Mercator 579 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2021 г. Подскажите, на какой срок заключена концессия по участку? И какова дальнейшая процедура после окончания срока концессии? Дорога перейдет Автодору или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 555 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2021 г. По сроку - вроде бы на 30 лет. Но там беда в том что нельзя создавать конкуренцию этому участку в виде расширения ленинградки)) Некогда в 2016 году, с тех пор стало только дороже: https://www.interfax.ru/moscow/491460 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petrz 307 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2021 г. (изменено) Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и ООО "Северо-Западная концессионная компания" в 2009 году. Срок действия соглашения – 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление пользователям сервиса высокого качества. https://m11-neva.ru/company/ Считайте трасса перейдет государству в 2040-м году. Хотя я ранее слышал про 35-й год. Изменено 14 декабря 2021 г. пользователем Petrz 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 452 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2021 г. Petrz, там вроде ещё были новости, что на год продлили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petrz 307 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2021 г. 17 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: Petrz, там вроде ещё были новости, что на год продлили. Да, было 30 лет, потом год добавили из-за срыва сроков предоставления участков, итого 31 год. https://rulaws.ru/goverment/Rasporyazhenie-Pravitelstva-RF-ot-19.08.2011-N-1489-r/ Вообще интересный отчет Счетной палаты еще был, ранее его возможно выкладывали, много информации раскрывается, которая особо не фигурировала в СМИ - вот ссылка https://ach.gov.ru/upload/iblock/37c/37c22ef5107087c0bb122bc8d2b525c3.pdf 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2021 г. 2 часа назад, Petrz сказал: Вообще интересный отчет Счетной палаты еще был, ранее его возможно выкладывали, много информации раскрывается, которая особо не фигурировала в СМИ - вот ссылка https://ach.gov.ru/upload/iblock/37c/37c22ef5107087c0bb122bc8d2b525c3.pdf Класс Цитата 10.6. В связи с тем, что установленные концедентом показатели прогнозного трафика по годам в среднем в 2,4 раза превышают фактические показатели трафика, доход концессионеров от сбора платы на протяжении всего срока реализации концессионных соглашений не превысит установленный предельный размер дохода. При этом информацией о формировании прогноза трафика в составе конкурсной документации Госкомпания не располагает. 32 Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности применения и реализации Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» концессионных соглашений «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 15 – км 58» и «Строительство нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск (обход г. Одинцово) в 2015–2019 годах и истекшем периоде 2020 года» Таким образом, сверхдоход, подлежащий распределению между концедентом и концессионером, получен не будет, при этом актуализация и корректировка прогнозных значений трафиков условиями концессионных соглашений не предусмотрена. Так получается, то на М11 по прогнозу должно быть в 2.4 раза больше трафика? А по факту мы уже сейчас видим пробки... А государство никогда на этом не заработает. А еще СЗКК к 2034 году должны построить 8 полос до 58 км. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petrz 307 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2021 г. 50 минут назад, xReason сказал: А еще СЗКК к 2034 году должны построить 8 полос до 58 км. И развязку перед пунктом взимания планы, напротив кварталов Вашутино и Старбеево в Химках. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mercator 579 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2021 г. 5 часов назад, xReason сказал: А еще СЗКК к 2034 году должны построить 8 полос до 58 км. Это такой пункт есть в концессионном соглашении? Или откуда такое обязательство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petrz 307 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2021 г. (изменено) 10 часов назад, Mercator сказал: Это такой пункт есть в концессионном соглашении? Или откуда такое обязательство? Согласно условиям концессионного соглашения No К-2 предусмотрено строительстводвух очередей, в том числе одна очередь включает в себя строительство четырехпусковых комплексов:• 1-го пускового комплекса (15-й км – 24-й км) – десять полос движения, три развязкив разных уровнях;• 2-го пускового комплекса (24-й км – 29-й км) – десять полос движения, одна развязкав разных уровнях;• 3-го пускового комплекса (29-й км – 36-й км) – восемь полос движения; • 4-го пускового комплекса (36-й км – 58-й км) – четыре полосы движения,одна развязка в разных уровнях.Вторая очередь строительства предусматривает увеличение числа полос движенияна 3-м пусковом комплексе до десяти полос, на 4-м пусковом комплексе – до восьмиполос, изменение технических параметров транспортных развязок, устройстводополнительного электроосвещения. Реализация второй очереди строительства:2017–2034 годы. Также еще из этого документа: Привлечение остатка средств концессионера «СЗКК» осуществляется на основании предварительного графика строительства второй очереди автомобильной дороги М-11 на участке км 15 – км 58 в размере 13 233 млн рублей (за период с 2017 по 2034 год). Информация о предварительном графике содержится в Дополнительном соглашении от 22 декабря 2015 г. No 20 к концессионному соглашению No К‑2, Увы его в интернете найти не удается. Изменено 15 декабря 2021 г. пользователем Petrz 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Argonaft 64 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2021 г. (изменено) В 14.12.2021 в 14:50, Petrz сказал: Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление пользователям сервиса высокого качества. Смешно. Дорога после поворота на Зеленоград не освещена, не чищена, узкая. Вот вам и ...звание дома высокой культуры и быта...(с) А может выкупить её у концессионеров попробовать или там астрономические суммы? И вообще - там же вроде французы? Вот они нам санкции и мы им в ответку - участок наш! И фигу нарисовать. Дёрнул же чёрт связаться... Автодор не хуже вон справляется, даже лучше. Изменено 18 декабря 2021 г. пользователем Argonaft добавление текста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 545 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2021 г. 30 минут назад, Argonaft сказал: И вообще - там же вроде французы? ))) там все те же лица, не обольщаемся. Радует только то, что эта практика не получила распространения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2021 г. Да, больше всего бесит отсутствие освещения на этом самом дорогом участке. Весной-летом - это не так критично, как сейчас, когда в 15:30-16 уже смеркается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s323 11 Жалоба Опубликовано 12 августа 2023 г. В 14.12.2021 в 12:01, Gleaves сказал: По сроку - вроде бы на 30 лет. Но там беда в том что нельзя создавать конкуренцию этому участку в виде расширения ленинградки)) Как раз тот случай, когда ФАС должна была бы поработать. Картельный сговор, прям по учебнику. (но они там умеют только выдавать предписания на требование обоснования изменения тарифа) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petrz 307 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2023 г. Каждый день удивляюсь, в какую западню попал народ с этим участком. Государство находит миллиарды долларов на кредиты для друзей за рубежом, а тут не нашло несколько десятков миллиардов рублей на один из самых важных участков дорожного строительства в Москве и Области и на десятки лет обрекло тысячи автомобилистов быть заложниками на Ленинградке, чтобы сверхзавышенные тарифы себя оправдывали. Печально и грустно. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2023 г. 2 часа назад, Petrz сказал: Каждый день удивляюсь, в какую западню попал народ с этим участком. Государство находит миллиарды долларов на кредиты для друзей за рубежом, а тут не нашло несколько десятков миллиардов рублей на один из самых важных участков дорожного строительства в Москве и Области и на десятки лет обрекло тысячи автомобилистов быть заложниками на Ленинградке, чтобы сверхзавышенные тарифы себя оправдывали. Печально и грустно. Вообще сейчас довольно легко передать этот участок Автодору, как это делают с другим предприятиями из списка недружественных стран. Просто кто-то кормится с этого участка и ничего не хочет менять 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение