Перейти к содержанию
Олег Hardcore

М-12: Обсуждение (М-12 начинается после Пехорки)

Рекомендуемые сообщения

max581 Полезность отдельно участка ЦКАД - недообход Орехово-Зуево отдельно от соседних участков действительно небольшая. Без полноценного обхода Орехово-Зуево (немного из другой темы) этот участок не будет сильно востребован.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

max581 Тоже не понимаю, какой смысл открывать этот участок, пока не доделан обход Орехово-Зуево, транзитный поток едущий с  А-108 до М-7 через Орехово-Зуево сначала должен выехать на М-7 потом развернуться в Малой Дубне, затем съехать в Ожерелках на бетонку, наворачивать круги на эстакадах, затем уже попадаешь на М-12. Тем кто едет из области на работу утром, проще постоять в пробках на М-7 и быстрее попасть на работу в Москве, чем ехать через ЦКАД и все равно попасть в пробки на Ярославском Шоссе

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, JackJack сказал:

транзитный поток едущий с  А-108 до М-7 через Орехово-Зуево сначала должен выехать на М-7 потом развернуться в Малой Дубне, затем съехать в Ожерелках на бетонку, наворачивать круги на эстакадах, затем уже попадаешь на М-12.

Как будто что-то изменится после открытия всех остальных участков))) 

1 час назад, JackJack сказал:

Тоже не понимаю

1. Участок построят раньше других

2. Участок откроют раньше других

3. Кому надо, те поедут по этому участку.

4. Кому не надо, тот не поедет. 

Вроде все ясно! 

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь если смотреть на всё картину в целом, то та часть которую планирую сдать в этой году серьёзно не изменит обстановку с трафиком в существующем районе. Проблема в том что сама трасса и соседние как альтернативные пути маршрутов следования восточного направления МО серьёзно перегружены в отличии от других направлений (Юг\Запад\Север). Всё это делается почему то в последую очередь, хотя проблема назревала очень давно и даже сейчас перестройка М-7 на многих участках неоправданно тормозит по срокам, если сравнивать с М-12. Лично я очень надеюсь что программа по платной дороге на восток не будет буксовать на ровном месте и будет востребована, потенциал есть " Широка страна моя родная, много в ней  лесов, полей  и  рек…. " нам она нужна для экономики и дальнейшего развития на восток просто необходима.

Я так же как и вы устал стоять в неадекватных пробках :bu:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по тому, как Буньково заперло Горьковку в эти выходные сначала из Москвы, а потом в Москву, этот якобы никому не нужный кусок очень даже поможет. Если пустят до осени, сама уйду туда, лишь бы не стоять от ЦКАД/Электрогорска в зависимости от направления. 

Мне как раз А108-ЦКАД-М8 удобно, пока всю М12 не откроют.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.05.2022 в 21:23, max581 сказал:

Это все конечно замечательно,  но в реальности всем нужен в первую очередь участок от Москвы до Ногинска.

Этот запуск полезности 0, скорее всего ездить до запуска 0го участка там вообще никто не будет вообще. 

А что у нас от Малой Дубны до ЦКАДа пробок нет? Ну дак прокатитесь под конец нынешних праздников по этому участку горьковки, и сразу понятно станет нужен этот участок или там ноль полезности.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, respect сказал:

Как будто что-то изменится после открытия всех остальных участков))) 

1. Участок построят раньше других

2. Участок откроют раньше других

3. Кому надо, те поедут по этому участку.

4. Кому не надо, тот не поедет. 

Вроде все ясно! 

 

 

Еще думаю можно пунктик добавить.

5. Закрыть объемы, чтобы денюшку получить и выдать зарплату (или купить материалы на другие этапы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ещё добавил. Нужно быть готовым, что трасса будет частями открываться. И не делать из этого трагедию. 

Все помнят, какой ахтунг был на открытии 150-200км ЦКАДа. А тут будет 750км. Их с вероятностью 99% не смогут синхронизировать под одновременное открытие.... 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Я бы ещё добавил. Нужно быть готовым, что трасса будет частями открываться. И не делать из этого трагедию. 

Все помнят, какой ахтунг был на открытии 150-200км ЦКАДа. А тут будет 750км. Их с вероятностью 99% не смогут синхронизировать под одновременное открытие.... 

А какая в одновременном открытии необходимость? Открывать наверное нужно по мере готовности участков. Есть такая наука - экономика, и если что-то может приносить доход - оно обязано его приносить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждение не в ту плоскость ушло. Мое непонимание было связано: зачем они упираются с этим учаском (срочность и самодостаточность которого под большим вопросом), а не вкладывают все силы в скорейший запуск самого важного первого участка.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, max581 сказал:

 зачем они упираются с этим учаском (срочность и самодостаточность которого под большим вопросом) 

Откуда инфа, что упираются? 

1 час назад, max581 сказал:

а не вкладывают все силы в скорейший запуск самого важного первого участка.

Посмотрите видео с коптера! Куча коммуникаций на перенос, путепроводов. Участок сложнее прилично. 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

max581 возможно, что высокая готовность этого участка и скорейший его ввод позволит высвободить ресурсы и задействовать их на соседних, в том числе нулевом, участках. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, max581 сказал:

запуск самого важного первого участка.

Первый участок без второго смысла особо не имеет однако...

 

Долететь до ЦКАД а дальше что?... Усугубить пробки на М7 только :)

 

Готовые участки пусть открывают, и другие догоняют :)

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

Первый участок без второго смысла особо не имеет однако...

 

Долететь до ЦКАД а дальше что?... Усугубить пробки на М7 только :)

 

Готовые участки пусть открывают, и другие догоняют :)

В обратную сторону будет востребовано, по дороге к Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...