Перейти к содержанию
T02my

Р-22 [км 652 - км 663]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения

Рекомендуемые сообщения

Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 "Каспий" на участке км 652+000 – км 663+600.

 

image.png

 

 

Технические характеристики:

Спойлер

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория дороги

II

II

Расчетная скорость, км/ч

120

100

Среднесуточная интенсивность движения, авт./сут.

7004

по проекту

Число полос движения

2

4

Протяженность участка, км

11,6

по проекту

Ширина земляного полотна, м

15,0

по проекту

Ширина проезжей части, м

2×3,75

4×3,5

Ширина обочины, м

3,75

по проекту

Наличие разделительной полосы (есть/нет)

нет

есть

Ширина разделительной полосы, м

-

по проекту

Наличие разделительного барьерного ограждения (есть/нет)

нет

есть

Тип разделительного барьерного ограждения

-

по проекту

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон

по проекту

Расчетная нагрузка, кН

115

115

Количество пересечений

5

по проекту

Количество примыканий

2

по проекту

Освещение на участке дороги (есть/нет)

нет

по проекту

Ограждение на участке дороги (металл/ж.б.)

металл

по проекту

 

Конкурс на ПИР (корректировка) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0364100001821000052

Объект на карте https://yandex.ru/maps/-/CCU5UOqswD

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань на участке км 652+000 – км 663+600, Волгоградская область»

 

Сведения закупки (zakupki.gov.ru)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек регулярно - раз в 10-14 дней ездящий Мск - Волгоград скажу - этот участок дороги в НАИМЕНЬШЕЙ степени требует расширения.

 

А в наибольшей степени требуется расширять дорогу максимально близко к Москве - 116-200 км

 

обидно, что чиновникам и эксплуатантам настолько насрать на реальные потребности людей :(

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2022 в 08:02, jokeridze сказал:

Как человек регулярно - раз в 10-14 дней ездящий Мск - Волгоград скажу - этот участок дороги в НАИМЕНЬШЕЙ степени требует расширения.

 

Эту трассу надо расширять всю - до Астрахани. Если выбрали для расширения данный конкретный кусок - пускай хотя бы его сделают. Хоть здесь можно будет фуры спокойно обгонять, а не ловить редкие окна во встречном потоке.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndreyStrannik сказал:

 

Эту трассу надо расширять всю - до Астрахани. Если выбрали для расширения данный конкретный кусок - пускай хотя бы его сделают. Хоть здесь можно будет фуры спокойно обгонять, а не ловить редкие окна во встречном потоке.

На всём протяжении дороги (по кр мере от Мск до Волгограда) - именно на этом участке НАИМЕНЬШАЯ интенсивность движения. 

Так что именно там окна не редкие

 

Плюс именно там мало рельефа и мало придорожной инфраструктуры - поэтому и мест где запрещён обгон тоже мало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю создать тему "Почему участки делают не по порядку, не по тому, как мне нужно и тд"

Постоянно во всех разделах федеральных трасс кому-то не нравится тот или иной участок. 

1 час назад, jokeridze сказал:

Плюс именно там мало рельефа

Как давно капиталка была? Что с аварийностью? Сколько денег выделено каждому региону? Какой ценник на капремонт других участков?(например 116-200)

И еще куча параметров.... 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, respect сказал:

Предлагаю создать тему "Почему участки делают не по порядку, не по тому, как мне нужно и тд"

Постоянно во всех разделах федеральных трасс кому-то не нравится тот или иной участок. 

Как давно капиталка была? Что с аварийностью? Сколько денег выделено каждому региону? Какой ценник на капремонт других участков?(например 116-200)

И еще куча параметров.... 

 

 

Чудес не бывает. Если какой-то участок дороги (в частности этот) наименее загружен - то и аварийность на нём будет минимальная. Нет, статистики у меня нет. Субъективное впечатление. 

Качество покрытия не идеально, но лучше чем на севере Тамбовской и в Рязанской области.

 

В части реконструкции подобных трасс (когда денег на то чтобы сделать всё и быстро - остро не хватает) - очевидно нужно выбирать участки, где за минимум денег можно избавить пользователей дороги от максимума проблем.

Реконструкция именно этого участка - максимально явно показывает, что заказчики капремонта\реконструкции этому принципу не следуют :(

Изменено пользователем jokeridze
дописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, jokeridze сказал:

 

Реконструкция именно этого участка - максимально явно показывает, что заказчики капремонта\реконструкции этому принципу не следуют :(

Принцип уже не раз говорили, есть ремонт, есть капремонт с расширением полос, а есть реконструкция, проще говоря если какой-то участок дороги за последние несколько лет ремонтировался, менялось покрытие, то пока не истекет срок гарантии ремонта а это может быть до 5 лет, с этим участком ничего делать не будут, во многом поэтому сейчас когда подходит срок ремонта участка проводят капремонт с увелечением полос. Получается капиталят в первую очередь не самые загруженные участки, а те кто требуется ремонт по покрытию, убивают двух зайцев, и покрытие ремонтируют и проезжую расширяют, так и получается, что делают огрызками. А вот когда реконструкция, там уже принцип другой, там по-сути новое строительство в нынешних границах. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2022 в 16:47, jokeridze сказал:

Чудес не бывает. Если какой-то участок дороги (в частности этот) наименее загружен - то и аварийность на нём будет минимальная.

 

Далеко не факт. Серьезные аварии с покойниками зачастую бывают как раз на мало загруженных участках. В медленно ползущей пробке тупо не разогнаться до нужной скорости. А при оценке аварийности на дороге в первую очередь смотрят на количество тяжелых аварий.

 

В 20.12.2022 в 16:47, jokeridze сказал:

В части реконструкции подобных трасс (когда денег на то чтобы сделать всё и быстро - остро не хватает) - очевидно нужно выбирать участки, где за минимум денег можно избавить пользователей дороги от максимума проблем.

 

Именно это в данном случае и делают - за минимум денег получают максимум километров безопасной трассы. На головном участке, с учетом выкупа земли, переукладкой массы коммуникаций и большим количеством искусственных сооружений, за такой бюджет можно разве что километр дороги построить, и то не факт.

 

В 20.12.2022 в 19:49, Тот самый 86Rus сказал:

Принцип уже не раз говорили, есть ремонт, есть капремонт с расширением полос, а есть реконструкция, проще говоря если какой-то участок дороги за последние несколько лет ремонтировался, менялось покрытие, то пока не истекет срок гарантии ремонта а это может быть до 5 лет, с этим участком ничего делать не будут, во многом поэтому сейчас когда подходит срок ремонта участка проводят капремонт с увелечением полос. Получается капиталят в первую очередь не самые загруженные участки, а те кто требуется ремонт по покрытию, убивают двух зайцев, и покрытие ремонтируют и проезжую расширяют, так и получается, что делают огрызками. А вот когда реконструкция, там уже принцип другой, там по-сути новое строительство в нынешних границах.

 

Как правило, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2022 в 12:15, AndreyStrannik сказал:

 

В медленно ползущей пробке тупо не разогнаться до нужной скорости

 

"В медленно ползущей пробке" всегда появляются желающие обогнать её не взирая на разметку и знаки, и часто забывая про встречных, а в случае сильной аварии такая пробка может встать на трассе 1+1 на очень продолжительное время и ещё дольше рассасываться.

В 23.12.2022 в 12:15, AndreyStrannik сказал:

Именно это в данном случае и делают - за минимум денег получают максимум километров безопасной трассы. На головном участке, с учетом выкупа земли, переукладкой массы коммуникаций и большим количеством искусственных сооружений, за такой бюджет можно разве что километр дороги построить, и то не факт.

Интересная позиция - давайте сделаем за недорого то, что не особо нужно, а не немного того что нужно, очень оригинально.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь тоже давно всё спроектировано и начались СМР (пока в виде завоза щебня и песка)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

горы щебня и песка заметно подросли

появились жёлтые знаки и табличка о начале капремонта

spacer.png

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2022 в 20:37, T02my сказал:

5.      СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Начало: с момента заключения государственного контракта

Окончание: 15 октября 2024 г.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...