Перейти к содержанию
Олег Hardcore

М-12: Обсуждение (М-12 начинается после Пехорки)

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, andreyby сказал:

 

Верно. И этот кусок - крындец по сравнению с остальной М-11 - непрерывные шарахания в плотном, хотя и быстром потоке. От А-108 до Питера тратится меньше нервов, чем здесь.
Спасибо, не надо такого счастья.

Так и должно быть!

1. Лучше вывезти из мегаполиса 10 тысяч машин со скоростью 90кмч, чем 3-5тыщ со скоростью 130. 

2. Кому хочется быстрее до питера домчать, тот едет максимум несколько раз в год. А некоторые люди на условном участке цкад-мкад могут каждый день мотаться. Так что и по финансам выгоднее побольше машин запихать. Эти челноки принесут гораздо больше денег, чем турист 1 раз в год

3. Для транзита есть цкад. Участок мкад цкад нужен для эвакуации москвичей))). 

 

Даже в сша с их развитой сетью я выезжал по широченным хайвеям и постепенно разгонялся. Вначале идет крындец, потом поехали. 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

respect по пункту 3 вопрос: при каких обстоятельствах туда сваливать понадобится? Особенно учитывая, что почти рядом с ЦКАД есть ММК (А-107) с сопутствующей (по некоторым причинам не обозначенной на обычных картах) инфраструктурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Историк сказал:

respect по пункту 3 вопрос: при каких обстоятельствах туда сваливать понадобится? Особенно учитывая, что почти рядом с ЦКАД есть ММК (А-107) с сопутствующей (по некоторым причинам не обозначенной на обычных картах) инфраструктурой.

Если ты идешь транзитом(спб-нижний, воронеж - ярославль и тд) и не хочешь терять время. А москвичам за счастье доехать за 30 минут от мкад до цкад. Не вижу трагедии, если придется с народом в час пик потупить 90кмч на этом этапе. На горьковке это займет 1.5-2 часа в пиковое время. 

Всем хочется выехать из дома и помчать 130 на дачу, но так не бывает.... 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Так и должно быть!

1. Лучше вывезти из мегаполиса 10 тысяч машин со скоростью 90кмч, чем 3-5тыщ со скоростью 130.

 

Вот только такой режим движения чреват ДТП. При которых 90 превращается с 60-30-0. И внезапно 5к по 130 оказывается выгоднее.

 

Кроме того, 130 - может быть, а вот 5 тыщ при 150 - это то же самое, что почти 8 при 90.  Но с тех, кто собирается ехать 150, стрясти можно явно больше, чем с согласных на 90 :)

 

1 час назад, respect сказал:

Даже в сша с их развитой сетью

 

У них вообще другой подход к работе с автотрафиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, andreyby сказал:

У них вообще другой подход к работе с автотрафиком.

И это правильно, потому что они во главу угла ставят рентабильность, а не чьи-то прохладные мечты о "городе без машин", "царстве троллейбусов", "130 км/ч ради 130 км/ч" и так далее.

Любая дорога - это бизнес, даже бесплатная грунтовка в селе Кукуево. А главный критерий бизнеса - доход. Какой доход приносит пустая дорога с горсткой дальнобойщиков? Откровенно хреновый. А какой доход приносит дорога с кучей спешащих на работу легковушек? Гораздо больший. Почему? Потому что чем быстрее человек доберётся до работы, тем больше сил на работу останется. То же самое с поездкой назад: чем быстрее доедет, тем охотнее согласится на сверхурочные. И тут абсолютно не критично, что дорога не обеспечивает 130 км/ч, главное, что она значительно быстрее и безопаснее того, что было до неё. Поэтому лучше построить 5 кривых дорог с развязками каждые 3-5 км и ограничением скорости 90 км/ч, чем два суперавтобана без развязок, но с 200 км/ч.

И таки да, ни головные участки М-11 и М-12, ни СВХ/ЮВХ, ни питерские КАД с ЗСД, ни даже ЦКАД транзитными трассами не являются. Это внутренние дороги городов/агломераций, и относиться к ним нужно соответственно: развязки со всеми более или менее крупными пересекающими дорогами, максимальное количество полос, но не обязательно огромная скорость. Огромная скорость и редкие развязки - это вотчина межгорода. Хотите ездить из Питера в Владимир на 130? Похвально, но не ценой 30 км/ч и повышенной аварийности для половины МО, у которой нет доступа на пустые М-11, ЦКАД и М-12, стройте для скоростных покатушек скоростную А-108 или Р-132.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Историк сказал:

respect по пункту 3 вопрос: при каких обстоятельствах туда сваливать понадобится? Особенно учитывая, что почти рядом с ЦКАД есть ММК (А-107) с сопутствующей (по некоторым причинам не обозначенной на обычных картах) инфраструктурой.

Хотя бы потому, что на многих участках ММК - это днище в сравнении с ЦКАД. Например в районе Ярославка - Ленинградка. Единственный плюс - много съездов

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, respect сказал:

3. Для транзита есть цкад. Участок мкад цкад нужен для эвакуации москвичей))). 

Простите, я серьезно воспринял эту формулировку. В так сказать, историческом контексте термина "эвакуация"...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не пойму, почему километраж по М-12 начинается аж от А-108, зачем это вообще? И сколько там до границ Москвы от этого условного нуля?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TimychKTR сказал:

Никак не пойму, почему километраж по М-12 начинается аж от А-108, зачем это вообще? И сколько там до границ Москвы от этого условного нуля?

