andreyby 3 065 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. 11 часов назад, respect сказал: И только в московской области всем пофиг ... Такое ощущение, что бесплатные дороги в МО закончились))) будем развивать туризм в России без москвичей, тк из москвы на выходные не выехать.,. Во-первых, как тут уже правильно сказали, МО очень рада своему положению нахлебника на шее у Москвы - ненуачо, прикольно же - лепишь человейники квадратно-гнездовым, не заморачиваясь даже инфраструктурой, про рабочие места уже молчим - всё равно нерезиновские понаеханцы всё схавают. Во-вторых, справедливости ради - дорог в МО и так больше, чем в любом другом регионе. В пересчёте на плотность населения, правда, картинка может оказаться совсем не такая радужная, но до таких высоких материй пока ни у кого руки не доходят, потому что дыры везде, латать надо всё - тут не до фэншуя, успеть бы связть хоть на какую живую нитку всё остальное, а массквичи подождут. В-третьих, плавно вытекающее из во-вторых - до такой высшей математики как "для обеспечения туризма надо, чтобы потенциальный турист мог не просто проехать, а ещё доехать до дороги" нам, опять же, не сильно близко. Тем более что и в Москве с дорожным строительством всё неплохо, и вон по стране транзитные кориоры делаются - "вамчтоопятьмалочтоли!?" А что между "в Москве" и "по стране" есть ма-а-аленькое препятствие в виде практически непроходимой на отдельных направлениях заченой черты пробок в Подмосковье - блин, да отстаньте вы, с более насущным бы разгрестиcь. До комплексного подхода с расшивкой узких мест пока не добрались. Да и, справедливости ради, пока что львиная доля туризма - ни фига не индивидуалы на личном авто. Фу, блин, что-то у меня тоже трактат получился 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 021 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. подброшу дровишек в огонь (простите за оффтоп): объем областных дорожных строек в последнее время как-то подиссяк (что косвенно видно по затихшей за последние полгода-год активности в разделе форума "Московская область"). Что там реально строится? Северный обход Лобни и тоннель в Жуковском, плюс на нескольких объектах вялое копошение. С тем, что было несколько лет назад, не сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 871 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. (изменено) 3 часа назад, lite сказал: подброшу дровишек в огонь (простите за оффтоп): объем областных дорожных строек в последнее время как-то подиссяк (что косвенно видно по затихшей за последние полгода-год активности в разделе форума "Московская область"). Что там реально строится? Северный обход Лобни и тоннель в Жуковском, плюс на нескольких объектах вялое копошение. С тем, что было несколько лет назад, не сравнить. Зато квадратные метры хреначат. кстати, в Пуршево Новый технопарк открывают. Рядом с спортмастером. Много крутых арендаторов. Может они совместно с администрацией развязку толкают. вооообще, больше развязок. Всяких и разных. Везде. На платниках вообще тема. Больше денег. А эти ваши км/ч..кому они нужны? Не америка, поди... Изменено 10 февраля 2022 г. пользователем true79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oculus 344 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. 4 часа назад, lite сказал: объем областных дорожных строек в последнее время как-то подиссяк Так открылось окно возможностей на федеральных стройках. Все более-менее адекватные теперь там. Построил, деньги получил. А в Московской области на банальный путепровод трёхлетняя программа финансирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 497 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. 14 минут назад, Oculus сказал: Так открылось окно возможностей на федеральных стройках Так и федералки не строят. В тюменской области за год 100км в сторону Тобольска расширили. В Московской только м5 делают. И какая-то имитация на м7 двух участков общей протяженностью 10км(3 км просрочили, 7км вообще подрядчик капут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аrk 40 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. 4 часа назад, lite сказал: объем областных дорожных строек в последнее время как-то подиссяк... С тем, что было несколько лет назад, не сравнить. И что же было несколько лет назад? Что же такого грандиозного построили в МО за последние годы, больше для собственных нужд, а не в рамках каких-то федеральных проектов? Помнится, путепроводы активно строили через ж/д в Реутове, в Электроуглях - так тогда ВСМ собирались пускать, и нужно было ликвидировать ж/д переезды. В Павлике, по тем же причинам, переезд ликвидировали. Кусок того же обхода Орехово-Зуево построили (федеральная А108), чтобы было куда М12 подключить. Попутно со строительством ЦКАД, местами, реконструировали А107 (тоже федеральная). Это все только "зоне притяжения" (точнее "отторжения") трассы М12 и ее окрестностях, чтобы не уходить далеко от основной темы. Собственные же, местные дороги в МО могут строиться даже не годами - десятилетиями (не будут приводить примеры). Денег нет. Сейчас, вместо того, чтобы строить обычные бесплатные дороги, в МО запланирована куча платников - набор каких-то бессвязных кусков: платный обход Егорьевки, платный обход Гжели, платный путепровод через ж/д под Шатурой... До кучи, не хватает только платных переходов через дорогу, и платных бродов через речку... Для кого это все? За ЦКАД пока "жизни нет", и "богатенькие буратины" предпочитают там не жить, и даже дачи не иметь... На мой взгляд, ни каких "собственных интересов" у МО давно нет. Да и были ли они когда-то? Все "интересы" МО давно и прочно находятся в Москве... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 143 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. Львиная доля инвестиционного бюджета МО тратится на социальные объекты. Школы, детсады, поликлиники, больницы и т.