Перейти к содержанию
Олег Hardcore

М-12: Обсуждение (М-12 начинается после Пехорки)

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Аrk сказал:

Когда выяснится, что на содержание этой трассы денег не хватает из существующего трафика  -

быстренько...

 

...  поднимут ценник!

 

11 минут назад, Аrk сказал:

На приемлемую рентабельность эта трасса выходит только при наличии полноценного трафика из Китая в Европу.

 

Приемлемая рентабельность - это что-то новенькое в экономической теории. 

Полноценный трафик - это какой-то "сферический конь в ваккуме". Должны быть конкретные цифры.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Oculus сказал:

...  поднимут ценник!

Поднимут ценник  - трафик уменьшиться. Выручка останется прежней.

Снизят ценник  - трафик увеличится. Выручка останется прежней.

Выручка  не зависит от ценника. Почти... ;)

 

31 минуту назад, Oculus сказал:

Приемлемая рентабельность - это что-то новенькое в экономической теории. 

Полноценный трафик - это какой-то "сферический конь в ваккуме". Должны быть конкретные цифры.

Есть раздел форума, посвященный платным дорогам. Почитайте, если интересно...

 

Изменено пользователем Аrk
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, не пропадет эта трасса без дополнительных съездов. Народ поедет, никуда не денется. 

Вопрос в том, решаем ли мы комплексно дорожные проблемы или просто лупим новые дороги и собираем деньги. 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Oculus сказал:

 

Поезд ушёл. Между М7 и М12 находится перспективный коридор ВСМ-2. 

Ждите теперь западный обход Ногинска.

 

Ну а в Павловский Посад можно через ЦКАД-М7. Всего лишь дополнительные 6км.

Ну и опять же: не забываем про узкий коридор ВСМ-2 между М12 и Данилищинским озером в Заозерье.

 

Так что прекращаем мечтать и спускаемся на землю: проект урезали и ежели не запроектировали сразу, то ... Аминь! 

 

Кстати я не видел что бы у нас рядом с М-12 выкупали земли под ВСМ-2 , так что пока перспективы этого проекта в текущем виде под вопросом, они есть только на красивых бумажках и презентация.

РЖД вообще мне кажется в публично пространстве слишком пафосно себя позиционирует, а проблем у компании по факту море или океан)) Одни обшарпанные электрички чего стоят и персонал со странными угрюмыми лицам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Антонио Road сказал:

РЖД вообще мне кажется в публично пространстве слишком пафосно себя позиционирует, а проблем у компании по факту море или океан)) Одни обшарпанные электрички чего стоят и персонал со странными угрюмыми лицам.

Об их проблемах можно создать отдельную тему "Проблемы пригородных жд перевозчиков, состояние подвижного состава и т.п." в форуме "Общественный транспорт", о чем я только что написал в теме МЦД.

А тут обсуждаем автодорогу М-12. Оффтопу - НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Антонио Road сказал:

Кстати я не видел что бы у нас рядом с М-12 выкупали земли под ВСМ-2 , так что пока перспективы этого проекта в текущем виде под вопросом, они есть только на красивых бумажках и презентация.

Так выкупать рано. Проект лежит на полочке :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Вопрос в том, решаем ли мы комплексно дорожные проблемы или просто лупим новые дороги и собираем деньги.

Комплексно решать дорожные проблемы  можно только в рамках комплексных планов развития территорий. К сожалению, эти планы мало что значат, поскольку есть многочисленные коммерческие интересы, помимо этих планов. А еще есть экономические закономерности и жесткие объективные обстоятельства, которые, рано и поздно, "отформатируют" под себя и чьи-то планы, и чьи-то интересы. Вот на них и нужно смотреть, в первую очередь, чтобы понять, что происходит. И к чему, всё равно, всё придет в итоге. Вопрос только во времени...

 

Изменено пользователем Аrk
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аrk сказал:

Комплексно решать ...

комплексных планов развития...

коммерческие интересы...

экономические закономерности...

объективные обстоятельства ...

 

Слушайте, я не узнаю Вас в гриме. Кто Вы такой?

Эпистолярный стиль, как у раннего Интэстэйта.

Но пока посты слишком лаконичны.

 

 

 

 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Oculus сказал:

Слушайте, я не узнаю Вас в гриме. Кто Вы такой?

Эпистолярный стиль, как у раннего Интэстэйта.

Но пока посты слишком лаконичны.

Талант - брат Краткости! :)

Изменено пользователем Аrk
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аrk сказал:

К сожалению, эти планы мало что значат, поскольку есть многочисленные коммерческие интересы, помимо этих планов

Вот это я не понимаю. Где надо, людей выселяют из жилых домов, выкупают за большие деньги эти самые дома и земли. 

Все реально. 