Обход балашихи и ногинска давно был в работе. Видимо решили не трогать уже готовую документацию, а просто прилепили к этому обходу трассу м12. 

После ввода в эксплуатациию скорее всего километры будут упорядочены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.12.2021 в 03:30, Interstate сказал:

И таки да, ни головные участки М-11 и М-12, ни СВХ/ЮВХ, ни питерские КАД с ЗСД, ни даже ЦКАД транзитными трассами не являются. Это внутренние дороги городов/агломераций, и относиться к ним нужно соответственно: развязки со всеми более или менее крупными пересекающими дорогами, максимальное количество полос, но не обязательно огромная скорость. Огромная скорость и редкие развязки - это вотчина межгорода.

 

На счет ЦКАД еще можно поспорить, а в остальном - полностью согласен.
Сейчас М12 строится как транзитная магистраль, практически, от МКАД. Ну, или от Некрасовки. Хотя реально, вплоть до ЦКАД это, в первую очередь, местная дорога. Такой она и будет со временем, кто бы там чего не планировал и не решал на этот счет. Жизнь заставит! Дорога еще не построена, а этот процесс уже пошел - начали добавлять в проект новые развязки в ближнем Подмосковье...
А том виде, как сейчас, трасса М12 ни ближнему, ни, тем более, дальнему Подмосковью совершенно не интересна. Съезжать с нее некуда (кроме колец), а заезжать - некому. В Ногинск прямого съезда нет, в Орехово-Зуево - аналогично. Павлик с окрестностями - вообще в глубоком пролете... Весь начальный участок трассы М12 в сотню с лишним километров - это, фактически, прямой скоростной автобан "Москва-Петушки" без единой остановки (мечта Венечки Ерофеева). В принципе, такой и должна быть транзитная магистраль. Но только от ЦКАД. А на участке МКАД-ЦКАД - это городская (пригородная) местная магистраль. То есть совершенно другая, местная дорога, на которой транзитникам делать нечего. Там местного трафика и без них хватит.
Возможно, имеет смысл, временно, пока не строить участок М12 от А107 до ЦКАД. Не нужен он сейчас, по моему скромному мнению. А  вместо этого построить нормальную развязку М12-М7-А107 вблизи Ногинска. То есть, соединить напрямую начальный участок М12 с М7, и развивать его как местную магистраль. Сделать развязки со всеми местными дорогами, построить новые. В перспективе, подключить к М12 Егорьевское шоссе. Со временем, когда местные проблемы будут, в основном, решены - достроить недостающую часть М12...

 

Изменено пользователем Аrk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аrk сказал:

На счет ЦКАД еще можно поспорить, а в остальном - полностью согласен.

 

Шиза заразна.

 

4 часа назад, Аrk сказал:

М12 реально, вплоть до ЦКАД это, в первую очередь, местная дорога.

 

С какого бодуна?

 

4 часа назад, Аrk сказал:

А том виде, как сейчас, трасса М12 ни ближнему, ни, тем более, дальнему Подмосковью совершенно не интересна. Съезжать с нее некуда (кроме колец), а заезжать - некому.

 

Вы удивитесь, но именно такой она и задумана. И её задача - вовсе не местечковые нужды

 

4 часа назад, Аrk сказал:

Ногинск

Орехово-Зуево

Павлик

 

 

4 часа назад, Аrk сказал:

построить нормальную развязку М12-М7-А107 вблизи Ногинска. То есть, соединить напрямую начальный участок М12 с М7, и развивать его как местную магистраль. Сделать развязки со всеми местными дорогами, построить новые. В перспективе, подключить к М12 Егорьевское шоссе.

 

И корову не забыть!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аrk сказал:

начали добавлять в проект новые развязки в ближнем Подмосковье

Где? 

5 часов назад, Аrk сказал:

Возможно, имеет смысл, временно, пока не строить участок М12 от А107 до ЦКАД. Не нужен он сейчас, по моему скромному мнению

 

5 часов назад, Аrk сказал:

А  вместо этого построить нормальную развязку М12-М7-А107 вблизи Ногинска.

Как одно мешает другому? И остановить стройку - ну бред же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, andreyby сказал:

Вы удивитесь, но именно такой она и задумана. И её задача - вовсе не местечковые нужды

Не удивлюсь.

Задумана она, в первую очередь для транзита. И свою задачу будет выполнять, игнорируя все местечковые нужды, от ЦКАД и далее на восток.

А на участке МКАД-ЦКАД она какую задачу будет выполнять? Доставлять транзитный трафик в Москву или на МКАД, где он под запретом?

Возвращаю Вам ваш вопрос:  С какого бодуна?

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2021 в 22:16, andreyby сказал:

130

 

В 29.12.2021 в 22:16, andreyby сказал:

150

Это все хорошо в теории.  По факту дорога стартует из столицы с населением 15-20млн и кривыми/косыми трассами вокруг(егорьевка, м7, щелчок). А значит народу на ней будет много и про 130-150 остается только мечтать. А ваш вариант реализован на м11, где по бешенному ценнику едет меньшая часть желающих.

На м12 такой же истории мне не хочется видеть, уверен, что и вам тоже!) 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...