д., это если поизучать. Для решения транспортных проблем в МО есть город Москва и федеральный центр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аrk 40 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. 31 минуту назад, T02my сказал: Для решения транспортных проблем в МО есть город Москва и федеральный центр) Местную дорогу из одной деревни в другую, интересно, кто будет строить - Москва или федеральный центр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 497 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. 1 час назад, Аrk сказал: И что же было несколько лет назад? Если взять последние лет 5-7, то 1. М1-внуковская развязка, участок 45-66, еще вроде что-то было 2. М2 - реконструкция от мкад до 108км 3. М5, 19-28км +обход бронниц 4. Сделали 15км трассы м7 от мкад, развязку в обухово 5. Ярославку от 16 до 35км 6. М9 - реконструировали приличный километраж, точно не помню 7. Дмитровка, около грибков Не так много, но и темпы раньше были минимальные. Сейчас во многих регионах стройки поперли, но все мимо МО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аrk 40 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. 1 минуту назад, respect сказал: Если взять последние лет 5-7... Все перечисленное - федеральные трассы. Только на территории МО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 871 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. 1 час назад, T02my сказал: Львиная доля инвестиционного бюджета МО тратится на социальные объекты. Школы, детсады, поликлиники, больницы и т.д., это если поизучать. Для решения транспортных проблем в МО есть город Москва и федеральный центр) И где они, Школы и д/c? Каждый день наблюдаю миграцию детей из Люберец в Москву. врут, мрази. 52 минуты назад, Аrk сказал: Местную дорогу из одной деревни в другую, интересно, кто будет строить - Москва или федеральный центр? Ответ-никто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 497 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2022 г. (изменено) 55 минут назад, Аrk сказал: Все перечисленное - федеральные трассы. Только на территории МО. Я про них и говорил изначально. Чтобы ориентироваться в местных дорогах-нужно не одну тыщу км по МО накатать.... Но к м12 это уже никак не относится. Изменено 10 февраля 2022 г. пользователем respect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2022 г. 10 часов назад, true79 сказал: Не америка, поди... Зря тронили Америку... Согласно их нормативу, никаких 130 км/ч нет вообще. Точнее есть, но так, для ориентира, если кто-то зачем-то захочет превзойти обязательный по закону минимум. Обязательно у них 110 км/ч на межгороде и 90 км/ч в жилой зоне, под которую прекрасно подпадает участок М-12 от Москвы до Ногинска. Зато развязки у них предписано строить буквально на каждом углу, а именно: раз в милю (1,6 км) в жилой зоне и раз в 3 мили (4,8 км) на межгороде. В реальности есть 100500 мест, где даже эти требования не выполняются (дороги медленнее, а развязки чаще). Разве что где-нибудь в почти безлюдной прерии превосходят норматив, делая развязки раз в 10 км. Больше 10 км между развязками встречается, но исключительно в местах, идеально подходящих для испытания ядерного оружия. Какой результат? Дороги не очень быстрые и не очень безопасные (по сравнению с Германией), однако для попадания на скоростную дорогу достаточно до неё просто доехать. Никаких перепробегов или езды по нескоростным дорогам вдоль скоростных трасс там нет! Соответственно, средняя скорость и комфорт поездки заметно выше, чем у нас, а вероятность попасть в ДТП меньше, чем на какой-нибудь М-7 и тем более А-107, которые у нас так уверенно проталкивают в качестве дорог для поездок каждый день, пока разовые транзитники летят на своих 130 км/ч по суперавтобанам без развязок... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 601 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2022 г. (изменено) В 10.02.2022 в 20:46, T02my сказал: Для решения транспортных проблем в МО есть город Москва и федеральный центр) Справедливости ради, в МО (по личным ощущениям) дорогами занимаются, но в основном приведением в порядок существующего. С МО сыграло злую шутку то, что здесь дороги начали массово строить раньше, чем в целом по стране, в итоге тут дофига дорог, которые в современные нормативы вообще не вписываются. Их приходится расширять, освещать (по населенке очень много проходит), ставить светофоры - а это все достаточно дорогостоящее и муторное в плане подготовки документации. Плюс в последние несколько лет вижу реально большой объем текущего ремонта, в том числе мостов - теперь дорогами хоть можно нормально пользоваться (к сожалению, еще не всеми). Изменено 17 февраля 2022 г. пользователем AndreyStrannik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oculus 344 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2022 г. 35 минут назад, AndreyStrannik сказал: С МО сыграло злую шутку то, что здесь дороги начали массово строить раньше, чем в целом по стране, в итоге тут дофига дорог, которые в современные нормативы вообще не вписываются. Союзная экономика строилась на связях с республиками. Поэтому в первую очередь развивались направления в сторону запада и юга, где были крупные промышленные и сельскохозяйственные центры, а также высокая плотность населения. В какой-то момент Союз сколлапсировал и для строительства альтернативных трасс не успели изъять земли в восточном секторе от Москвы. А с приходом рыночных отношений сельхозугодия возле Москвы застроили. Возьмём, например, Носовиху. Для её расширения потребуется снести в Салтыковке весь частный сектор вдоль дороги. А в Союзе бы построили 2 пятиэтажки и расселили всю обочину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение