Перейти к содержанию
Crusandr

Москва: недоделки и ошибки строителей по итогам 2021 года (и ранее)

Рекомендуемые сообщения

Богородский путепровод, решили проблему со встречкой?

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленинградское шоссе, Войковская
1. Съезд с Моста окружной ЖД на дублер у ЛШ17. Решили убрать аварийное место с поворотом направо на 4-й Войковский. В результате 1) это некоторые просто игнорируют, после снегопадов хорошо видно 2) водители из-под моста видят главную дорогу и фигачат вперед не обращая внимание на "уступи" тем кто с моста; с моста как и раньше теперь едешь и боишься, что в правый бок придут с перестроением в левый ряд 3) 3й Войковский от угла с ЛШ вдоль дома 15 наглухо перегрузили теми, кому с моста и на 4-й Войковский.

Верните все как было или воткните камеру и "стоп" на углу 4-го Войковского у ЛШ 17. PS. Убирать стоянку возле ЛШ 15 - НЕ НАДО.  А то попытались уже умники ловушку соорудить.

2.  Под мост Победы от Космонавта Волкова на ЛШ в центр. Вроде сделали благое дело, убрали прилетающих с основного хода на дублер, выправили рядность с 2 рядов до одного на всем протяжении, еще и под мостом велополосу впендюрили. Но если раньше 2 полосы работали как накопитель тех, кому на мост, то теперь этого нет, поворачивающие на 1-й Войковский и во дворы есть. В результате Косм.Волкова забита пробкой как в дотоннельные времена, перекресток регулярно блокируется и в обратном направлении (на ЛШ в область) на перекрестке не повернуть. Хвост мешает. Отрегулируйте что ли светофор, я даже не знаю что тут можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение Беломорской и Смольной СО отрегулировать не удаётся, я так понял (пробка и днём и ночью). Причина строительство новых кварталов жилья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

ямы или разметка на объектах построенных 10 или 30 лет назад - это не стройкомплекс

А что с ними делать, бесконечно перекладывать асфальт? Покрытие разрушается уже через 1-2 месяца после замены. Там явно нужна капитальная реконструкция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЗХ: участок от пересечения Б.Академической ул. с улицей Зои и Александра Космодемьянских до Станционной улицы. Надо что-то делать с развязкой у Дмитровского тоннеля и 3-м Нижнелихоборским проездом, после Алабяно-Балтийского тоннеля в сторону Дмитровки после обеда все стоит - надо развязывать Зою и Александра, потом первоначально было 2 тоннеля на Б.Академической, потом "Космос" спер деньги и в итоге один тоннель убрали.
 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Crusandr сказал:

Сейчас подводятся итоги прошлого строительного года. Есть окно возможностей "подсветить" на высоком уровне проблемы, ошибки и недоделки в "готовых" и сданных проектах 2021 года (но можно и предыдущих лет, если не исправлены). Это могут быть проблемы со светофорами, качеством асфальта, навигацией, неполной реализации утвержденных проектов и т.д. и т.п.

была аналогичная тема про проектные ошибки и плохую дорогу  -  СЗХ

как ее исправить никто не знает, потому что нужно было раньше думать

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Crusandr сказал:

Сейчас подводятся итоги прошлого строительного года. Есть окно возможностей "подсветить" на высоком уровне проблемы, ошибки и недоделки в "готовых" и сданных проектах 2021 года (но можно и предыдущих лет, если не исправлены). Это могут быть проблемы со светофорами, качеством асфальта, навигацией, неполной реализации утвержденных проектов и т.д. и т.п.

1.Дорожная улица "формально" была сдана в 2021 году. Перекрёсток с Подольскими Курсантами по разметке с косяками, водители наезжают на "островок безопасности"/

 https://roads.ru/forum/topic/37492-dorozhnaya-ulitsa/?do=findComment&comment=547492

Исправление есть - https://roads.ru/forum/topic/37492-dorozhnaya-ulitsa/page/2/?tab=comments#comment-588712

2. Нужно сделать полноценный перекрёсток на пересечении Проектируемого проезда №6414 (де-факто продолжение Дорожной улицы) и Кантемировской улицы (Южной рокады) для разгрузки перекрёстка Кантемировская улица-Балаклавский проспект-боковые дублёры Варшавского шоссе.

3. На Дорожной улице от перекрёстка в районе МЕТРО-Ашан не сделали тротуар (даже технический) по чётной стороне улицы.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекрёсток Рязанского и Окской - надо вернуть поворот с ОХ РП из центра на Окскую, для чего, наверное, придётся подвинуть остановку.

Отказ от эстакады по ОХ Нижегородской на пересечении с Новохохловской.

Конфигурация строящейся ЮВХ,  которая разрежет Грайвороновскую.

Перерва, так и не выведенная на Ставропольскую.

(смежное, но вдруг) свежеоткрывшаяся Воронцовская Большой Кольцевой без подземника через "реконструированную" Семенихина.

 

Изменено пользователем andreyby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Полный маразм со светофором Богатырский мост-Краснобогатырская, когда хуже стало всем, в том числе и трамваям, ради которых всё и мутилось 

2. Реализация и без того бредового проекта съезда с СВХ на 5-й проезд Подбельского, когда небольшой трафик с хорды упирается в долгий светофор на Ивантеевской, а большой трафик из центра прётся через спальную узкую Бойцовую на хорду, упираясь в сумасшедший светофор Бойцовая-Ивантеевская с кучей фаз

3. Проезд только направо при движении по Сельскохозяйственной на Берёзовую из правого ряда, хотя есть достаточно места и желающих ехать прямо, в то время как трафик "налево" там вообще основной, а потоки не пересекаются с другими. 

Изменено пользователем Shadowru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Crusandr сказал:

Есть окно возможностей "подсветить" на высоком уровне проблемы, ошибки и недоделки в "готовых" и сданных проектах 2021 года (но можно и предыдущих лет, если не исправлены).

 

Не умею в редактор, поэтому попробую словами:

 

1. СВХ, на участке вдоль Аносова прямо перед пересечением с выезда с Перовской - можно сделать отличный разворот и выезд на Перовскую и Аносова, построив буквально 50-100 метров разворота вокруг трансформаторной будки, что там стоит. Даже спрофилировать этот съезд можно, там рельеф очень для этого подходящий

 

2. СВХ - сделать нормальный въезд в сторону ШЭ с Красного Казанца, напротив дома 1 к.1 - там даже площадка асфальтированная есть, тоже нужно 100-200 метров.

 

3. СВХ - сделать съезд при движении от МКАД в сторону ШЭ на Снайперскую - 40 метров асфальта + сколько-то на полосу торможения.

 

4. Организовать нормальные левые повороты с Зелёного Проспекта на Свободный проспект, закрыв развороты через 3 полосы на Свободном.

 

5. Перенести пешеходный переход Свободного на пересечении с Союзным в сторону Зеленого (на другую сторону перекрестка), и организовать в фазе пешеходного перехода левый поворот со Свободного (при движении от Новогиреевской эстакады в сторону Зелёного проспекта) на Союзный в сторону Мартеновской.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремонт ОХ каширского шоссе в область на путепроводе над Мкад - после ремонта стало только хуже, постоянные ямы в центральных и правых рядах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лавочкин сказал:

Пересечение Беломорской и Смольной СО отрегулировать не удаётся, я так понял (пробка и днём и ночью). Причина строительство новых кварталов жилья.

Причины на мой взгляд другие:

1. Не построен подземный переход, а трафик пешеходов к метро Беломорская очень большой. Будет еще больше после полного заселения ЖК Дискавери и оставшихся домов на Левобережной улице.

2. Избыточный автомобильный трафик , перераспределившийся с односторонней Фестивальной улицы.

3. Дополнительный трафик ОТ, такси и др.авто к/от м. Беломорская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лавочкин сказал:

Пересечение Беломорской и Смольной СО отрегулировать не удаётся, я так понял (пробка и днём и ночью). Причина строительство новых кварталов жилья.

Очень нехватает выхода из метро на другую сторону Смольной ул. Для этого всего лишь надо "отжать" кусок земли у бывшего РГТЭУ.

В таком случае можно было бы убрать наземный переход(все равно 90% там переходящих дорогу идут к/из метро), и использовать +20 секунд к другим фазам.

 

Аналогичная проблема и на м.Селигерская с выходом (точнее его отсутствием) к ТЦ XL.Также можно было бы за счет увода пешеходного потока под землю увеличить автомобильные фазы.

И еще аналогичная проблема у новой станции Давыдково, там тоже напрашивается подземник под Аминьевским шоссе

 

Если говорить про строительство, то ошибка - отсутствие при движение из центра с большинства трасс съезда на СВХ. Таким образом в вечерний час-пик СВХ могла бы быть более эффективной

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что у ЦОДД нет такого списка в готовом виде. Парни, вы чем там вообще занимаетесь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...