Перейти к содержанию
Олег Hardcore

М-12: Обсуждение (М-12 начинается после Пехорки)

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Indy1977 сказал:

Не очень понятно, как он добился такого результата. Прицеп вроде в норме, ничего ниоткуда не сорвало. Сдуло ветром канистры? Непонятно...

Небось канистры не привязал, выехал на платку, глаза по пятакам и полетел. Канистры расшатало постепенно, и повылетали. Головой то конечно не надо думать, что едишь с прицепом, то что прицем открытый. А зачем думать, я же на такой дороге ураааа:D Как достали летуны, ну почему люди головой не думают, какая бы дорога супер не была, есть ограничения скорости, дорога общего пользования, а не одного единичного водителя, она построена для удобства передвижения, без пробок, светофоров, перекрестков, дорога общего пользования не для рекордов скорости. 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Тот самый 86Rus сказал:

Небось канистры не привязал, выехал на платку

Вот именно: водитель обязан обеспечить надёжное закрепление груза, и это не должно зависеть от скорости и дороги (и, в т.ч., следить за этим во время движения, п.п. 23.2, 23.3). Поэтому, если даже если он превысил скорость и у него начало мотать прицеп, а уже из-за этого ослабло крепление груза, то такой водитель дважды чудило - и груз нормально не закрепил, и с прицепом понёсся.

 

2 часа назад, Тот самый 86Rus сказал:

Как достали летуны, ну почему люди головой не думают

Так здесь как раз, как мне представляется, дело не в первом, а во втором.

 

А "летуны", к слову сказать, как уже было показано в различных исследованиях, как раз представляют собой меньшую опасность, чем "тормоза", которые возомнив себя праведниками как встанут в левом ряду, так и ползут там 70 км/ч, под знак 110 км/ч, при этом ещё упрутся рогом и никого не пропускают, фактически блокируя передвижение на нормальной скорости, вызывая раздражение других участников движения и провоцируя их на агрессивные действия.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дурачок на рав4 пронёсся мимо регика со скоростью не менее 130км/ч, хотя ведь не просто так для машин с прицепом на автомагистраали есть ограничение в 90 км/ч. :aq:

Ещё и номера необычные, походу только тачку купил или пригнал из-за рубежа.

Изменено пользователем Raguil
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, A.V.S. сказал:

Вот именно: водитель обязан обеспечить надёжное закрепление груза, и это не должно зависеть от скорости и дороги (и, в т.ч., следить за этим во время движения, п.п. 23.2, 23.3). Поэтому, если даже если он превысил скорость и у него начало мотать прицеп, а уже из-за этого ослабло крепление груза, то такой водитель дважды чудило - и груз нормально не закрепил, и с прицепом понёсся.

 

Так здесь как раз, как мне представляется, дело не в первом, а во втором.

 

А "летуны", к слову сказать, как уже было показано в различных исследованиях, как раз представляют собой меньшую опасность, чем "тормоза", которые возомнив себя праведниками как встанут в левом ряду, так и ползут там 70 км/ч, под знак 110 км/ч, при этом ещё упрутся рогом и никого не пропускают, фактически блокируя передвижение на нормальной скорости, вызывая раздражение других участников движения и провоцируя их на агрессивные действия.

Тормозов хватает, но и летунов тоже, и от них такая же опасность исходит. Сколько раз сталкивался на м-4, едишь догоняешь фуру, смотришь в зеркало заднего вида чисто, выходишь обходить, проходит секунд 10 тебе сзади фара с далеко типо сваливай, а ничего что я обхожу, смотрю у меня на спидаке 120-130, тогда у него сколько, и в итоге подлетает, ну ладно если бы спокойно проехал за мной, я перестроился и он дальше поехал, но нет же моргать начинает, у меня всегда вопрос, мне куда деться, на фуру запрыгнуть). Такие водители хамло по отношению к другим. Видите ли я лечу 180,а вы все расступитесь. Есть ограничение скорости, соблюдай родной. Такие летуны бесят больше чем тормоза. 

