VEFF 386 Жалоба Опубликовано 18 мая 2022 г. Так этот дублёр начиная с 3-го участка весьма далеко проходит от трассы М-7. Надо было тащить через Егорьевск его... Не понадобился бы тогда платный дублёр 0-го участка платной М-12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Porter 3 314 Жалоба Опубликовано 18 мая 2022 г. 1 час назад, VEFF сказал: Вот смотрю я на это... Какого ж рожна первые четыре участка так задумали??? Нужно было вести М-12 как дублёр МЕТК через Егорьевск. Ну хорош... трассировку обсуждали 3 года назад, в следующем году построят уже... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 864 Жалоба Опубликовано 18 мая 2022 г. 23 минуты назад, VEFF сказал: Так этот дублёр начиная с 3-го участка весьма далеко проходит от трассы М-7. Надо было тащить через Егорьевск его... Не понадобился бы тогда платный дублёр 0-го участка платной М-12. Ну так первыми двумя участками и дублирует. Нагруженная часть М-7 до Владимира. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 247 Жалоба Опубликовано 18 мая 2022 г. 2 часа назад, VEFF сказал: Нужно было вести М-12 как дублёр МЕТК через Егорьевск. Особенно сложно было бы сделать приличную категорию (для автомагистрали) где нибудь около Туголесского Бора или Северной Гривы. По бывшим торфоразработкам строить не очень удобно, тем более там пустот много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 1 503 Жалоба Опубликовано 11 июня 2022 г. (изменено) Может кто знает отает на простой вопрос, почему на М11/М12 таакие странные развязки? Особенно с магистралями. почему не делают съезды с той же скоростной характеристикой, то есть, едешь 130, так и по съезду едешь 130 с соответствующим радиусом, зачем эти двойные развязки для каждого основного хода своя, при этом с минимальными радиусами. на картинке из ЦКАД примерно 6 из 8 более менее. (Но тоже не скоростные), но опять же, это исключение. Изменено 11 июня 2022 г. пользователем Rockfire 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 742 Жалоба Опубликовано 12 июня 2022 г. 5 часов назад, Rockfire сказал: почему на М11/М12 таакие странные развязки? 1. Авторы М-11 и головного участка М-12 прибывали в глубоком средневековье, из-за чего понимали только один способ оплаты - будка с кассиром и шлагбаумом. Поэтому во главу угла ставилась возможность установки шлагбаумов, а не разумный компромис между удобством автомобилистов и минимальной стоимостью развязок. Итог: многие развязки имеют лишние путепроводы и более длинные и кривые съезды... 2. Экономия на спичках. Тут лучше всего подойдёт пример развязки ЦКАД с М-7, где изначально запланировали 4 съезда и 2 светофора на М-7. Потом разум восторжествовал и отказались от светофоров в пользу 4 дополнительных съездов. Однако перепроектировать развязку не стали (снова экономия), вместо этого втиснули новые съезды по принципу "как проще и дешевле". Итог: первые 4 съезда примыкают к М-7 со светофорными радиусами кривых (расчётная скорость 30 км/ч вместо 40-60 км/ч), а из 4 "новых" съездов только 1 соответствует нормативу, у остальных снова ненормативно малые кривые... 5 часов назад, Rockfire сказал: почему не делают съезды с той же скоростной характеристикой, то есть, едешь 130, так и по съезду едешь 130 с соответствующим радиусом Ну, этого, справедливости ради, даже в США нет (стране лучших на планете развязок), максимум, километров 90 в час на съездах, иначе ни места, ни денег не хватит (для 130 км/ч развязка должна быть 1800х1800 метров, а общая протяжённость восьми съездов - около 6 км). Однако требования СП 34.13330.2021 крайне желательно соблюдать и в плане скорости на съездах, и в плане конфигурации развязок. Авторы СП даже приложение с картинками сделали, чтобы проектировщики вообще не думали, а просто применяли типовые решения. Но наши заказчики рассуждают иначе: ради экономии пары процентов или из-за непонимания, чем занимаются, откапывают очередную юридическую лазейки и делают развязки с нарушением минимальных требований СП. При этом в Европе (в том числе Восточной), США, Китае и ряде других стран уже давно считается хорошим тоном превышать минимальные требования норматива (нормативы у них примерно такие же, как у нас)... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 864 Жалоба Опубликовано 12 июня 2022 г. 11 часов назад, Rockfire сказал: М11/М12 таакие странные развязки? Из-за ПВП всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 987 Жалоба Опубликовано 14 июня 2022 г. (изменено) 130км/ч по съезду, а далее куда? на разбитую дорогу с разрешенной 90 км/ч? или того и гляди 60 км/ч?))) Но в целом выше все верно сказали. Если пересекаются две магистрали (развязка 1го класса), то применяют направленные (полупрямые) съезды, по нормам там расчетная скорость 60-80км/ч. Не 130, но больше для такого маневра и не надо, все же это не основной ход. В России это тоже встречается, но отстоять такое решение можно только при соответствующей высокой интенсивности поворачивающего потока. А на этих проектах все дело в ПВП. Все эти решения М-11/М-12 (0 этап) закладывались еще в 2010-2015 году под барьерную систему. Изменено 14 июня 2022 г. пользователем Aristopiolus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 9 388 Жалоба Опубликовано 6 июля 2022 г. Выбирают название трассы. Тк она не будет сплошной, то я бы участок Мск-Казань назвал "КАЗАНЬ", а участок дюртюли-ачит "ЕВРАЗИЯ" https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=120011 Одним названием такой разношерстный участок сложно красиво оформить, имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 247 Жалоба Опубликовано 6 июля 2022 г. respect название "Евразия" еще ни чем не занято? Вроде Р-254 от М51 (М пятьдесят один) до Челябинска хотели назвать "Евразия", или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 1 033 Жалоба Опубликовано 6 июля 2022 г. "докитаязаднимходом" пойдет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 247 Жалоба Опубликовано 6 июля 2022 г. 4 часа назад, zloi_kot сказал: "докитаязаднимходом" пойдет? Пойдет, но традиционный "синоним" этого названия не является запрещенным понятием на нашей стороне КСП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 67 395 Жалоба Опубликовано 14 июля 2022 г. https://www.prizyv.ru/2022/07/liderom-golosovaniya-za-vybor-nazvaniya-dlya-trassy-m-12-stala-evraziya/ За неделю голосования за выбор названия для скоростной магистрали М-12 «Москва-Казань» компания «Автодор» насчитала 339 вариантов. В тройке лидеров — «Евразия», «Казань» и «Кама». 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 35 226 Жалоба Опубликовано 17 июля 2022 г. Уже в конце этого года мы запустим движение более чем по 50 км М-12 в Московской и Владимирской областях. К этому времени надеемся вместе с вами выбрать имя новой скоростной автомобильной дороги М-12 Москва — Казань, но уже с учетом ее продления до Екатеринбурга. Трасса пройдет по 8 регионам: Московской, Владимирской и Нижегородской областям, пересечет Чувашию, Татарстан и Башкирию, зайдет на территорию Пермского края и дойдет до столицы Свердловской области — Екатеринбурга. С открытием движения по М-12 в полную силу заработает транспортный маршрут «Европа — Западный Китай», который начнется в Санкт-Петербурге, пройдет по М-11 «Нева» (Ленинградская, Новгородская, Тверская, Московская области), через ЦКАД в Московской области, а далее пойдет по М-12. Свои варианты вы можете направлять на электронную почту iimya-m12@yandex.ru Напомним, что в первом раунде наибольшую популярность набрали такие варианты, как «Казань», «Евразия», «Восток». Ждем ваши примеры, соответствующие размаху проекта! https://russianhighways.ru/press/news/84525/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 540 Жалоба Опубликовано 17 июля 2022 г. 34 минуты назад, Путешественник сказал: через ЦКАД в Московской области Осталось сделать заезд с М-11 на ЦКАД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение