Перейти к содержанию
Олег Hardcore

М-12: Обсуждение (М-12 начинается после Пехорки)

Рекомендуемые сообщения

Есть нюанс

https://vk.com/wall-70011632_2726233
 

пишут что круги в конце участка (на съезде) н так себе.

 

«Такая картина там постоянно. Фурам приходится заезжать на эти газоны. Проехать там фурам не реально. Издеваются над людьми. Слава великим проектировщикам и людям покрывающим их.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, antoshka32161 сказал:

 

От Лысково до Чебоксар не пробки проблема, а тихоходы 152 региона и фуры которых не везде обгонишь, так почти всегда идет встречный поток. 150 км/ч вы там не проедите, по крайней мере до границы с Чувашией, там по одной полосе в каждую сторону + плотный график. Во вторых, если будет держать такую скорость постоянно, то еще наберете штрафов, тогда вам дорога выйдет по цене М12

 

Ну так где про моих родителей в Канаше? Будет цитата?

 

 

 

Зачем искажать мои слова? Мой посыл был про Москва - Чебоксары за 7 часов, а не Лысково - Чебоксары за 2 часа.

 

500 км за 5 часов, это круто. Это с какой максимальной скоростью надо ехать, чтобы средняя 100 км/ч получилась

Не родители, а тёща, я уже запутался в ваших родственниках, то вы едите в Канаш, то в Чебоксары.

Первоначально разговор шёл про участок Владимир - Чебоксары, дальше уже Вы начали писать про родителей, тёщу и т.д.

 

участок Лысково -Чебоксары 140 км, из них около 70 это участки по 4 с разделителем, держать 150 спокойно можно в промежутке 2-5 утра как вы написали, притормаживая перед стационарными камерами(треног в это время нет). Даже сейчас яндекс рисует на этот участок 1:45.

 

500 км за 5 часов если дороги пустые, можно держать при езде на круизе 130(вне населёнки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробку вижу, а вот что конкретно не так с кругами не понятно.

Видео не очень информативное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aristopiolus сказал:

Пробку вижу, а вот что конкретно не так с кругами не понятно.

Видео не очень информативное. 

Там и по комментариям видно что балковозы с ближайшего завода с трудом проходят и застревают в этих кругах.

обычная фура, скорее всего, проходит, но забривает второй ряд на кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Aristopiolus сказал:

Пробку вижу, а вот что конкретно не так с кругами не понятно.

 

Если я правильно понял, речь об этих круговых развязках. Судя по Яндексу получается, что радиус около 25 метров:

 

Screenshot_004290.1666178343.png

 

Получается, что радиус метров на 10-35 меньше, чем, например, на развязках М-12–ЦКАД, ЦКАД–М-7, М-7–М12, т.е. примерно как на довольно тесной развязке со внешнего МКАДа на Ленинградское шоссе в центр в месте с наибольшей кривизной дуги.

Изменено пользователем A.V.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэкономили на полноценных развязках теперь люди страдают, такие маленькие кольца, для длинномеров, смехота. А Автодору что, главное прямой ход открыт, ПВП безбарьерные стоят, плата идёт. А что на съезде происходит никому наверное не интересно. Нужно жалобы коллективные писать, описывать проблему, чем больше народу подпишется, тем лучше. По факту из участка трассы где не было проблемы, её искусственно создали. 

Изменено пользователем Тот самый 86Rus
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, antoshka32161 сказал:

Это с какой максимальной скоростью надо ехать, чтобы средняя 100 км/ч получилась

140-150, но я писал, что это было в воскресенье вечером против потока дачников в Москву и обратно ночью.

Давайте вернемся к расчетам после запуска.

 

И если использовать м12, то вариант через Шумерлю выглядит более рабочим, чем через Канаш.

105км по деревням до обхода Чебоксар против 70км по м12 + 85км по а151 и м7 обратно в Чебоксары. 

Какой бы хорошей м12 не была, но 105км против 155 явно выгоднее на этом участке.

 

Вот эти варианты и можно прикинуть. Владимир-Чебоксары по м7(470км) против Владимир-Шумерля по м12(430км)+Шумерля-Чебоксары(105км). 470км против 535км. тут уже м12 имеет место быть...разница с м7 всего 65км(через Шумерлю) вместо 115(через Канаш) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Radga88 сказал:

Не родители, а тёща, я уже запутался в ваших родственниках, то вы едите в Канаш, то в Чебоксары.

Первоначально разговор шёл про участок Владимир - Чебоксары, дальше уже Вы начали писать про родителей, тёщу и т.д.

 

Так может проще прочитать весь текст, а не по диагонали и тогда будет понятно при чем родители и теща и на какие сообщения я отвечал?

 

33 минуты назад, Radga88 сказал:

участок Лысково -Чебоксары 140 км, из них около 70 это участки по 4 с разделителем, держать 150 спокойно можно в промежутке 2-5 утра как вы написали, притормаживая перед стационарными камерами(треног в это время нет). Даже сейчас яндекс рисует на этот участок 1:45.

 

500 км за 5 часов если дороги пустые, можно держать при езде на круизе 130(вне населёнки).

