Перейти к содержанию
FildSnild

М-5 [км 624]: Развязка в Пензе у мкр. Арбеково

Рекомендуемые сообщения

Впервые представители гордумы проехали по новому путепроводу, строящемуся на 624-м километре трассы М-5. Специалисты уже выполнили вынос существующих сетей, забивку опор, переход через трассу. Теперь формируют дорожное полотно. В будущем жители Зари смогут без выезда на федеральную трассу попасть в свой микрорайон. 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"На 624-м километре трассы М-5 в Пензе продолжается возведение автомобильной развязки. О ходе работ на объекте в среду, 15 ноября, рассказала пресс-служба регионального минстроя." 

 

А дальний Северный обход Пензы и сновой трассировкой М5 не рассматривается??? Город растёт и трасса М5 уже проходит среди жилых районов города. 

Например, от Мокшан до Трофимовки, могли бы запланировать дальний Северный обход Пензы в составе трассы М5. 

 

Изменено пользователем Вячеслав1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вячеслав1977 сказал:

А дальний Северный обход Пензы и сновой трассировкой М5 не рассматривается???

https://roads.ru/forum/topic/39841-m-5-km-624-razvyazka-v-penze-u-mkr-arbekovo/?do=findComment&comment=684489

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, северный обход не очень актуален. Особых пробок в Пензе нет сейчас. Развязка на 624 снимет многие проблемы, которые создаёт левый поворот в город и будет совсем хорошо. Гораздо актуальней участки вокруг Пензы: от Мокшана до Подгорного (надо обход с южной стороны) и от восточного поста ГАИ до Трофимовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://russia58.tv/news/667175/

11 декабря 2023

Укладка асфальта на новой развязке в Дальнем Арбекове завершена на 99%

 

С опережением на год. Новая развязка на федеральной трассе М5 в Дальнем Арбекове строится ускоренными темпами. В результате было решено финансировать объект по новому графику. Регион уже получил средства из федерального центра на финальный строительный этап, который ранее был предусмотрен только в 2025 году.

 

Весной, когда только начинали заливать первые опоры моста, даже представить было трудно, что уже в конце года транспортная развязка над 624-м километром трассы М5 приобретет законченные очертания и по ней уже можно будет проехать.

«В настоящее время работы по асфальтировке, укладке завершены на 99%. Во время морозов укладка будет приостановлена. Сейчас проводится работа по установке шумоизоляционных экранов, ограждений, все что можно сделать в зимнее время», — рассказал прораб строительной организации Денис Лысенков.

Асфальтоукладчик и катки стоят в центре путепровода. Именно здесь осталось уложить небольшой участок верхнего, финишного покрытия. Техника готова закрыть его щебеночно-мастичным асфальтом, как только морозы ослабеют. Главное – периодически заряжать аккумуляторы.

«Я думаю, мы постараемся построить мост до весны, а сейчас мы топим мастику, чтобы заливать швы. Когда работаешь не чувствуется этот мороз», — отметил сотрудник строительной организации Сергей Житкин.

Все световые опоры установлены, идет подключение к электросети, продолжается обустройство откосов. Их засыпают слоем чернозема, весной останется лишь посеять газонную траву. Полным ходом идет установка ограждения для шумоизоляции.

«Начинали мы – вязали арматуру, бетон, сейчас расставляем под дорожные знаки, то есть начнется установка дорожных знаков, дело идет к концу. немножко уже осталось, по мелочи, – откосы, подсыпки, тротуары», — рассказал сотрудник строительной организации Султан Агаев.

Стоимость объекта – более 1 млрд 700 млн рублей. Он возводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Дата завершения – 2025 год, но, так как строительство идет с опережением графика, в Москве принято решение полностью профинансировать строительство уже сейчас. Досрочно выделены средства из федерального бюджета.

«Дата сдачи этого объекта – 2025 год. В связи с тем, что у нас есть средства на окончание этого объекта, срок строительства мы передвигаем на весну 2024 года. Сейчас на объекте работают 200 человек, порядка 100 единиц техники», — отметил начальник Управления капитального строительства Пензы Вадим Астафьев.

Пока строители осторожно предполагают сдать развязку уже в апреле. Это станет настоящим подарком для жителей новых кварталов, расположенных за федеральной трассой.

