Перейти к содержанию
Crusandr

Москва: недоделки и ошибки строителей по итогам 2021 года (и ранее)

Рекомендуемые сообщения

Foxeh пока что этого нет в ППТ, и корректировки ППТ для приведения в соответствие новой транспортной схеме не ожидается. Насколько я знаю, вопрос наряду с узлом Дмитровки и 800-летия будет выноситься на градполитику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренний МКАД 34-35 км (от Варшавки до Полян) 2-3 полосы - постоянно холмы и выбоины..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По строительным объектам 2021 года у меня претензия на счет съезда с СВХ на Ярославское шоссе в область. Не стоит его дожидаться, чтобы посмотреть.

Полный запуск СВХ усугубит вопрос оттока на Ярославку при движении от Щелковского шоссе, т.е. с востока на север, транзитные потоки усилятся, а съезд будет создавать пробку до Открытого шоссе!

Решение: Сделать поворот на эстакаду из правого и среднего ряда, а «утромбовка» в одну полосу пусть идет  уже на самой эстакаде, главное максимально увести поток с ОХ.

 

Еще одна претензия по СВХ - она слишком узкая, по три ряда, нет резерва. То что вошло в СВХ, но проектировалось в лужковские годы по бусиновской развязке и 4ТК было по 4-5 огромных рядов, т.е. столичное мышление, есть «заделы» на будущее, по СВХ от Ярославски до Открытого все узкое какое то, мелкорегиональный подход, нет резерва в будущем добавить ряд в востребованном направлении за счет обочины и переразметкой, т.е. проектирование одноразовое, без заделов, в режиме «после нас хоть потоп»

 

И если это уместно в контексте темы, то поднял бы вопрос уширения съезда с внешки МКАД на Киевское шоссе, чтобы сделать не так как спроектировал придурок один ряд, а отток с МКАД был в два ряда и вливался на Киевку в область в два прикрытых ряда.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд с МКАД Внешний на Калужское шоссе.+Переразметка до 6ти полос, раз дублеры достраивать не собираются.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, T02my сказал:

Есть подвижки по теме?

Скажу честно: написано много справедливого и большую часть из этого стоило бы взять в работу, но под формат запроса от руководства ничего не подошло. Устранение же большинства из заявленных недоделок в оперативном режиме невозможно, требуется проектирование и более того, финансы на реализацию (т.к. много где нужны локальные мероприятия). Ну и объем материала серьезный.

 

Видимо, несколько позже попробую все это разобрать по типам мероприятий и раздать кураторам по округам для учета в КСОДД при актуализации проектов. Это даст шанс на постепенную реализацию того, что можно исправить в разметке и, возможно, небольших локалках (хотя второе сложнее). 

  • Нравится! 3
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если попытаться серьезно поговорить о градостроительных ошибках, то начать нужно с другого, а именно - плотности существующей городской застройки и попытки городских властей ухудшить эту ситуацию. Сколько ни настраивай светофоры, если застраивать Москву сотнями тысяч квадратных метров, втискивая человейники в любой свободный пятачок, то ничем хорошим это закончиться не может.

 

А нам в это время рассказывают про общественный транспорт и самокаты, ага.

 

Вот для примера плотность в тыс. человек на кв. км. площади. в некоторых московских районах:

 

large.photo_2022-01-29_20-58-01.jpg.570a2f2aae490934dbb7592e8d53fbe2.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Crusandr сказал:

Скажу честно: написано много справедливого и большую часть из этого стоило бы взять в работу, но под формат запроса от руководства ничего не подошло. Устранение же большинства из заявленных недоделок в оперативном режиме невозможно, требуется проектирование и более того, финансы на реализацию (т.к. много где нужны локальные мероприятия). Ну и объем материала серьезный.

 

Видимо, несколько позже попробую все это разобрать по типам мероприятий и раздать кураторам по округам для учета в КСОДД при актуализации проектов. Это даст шанс на постепенную реализацию того, что можно исправить в разметке и, возможно, небольших локалках (хотя второе сложнее). 

 самая большая ошибка - это ТТК - но тут я думаю никто уже ничего делать не будет))))

еще ошибки это отсутствие мостов и эстакад над реками и ЖД дорогами, из-за которых районы между собой никак не соединяются и чтобы попасть в соседний район нужно делать крюк в 15км на авто, для пешеходов вообще порой лучше не тратить врем. К примеру это отсутствие мостов над р. Химка, мостов над р. Москва между бывш. Тушинским аэродромом и р-ом Строгино

А если серьезно, то:

1. "бутылочное горлышко" на ДШ под путепроводом Руставели и ЖД Рижского направления - надо расшить по 4 полосы хотя бы в обе стороны или отменять там А полосу.

2. "бутылочное горлышко" на ВШ под каналом им. Москвы в сторону центра и далее узкий участок от канала до Курчатова - но на сколько я помню по этому моменту есть решение.

3. на сколько я понимаю на пересечении ДМ при на 3-ем Нижнелихобороском пр-де не запланированы работы по созданию там эстакады - если точно нет, то эта ошибка обернётся огромными пробками (которые там уже сейчас есть)

4. узкое 2-х полосное Коровинское шоссе, нужно хотя бы по 3 полосы, так еще оно упирается в Ижоскую цлицу, хотя логичнее было ее спрямить и чтобы Коровинское шоссе переходило Бусиновский проезд.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего это ттк ошибка? Да, есть проблемы, но это одна из самых востребованных дорог. Без ттк была бы просто беда...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2022 в 16:00, Gleaves сказал:

Съезд МКАД - Киевское шоссе - одна полоса, это сверхмало, была тема, нужно расширение;

 

С этого надо начинать, то что есть - это посмешище. Тех кто проектировал, утверждал и согласовывал давно надо было посадить с конфискацией в пользу реконструкции.

Каждый раз как приходится там ехать - проклинаю тех сИдоров, которые там нахалтурили "ЭТО" - проектанты, чинуши и прочий "експердизм".

Впилить из мегаполиса слепой(!!!) сьезд в полторы полосы на федеральную трассу, связывающую столицу и регионы южнее - это надо только специально таким вредительством заниматься.

Пока это вредительство не будет переделано до как минимум 2х полос на съезд и НЕ слепой - ничего в этом городе не поменяется.

 

(Дублер надо поднять по высоте и сделать нормальные две полосы на сьезде)

 

С этим вредительством может потягаться только отсутствие сьезда с А-104 (из области) на МКАД-Север...

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симферопольский бульвар пересечение с Чонгарским (ЗЮЗИНО).

 

Светофоры со стрелками. Тупиковую ошибочную  схему со стрелками на повороты, вернули два года назад. До этого не было стрелок в течение года и все летело.

Теперь чтобы отвезти детей в школу, жена стоит на световоре на разворот три четыре цикла. около 6-8 мин. На разворот две машины за раз проскакивают под них лезут справого ряда те кто хочет прямо но не может из-за тех кому направо в сторону метро "каховской".

Правый ряд (красные стрелки на картинке) все стоят направо и ждут стрелку. Кому надо прямо в правом ряду - перестраиваются в левый ряд, чтобы проехать прямо, выезжают на перекресток упираются в левом ряду на тех кто стоит налево и ждет стрелку, кому прямо  вновь перестраиваются вправо уже посреди перекрестка, чтобы объехать тех кто стоит налево и ждет стрелку. Вереница авто растягивается назад аж до Болотниковской улицы и это против пробок в область утром. Вечером вереница начинается от фруктовой улицы (за 600-700 метров до перекрестка).

 

В идеале построить метров на 30 доп. ряд на стрелку направо в сторону метро каховская. Там газон тощий - им можно пожертвовать. Перенос мачты светофора и в идеале одного столба освещения.  И тогда появиться отдельный центральный ряд прямо. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.605746%2C55.654452&panorama[direction]=182.104189%2C-5.859375&panorama[full]=true&panorama[point]=37.605224%2C55.653583&panorama[span]=122.025978%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=16

 

Ну или хотя бы отменить стрелку направо на чонгарский в сторону метро каховская. Тогда правый ряд будет ехать хотя бы. Пешеходный переход на чонгарской со стороны метро придется сделать нерегулируемым. (просто зебра). Там поворот просматривается и скорости низкие.

spacer.png

 

Если не поздно, Спасибо.

Изменено пользователем ZeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А будущие ошибки можно?

Вот эстакада, соединяющая 800-летия Москвы и Инженерную улицы, переходит в светофор на Алтуфьевском шоссе. Когда разумнее и тут эстакаду пустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уклон проезжей части наружу на повороте на эстакаде с Талдомской на СВХ. Перед поворотом висит знак 50, но в гололёд всё равно опасно! Весь наружный отбойник исчерчен как линолеум в школе(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2022 в 16:28, Serg_s_hutora сказал:

Вот эстакада, соединяющая 800-летия Москвы и Инженерную улицы, переходит в светофор на Алтуфьевском шоссе. Когда разумнее и тут эстакаду пустить.

Там однополосная эстакада.Думаю поток будет не такой интенсивный.

Особеннно после завершения СВХ и связки Хачатуряна-Дубнинская

 

1 час назад, Anapolis сказал:

Уклон проезжей части наружу на повороте на эстакаде с Талдомской на СВХ. Перед поворотом висит знак 50, но в гололёд всё равно опасно! Весь наружный отбойник исчерчен как линолеум в школе(

Еще отсутствие оттуда съезда в сторону центра, и из центра в сторону Фестивальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...