 

А в населенке и на светофорах какую надо скорость держать, чтобы все таки получить 100 км/ч среднюю?

 

8 минут назад, respect сказал:

140-150, но я писал, что это было в воскресенье вечером против потока дачников в Москву и обратно ночью.

Давайте вернемся к расчетам после запуска.

 

И если использовать м12, то вариант через Шумерлю выглядит более рабочим, чем через Канаш.

105км по деревням до обхода Чебоксар против 70км по м12 + 85км по а151 и м7 обратно в Чебоксары. 

Какой бы хорошей м12 не была, но 105км против 155 явно выгоднее на этом участке.

 

Вот эти варианты и можно прикинуть. Владимир-Чебоксары по м7(470км) против Владимир-Шумерля по м12(430км)+Шумерля-Чебоксары(105км). 470км против 535км. тут уже м12 имеет место быть...разница с м7 всего 65км(через Шумерлю) вместо 115(через Канаш) 

 

Вы просто не видели дорогу Шумерля - Чебоксары. Иначе бы вы ее не выбирали бы как альтернативу

Изменено пользователем antoshka32161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

18 минут назад, Тот самый 86Rus сказал:

такие маленькие кольца, для длинномеров, смехота.

Совсем нет, радиус 25м при правильной ширине проезжей части спокойно пропускает расчетную фуру длиной 16 и 20м. Возможно даже еще более маленькие радиусы принимать. 

Таких колец тысячи по России, и они прекрасно работают. Причина пробки в чем то другом.

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Aristopiolus сказал:

 

 Совсем нет, радиус 25м при правильной ширине проезжей части спокойно пропускает расчетную фуру длиной 16 и 20м. Возможно даже еще более маленькие радиусы принимать. 

 

 

Тут вопрос в том что открытие участка показало что появились неудобства для проезжающих по,, Золотому кольцу,, зачем так было делать? Из каких соображений исходили проектировщики, на пересечении с загруженной дорогой как здесь сделали такие съезды, а на пересечении в районе города Шумерля с региональной менее загруженной дорогой полный клевер строят. Но то что здесь останется так, по крайней мере на долгое время сомневаться не стоит. Никто конечно перестраивать уже не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Тот самый 86Rus сказал:

Но то что здесь останется так, по крайней мере на долгое время сомневаться не стоит. Никто конечно перестраивать уже не будет. 

Неудобный разворот на а-107 в районе никольского (съезд с цкад) довольно быстро поправили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Aristopiolus сказал:

Причина пробки в чем то другом

Балковоз не может вписаться на видео.

49 минут назад, A.V.S. сказал:

Судя по Яндексу получается, что радиус около 25 метров:

 

Меньше там получится. Дорогу яндекс же не по краю рисует, а по центру 

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Балковоз не может вписаться на видео.

Если он не габарит то в чем вопрос? Кольца, любые, проектируются на расчетную фуру. 

Для пропуска не габарита по дорогам общего пользования предусматривают дополнительные мероприятия - укрепление обочин на кривых малого радиуса, снятие ограждений, перевес проводов и тд.

Я думаю это частный случай, и у обычных фур тут не должно быть проблем с проездом. Косяк того кто пустил не габарит по этому маршруту. 

37 минут назад, Тот самый 86Rus сказал:

Тут вопрос в том что открытие участка показало что появились неудобства для проезжающих по,, Золотому кольцу,, зачем так было делать? Из каких соображений исходили проектировщики, на пересечении с загруженной дорогой как здесь сделали такие съезды, а на пересечении в районе города Шумерля с региональной менее загруженной дорогой полный клевер строят. Но то что здесь останется так, по крайней мере на долгое время сомневаться не стоит. Никто конечно перестраивать уже не будет. 

Дорожка это хоть и загруженная и с недавних пор федеральная, но категории не высокой пока - 2й или 3й с 2мя полоса.

Вполне логично и экономично на данном этапе принять развязку не полного типа (2го класса).

А далее при переводе Р-132 в 1ю категорию с 4мя полосами достроить развязку до полного типа (1го класса), того же клевера.

Самое главное пролеты путепровода М-12 эту перспективу учитывают, а достроить съезды не большая проблема. 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, antoshka32161 сказал:


Так может проще прочитать весь текст, а не по диагонали и тогда будет понятно при чем родители и теща и на какие сообщения я отвечал?

 

Вы опять пытаетесь увести разговор в никуда,  я написал четко и ясно про участок  Владимир-Чебоксары, и что смысла ехать по м12 никакого нет, и никаких 3 часов разницы там не будет(тем более через Канаш)

1 час назад, antoshka32161 сказал:

 

А в населенке и на светофорах какую надо скорость держать, чтобы все таки получить 100 км/ч среднюю?

 

В населёнках 80 км\ч, на участке Лысково- Чебоксары только 1 светофор в Воротынце, всегда проезжается за 1 секцию зелёного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Radga88 сказал:

по полусвободной со скоростью 150+

 

это во-первых, очень плохая идея. а во-вторых, довольно нетипичный стиль движения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...