Перейти к содержанию
Олег Hardcore

М-12: Обсуждение (М-12 начинается после Пехорки)

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, respect сказал:

И только в московской области всем пофиг

...

Такое ощущение, что бесплатные дороги в МО закончились))) будем развивать туризм в России без москвичей, тк из москвы на выходные не выехать.,. 

 

Во-первых, как тут уже правильно сказали, МО очень рада своему положению нахлебника на шее у Москвы - ненуачо, прикольно же - лепишь человейники квадратно-гнездовым, не заморачиваясь даже инфраструктурой, про рабочие места уже молчим - всё равно нерезиновские понаеханцы всё схавают.

Во-вторых, справедливости ради - дорог в МО и так больше, чем в любом другом регионе. В пересчёте на плотность населения, правда, картинка может оказаться совсем не такая радужная, но до таких высоких материй пока ни у кого руки не доходят, потому что дыры везде, латать надо всё - тут не до фэншуя, успеть бы связть хоть на какую живую нитку всё остальное, а массквичи подождут.

В-третьих, плавно вытекающее из во-вторых - до такой высшей математики как "для обеспечения туризма надо, чтобы потенциальный турист мог не просто проехать, а ещё доехать до дороги" нам, опять же, не сильно близко. Тем более что и в Москве с дорожным строительством всё неплохо, и вон по стране транзитные кориоры делаются - "вамчтоопятьмалочтоли!?" А что между "в Москве" и "по стране" есть ма-а-аленькое препятствие в виде практически непроходимой на отдельных направлениях заченой черты пробок в Подмосковье - блин, да отстаньте вы, с более насущным бы разгрестиcь. До комплексного подхода с расшивкой узких мест пока не добрались.

 

Да и, справедливости ради, пока что львиная доля туризма - ни фига не индивидуалы на личном авто.

 

Фу, блин, что-то у меня тоже трактат получился :)

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подброшу дровишек в огонь (простите за оффтоп): объем областных дорожных строек в последнее время как-то подиссяк (что косвенно видно по затихшей за последние полгода-год активности в разделе форума "Московская область"). Что там реально строится? Северный обход Лобни и тоннель в Жуковском, плюс на нескольких объектах вялое копошение. С тем, что было несколько лет назад, не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lite сказал:

подброшу дровишек в огонь (простите за оффтоп): объем областных дорожных строек в последнее время как-то подиссяк (что косвенно видно по затихшей за последние полгода-год активности в разделе форума "Московская область"). Что там реально строится? Северный обход Лобни и тоннель в Жуковском, плюс на нескольких объектах вялое копошение. С тем, что было несколько лет назад, не сравнить.

 

Зато квадратные метры хреначат.

 

кстати, в Пуршево Новый технопарк открывают. Рядом с спортмастером. Много крутых арендаторов. Может они совместно с администрацией развязку толкают.

 

вооообще, больше развязок. Всяких и разных. Везде. На платниках вообще тема. Больше денег. 

 

А эти ваши км/ч..кому они нужны? Не америка, поди...

Изменено пользователем true79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lite сказал:

объем областных дорожных строек в последнее время как-то подиссяк

 

Так открылось окно возможностей на федеральных стройках. Все более-менее адекватные теперь там.

Построил, деньги получил. А в Московской области на банальный путепровод трёхлетняя программа финансирования.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Oculus сказал:

Так открылось окно возможностей на федеральных стройках

Так и федералки не строят. В тюменской области за год 100км в сторону Тобольска расширили. В Московской только м5 делают. И какая-то имитация на м7 двух участков общей протяженностью 10км(3 км просрочили, 7км вообще подрядчик капут) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lite сказал:

 объем областных дорожных строек в последнее время как-то подиссяк...

 С тем, что было несколько лет назад, не сравнить.

 

И что же было несколько лет назад? Что же такого грандиозного построили в МО за последние годы, больше для собственных нужд, а не в рамках каких-то федеральных проектов? Помнится, путепроводы активно строили через ж/д в Реутове, в Электроуглях - так тогда ВСМ собирались пускать, и нужно было ликвидировать ж/д переезды. В Павлике, по тем же причинам, переезд ликвидировали. Кусок того же обхода Орехово-Зуево построили (федеральная А108), чтобы было куда М12 подключить. Попутно со строительством ЦКАД, местами, реконструировали А107 (тоже федеральная). Это все только "зоне притяжения" (точнее "отторжения") трассы М12 и ее окрестностях, чтобы не уходить далеко от основной темы. Собственные же, местные дороги в МО могут строиться даже не годами - десятилетиями (не будут приводить примеры). Денег нет.
Сейчас, вместо того, чтобы строить обычные бесплатные дороги, в МО запланирована куча платников - набор каких-то бессвязных кусков: платный обход Егорьевки, платный обход Гжели, платный путепровод через ж/д под Шатурой... До кучи, не хватает только платных переходов через дорогу, и платных бродов через речку... Для кого это все? За ЦКАД пока "жизни нет", и "богатенькие буратины" предпочитают там не жить, и даже дачи не иметь...
На мой взгляд, ни каких "собственных интересов" у МО давно нет. Да и были ли они когда-то?
Все "интересы" МО давно и прочно находятся в Москве...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Львиная доля инвестиционного бюджета МО тратится на социальные объекты. Школы, детсады, поликлиники, больницы и т.д., это если поизучать. Для решения транспортных проблем в МО есть город Москва и федеральный центр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, T02my сказал:

Для решения транспортных проблем в МО есть город Москва и федеральный центр)

Местную дорогу из одной деревни в другую, интересно, кто будет строить - Москва или федеральный центр?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Аrk сказал:

 

И что же было несколько лет назад?