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, A.V.S. сказал:

... "тормоза", которые возомнив себя праведниками как встанут в левом ряду, так и ползут там 70 км/ч, под знак 110 км/ч, при этом ещё упрутся рогом и никого не пропускают, фактически блокируя передвижение на нормальной скорости, вызывая раздражение других участников движения и провоцируя их на агрессивные действия.

Может это особенность М-12, но на остальных дорогах я с таким если и встречался, то настолько редко, что даже не помню. "Летунов" хватает, обочечники всегда готовы ехать по обочине, но вот "тормозов" не припомню... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За первые выходные по новому участку М-12 во Владимирской области проехало более 8 тысяч автомобилей.

Среднесуточная интенсивность в выходные на первом участке М-12 во Владимирской области превысила 4 тысячи автомобилей в сутки. По состоянию на 17 октября, зафиксировано 9,2 тыс. проездов через рамку взимания платы на первом пусковом комплексе 2-го этапа М-12 – от пересечения с М-7 «Волга» до развязки с дорогой на Гусь-Хрустальный. 
В потоке преобладали легковые автомобили – 68% от общего количества. Большегрузов было 25%. 
Доля автомобилистов, которые ездили по этому платному участку федеральной дороги с транспондерами, пока составляет 30%. Госкомпания «Автодор» напоминает, что проверить задолженность и оплатить проезд можно через мобильное приложение «Автодор», на сайте ООО «Автодор-Платные дороги», вбив номер автомобиля.
Если не оплатить проезд в течение пяти дней, Ространснадзор оформит постановление об административном правонарушении. Штраф за неоплату проезда, согласно законодательству, составляет 1,5 тыс. рублей для физического лица. Его можно аннулировать в течение 20 дней, оплатив проезд. Если упустить время, то автомобилисту придется оплатить услугу проезда и штраф. 
Самым удобным способом оплаты на дороге с системой взимания платы «Свободный поток», где нет шлагбаумов, является транспондер. Приобрести транспондер «T-pass» можно в любом удобном Центре поддержки и обслуживания ООО «Автодор-Платные дороги», а также возможно оформить заказ в Интернет-магазине
Кроме того, транспондер «Т-pass» доступен для покупки у партнеров ООО «Автодор-Платные дороги». Ознакомиться с ними можно по данной ссылке.

https://russianhighways.ru/press/news/86735/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2022 в 15:34, respect сказал:

Получается самый менее востребованный участок от Москвы до Владимира, от Анино и м-7 сейчас хорошо справляется

Если брать по М7, это сам не загруженный участок, даже в часы пик двигаешься свободно, ни одного принудительного светофора от Покрова до Энергетика, это Владимир, только парочка для пешеходов. Возможно, на этом отрезке это и самый "легкий" участок для строителей, поэтому и работы скоро уже завершатся. Но, странно выгладит, что нет никакой форсировки на обходе Покрова, устроили Ад с ремонтом на м7 в Покрове, по 10-15 км. пробки в часы пик, а альтернативы нет. Сидя перед компьютером в других городах легко говорить, что надо радоваться тому, что есть. Но вот если Вы будете каждый день ездить через эту пробку, ну или регулярно, мысли у Вас совсем другие. Хотя я горжусь теми, кто строит М-12. Но хотелось бы по-скорее объезд Покрова.

Изменено пользователем poehali
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, a_c_ сказал:

но вот "тормозов" не припомню..

