Перейти к содержанию
Олег Hardcore

М-12: Обсуждение (М-12 начинается после Пехорки)

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, klinsmann сказал:

Первый участок без второго смысла особо не имеет однако...

 

Долететь до ЦКАД а дальше что?... Усугубить пробки на М7 только :)

 

Готовые участки пусть открывают, и другие догоняют :)

Если по СВХ и далее будет возможность доехать до восточного участка ЦКАД - это может разгрузить М5 и Егорьевское шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Востоке МО настолько дурацкое положение с дорогами, что любой участок надо вводить как только так сразу!!!  не надо думать за нас! мы сами подстроимся и додумаем как и что надо!!!

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ALZOR по-моему, любой участок дороги (кроме тупиков в никуда) при вводе в эксплуатацию слегка разгружает какие нибудь существующие рядом дороги.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.05.2022 в 20:32, Bodya сказал:

 

83-C18-A0-B-DA15-4-F2-C-B506-DFBF1-E7-D8

Неужели нельзя было оперативно подправить проект и не делать 2 лишних путепровода. Про "свободный поток" на М-12 уже давно известно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vook сказал:

Неужели нельзя было оперативно подправить проект и не делать 2 лишних путепровода. Про "свободный поток" на М-12 уже давно известно.

А что сделать в замен?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vook сказал:

Неужели нельзя было оперативно подправить проект и не делать 2 лишних путепровода

Очевидно, что можно, но сложнее чем сделать все по проекту:

  1. есть выделенная территория на развязку. Менять границы проекта -- тьма согласований с кем ни попадя. Со словом "оперативно" не стыкуется
  2. на выделенной территории клен не построишь
  3. в этой развязке нет пересекающихся потоков
  4. легко делить обслуживание дороги по балансовой принадлежности
  5. А зачем? Проект есть, деньги выделены...

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, yarykin сказал:

в этой развязке нет пересекающихся потоков

Это как нет? Их там больше, чем на классическом клевере, даже правые повороты (3 из 4) пересекаются с другими направлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, для нас же делают, чтобы никто ни с кем не пересекался и шустро перескакивал с м12 на цкад и обратно. Опять не угодили))) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

А что сделать в замен?

 

Клевер заебмастырить:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, a_c_ сказал:

Это как нет? Их там больше, чем на классическом клевере, даже правые повороты (3 из 4) пересекаются с другими направлениями.

ну как-то так....
есть слияние потоков при съезде с трассы
есть длинный кусок совмещенного потока 

есть разделение потоков перед выездом на трассу

А вот "ножниц" в упор не вижу.

 

Не, сложно спорить, что развязка с кучей направленных съездов как многие развязки на Мкаде имеют пропускную способность побольше, но там таки уже стопка эстакад заместо 1 мостика. 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aristopiolus сказал:

А что сделать в замен?

Клевер, дооснащенный двумя левоповоротными съездами (по эстакадам или ниже уровня пересекающихся дорог). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Историк сказал:

Клевер, дооснащенный двумя левоповоротными съездами (по эстакадам или ниже уровня пересекающихся дорог). 

Не факт что было бы дешевле, эстакады могут перекрыть по стоимости строящееся путепроводы.  

В целом другая схема ТР тут смотрелась бы логичнее и правильнее, но бюрократия, сроки, отведенная земля и утвержденный ППТ а также выполненная Подготовка территории строительства - не оставили ей шанса. 

Насколько я знаю вопрос поднимался, но не был решен положительно. 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная развязка, масштабная! Золотой остров посередине можно будет продать (по цене развязки) целиком или частями под дорожную инфраструктуру с мегапарковкой для авто и фур (беспилотный хаб :af:)

Если без коммерции - то организуют территорию обслуживания и Цкада и М-12 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 4ellout сказал:

Отличная развязка, масштабная! Золотой остров посередине можно будет продать (по цене развязки) целиком или частями под дорожную инфраструктуру с мегапарковкой для авто и фур (беспилотный хаб :af:)

Если без коммерции - то организуют территорию обслуживания и Цкада и М-12 

Сами придумали или подглядели в ППТ? :ag:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, yarykin сказал:

А вот "ножниц" в упор не вижу.

Для удобства рассмотрим пересечение М-11 и Шереметьевского шоссе. Пересекаются Москва>М-10 и Область>Шереметьево, М-10>Москва и Шереметьево>Область.

Ошибся, таких точек 2, меньше, чем у клевера, у которых их 4. Но платой за это, помимо двух путепроводов, является суммарные перепробег и переповорот. 

6 часов назад, Историк сказал:

Клевер, дооснащенный двумя левоповоротными съездами (по эстакадам или ниже уровня пересекающихся дорог). 

Гораздо проще, чтобы минимизировать изменения исходного проекта. На вышерассмотренном примере добавить прямые правые повороты:

- М-10>Москва уберет одну из двух критичные точки;

- вместе с Область>М-10 и Шереметьево>Область уберут и перепробеги с переповоротами. 

Изменено пользователем a_c_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...