 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что лишний раз подтверждает, что когда есть заинтересованное лицо во власти, можно продавить что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вид на путепровод от 12.01.24:

image.jpg

Изменено пользователем FildSnild
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Пензе путепровод на 624 километре трассы М-5 планируют сдать на год раньше срока

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял это региональный проект, может лучше тогда в соответствующий раздел переместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2024 в 02:08, BeTaJIb сказал:

Как я понял это региональный проект, может лучше тогда в соответствующий раздел переместить?

Когда-то этот объект как раз переместили из регионального раздела в федеральный. На первой странице темы это написано. Как по мне - нормально лежит тут,  да и там тоже не потеряется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Администрация города Пензы

В Пензе продолжается строительство транспортной развязки на 624-м километре федеральной трассы М-5 «Урал»

Началось строительство в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Отметим, что работы здесь не прекращаются и в зимний период.

К сегодняшнему дню полностью готова проезжая часть, выполнен монтаж сетей водоотвода, установлены шумозащитные экраны. Сейчас строители продолжают работать над переустройством сетей газоснабжения, занимаются устройством наружного электроосвещения, установкой барьерного ограждения, а также перильного ограждения лестничных маршей на подходах к путепроводу.

При наступлении благоприятных погодных условий в планах подрядчика провести асфальтирование и устройство тротуаров, посеять траву, сформировать и укрепить откосы.

За время строительства развязки на трассе М-5, на 625-м километре, возведён и надземный пешеходный переход. Конструкция надземного пешеходного перехода состоит из железобетонных опор и металлического пролетного строения. Здесь сейчас завершаются работы по его остекленению поликарбонатом, что необходимо для защиты конструкции от осадков. Строители закончили установку наклонных подъемников для маломобильных групп населения.

Напомним, что ширина пешеходной части составляет порядка трёх метров, длина с лестничными сходами – 87 метров. Высота объекта — около 6 метров, что позволяет проезжать под ним транспорту с крупногабаритными грузами. В эксплуатацию надземный пешеходный переход введут вместе с транспортной развязкой.

Общая протяженность самой транспортной развязки с учётом примыкающих дорог и съездов составляет порядка 4,5 километров. Проезжая часть искусственного сооружения включает в себя 4 полосы движения, 8 съездов и 2 местных проезда.

Для Пензы новая транспортная развязка — это важный объект. Она соединит между собой микрорайоны Арбеково и Заря, обеспечит выезд на федеральную трассу М-5.

Планируется, что уже этим летом строительство завершится, и объект сдадут в эксплуатацию. Это на год раньше изначально предусмотренного срока.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Председатель общественного совета Виктор Галкин посетил объект строительства

 

Благодаря финансированию национального проекта «Безопасные качественные дороги», реализуемого по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина, в 2024 году в Пензенской области будет завершено строительство развязки на 624 км трассы М-5 «Урал».

Председатель Общественного совета при Министерстве строительства и дорожного хозяйства Пензенской области Виктор Александрович Галкин провел визуальный осмотр проезжей части искусственного сооружения совместно с представителем подрядной организации, выполняющей работы на объекте – Жирновым Иваном Петровичем.

«При осмотре никаких нарушений не выявлено. Качество работ на высоком уровне. Весной мы проверим качество асфальтобетонного покрытия», – прокомментировал Виктор Галкин.

Развязка имеет протяженность 4,5 км. Проезжая часть включает в себя 4 полосы движения, 8 съездов и 2 местных проезда.

«В настоящее время специалисты подрядной организации осуществляют установку барьерного ограждения. Продолжается переустройство сетей газоснабжения, установка опор наружного электроосвещения. При наступлении благоприятных погодных условий мы завершим работы по асфальтировке и устройству тротуаров, благоустроим территорию», – сообщил Иван Жирнов.

Прораб также рассказал, что при начале строительства развязки работы были осложнены заболоченностью местности, а точнее ее рыхлым грунтом. C этим препятствием подрядчик успешно справился!

Напоминаем, что строительные работы планируется закончить летом этого года, одновременно введя в эксплуатацию и надземный пешеходный переход, расположенный поблизости.

