respect 6 498 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2021 г. 6 минут назад, andreyby сказал: Верно. И этот кусок - крындец по сравнению с остальной М-11 - непрерывные шарахания в плотном, хотя и быстром потоке. От А-108 до Питера тратится меньше нервов, чем здесь. Спасибо, не надо такого счастья. Так и должно быть! 1. Лучше вывезти из мегаполиса 10 тысяч машин со скоростью 90кмч, чем 3-5тыщ со скоростью 130. 2. Кому хочется быстрее до питера домчать, тот едет максимум несколько раз в год. А некоторые люди на условном участке цкад-мкад могут каждый день мотаться. Так что и по финансам выгоднее побольше машин запихать. Эти челноки принесут гораздо больше денег, чем турист 1 раз в год 3. Для транзита есть цкад. Участок мкад цкад нужен для эвакуации москвичей))). Даже в сша с их развитой сетью я выезжал по широченным хайвеям и постепенно разгонялся. Вначале идет крындец, потом поехали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2021 г. respect по пункту 3 вопрос: при каких обстоятельствах туда сваливать понадобится? Особенно учитывая, что почти рядом с ЦКАД есть ММК (А-107) с сопутствующей (по некоторым причинам не обозначенной на обычных картах) инфраструктурой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2021 г. 32 минуты назад, Историк сказал: respect по пункту 3 вопрос: при каких обстоятельствах туда сваливать понадобится? Особенно учитывая, что почти рядом с ЦКАД есть ММК (А-107) с сопутствующей (по некоторым причинам не обозначенной на обычных картах) инфраструктурой. Если ты идешь транзитом(спб-нижний, воронеж - ярославль и тд) и не хочешь терять время. А москвичам за счастье доехать за 30 минут от мкад до цкад. Не вижу трагедии, если придется с народом в час пик потупить 90кмч на этом этапе. На горьковке это займет 1.5-2 часа в пиковое время. Всем хочется выехать из дома и помчать 130 на дачу, но так не бывает.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2021 г. 1 час назад, respect сказал: Так и должно быть! 1. Лучше вывезти из мегаполиса 10 тысяч машин со скоростью 90кмч, чем 3-5тыщ со скоростью 130. Вот только такой режим движения чреват ДТП. При которых 90 превращается с 60-30-0. И внезапно 5к по 130 оказывается выгоднее. Кроме того, 130 - может быть, а вот 5 тыщ при 150 - это то же самое, что почти 8 при 90. Но с тех, кто собирается ехать 150, стрясти можно явно больше, чем с согласных на 90 1 час назад, respect сказал: Даже в сша с их развитой сетью У них вообще другой подход к работе с автотрафиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2021 г. 4 часа назад, andreyby сказал: У них вообще другой подход к работе с автотрафиком. И это правильно, потому что они во главу угла ставят рентабильность, а не чьи-то прохладные мечты о "городе без машин", "царстве троллейбусов", "130 км/ч ради 130 км/ч" и так далее. Любая дорога - это бизнес, даже бесплатная грунтовка в селе Кукуево. А главный критерий бизнеса - доход. Какой доход приносит пустая дорога с горсткой дальнобойщиков? Откровенно хреновый. А какой доход приносит дорога с кучей спешащих на работу легковушек? Гораздо больший. Почему? Потому что чем быстрее человек доберётся до работы, тем больше сил на работу останется. То же самое с поездкой назад: чем быстрее доедет, тем охотнее согласится на сверхурочные. И тут абсолютно не критично, что дорога не обеспечивает 130 км/ч, главное, что она значительно быстрее и безопаснее того, что было до неё. Поэтому лучше построить 5 кривых дорог с развязками каждые 3-5 км и ограничением скорости 90 км/ч, чем два суперавтобана без развязок, но с 200 км/ч. И таки да, ни головные участки М-11 и М-12, ни СВХ/ЮВХ, ни питерские КАД с ЗСД, ни даже ЦКАД транзитными трассами не являются. Это внутренние дороги городов/агломераций, и относиться к ним нужно соответственно: развязки со всеми более или менее крупными пересекающими дорогами, максимальное количество полос, но не обязательно огромная скорость. Огромная скорость и редкие развязки - это вотчина межгорода. Хотите ездить из Питера в Владимир на 130? Похвально, но не ценой 30 км/ч и повышенной аварийности для половины МО, у которой нет доступа на пустые М-11, ЦКАД и М-12, стройте для скоростных покатушек скоростную А-108 или Р-132. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2021 г. 13 часов назад, Историк сказал: respect по пункту 3 вопрос: при каких обстоятельствах туда сваливать понадобится? Особенно учитывая, что почти рядом с ЦКАД есть ММК (А-107) с сопутствующей (по некоторым причинам не обозначенной на обычных картах) инфраструктурой. Хотя бы потому, что на многих участках ММК - это днище в сравнении с ЦКАД. Например в районе Ярославка - Ленинградка. Единственный плюс - много съездов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2021 г. 16 часов назад, respect сказал: 3. Для транзита есть цкад. Участок мкад цкад нужен для эвакуации москвичей))). Простите, я серьезно воспринял эту формулировку. В так сказать, историческом контексте термина "эвакуация"... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 394 Жалоба Опубликовано 31 января 2022 г. Никак не пойму, почему километраж по М-12 начинается аж от А-108, зачем это вообще? И сколько там до границ Москвы от этого условного нуля? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 31 января 2022 г. 1 час назад, TimychKTR сказал: Никак не пойму, почему километраж по М-12 начинается аж от А-108, зачем это вообще? И сколько там до границ Москвы от этого условного нуля? Обход балашихи и ногинска давно был в работе. Видимо решили не трогать уже готовую документацию, а просто прилепили к этому обходу трассу м12. После ввода в эксплуатациию скорее всего километры будут упорядочены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аrk 40 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. (изменено) В 30.12.2021 в 03:30, Interstate сказал: И таки да, ни головные участки М-11 и М-12, ни СВХ/ЮВХ, ни питерские КАД с ЗСД, ни даже ЦКАД транзитными трассами не являются. Это внутренние дороги городов/агломераций, и относиться к ним нужно соответственно: развязки со всеми более или менее крупными пересекающими дорогами, максимальное количество полос, но не обязательно огромная скорость. Огромная скорость и редкие развязки - это вотчина межгорода. На счет ЦКАД еще можно поспорить, а в остальном - полностью согласен. Сейчас М12 строится как транзитная магистраль, практически, от МКАД. Ну, или от Некрасовки. Хотя реально, вплоть до ЦКАД это, в первую очередь, местная дорога. Такой она и будет со временем, кто бы там чего не планировал и не решал на этот счет. Жизнь заставит! Дорога еще не построена, а этот процесс уже пошел - начали добавлять в проект новые развязки в ближнем Подмосковье... А том виде, как сейчас, трасса М12 ни ближнему, ни, тем более, дальнему Подмосковью совершенно не интересна. Съезжать с нее некуда (кроме колец), а заезжать - некому. В Ногинск прямого съезда нет, в Орехово-Зуево - аналогично. Павлик с окрестностями - вообще в глубоком пролете... Весь начальный участок трассы М12 в сотню с лишним километров - это, фактически, прямой скоростной автобан "Москва-Петушки" без единой остановки (мечта Венечки Ерофеева). В принципе, такой и должна быть транзитная магистраль. Но только от ЦКАД. А на участке МКАД-ЦКАД - это городская (пригородная) местная магистраль. То есть совершенно другая, местная дорога, на которой транзитникам делать нечего. Там местного трафика и без них хватит. Возможно, имеет смысл, временно, пока не строить участок М12 от А107 до ЦКАД. Не нужен он сейчас, по моему скромному мнению. А вместо этого построить нормальную развязку М12-М7-А107 вблизи Ногинска. То есть, соединить напрямую начальный участок М12 с М7, и развивать его как местную магистраль. Сделать развязки со всеми местными дорогами, построить новые. В перспективе, подключить к М12 Егорьевское шоссе. Со временем, когда местные проблемы будут, в основном, решены - достроить недостающую часть М12... Изменено 3 февраля 2022 г. пользователем Аrk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. 4 часа назад, Аrk сказал: На счет ЦКАД еще можно поспорить, а в остальном - полностью согласен. Шиза заразна. 4 часа назад, Аrk сказал: М12 реально, вплоть до ЦКАД это, в первую очередь, местная дорога. С какого бодуна? 4 часа назад, Аrk сказал: А том виде, как сейчас, трасса М12 ни ближнему, ни, тем более, дальнему Подмосковью совершенно не интересна. Съезжать с нее некуда (кроме колец), а заезжать - некому. Вы удивитесь, но именно такой она и задумана. И её задача - вовсе не местечковые нужды 4 часа назад, Аrk сказал: Ногинск Орехово-Зуево Павлик 4 часа назад, Аrk сказал: построить нормальную развязку М12-М7-А107 вблизи Ногинска. То есть, соединить напрямую начальный участок М12 с М7, и развивать его как местную магистраль. Сделать развязки со всеми местными дорогами, построить новые. В перспективе, подключить к М12 Егорьевское шоссе. И корову не забыть! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. 5 часов назад, Аrk сказал: начали добавлять в проект новые развязки в ближнем Подмосковье Где? 5 часов назад, Аrk сказал: Возможно, имеет смысл, временно, пока не строить участок М12 от А107 до ЦКАД. Не нужен он сейчас, по моему скромному мнению 5 часов назад, Аrk сказал: А вместо этого построить нормальную развязку М12-М7-А107 вблизи Ногинска. Как одно мешает другому? И остановить стройку - ну бред же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аrk 40 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. 15 минут назад, andreyby сказал: Вы удивитесь, но именно такой она и задумана. И её задача - вовсе не местечковые нужды Не удивлюсь. Задумана она, в первую очередь для транзита. И свою задачу будет выполнять, игнорируя все местечковые нужды, от ЦКАД и далее на восток. А на участке МКАД-ЦКАД она какую задачу будет выполнять? Доставлять транзитный трафик в Москву или на МКАД, где он под запретом? Возвращаю Вам ваш вопрос: С какого бодуна? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. В 29.12.2021 в 22:16, andreyby сказал: 130 В 29.12.2021 в 22:16, andreyby сказал: 150 Это все хорошо в теории. По факту дорога стартует из столицы с населением 15-20млн и кривыми/косыми трассами вокруг(егорьевка, м7, щелчок). А значит народу на ней будет много и про 130-150 остается только мечтать. А ваш вариант реализован на м11, где по бешенному ценнику едет меньшая часть желающих. На м12 такой же истории мне не хочется видеть, уверен, что и вам тоже!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аrk 40 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. 17 минут назад, respect сказал: Где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение