Перейти к содержанию
Тимур Россолов

М-18 "Коми" Москва-Кольчугино-Иваново-Кинешма-Шарья-Сыктывкар-Ухта-Воркута

Рекомендуемые сообщения

Трасса М-18 "Коми" - потенциальная скоростная трасса федерального значения, берущая своё начало в Москве и проходящая на северо-восток в сторону Республики Коми, в честь которой и названа федеральная трасса.

 

В качестве головного участка Москва-Черноголовка рассматривается Щёлковское шоссе, которое предполагается реконструировать с расширением до 8 полос (по 4 в каждую сторону) и строительством обходов населённых пунктов. После головного участка, который состоит из нового строительства и реконструкции действующей трассы, будет построен участок Черноголовка-Иваново-Кинешма-Шарья-Сыктывкар с 6 полосами (по 3 в каждую сторону), а также станет необходимым реконструкция Кинешемского моста через Волгу, а от Сыктывкара до Воркуты предполагается строительство дороги с 4 полосами по 2 в каждую сторону.

 

Важным плюсом строительства федеральной трассы станет облегчённый доступ к минерально-сырьевой базе Республики Коми, включающей в себя месторождения угля, нефти и газа, чёрных и цветных металлов, ростом инвестиционной привлекательности регионов, через которых пролегает трасса, и как следствие всему этому - создание общих производственных цепочек, поскольку способы доставки значительно облегчатся и цены на товары, особенно продовольственные, значительно снизятся.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги строить нужно, но про минерально-сырьевую базу республики Коми кто-то изрядно нафантазировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pro сказал:

Дороги строить нужно, но про минерально-сырьевую базу республики Коми кто-то изрядно нафантазировал.

 

Что касается минерально-сырьевой базы Коми, то регион богат углём, чёрными и цветными металлами, алмазами, бокситами и так далее. Особенно нужно учитывать редкоземельные металлы, которые используются для изготовления аккумуляторов в электромобилях, чей спрос в ближайшие годы значительно вырастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Тимур Россолов сказал:

После головного участка, который состоит из нового строительства и реконструкции действующей трассы, будет построен участок Черноголовка-Иваново-Кинешма-Шарья-Сыктывкар с 6 полосами (по 3 в каждую сторону), а также станет необходимым реконструкция Кинешемского моста через Волгу, а от Сыктывкара до Воркуты предполагается строительство дороги с 4 полосами по 2 в каждую сторону.

 

6 полос до Сыктывкара? 4 полосы до Воркуты? Что за влажные фантазии?

В Воркуте скоро людей не останется.

Алмазы на вертолёте. А бокситы и уголь возят вагонами. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Oculus сказал:

6 полос до Сыктывкара? 4 полосы до Воркуты? Что за влажные фантазии?

В Воркуте скоро людей не останется.

Алмазы на вертолёте. А бокситы и уголь возят вагонами.

Так каков вариант по полосам трассы, чтобы она была магистралью 1-ой категории? До Сыктывкара тогда по 2 полосы в каждую сторону, дальше в Воркуту только по одной стороне в каждую. Но дорога важная несколько для освоения полезных ископаемых, сколько для увеличения связности Центральной России и северо-востока ЕТР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Тимур Россолов сказал:

В качестве головного участка Москва-Черноголовка рассматривается Щёлковское шоссе, которое предполагается реконструировать с расширением до 8 полос

 

кем рассматривается? вашим молодым величеством на диване?

 

зачем вы пишете в таком стиле, чтобы люди, которые не в курсе, натыкались на ваши фантазии и тщили себя ложными надеждами? смешно.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хей, хей, потише. М-18 ему... Пока не раскрыта тема М-14, -15, -16 и -17 - я на -18 потить не могу! Старшой нэ разрешает! Лейтенант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lite сказал:

 

кем рассматривается? вашим молодым величеством на диване?

 

зачем вы пишете в таком стиле, чтобы люди, которые не в курсе, натыкались на ваши фантазии и тщили себя ложными надеждами? смешно.

Рассматривается - это я высказываю своё предположение относительно строительства трассы, требующей в том числе и реконструкции действующих дорог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Тимур Россолов сказал:

Рассматривается - это я высказываю своё предположение относительно строительства трассы, требующей в том числе и реконструкции действующих дорог. 

Где-то год назад в теме про "М13 Север" писал что-то вроде: до Ярославля дорога первой технической категории - очевидно и понятно и, действительно, необходимо. Все-таки, более чем миллионная конгломерация городов Ярославль-Кострома-Иваново, действительно, требует хотя бы одной дороги первой технической категории. Хотя, на мой взгляд, не нужно городить новую трассу, достаточно модернизировать М8 и р-132.

