T02my 14 421 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2021 г. Губернатор Курской области анонсировал Северный обход Курска: Цитата Также до конца года хотим начать проектирование строительства Северного обхода Курска, который соединит воронежскую трассу с М-2 «Крым». https://vk.com/wall516521317_166718 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 387 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2021 г. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0144200001821000270 Выполнение проектных и изыскательских работ на строительство: "Автомобильная дорога «М-2 «Крым» Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной» - «Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 «Каспий» (Северо-Западный обход г. Курска I этап)" ~178млн.р. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 421 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2021 г. 2 часа назад, Man сказал: (Северо-Западный обход г. Курска I этап)" Почему Северо-Западный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 387 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2021 г. 2 часа назад, T02my сказал: Почему Северо-Западный? Не я его так назвал, правда-правда и точную трассировку я бы тоже хотел узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 421 Жалоба Опубликовано 9 января 2022 г. Северо-Западный обход г. Курска Из задания на проектирование (I этап): Спойлер 4. Вид строительства Новое строительство 5. Стадийность проектирования Проектная документация (Рабочая документация разрабатывается в рамках отдельного контакта) 6. Источник финансирования Бюджет Курской области 7. Исходные данные, передаваемые заказчиком - 8. Начало проектируемого участка М-2 «Крым» Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной 9. Конец проектируемого участка Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 «Каспий» 10. Технико-экономические показатели объекта: - категория дороги II - строительная длина, км 15,5 (уточнить при проектировании) - расчетная скорость, км/ч 120 - число полос движения, шт. 4 - ширина полосы движения, м 3,5 (уточнить при проектировании) - ширина земляного полотна, м уточнить при проектировании - ширина разделительной полосы, м - - тип дорожной одежды капитальный - вид покрытия асфальтобетон (по ГОСТ Р 58401.1 — 2019) - расчетные нагрузки: - для автомобильной дороги, кН 115 - для искусственных сооружений А14, Н14 - освещение автомобильной дороги при необходимости - вид ограждения на автомобильной дороге металлическое, барьерное 11. Особые условия: 11.1 Требования к проектированию в составе автомобильной дороги искусственных сооружений (в том числе мостовых) В соответствии с условиями местности, в рамках действующей нормативной документации. 11.2 Требования к проектированию дороги в обход населенных пунктов, к проектированию подъездных дорог и объездов Не предусмотрено 11.3 Требования к проектированию в составе дороги транспортных развязок в разных уровнях предусмотреть в соответствии с условиями местности, в рамках действующей нормативной документации. 11.4 Требования к проектированию в составе дороги зданий и сооружений дорожной автотранспортной службы Не предусмотрено 11.5 Требования к разработке и рекультивации карьеров и временно занимаемых земель При необходимости Выполнить проект рекультивации земель в соответствии с действующим законодательством. Конкурс на ПР (I этап): https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0144200001821000270 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 848 Жалоба Опубликовано 18 июня 2022 г. Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» и губернатор Курской области Роман Старовойт обсудили строительство северо-восточного обхода Курска. Новая магистраль соединит федеральную трассу, идущую на Воронеж, с трассой М-2 «Крым». Всего в течение пяти лет предстоит построить 36 километров новой магистрали с развязками, мостами и путепроводами. «Компания предлагает реализовать проект в рамках концессионного соглашения», - уточнил губернатор Курской области Роман Старовойт. «Обходы всех крупных городов – жизненно необходимая часть транспортного каркаса России, — уверен генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга Алексей Андреев. — Не может полноценно работать логистика, когда тысячи фур вынуждены передвигаться по жилым кварталам со скоростью 50 километров в час. Мы знаем все нюансы концессий, у нас огромный опыт сотрудничества с ведущими российскими банками. Поэтому я уверен, что если за реализацию проекта возьмется «Автобан", обход Курска будет построен с безупречным качеством и в срок". https://t.me/dskavtoban/169 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 421 Жалоба Опубликовано 18 июня 2022 г. Уже есть тема. Правда в названии "Северо-Западный обход", потому что под таким титулом разместили закупку)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 848 Жалоба Опубликовано 18 июня 2022 г. 4 часа назад, T02my сказал: Уже есть тема. Правда в названии "Северо-Западный обход", потому что под таким титулом разместили закупку)) Разница в названиях смутила, поэтому решил создать отдельный топик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 20 июня 2022 г. “Автобан” может обойти Курск. Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» и губернатор Курской области Роман Старовойт обсудили строительство северо-восточного обхода Курска. Новая магистраль соединит федеральную трассу, идущую на Воронеж, с трассой М-2 «Крым». Всего в течение пяти лет предстоит построить 36 километров новой магистрали с развязками, мостами и путепроводами. «Компания предлагает реализовать проект в рамках концессионного соглашения», – уточнил губернатор Курской области Роман Старовойт. «Обходы всех крупных городов – жизненно необходимая часть транспортного каркаса России, — уверен генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга Алексей Андреев. — Не может полноценно работать логистика, когда тысячи фур вынуждены передвигаться по жилым кварталам со скоростью 50 километров в час, останавливаясь каждые 200 метров на очередном светофоре. Помимо улучшения логистики, обходы городов делают городские улицы гораздо более безопасными, экологически чистыми и комфортными для проживания. По концессии мы построили ЦКАД-3 и ЦКАД-4, сейчас строим обход Тольятти. Мы знаем все нюансы юридической и финансовой модели концессий, у нас огромный опыт привлечения долгосрочных заемных средств и сотрудничества с ведущими российскими банками. Поэтому я уверен, что если за реализацию проекта возьмется «Автобан», обход Курска будет построен с безупречным качеством и в срок». https://www.avtoban.ru/автобан-может-обойти-курск/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 23 июня 2022 г. Северо-восточный обход Курска планируют построить в рамках концессии. Реализацию проекта обсудили на совещании в администрации Курской области под руководством губернатора региона Романа Старовойта. Об этом сообщает пресс-служба администрации области. Северо-восточный обход города соединит федеральные трассы Р-298 «Курск - Воронеж» и М-2 «Крым». «Курская экономика играет одну из ключевых ролей в импортозамещении в стране. Мы уже видим рост интенсивности движения на федеральных дорогах в регионе. Инвестиционная активность и заполнение нашего промышленного парка «Юбилейный» позволяют предположить, что трафик будет в дальнейшем только увеличиваться. Поэтому актуальность строительства северо-восточного обхода города с каждым днем нарастает», - сказал глава региона. В обсуждении проекта на совещании приняли участие представители ООО «Путепроводы регионов». Как сообщают власти, компания заинтересована в реализации проекта в рамках концессионного соглашения. Кроме того, на Петербургском международном форуме-2022 переговоры о строительстве дороги на принципах государственно-частного партнерства провели еще с рядом организаций, в том числе с АО «ДСК «Автобан». В настоящее время претенденты готовят свои предложения. Добавим, в Курской области запланирована модернизация региональных дорог в рамках утвержденного Правительством РФ плана дорожного строительства на 2023-2027 годы. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119676 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 25 июля 2022 г. В Курской области планируют построить Северо-восточный обход Курска. Проектирование объекта намерены завершить в 2023 году. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в Комитете информации и печати региона со ссылкой на Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области. В настоящий момент проводятся проектно-изыскательские работы для строительства новой автодороги: эти мероприятия разделены на два этапа. «На текущий момент заключен контракт на проектирование первого этапа работ. Завершение проектных работ намечено на 2023 год. Приступить к строительным работам планируется в 2024 году», - сообщили в Комитете. Точная стоимость реализации проекта будет определена после завершения проектирования и получения положительного заключения госэкспертизы. Отмечается, что строительство новой автодороги обусловлено необходимостью выноса интенсивного трафика грузового транспорта за пределы города. Ранее сообщалось, что Северо-восточный обход Курска соединит федеральные трассы Р-298 «Курск - Воронеж» и М-2 «Крым». Новую дорогу планируют построить по концессии. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=120503 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 387 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2023 г. https://chr.rbc.ru/chr/freenews/63db7da49a79474c9c599299 Вот это поворот. Обход Курска оценили в 30 млрд руб. После возведения автодорогу «Северо-Восточный обход города Курска» могут передать в концессию почти на 30 лет Стоимость возведения объекта, как считают курские чиновники, может составить 30 млрд рублей, из которых половина — частные средства, рассказали РБК Черноземье в облправительстве. Вопрос обсуждался еще минувшим летом на ПМЭФ-2022. Интерес к проекту проявляли московское АО «Дорожно-строительная компания «Автобан»» и компания «Путепроводы регионов холдинг». С концессионной инициативой обратилась дочерняя компания Газпромбанка — ООО «ИФР-Обход Курска». Инвестор предлагает реализовать проект с привлечением федеральных средств и содержать автодорогу в рамках концессии на срок 27 лет. Изначально администрацией Курска предполагалось строительство 26-километровой трассы, но Газпромбанк повысил планку и заявил, что сделает 29 километров. Сколько займет времени строительство — неизвестно. «Автодорога в обход города Курска будет состоять из четырех полос по две в каждом направлении и 14 транспортных развязок, мостов и путепроводов. Объект позволит стать драйвером развития новых бизнес-проектов, уменьшить количество транзитного транспорта на автомагистралях, улучшить экологическую обстановку во всей агломерации и уменьшить время передвижения по городу», — сообщала компания в июле. РБК Черноземье направил запрос в компанию, с целью выяснить, будут ли корректироваться параметры проекта, но оперативного ответа получить не удалось. Прогнозный трафик, по оценкам курских властей, может составить более 16 тыс. автомобилей в сутки. Скорее всего, северо-восточный обход Курска станет платной магистралью. Примерная трассировка: https://курск.рф/news/181726-severo-vostochnyy-obkhod-kurska-postroyat-v-dva-etapa/?PAGEN_2=2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 421 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2023 г. Плюс-минус 10 км как-то так выходит) - https://yandex.ru/maps/-/CCU7FWaYxB 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение