Перейти к содержанию
Knoort

Перекресток Каширское шоссе - Котляковский проезд.

Рекомендуемые сообщения

Первым делом хочу выразить благодарность @Crusandrза все ваши усилия!

Далее, у меня есть вопрос-предложение по поводу данного многострадального перекрестка. Всем кто тут ездит, наверняка известно, насколько востребован разворот по Каширскому шоссе из центра, вдоль автозаправки. Но в этом проезде сделан всего один ряд налево, и один ряд занят под поворот направо, хотя направо можно повернуть от самой заправки. В часы пик хвост из разворачивающихся машин вылезает на само Каширское шоссе, образуя пробку уже на нем.

Понятно, что организовывать штатный поворот направо с заправки неправильно, поэтому у меня есть предложение, как улучшить схему движения. Схему движения прилагаю.

Описание.

1 фаза - красная. Едет основной ход, и поворот через автобусную полосу направо на Котляковский проезд.

1' фаза - серая. Основной ход, поворот направо запрещен, открыт пешеходный переход.

2 фаза - желтая. Как и раньше, поворот с Котляковского проезда налево.

3 фаза - синяя. Два ряда поворачивают налево с проезда вдоль заправки.

 

Данная схема, как мне видится, лучше использует дорожную площадь, т.к. участок Котляковского проезда между двумя светофорами на схеме в сторону от Каширского шоссе сейчас вообще не востребован, просто заштрихован. В моем варианте, там будут поворачивать машины с Каширского шоссе в соответствующем цикле (1 фаза).

Время основного хода достаточно большое, чтобы уместить в нем и потребность поворачивающих направо, и пешеходный переход. Там очень мало людей, поэтому на пешеходный переход достаточно 20-25с из нескольких минут времени основного хода.

 

Спасибо за рассмотрение)), пожалуйста чиркните какую-нибудь обратную связь - может этот вариант уже предлагался, или по какой причине там не делают улучшений. Возможно, я чего-то не учел, и можно скорректировать схему? Спасибо за ответ! Хочется сделать всем лучше.

Ссылка на схему движения:
https://disk.yandex.ru/i/sx_G3C-gFxBZog

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсую. После ввода ЮВХ, нужно как можно "оперативнее" использовать весь потенциал в разгрузке этого перекрёстка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут светофор единый с Каширским шоссе. У нас было другое предложение: с разворота пускать в левый заштрихованный ряд и 3 ряда с Котляковского в одной фазе, за счет этого сократить число фаз и увеличить выпуск. Но для этого нужна локалка: демонтаж участка разделительного ограждения и смещение стоп-линии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Knoort Да, поэтому я и предложил единую схему регулирования. Сейчас пропускная способность упирается именно в единственный ряд на разворот, который регулярно забивается вплоть до вылезания на Каширское, два ряда существенно улучшили бы ситуацию. Я как раз не рассматривал перенос дорожных конструкций, перенос островка между проездом вдоль заправки и самой заправкой, а только переразметка, и добавление секции стрелки направо на основном ходе. Причем добавлю,  она может работать и в "желтой" фазе по моей схеме, когда идет выезд с Котляковского проезда на Каширское шоссе. 
Я помню обсуждение, что демонтаж разделительного ограждения нужен для более эффективного поворота налево на Каширское в центр, но и без этого там более-менее нормально все выезжают, не хватает именно второго ряда с разворота. А стоп-линия относится же тоже к переразметке, т.е. улучшение минимальными средствами.

Изменено пользователем Knoort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...