После Ярославля уже сложнее, так как большая часть потока с м8 уходит - либо на Рыбинск(есть даже извращенцы, которые далее через Рыбинск на Череповец, хотя я бы по этим колдобинам не ездил), либо в Кострому, либо в самом Ярославле остается. Но, возможно, ради металлургического завода, ради вологодских мороженщиков и иван-чая есть какой-то смысл сделать двухполосной м8 до Вологды и А-114 до Череповца. После этого даже текущая двухполоска кажется пустынной - что в направлении Архангельска, что в направлении Великого Устюга - Котласа, что в направлении Вытегра-Пудож-Медвежьегорск. Разве что обслуживания добавить - заправок, чистить зимой как следует... Нет там никаких предпосылок для двух полос в каждую сторону, нет!!! Хотите быстрее? Летайте самолетом. Или не обращать внимания на дорожные знаки и ездить со своей скоростью(вне населенных пунктов), благо камер нет. Согласен, не так безопасно, как на м11, но городить трассу первой категории в глухой тайге ради нескольких десятков машин в сутки и тратить огромные деньги на обслуживание?

То же самое относительно трассы до Сыктывкара после Кирова и далее в Воркуту. От себя скажу: уголь и прочая металлургия почти никогда не вывозится по автотрассам. Железная дорога, морские порты. 

Тут вам крыть нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

есть даже извращенцы, которые далее через Рыбинск на Череповец, хотя я бы по этим колдобинам не ездил

 

ну, на Рыбинск и Череповец без промежуточной точки где-то на М8 и правда странное решение.
есть ведь бывшая Р104 (Сергиев Посад - Калязин - Углич - Рыбинск - Пошехонье - Мякса - Череповец.

Не знаю, как сейчас, но 3 года назад до Рыбинска на пузотере с 225-45-17 вполне себе ехалось минимум по ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DarkElf сказал:

Не знаю, как сейчас, но 3 года назад до Рыбинска на пузотере с 225-45-17 вполне себе ехалось минимум по ПДД.

Там самый говнобан между Пошехоньем и Черепом.

Между прочим, вся эта трасса от южной границы Ярославской области на ближайшие то ли 3, то ли 5 лет стоит под БКАД и последующую передачу федералам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

есть какой-то смысл сделать двухполосной м8 до Вологды и А-114 до Череповца.

уже делают а114 и проектирую участки на м8.

Дальше Вологды конечно не видно каких-то предпосылок для 4 полос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнилось, что лет 5 назад, а может и больше читал о планах строительства дороги через Сыктывкар на Архангельск. Из Удмуртии, или типа такого. Интересно, чем дело закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pro сказал:

Вспомнилось, что лет 5 назад, а может и больше читал о планах строительства дороги через Сыктывкар на Архангельск. Из Удмуртии, или типа такого. Интересно, чем дело закончилось.

Не имею понятия, зачем. Можно прекрасно доехать через Котлас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, respect сказал:

Дальше Вологды конечно не видно каких-то предпосылок для 4 полос

В ветке про Р-21 появляются сообщения, да не одно, о капремонте с расширением до 4 полос где-то севернее Петрозаводска. В этом смысле М-8 севернее Вологды ничем не хуже. Ну, то есть ни там, ни там 4 полосы в принципе не нужны, но раз политика партии, то оно конечно. Но, если рассуждать рационально, на М-8 севернее Вологды было бы неплохо сделать 4 полосы до Чекшино и спрямить плоский серпантин севернее Березника.

12 часов назад, Pro сказал:

Вспомнилось, что лет 5 назад, а может и больше читал о планах строительства дороги через Сыктывкар на Архангельск. Из Удмуртии, или типа такого. Интересно, чем дело закончилось.

Эм-м-м-м, возможно речь шла о строительстве железной дороги Пермь - Сыктывкар - Архангельск? Белкомур тысызыть. Уже лет пятнадцать бумажки перекладывают. По последней известной мне версии, активное строительство планировали начать в 2020, но что-то пошло не так.

А строить новую автомобильную дорогу в этом направлении смысла нет. Есть коридор из Архангельска на Котлас - Визиндор - Киров и далее везде, так он уже весь федеральный (пока кроме куска Котлас - Березник), отремонтируют - будет хорошо. А новую дорогу в тех бебенях строить - ну, такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...