Перейти к содержанию
T02my

Северо-Западный обход г. Курска

Рекомендуемые сообщения

Губернатор Курской области анонсировал Северный обход Курска:

 

Цитата

Также до конца года хотим начать проектирование строительства Северного обхода Курска, который соединит воронежскую трассу с М-2 «Крым».

 

https://vk.com/wall516521317_166718

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0144200001821000270

Выполнение проектных и изыскательских работ на строительство: "Автомобильная дорога «М-2 «Крым» Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной» - «Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 «Каспий» (Северо-Западный обход г. Курска I этап)"

~178млн.р.

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Man сказал:

(Северо-Западный обход г. Курска I этап)"

Почему Северо-Западный? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T02my сказал:

Почему Северо-Западный? :D

Не я его так назвал, правда-правда :) и точную трассировку я бы тоже хотел узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северо-Западный обход г. Курска

 

Из задания на проектирование (I этап):

Спойлер

4. Вид строительства

Новое строительство

5. Стадийность проектирования

Проектная документация (Рабочая документация разрабатывается в рамках отдельного контакта)

6. Источник финансирования

Бюджет Курской области

7. Исходные данные, передаваемые заказчиком

-

8. Начало проектируемого участка

М-2 «Крым» Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной

9. Конец проектируемого участка

Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 «Каспий»

10. Технико-экономические показатели объекта:

 

- категория дороги

II

- строительная длина, км

15,5 (уточнить при проектировании)

- расчетная скорость, км/ч

120

- число полос движения, шт.

4

- ширина полосы движения, м

3,5 (уточнить при проектировании)

- ширина земляного полотна, м

уточнить при проектировании

- ширина разделительной полосы, м

-

- тип дорожной одежды

капитальный

- вид покрытия

асфальтобетон (по ГОСТ Р 58401.1 — 2019)

- расчетные нагрузки:

 

- для автомобильной дороги, кН

115

- для искусственных сооружений

А14, Н14

- освещение автомобильной дороги

при необходимости

- вид ограждения на автомобильной дороге

металлическое, барьерное

11. Особые условия:

 

11.1 Требования к проектированию в составе автомобильной дороги искусственных сооружений (в том числе мостовых)

В соответствии с условиями местности, в рамках действующей нормативной документации.

11.2 Требования к проектированию дороги в обход населенных пунктов, к проектированию подъездных дорог и объездов

Не предусмотрено

11.3 Требования к проектированию в составе дороги транспортных развязок в разных уровнях

предусмотреть в соответствии с условиями местности, в рамках действующей нормативной документации.

11.4 Требования к проектированию в составе дороги зданий и сооружений дорожной автотранспортной службы

Не предусмотрено

11.5 Требования к разработке и рекультивации карьеров и временно занимаемых земель

При необходимости Выполнить проект рекультивации земель в соответствии с действующим законодательством.

Конкурс на ПР (I этап): https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0144200001821000270

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» и губернатор Курской области Роман Старовойт обсудили строительство северо-восточного обхода Курска. Новая магистраль соединит федеральную трассу, идущую на Воронеж, с трассой М-2 «Крым». Всего в течение пяти лет предстоит построить 36 километров новой магистрали с развязками, мостами и путепроводами.

 

«Компания предлагает реализовать проект в рамках концессионного соглашения», - уточнил губернатор Курской области Роман Старовойт.

 

«Обходы всех крупных городов – жизненно необходимая часть транспортного каркаса России, — уверен генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга Алексей Андреев. — Не может полноценно работать логистика, когда тысячи фур вынуждены передвигаться по жилым кварталам со скоростью 50 километров в час. Мы знаем все нюансы концессий, у нас огромный опыт сотрудничества с ведущими российскими банками. Поэтому я уверен, что если за реализацию проекта возьмется «Автобан", обход Курска будет построен с безупречным качеством и в срок". 

 

https://t.me/dskavtoban/169

 

DD33-F622-C4-FB-4-EDC-99-A6-6-FAE96503-B

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже есть тема. Правда в названии "Северо-Западный обход", потому что под таким титулом разместили закупку)) 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, T02my сказал:

Уже есть тема. Правда в названии "Северо-Западный обход", потому что под таким титулом разместили закупку)) 

 

 

Разница в названиях смутила, поэтому решил создать отдельный топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” может обойти Курск.

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» и губернатор Курской области Роман Старовойт обсудили строительство северо-восточного обхода Курска. Новая магистраль соединит федеральную трассу, идущую на Воронеж, с трассой М-2 «Крым». Всего в течение пяти лет предстоит построить 36 километров новой магистрали с развязками, мостами и путепроводами.

«Компания предлагает реализовать проект в рамках концессионного соглашения», – уточнил губернатор Курской области Роман Старовойт.

«Обходы всех крупных городов – жизненно необходимая часть транспортного каркаса России, — уверен генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга Алексей Андреев. — Не может полноценно работать логистика, когда тысячи фур вынуждены передвигаться по жилым кварталам со скоростью 50 километров в час, останавливаясь каждые 200 метров на очередном светофоре. Помимо улучшения логистики, обходы городов делают городские улицы гораздо более безопасными, экологически чистыми и комфортными для проживания. По концессии мы построили ЦКАД-3 и ЦКАД-4, сейчас строим обход Тольятти. Мы знаем все нюансы юридической и финансовой модели концессий, у нас огромный опыт привлечения долгосрочных заемных средств и сотрудничества с ведущими российскими банками. Поэтому я уверен, что если за реализацию проекта возьмется «Автобан», обход Курска будет построен с безупречным качеством и в срок».

https://www.avtoban.ru/автобан-может-обойти-курск/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северо-восточный обход Курска планируют построить в рамках концессии. Реализацию проекта обсудили на совещании в администрации Курской области под руководством губернатора региона Романа Старовойта. Об этом сообщает пресс-служба администрации области.

Северо-восточный обход города соединит федеральные трассы Р-298 «Курск - Воронеж» и М-2 «Крым».

«Курская экономика играет одну из ключевых ролей в импортозамещении в стране. Мы уже видим рост интенсивности движения на федеральных дорогах в регионе. Инвестиционная активность и заполнение нашего промышленного парка «Юбилейный» позволяют предположить, что трафик будет в дальнейшем только увеличиваться. Поэтому актуальность строительства северо-восточного обхода города с каждым днем нарастает», - сказал глава региона.

В обсуждении проекта на совещании приняли участие представители ООО «Путепроводы регионов». Как сообщают власти, компания заинтересована в реализации проекта в рамках концессионного соглашения. Кроме того, на Петербургском международном форуме-2022 переговоры о строительстве дороги на принципах государственно-частного партнерства провели еще с рядом организаций, в том числе с АО «ДСК «Автобан». В настоящее время претенденты готовят свои предложения.

Добавим, в Курской области запланирована модернизация региональных дорог в рамках утвержденного Правительством РФ плана дорожного строительства на 2023-2027 годы. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Курской области планируют построить Северо-восточный обход Курска. Проектирование объекта намерены завершить в 2023 году. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в Комитете информации и печати региона со ссылкой на Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области.

В настоящий момент проводятся проектно-изыскательские работы для строительства новой автодороги: эти мероприятия разделены на два этапа. «На текущий момент заключен контракт на проектирование первого этапа работ. Завершение проектных работ намечено на 2023 год. Приступить к строительным работам планируется в 2024 году», - сообщили в Комитете.

Точная стоимость реализации проекта будет определена после завершения проектирования и получения положительного заключения госэкспертизы. Отмечается, что строительство новой автодороги обусловлено необходимостью выноса интенсивного трафика грузового транспорта за пределы города.

Ранее сообщалось, что Северо-восточный обход Курска соединит федеральные трассы Р-298 «Курск - Воронеж» и М-2 «Крым». Новую дорогу планируют построить по концессии. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=120503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://chr.rbc.ru/chr/freenews/63db7da49a79474c9c599299

Вот это поворот. Обход Курска оценили в 30 млрд руб.
После возведения автодорогу «Северо-Восточный обход города Курска» могут передать в концессию почти на 30 лет


Стоимость возведения объекта, как считают курские чиновники, может составить 30 млрд рублей, из которых половина — частные средства, рассказали РБК Черноземье в облправительстве.

Вопрос обсуждался еще минувшим летом на ПМЭФ-2022. Интерес к проекту проявляли московское АО «Дорожно-строительная компания «Автобан»» и компания «Путепроводы регионов холдинг». С концессионной инициативой обратилась дочерняя компания Газпромбанка — ООО «ИФР-Обход Курска». Инвестор предлагает реализовать проект с привлечением федеральных средств и содержать автодорогу в рамках концессии на срок 27 лет. Изначально администрацией Курска предполагалось строительство 26-километровой трассы, но Газпромбанк повысил планку и заявил, что сделает 29 километров. Сколько займет времени строительство — неизвестно.

«Автодорога в обход города Курска будет состоять из четырех полос по две в каждом направлении и 14 транспортных развязок, мостов и путепроводов. Объект позволит стать драйвером развития новых бизнес-проектов, уменьшить количество транзитного транспорта на автомагистралях, улучшить экологическую обстановку во всей агломерации и уменьшить время передвижения по городу», — сообщала компания в июле. РБК Черноземье направил запрос в компанию, с целью выяснить, будут ли корректироваться параметры проекта, но оперативного ответа получить не удалось. 

Прогнозный трафик, по оценкам курских властей, может составить более 16 тыс. автомобилей в сутки. Скорее всего, северо-восточный обход Курска станет платной магистралью.

 

Примерная трассировка: 

https://курск.рф/news/181726-severo-vostochnyy-obkhod-kurska-postroyat-v-dva-etapa/?PAGEN_2=2

3_VQqHfjiau3k.jpg

 

8_dRlD0T1ulNQ.jpg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...