Перейти к содержанию
Go2here

Почему беспокоился водитель автобуса в Карачарово??

Рекомендуемые сообщения

27 декабря 2921г, 23:04 около пересечения Карачаровского шоссе с железной дорогой Перово-Бойня и Перовским шоссе.

Водитель маршрута 449    м599кк790,  № 1786037 (см фото), перевозивший двух пассажиров, открыл  окно и стал кричать мне - на каком основании я фотографирую автобус.

Интересно, почему он  беспокоился ?

 

Карачаровское шоссе немного  дальше   заканчивается тупиком у станции Чухлинка, а в этом месте не ходят рейсовые автобусы.

Маршрут 449 вообще работает в другом месте, а ближайший автобусный парк на 5й Кабельной улице в нескольких километрах ...

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.760481%2C55.736998&mode=whatshere&whatshere[point]=37.760775%2C55.736941&whatshere[zoom]=18.45&z=18.45

 

MAP.jpg

 

DSC00017.jpg


DSC00022.jpg

 

DSC00023.jpg

 

DSC00057-NOMER.jpg

 

DSC00057.jpg

 

DSC00066.jpg

 

DSC00068.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.760481%2C55.736998&panorama[direction]=113.788981%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=37.760514%2C55.736956&panorama[span]=109.538757%2C60.000000&z=18.45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левачил, использовал автобус в личных целях, вот и забеспокоился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Go2here сказал:

открыл  окно и стал кричать мне - на каком основании я фотографирую автобус.

Интересно, почему он  беспокоился ?

Очень популярная болезнь - камерофобия. Как у любых психических отклонений логики тут нет абсолютно никакой. Точнее она ровно обратная, чем больше люди возмущаются тем что их снимают, тем больше становятся интересны окружающим. Я надеюсь вы перевозчику это все отправили?

 

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Go2here сказал: