Перейти к содержанию
Mercator

Условия концессии 15-58

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, на какой срок заключена концессия по участку? И какова дальнейшая процедура после окончания срока концессии? Дорога перейдет Автодору или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сроку - вроде бы на 30 лет. Но там беда в том что нельзя создавать конкуренцию этому участку в виде расширения ленинградки))

 

Некогда в 2016 году, с тех пор стало только дороже:

https://www.interfax.ru/moscow/491460

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и ООО "Северо-Западная концессионная компания" в 2009 году. Срок действия соглашения – 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление пользователям сервиса высокого качества.

https://m11-neva.ru/company/

 

Считайте трасса перейдет государству в 2040-м году. Хотя я ранее слышал про 35-й год.

Изменено пользователем Petrz
  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Petrz, там вроде ещё были новости, что на год продлили.

Да, было 30 лет, потом год добавили из-за срыва сроков предоставления участков, итого 31 год. https://rulaws.ru/goverment/Rasporyazhenie-Pravitelstva-RF-ot-19.08.2011-N-1489-r/

 

Вообще интересный отчет Счетной палаты еще был, ранее его возможно выкладывали, много информации раскрывается, которая особо не фигурировала в СМИ - вот ссылка https://ach.gov.ru/upload/iblock/37c/37c22ef5107087c0bb122bc8d2b525c3.pdf

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Petrz сказал:

Вообще интересный отчет Счетной палаты еще был, ранее его возможно выкладывали, много информации раскрывается, которая особо не фигурировала в СМИ - вот ссылка https://ach.gov.ru/upload/iblock/37c/37c22ef5107087c0bb122bc8d2b525c3.pdf

 

Класс

 

 

Цитата

10.6. В связи с тем, что установленные концедентом показатели прогнозного трафика по годам в среднем в 2,4 раза превышают фактические показатели трафика, доход концессионеров от сбора платы на протяжении всего срока реализации концессионных соглашений не превысит установленный предельный размер дохода. При этом информацией о формировании прогноза трафика в составе конкурсной документации Госкомпания не располагает. 32 Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности применения и реализации Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» концессионных соглашений «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 15 – км 58» и «Строительство нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск (обход г. Одинцово) в 2015–2019 годах и истекшем периоде 2020 года» Таким образом, сверхдоход, подлежащий распределению между концедентом и концессионером, получен не будет, при этом актуализация и корректировка прогнозных значений трафиков условиями концессионных соглашений не предусмотрена.

 

Так получается, то на М11 по прогнозу должно быть в 2.4 раза больше трафика? А по факту мы уже сейчас видим пробки...  А государство никогда на этом не заработает. 

А еще СЗКК к 2034 году должны построить 8 полос  до 58 км. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, xReason сказал:

А еще СЗКК к 2034 году должны построить 8 полос  до 58 км. 

И развязку перед пунктом взимания планы, напротив кварталов Вашутино и Старбеево в Химках.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, xReason сказал:

А еще СЗКК к 2034 году должны построить 8 полос  до 58 км. 

Это такой пункт есть в концессионном соглашении? Или откуда такое обязательство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mercator сказал:

Это такой пункт есть в концессионном соглашении? Или откуда такое обязательство?

Согласно условиям концессионного соглашения No К-2 предусмотрено строительство
двух очередей, в том числе одна очередь включает в себя строительство четырех
пусковых комплексов:
1-го пускового комплекса (15-й км – 24-й км) – десять полос движения, три развязки
в разных уровнях;
2-го пускового комплекса (24-й км – 29-й км) – десять полос движения, одна развязка
в разных уровнях;
3-го пускового комплекса (29-й км – 36-й км) – восемь полос движения;

4-го пускового комплекса (36-й км – 58-й км) – четыре полосы движения,
одна развязка в разных уровнях.
Вторая очередь строительства предусматривает увеличение числа полос движения
на 3-м пусковом комплексе до десяти полос, на 4-м пусковом комплексе – до восьми

полос, изменение технических параметров транспортных развязок, устройство
дополнительного электроосвещения. Реализация второй очереди строительства:
2017–2034 годы.

 

Также еще из этого документа:

Привлечение остатка средств концессионера «СЗКК» осуществляется
на основании предварительного графика строительства второй очереди
автомобильной дороги М-11 на участке км 15 – км 58 в размере 13 233 млн рублей
(за период с 2017 по 2034 год).

 

Информация о предварительном графике содержится в Дополнительном соглашении от 22 декабря 2015 г. No 20 к концессионному соглашению No К2, Увы его в интернете найти не удается.

Изменено пользователем Petrz
  • Нравится! 8
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2021 в 14:50, Petrz сказал:

Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление пользователям сервиса высокого качества.

Смешно. Дорога после поворота на Зеленоград не освещена, не чищена, узкая. Вот вам и ...звание дома высокой культуры и быта...(с)

А может выкупить её у концессионеров попробовать или там астрономические суммы?

И вообще - там же вроде французы? Вот они нам санкции и мы им в ответку - участок наш! И фигу нарисовать.

Дёрнул же чёрт связаться... Автодор не хуже вон справляется, даже лучше.

Изменено пользователем Argonaft
добавление текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Argonaft сказал:

И вообще - там же вроде французы?

))) там все те же лица, не обольщаемся.

Радует только то, что эта практика не получила распространения. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, больше всего бесит отсутствие освещения на этом самом дорогом участке.

Весной-летом  - это не так критично, как сейчас, когда в 15:30-16 уже смеркается 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2021 в 12:01, Gleaves сказал:

По сроку - вроде бы на 30 лет. Но там беда в том что нельзя создавать конкуренцию этому участку в виде расширения ленинградки))

 

 

Как раз тот случай, когда ФАС должна была бы поработать. Картельный сговор, прям по учебнику.

(но они там умеют только выдавать предписания на требование обоснования изменения тарифа)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый день удивляюсь, в какую западню попал народ с этим участком. Государство находит миллиарды долларов на кредиты для друзей за рубежом, а тут не нашло несколько десятков миллиардов рублей на один из самых важных участков дорожного строительства в Москве и Области и на десятки лет обрекло тысячи автомобилистов быть заложниками на Ленинградке, чтобы сверхзавышенные тарифы себя оправдывали. Печально и грустно.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Petrz сказал:

Каждый день удивляюсь, в какую западню попал народ с этим участком. Государство находит миллиарды долларов на кредиты для друзей за рубежом, а тут не нашло несколько десятков миллиардов рублей на один из самых важных участков дорожного строительства в Москве и Области и на десятки лет обрекло тысячи автомобилистов быть заложниками на Ленинградке, чтобы сверхзавышенные тарифы себя оправдывали. Печально и грустно.

 

Вообще сейчас довольно легко передать этот участок Автодору, как это делают с другим предприятиями из списка недружественных стран. 

Просто кто-то кормится с этого участка и ничего не хочет менять 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...