Примеры

1. Крымский мост - подходы к мосту

2. М12 - свх за мкадом. 

Понятно, что это имиджевые истории, но тем не менее

3. Нижегородсксая область толкает реконструкцию трассы р158 от НН до м12. Там километров 70 надо делать

4. Татарстан выбил кучу развязок на м12

5. В других областях в итоге добавили несколько развязок на

 м12. 

 

И только в московской области всем пофиг

1. Вылетные магистрали почти не делают. Ни одного нового контракта в прошлом году не помню

2. Сейчас февраль и тоже тишина по контрактам. 

Работы только на м5 идут и долгая возня на капремонтах на трассе м7

3. Обход лобни - по дмитровке никто не чешется. Доделают обход лобни, потом встрянут все на 2-3 года на дмитровке, чтобы до этого обхода дойти. 

4. Связать м12 и м7 - можно построить часть обхода ногинска. 2 развязки и 1км дороги. Сразу снимаем нагрузку с м7 

5. Развязки м10 и цкад - экономия полнейшая. Потраченные миллиарды и экономия на обычных съездах. 

 

Такое ощущение, что бесплатные дороги в МО закончились))) будем развивать туризм в России без москвичей, тк из москвы на выходные не выехать.,. 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, respect сказал:

Такое ощущение, что бесплатные дороги в МО закончились)))

Похоже, что закончились.

За то запланирована куча платников. Где надо, и где не надо.

Например, жизненно необходимый бесплатный обход Орехово-Зуева (новый ход А108) ,

который не могут достроить уже более 10 лет, хотят доделать уже в платном варианте...

Но это уже оффтоп...

 

Изменено пользователем Аrk
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Такое ощущение, что бесплатные дороги в МО закончились)))

Так в том-то и вся соль ситуации, что с бесплатными у нас более или менее нормально получается по связанности (СВХ/ЮВХ, реконструкция М-8 и М-5), а вот платные...

Единственное объяснение, которое приходит в голову: у Автодора очень большие проблемы с пониманием, для чего он создан и чем занимается. Вместо бизнеса, зарабатывающего деньги на развитие и содержание сети скоростных дорог, данная контора тупо выполняет госзаказ за бюджетные деньги, отчитываясь перед руководством страны только построенными километрами, но не доходом.

На платных дорогах не Автодора, кстати, проблем с развязками нет - ЗСД, обход Одинцово, обход Хабаровска, даже головной участок М-11, где проблемы другого характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, respect сказал:

Вот это я не понимаю. Где надо, людей выселяют из жилых домов, выкупают за большие деньги эти самые дома и земли. 

Все реально. 

Примеры

1. Крымский мост - подходы к мосту

2. М12 - свх за мкадом. 

Понятно, что это имиджевые истории, но тем не менее

3. Нижегородсксая область толкает реконструкцию трассы р158 от НН до м12. Там километров 70 надо делать

4. Татарстан выбил кучу развязок на м12

5. В других областях в итоге добавили несколько развязок на

 м12. 

 

И только в московской области всем пофиг

1. Вылетные магистрали почти не делают. Ни одного нового контракта в прошлом году не помню

2. Сейчас февраль и тоже тишина по контрактам. 

Работы только на м5 идут и долгая возня на капремонтах на трассе м7

3. Обход лобни - по дмитровке никто не чешется. Доделают обход лобни, потом встрянут все на 2-3 года на дмитровке, чтобы до этого обхода дойти. 

4. Связать м12 и м7 - можно построить часть обхода ногинска. 2 развязки и 1км дороги. Сразу снимаем нагрузку с м7 

5. Развязки м10 и цкад - экономия полнейшая. Потраченные миллиарды и экономия на обычных съездах. 

 

Такое ощущение, что бесплатные дороги в МО закончились))) будем развивать туризм в России без москвичей, тк из москвы на выходные не выехать.,. 

 

Это чтобы немцы не прошли. А то, понастроят нормальных дорог, а они на своих тиграх со скоростью 130км/ч и прям на красную площадь. Нет, уж. Мучайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, respect сказал:

И только в московской области всем пофиг

 

Потому что в руководстве сидят временщики, а в каждом районе вокруг первопрестольной - свой князёк.

В таких условиях невозможен комплексный подход по развитию транспортной инфраструктуры.

Нужно передавать в подчининие Москве всю территорию внутри ЦКАД.

 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Oculus сказал:

Нужно передавать в подчининие Москве всю территорию внутри ЦКАД.

... а в перспективе  - всю Московскую область.

Половина населения МО, все равно, работает в Москве и платит там все налоги.

В области, районные центры объединяют с собственными районами в городские округа.

Почему бы этот процесс не распространить "'этажом выше"?

Сделать единый Московский регион.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...