Вы что по МКАД не ездите? Там таких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, a_c_ сказал:

Может это особенность М-12

Нет-нет, на М-12 как раз таких проблем нет, я по этому участку проезжал раза четыре, машин совсем мало, и в основном все едут шустро, 130-150 км/ч. И тут всё-таки три полосы, поэтому грузовики и фуры, даже если и едут в среднем ряду, а не в правом, представляют собой меньшую (по сравнению с двухполосными ЦКАД или М-11) помеху для тех, кто едет быстрее. И вообще по моим наблюдениям на платных скоростных дорогах все как-то с пониманием относятся к тому, что это скоростная трасса, поэтому прям откровенных "тормозов" практически нет (не считая нарушающих правила фур, которые по пять минут обгоняют друг друга: один едет 88.5 км/ч, а другой 89 км/ч, а за это время за ними "терпеливо" собираются легковые машины).

 

Спойлер

Сорри за оффтоп: примером может быть Ярославское шоссе где на пятиполосной дороге при ограничении 110 км/ч (особенно в сторону Москвы) левый ряд едет километров 80-90 км/ч (как и ряды правее), причём иногда можно видеть вереницу машин, которую держит один такой "бодрый" водитель, а впереди километр-полтора пустой дороги. Ну, и на МКАДе такое бывает. (Понятно, что речь о том, когда загруженность дороги далека от максимальной). Ещё раз прошу прощения за оффтоп. :rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только достроят от МКАД до Владимира - поедем в очередной раз в Суздаль. Предыдущие разы - мрак по времени (даже во 2е мая - казалось бы, что 1ая мая все должны были уехать! но нет - дико долго ехали в Суздаль (до пандемии еще)). 

Как только сделают МКАД - съезд на Нижний Новогород - туда поедем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2022 в 13:50, Тот самый 86Rus сказал:

Получается самый менее востребованный участок от Москвы до Владимира, от Анино и м-7 сейчас хорошо справляется. А вот участок от ЦКАД до Анино очень нужен, а все благодаря Покрову, в котором никак не могут дорогу до ума довести. Ну и конечно  ждём участок от СВХ до ЦКАД, должен очень хорошо разгрузить и М-7, и Носовихинское шоссе. И вообще смотря трассировку м-12 понимаешь что основная задача до Владимира была разгрузить м-7 и создать новую вылетную магистраль на Восток от Москвы, здесь загруженность будет хорошая, а вот дальше конечно трафик очень резко упадёт до самой Казани, те кому в Нижний и Чебоксары продолжат от Владимира по м-7 ездить, да и казанцы по м-12 поедут те кому в Москву, местным эта дорога не очень удобна, заездов после Владимира очень мало, да и ещё платная. Ульяновск, Самара будут на неё стремиться, поскольку м-5 ещё далеко до магистральной дороги, ну и конечно Урал, Сибирь будут стремиться на эту трассу, особенно после продления до Еката. Должно хорошо разгрузиться м-5 уральский участок. Ну это так все, личное мнение. 

 

Я часто езжу в Чебоксары, но лучше поеду по М-12, по крайней мере быстрее выйдет. От Владимира до Чебоксар 7 часов езды, за это время можно будет по платнику доехать до Чебоксар из Москвы

Изменено пользователем antoshka32161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, antoshka32161 сказал:

 

Я часто езжу в Чебоксары, но лучше поеду по М-12, по крайней мере быстрее выйдет. От Владимира до Чебоксар 7 часов езды, за это время можно будет по платнику доехать до Чебоксар из Москвы

Ну на момент постройки м-12 соглашусь с вами, а в будущем после достройки обхода Нижнего, и расширения оставшихся участков до Чебоксары на м-7, думаю одинаково будет выходить, с Чебоксар до м-12 по регионалке ещё доехать надо, а после открытия м-12 поток на этой регионалке вырастит в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

С каких пор А-151 регионалка? :ag:

Да я имел ввиду Шумерлю, но вспомнил что там не будет съезда, а через А-151 не думаю что быстрее будет особо, получается нужно немного даже уйти восточнее, а потом повернуть на запад по м-12, и вообще из-за малого количества съездов от Р-158 до А-151 Чебоксарам получается меньше всех повезло, но это пока недоделают М-7 до них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...