

А какая разница куда накинут цену - просто ценник на автомобиль задерут или обязательные допы сделают золотыми? Результат один и тот же.

Минпромторг знает об этом и не позволит допы, которые приводят к удорожанию более, чем на 10%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.12.2021 в 12:51, Crusandr сказал:

Дедолларизация мировой торговли идет уже давно, ее не остановить. Это единственный способ избежать коллапса в товарообмене, когда гегемон окончательно порвется финансово-экономически. Хотя провал все равно будет; просто у тех, кто раньше и дальше дедолларизуется, будет жемчуг мелок, а у ровносидящих или держащихся за "вечно-зеленый" до последнего - суп жидок. 

Андрей, ну это уж слишком патриотичный посыл)))
уже обсосали эту тему, чтобы уйти от доллара нужно произвести что-то, за что будут готовы платить рубли, а такого мы предложить не можем.
а сказки о том, как омерика и загнивающий запад вот-вот лопнет мы, как население Святой Руси слышим последние 20 лет, только за это время рубль к доллару обесценился в 2,5 раза, а с 1998 года в 13 раз.

Товары которые мы покупаем за валюту, в том числе обсуждаемые здесь автомобили только за последние 7 лет подорожали вдвое.

Условная Лада Веста состоит на 80% из деталей западных корпораций, и является квазиимпортным продуктом, как и всё, что производится на территории России, от резиновых тапочек, до самолётов.
И так во всём мире, те странах где доля ВВП к мировому ВВП чуть больше, выглядят лучше, такие развивающиеся экономики как наша - чуть хуже.
Поэтому сказки о жидком супе для гегемона оставьте для своих правнуков))
 

В 21.12.2021 в 14:31, Замкомпоморде сказал:

 

 

В Минпромторге предлагают ограничить максимальную наценку официальных автодилеров при продаже новых автомобилей, в том числе в период пикового спроса. Об этом во вторник, 21 декабря, со ссылкой на источник в министерстве сообщает ТАСС.

 

 

Отмечается, что сейчас ведомство, ассоциация "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) и объединение автопроизводителей находятся в процессе организации соответствующих договоренностей.

"Мы в процессе организации договоренности <...> о том, что даже в периоды пикового спроса официальные дилеры будут ограничивать наценку на новые автомобили 10%", – говорится в сообщении.

По словам источника, такая наценка останется выгодной для автодилеров, поскольку норма прибыли автопроизводителей – 5–6%.

"Считается, что норма наценки у официального дилера на новый автомобиль составляет 7-10%. Это позволяет официальному дилерскому бизнесу иметь приемлемую маржу", – отметил собеседник агентства.

Он добавил, что несмотря на рекомендованные розничные цены, дилеры продают автомобили с неоправданно дорогими дополнительными опциями. Также источник сообщил, что Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей примерно на 5%.
 

Очередные бредни.
Рынок это рынок, товара мало, спроса много, цена растёт.
Если начать его душить, ограничивать - это приведёт только к большему дефициту и коррупции.
как в совке, когда через завсклад, завмаг, через заднее кирильцо...
 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Виталий Лапицкий сказал:

как население Святой Руси слышим последние 20 лет, только за это время рубль к доллару обесценился в 2,5 раза, а с 1998 года в 13 раз.

Да какие 20... Минимум с 50х годов, а скорее всего и с 20х. Если даже с 50х считать, то рубль нулей 5 скинул за это время. Какие там 2.5 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Yeee сказал:

Да какие 20... Минимум с 50х годов, а скорее всего и с 20х. Если даже с 50х считать, то рубль нулей 5 скинул за это время. Какие там 2.5 раза

Там всё таки другая страна была и считать довольно не просто. А 20 лет это 2001 год, тогда курс 28 рублей был, а в 1998 - 6 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

в том числе обсуждаемые здесь автомобили только за последние 7 лет подорожали вдвое.

Автомобили и в долларах дорожают. В начале 90х в долларах автомобили начинались от 3 тысяч, сейчас для третьего мира тысяч 10 минималка, для России 12, для Европы - почти 20. Ещё в 2008 году можно было продавать в России карбюраторные Жигули и Газели и их ещё и покупали со словами о том, что их легко починить.Сейчас Евро-5 минимум. То же и с безопасностью, хотя есть и лазейки типа коленной подушки на Ниве. Но, тем не менее, и коленная подушка стоит денег, и катализатор, и гидроблок АБС и его датчики, и проводка к ним. Далее в салон переходим. Машина без планшета на приборке уже и за машину не считается, без модуля глонасс и ещё какой-нибудь ерунды. Естественно, такая машина денег стоит. Естественно, в такой машине начинают экономить на том, что не видно. Ну типа подвески или ресурса... 

5 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

Условная Лада Веста состоит на 80% из деталей западных корпораций,

От наличия на деталях импортных брендов они не обязательно становятся импортными. Причём как по месту производства, так и по месту разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

Андрей, ну это уж слишком патриотичный посыл)))
уже обсосали эту тему, чтобы уйти от доллара нужно произвести что-то, за что будут готовы платить рубли, а такого мы предложить не можем.
а сказки о том, как омерика и загнивающий запад вот-вот лопнет мы, как население Святой Руси слышим последние 20 лет, только за это время рубль к доллару обесценился в 2,5 раза, а с 1998 года в 13 раз.

Товары которые мы покупаем за валюту, в том числе обсуждаемые здесь автомобили только за последние 7 лет подорожали вдвое.

Условная Лада Веста состоит на 80% из деталей западных корпораций, и является квазиимпортным продуктом, как и всё, что производится на территории России, от резиновых тапочек, до самолётов.
И так во всём мире, те странах где доля ВВП к мировому ВВП чуть больше, выглядят лучше, такие развивающиеся экономики как наша - чуть хуже.
Поэтому сказки о жидком супе для гегемона оставьте для правнуков 

 

Делать прогнозы по судьбе США на основе прямой экстраполяции - это все равно что прогнозировать судьбу хряка на основании динамики его привеса. По этой логике, самые радужные прогнозы- за день перед плановым забоем )

 

Значительная, хотя и не подавляющая часть нашей торговли уже не в долларе, а в рублях, евро, юанях и других нацвалютах. Товаров, интересных за рубли, у нас море, начиная от атомных станций и продукцией сельского хозяйства и заканчивая нефтью и газом. Более быстрому расширению такой торговли препятствует отчасти инерция сознания ЛПР, отчасти спрос на доллар со стороны торговых партнёров.

 

Насчет импортных комплектующих в Весте - так везде в мире сейчас. Глобализация, однако. Боинги и Аэробусы, например, на 40% из нашего титана. В Тесле доля нештатовских комплектующих еще повыше, чем в Весте.

 

Насчет прогноза, дело не в патриотизме, а в фундаментальной экономике. США потребляют вдвое больше, чем производят, остальное - заслуга доллара и репутация "тихой гавани" плюс проекция военной силы. Все это стремительно уходит в прошлое. Так что увидим интересное уже мы с вами, далеко не правнуки.

 

 

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...