Если взять последние лет 5-7, то 

1. М1-внуковская развязка, участок 45-66, еще вроде что-то было 

2. М2 - реконструкция от мкад до 108км

3. М5, 19-28км +обход бронниц

4. Сделали 15км трассы м7 от мкад, развязку в обухово

5. Ярославку от 16 до 35км

6.  М9 - реконструировали приличный километраж, точно не помню 

7. Дмитровка, около грибков

 

Не так много, но и темпы раньше были минимальные. 

Сейчас во многих регионах стройки поперли, но все мимо МО. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, respect сказал:

Если взять последние лет 5-7...

Все перечисленное  -  федеральные трассы. Только на территории МО.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Львиная доля инвестиционного бюджета МО тратится на социальные объекты. Школы, детсады, поликлиники, больницы и т.д., это если поизучать. Для решения транспортных проблем в МО есть город Москва и федеральный центр)

 

И где они, Школы и д/c? Каждый день наблюдаю миграцию детей из Люберец в Москву.

 

врут, мрази.

52 минуты назад, Аrk сказал:

Местную дорогу из одной деревни в другую, интересно, кто будет строить - Москва или федеральный центр?

 

 

Ответ-никто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Аrk сказал:

Все перечисленное  -  федеральные трассы. Только на территории МО.

 

Я про них и говорил изначально. Чтобы ориентироваться в местных дорогах-нужно не одну тыщу км по МО накатать.... 

Но к м12 это уже никак не относится. 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, true79 сказал:

Не америка, поди...

Зря тронили Америку...

Согласно их нормативу, никаких 130 км/ч нет вообще. Точнее есть, но так, для ориентира, если кто-то зачем-то захочет превзойти обязательный по закону минимум. Обязательно у них 110 км/ч на межгороде и 90 км/ч в жилой зоне, под которую прекрасно подпадает участок М-12 от Москвы до Ногинска. Зато развязки у них предписано строить буквально на каждом углу, а именно: раз в милю (1,6 км) в жилой зоне и раз в 3 мили (4,8 км) на межгороде. В реальности есть 100500 мест, где даже эти требования не выполняются (дороги медленнее, а развязки чаще). Разве что где-нибудь в почти безлюдной прерии превосходят норматив, делая развязки раз в 10 км. Больше 10 км между развязками встречается, но исключительно в местах, идеально подходящих для испытания ядерного оружия.

Какой результат? Дороги не очень быстрые и не очень безопасные (по сравнению с Германией), однако для попадания на скоростную дорогу достаточно до неё просто доехать. Никаких перепробегов или езды по нескоростным дорогам вдоль скоростных трасс там нет! Соответственно, средняя скорость и комфорт поездки заметно выше, чем у нас, а вероятность попасть в ДТП меньше, чем на какой-нибудь М-7 и тем более А-107, которые у нас так уверенно проталкивают в качестве дорог для поездок каждый день, пока разовые транзитники летят на своих 130 км/ч по суперавтобанам без развязок...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.02.2022 в 20:46, T02my сказал:

Для решения транспортных проблем в МО есть город Москва и федеральный центр)

 

Справедливости ради, в МО (по личным ощущениям) дорогами занимаются, но в основном приведением в порядок существующего. С МО сыграло злую шутку то, что здесь дороги начали массово строить раньше, чем в целом по стране, в итоге тут дофига дорог, которые в современные нормативы вообще не вписываются. Их приходится расширять, освещать (по населенке очень много проходит), ставить светофоры - а это все достаточно дорогостоящее и муторное в плане подготовки документации. Плюс в последние несколько лет вижу реально большой объем текущего ремонта, в том числе мостов - теперь дорогами хоть можно нормально пользоваться (к сожалению, еще не всеми).

Изменено пользователем AndreyStrannik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, AndreyStrannik сказал:

С МО сыграло злую шутку то, что здесь дороги начали массово строить раньше, чем в целом по стране, в итоге тут дофига дорог, которые в современные нормативы вообще не вписываются.

 

Союзная экономика строилась на связях с республиками. Поэтому в первую очередь развивались направления в сторону запада и юга, где были крупные промышленные и сельскохозяйственные центры, а также высокая плотность населения. В какой-то момент Союз сколлапсировал и для строительства альтернативных трасс не успели изъять земли в восточном секторе от Москвы. А с приходом рыночных отношений сельхозугодия возле Москвы застроили.

 

Возьмём, например, Носовиху. Для её расширения потребуется снести в Салтыковке весь частный сектор вдоль дороги. А в Союзе бы построили 2 пятиэтажки и расселили всю обочину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...