 

CPrGKPLA9mw.jpg

_W8IO5MU6z0.jpg

hBndCmsq41g.jpg

faqxrCZ2U4M.jpg

I5gXSiFGFUo.jpg

jIVhmxENtWg.jpg

 

Минстрой Пензенской области

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://russia58.tv/news/677525/

7 марта 2024

Как идет ход работ по строительству новой дороги для жителей Зари

Упростить транспортную доступность микрорайона Заря и уменьшить время в пробках при выезде на федеральную трассу. Такую функцию будет выполнять новая дорога, которую сегодня строят параллельно с развязкой на 624-м километре трассы М5 «Урал».

Песчаная гладь, по которой без остановок проходит каток. Это подстилающий слой, который станет основанием для новой дороги. Она соединит будущую развязку на 624-м километре трассы М5 и микрорайон «Заря». После того, как песчаный слой уложат и утрамбуют, перейдут к щебеночном покрытию. На всем протяжении участка оборудована ливневая канализация. Она уже подведена к новым очистным сооружениям. Это два накопительных резервуара емкостью 170 кубометров каждый.

«Сейчас ведутся работы по армированию под третью емкость, под очистные сооружения. На следующей неделе будут устанавливаться, через неделю после заливки фундаментной плиты. И мы готовы к паводку весеннему. Все эти очистные резервуары будут работать», — сказал представитель субподрядной организации Павел Семин.

Опередить наступление паводка — основная задача строителей на данный момент. Если вода не будет вовремя уходить с объекта, работы по строительству дороги могут затянуться. Поэтому водоотводы вместе с очистными планируют запустить уже через две недели. Вся поступающая вода будет откачиваться насосами в водопропускную трубу под улицей Новоселов, после чего она будет сливаться в ручей Безымянный. Для того, чтобы не загрязнять водный объект, стоки пройдут очистку ультрафиолетом.

Сама дорога будет выполнена в асфальтобетоне, рассчитана на две полосы. Ее протяженность составит 2 километра. Строительство ведут в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». Стоимость объекта — более 250 млн рублей.

«Эта дорога необходима и для микрорайона «Лугометрия», так как он развивается. И соответственно, посредством этой дороги у нас микрорайон Арбеково: проспект Строителей, проспект Победы через развязку соединятся с улицей Новоселов. Соединим два микрорайона: Зарю и Арбеково. То есть, считайте, две полосы у нас будет, улучшится транспортная ситуация», — пояснил начальник управления капитального строительства Пензы Вадим Астафьев.

Ввести в эксплуатацию новую транспортную артерию планируют в конце августа этого года. Планируется, что благодаря ей жители Зари больше не будут стоять в пробках при выезде на федеральную трассу.

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр Басенко (Глава администрации города Пензы)

Строительство транспортной развязки на 624-м км федеральной трассы М5 выполнили на 93%

Объект планируем сдать в эксплуатацию раньше срока, уже этим летом.

Напомню, что строительство началось в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России.

В проект входит как развязка, так и надземный переход, который для удобства маломобильных граждан оборудован наклонными подъемниками. Они уже смонтированы и испытаны, ведутся работы по креплению поликарбонатного покрытия перехода.

В ближайшее время подрядчик приступит к устройству электроосвещения, прохожей части, окраске стыков блоков пролетного строения и лестничных сходов.

Что касается непосредственно развязки, строительство дороги протяженностью четыре км со всеми съездами завершено.

Подрядная организация прокладывает ливневую канализацию на участке от локальных очистных сооружений до точки врезки, занимается переустройством сетей газоснабжения, обеспечением транспортной безопасности.

Также здесь предусмотрены тротуары с перильным ограждением, Г-образные опоры для светофоров, остановочный комплекс. Плюс остается при наступлении благоприятных погодных условий покрасить пролетные строения, опоры путепровода, подпорные стенки. На проезжей части нанести разметку с помощью термопластика.

Этот объект важен для города, он позволит улучшить транспортную доступность Зари, Лугометрии и проспекта Строителей.
l5xRsjDw308.jpg?size=604x403&quality=95&
 
oXdE7JrrjJI.jpg?size=604x403&quality=95&
Спойлер


McFyBmEv5-I.jpg?size=604x403&quality=95&
 
6GOIKQvHT_4.jpg?size=604x403&quality=95&
 
drA75KJQQsQ.jpg?size=604x403&quality=95&


 

 
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...