Перейти к содержанию
Олег Hardcore

М-12: Обсуждение (М-12 начинается после Пехорки)

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, AlexSo сказал:

От МКАД на М12 все таки будет 3+3 полосы? Что-то я пропустил.

Конечно же этого недостаточно.

 

Чего вам недостаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, AlexSo сказал:

От МКАД на М12 все таки будет 3+3 полосы? Что-то я пропустил.

Конечно же этого недостаточно.

От МКАД там и сейчас 3+3, и на М-12 будет 3+3, урезали проект, к сожалению.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

От МКАД там и сейчас 3+3, и на М-12 будет 3+3, урезали проект, к сожалению.

Жаль.

Хотят к концу 2023 вроде всю трассу до Казани построить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlexSo сказал:

Хотят к концу 2023 вроде всю трассу до Казани построить?

Хотеть не вредно, но я думаю что в лучшем случае во второй половине 2024 года полностью построят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2022 в 19:22, respect сказал:

Ок, я кажется понял идею автодора. 1. Сначала режем дорогу с 8 до 6 полос, экономим 5% от общей суммы. 

2. Потом отказываемся от развязок, у нас же полос мало. Экономим еще 5-10%. 

3. Задираем ценник, тк машин у нас на трассе не так много, как могло быть. У нас же мало полос и развязок. 

В итоге получаем шляпу с дорогим ценником, которую забивают по пятницам и праздникам.

 

недалеко от истины

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые адепты супермагистралей ультратранзитного движения по маршруту домМКАД-ЦКАД-Казань, ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: вас устраивает, например, нынешний размер пенсии? Вы реально считаете, что 15-20 000 рублей в месяц - это достойно? Или, может быть, трудовой путь подруги моей мамы является примером для подражания? Она начала работать в 15 лет, к 72 годам заработала 20 000 пенсии и кучу болезней, но кушать хотелось больше, чем болеть в нищете, поэтому продолжала работать, пока несколько дней назад её не увезли в морг, прямо с рабочего места в морг...

 

А хотите расскажу, почему у нас такие пенсии? Потому что у нас такие зарплаты, что если вычитать из них на нормальные пенсии (а также медицину, образование и много ещё чего), то получать будет нечего. Почему у нас такие зарплаты? Причин много, но одна из них - огромные потери времени при поездке на работу и с работы. Поэтому извините, но если хотите видеть 130 км/ч от подъезда до пункта назначения при разовых поездках, то выезжайте в 2 часа ночи или ждите, пока решат все проблемы пикового трафика. Если мы хотим зарабатывать больше, то приоритет должен быть у тех, кто ездит каждый день, потому что экономия даже в 10 минут каждый день с лихвой перекрывает любую экономию при разовой поездке.

Что качается работы рядом с домом, то если лично вы готовы отречься от родственников ради урбанистической утопии, это не значит, что все остальные такие же холодные и безчувственные.

 

PS не напомните, чем вы занимались в своих бетонных коробках в апреле-мае 2020 года? Лично я гулял в лесу, наслаждаясь внеплановым отпуском...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Interstate сказал:

Уважаемые адепты супермагистралей ультратранзитного движения по маршруту домМКАД-ЦКАД-Казань, ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: вас устраивает, например, нынешний размер пенсии? Вы реально считаете, что 15-20 000 рублей в месяц - это достойно? Или, может быть, трудовой путь подруги моей мамы является примером для подражания? Она начала работать в 15 лет, к 72 годам заработала 20 000 пенсии и кучу болезней, но кушать хотелось больше, чем болеть в нищете, поэтому продолжала работать, пока несколько дней назад её не увезли в морг, прямо с рабочего места в морг...

 

А хотите расскажу, почему у нас такие пенсии? Потому что у нас такие зарплаты, что если вычитать из них на нормальные пенсии (а также медицину, образование и много ещё чего), то получать будет нечего. Почему у нас такие зарплаты? Причин много, но одна из них - огромные потери времени при поездке на работу и с работы. Поэтому извините, но если хотите видеть 130 км/ч от подъезда до пункта назначения при разовых поездках, то выезжайте в 2 часа ночи или ждите, пока решат все проблемы пикового трафика. Если мы хотим зарабатывать больше, то приоритет должен быть у тех, кто ездит каждый день, потому что экономия даже в 10 минут каждый день с лихвой перекрывает любую экономию при разовой поездке.

Что качается работы рядом с домом, то если лично вы готовы отречься от родственников ради урбанистической утопии, это не значит, что все остальные такие же холодные и безчувственные.

 

PS не напомните, чем вы занимались в своих бетонных коробках в апреле-мае 2020 года? Лично я гулял в лесу, наслаждаясь внеплановым отпуском...

 

Даже сова на глобус проще натягивается. А тут пенсии, бабки, морг и цкад.

  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, true79 сказал:

А тут пенсии, бабки, морг и цкад.

 

Ну а что ещё делать, когда аргументы исчерпаны?

Надо бить по яйцам по больному.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, true79 сказал:

 

Даже сова на глобус проще натягивается. А тут пенсии, бабки, морг и цкад.

 

16 часов назад, Oculus сказал:

 

Ну а что ещё делать, когда аргументы исчерпаны?

Надо бить по яйцам по больному.

По-моему всё достаточно подробно разжевал. Но хорошо, давайте ещё раз, по пунктам.

• У нас в стране вообще нет проблем? У нас прекрасное и полностью бесплатное образование? У нас лучшая в мире и снова бесплатная медицина? У нас высокие пенсии?

• Что-то не замечал, а вот умирающих на рабочем месте пенсионеров видел, и людей не имеющих возможности оплатить лечение видел, много видел.

• Как изменить ситуацию?

• Деньгами и только деньгами - повышать отчисления в пенсионный фонд, повышать стоимость медицинской страховки, повышать налоги...

• Можно это сделать сейчас?

• Нет, потому что жрать работающим будет не на что.

• Что нужно, чтобы и повысить отчисления и осталось на покушать?

• Нужно повысить зарплату.

• Как повысить зарплату?

• Много способов, один из них - снижение затрат времени на дорогу от дома до работы и обратно.

• Снизит ли эти затраты пустой суперэкспресс?

• Нет! Он даст мизерную экономию при разовых поездках на дальняк, что примерно никак не скажется на экономике региона.

• Чтобы реально улучшилась ситуация, нужны дороги, по которым можно ездить каждый день, а для этого нужны развязки. 

 

Поймите же, дороги - это базовая инфраструктура, без которой невозможно решить ни одну проблему, коих у нас овердохрена.

 

Приведу пример другой базовой инфраструктуры: электричество.

Может ли человек хорошо жить, если у него нет электричества? Много ли он заработает, если будет работать на станке с педальным приводом? А каким будут его образование и здоровье, если читать учёные книжки придётся при лучине?

 

Вот когда решим все имеющиеся проблемы (примерно никогда), когда будет избыток денег, тогда пожалуйста, стройте свои суперавтобаны, хоть под 500 км/ч от стен Кремля стройте. Но сейчас реальность несколько иная, и чтобы она хоть чуточку поменялась, надо решать проблему пробок, а не строить телепорты для единиц.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Interstate сказал:

Но хорошо, давайте ещё раз, по пунктам.

 

"Много шума из ничего".

 

Вам же ранее ответили, Московская область продала земельные участки рядом с полосой отвода.

Государству виднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oculus сказал:

Вам же ранее ответили, Московская область продала земельные участки рядом с полосой отвода.

И? Во-первых, как продали, так могут и выкупить, было бы желание. Во-вторых, именно та развязка меня беспокоит в последнюю очередь, гораздо важнее съезды в Ногинск, Электросталь, Павловский Посад и далее по списку, где никто ничего не продавал.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Interstate сказал:

гораздо важнее съезды в Ногинск, Электросталь

 

Поезд ушёл. Между М7 и М12 находится перспективный коридор ВСМ-2. 

Ждите теперь западный обход Ногинска.

 

Ну а в Павловский Посад можно через ЦКАД-М7. Всего лишь дополнительные 6км.

Ну и опять же: не забываем про узкий коридор ВСМ-2 между М12 и Данилищинским озером в Заозерье.

 

Так что прекращаем мечтать и спускаемся на землю: проект урезали и ежели не запроектировали сразу, то ... Аминь! 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oculus сказал:

Ждите теперь западный обход Ногинска.

Или хотя бы соединение М-12 с М-7 в районе Ельни.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Oculus сказал:

Так что прекращаем мечтать и спускаемся на землю: проект урезали и ежели не запроектировали сразу, то ... Аминь!

 

Да-да. Прекращайте мечтать, и спуститесь на Землю. Как "урезали", так и "прирежут".
Когда выяснится, что на содержание этой трассы денег не хватает из существующего трафика  -

быстренько построят съезды и в Ногинск, и в Павлик, и в Орехово-Зуево. И еще много где по стране...


На приемлемую рентабельность эта трасса выходит только при наличии полноценного трафика из Китая в Европу.
Пока, до самоокупаемости, этой дороге, в буквальном смысле, как до Китая на грейдере. Через казахов или монголов.
А может, через японцев? :rolleyes:
Тогда ... Банзай! :)

 

Изменено пользователем Аrk
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...