Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Боюсь показаться неоригинальным, но вот прям очень нужен. Въезд со Сретенки можно даже однополосным сделать, далее с разделением надвое: прямо на проспект Мира и налево на Садовое-внешнее с выныриванием за ул. Гиляровского. Я понимаю, там подземники и вестибюль метро, но, может, как-то можно подкопать. На время стройки, встанет колом всё, конечно, зато потом хорошо будет, центр сильно разгрузится вплоть до Китай-города, особенно по вечерам.

Изменено пользователем Kshatriya Drum
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Kshatriya Drum сказал:

Я понимаю, там подземники и вестибюль метро, но, может, как-то можно подкопать

 

На Соколе уже подкопали тоннель под метро и другими тоннелями - расхлёбывают до сих пор :ag:

На Рязанском проспекте около  ст. метро  Нижегородской пешеходный тоннель лопнул и частично опустился после проходки под ним тоннельного щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kshatriya Drum сказал:

Боюсь показаться неоригинальным, но вот прям очень нужен. Въезд со Сретенки можно даже однополосным сделать, далее с разделением надвое: прямо на проспект Мира и налево на Садовое-внешнее с выныриванием за ул. Гиляровского. Я понимаю, там подземники и вестибюль метро, но, может, как-то можно подкопать. На время стройки, встанет колом всё, конечно, зато потом хорошо будет, центр сильно разгрузится вплоть до Китай-города, особенно по вечерам.

Уже много раз говорил, что реальным решением является введение платного въезда в город и организация пешеходной зоны в границах Бульварного кольца, и где-то далеко в мечтах трамвай на Садовом кольце с 2+2 для машинок.

Уже сейчас есть ЦКАД, в 2023 достроят хорды, не нужен в Москве транзитный трафик, особенно в центре.

Изменено пользователем Виталий Лапицкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kshatriya Drum сказал:

Боюсь показаться неоригинальным

Ну от чего же! Всю жизнь все предлагали тоннель по основному ходу Садового, а вы поперек :lol:

8 минут назад, Виталий Лапицкий сказал:

Уже много раз говорил, что реальным решением является введение платного въезда в город и организация пешеходной зоны в границах Бульварного кольца, и где-то далеко в мечтах трамвай на Садовом кольце с 2+2 для машинок.

Уже много раз говорил, что это бредовая идея, которую наш проект категорически не поддерживает. В следующий раз будет штрафной балл.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vladimir сказал:

Уже много раз говорил, что это бредовая идея, которую наш проект категорически не поддерживает. В следующий раз будет штрафной балл.

Совсем недавно на Садовом, на этом же перекрёстке (внешняя сторона) было 12 полос, сейчас 5 полос и однополосный дублёр на ПМ в область, и коллапса не случилось, хотя количество полос сократилось ровно вдвое.
Лимитом пропускной способности на СК являются эстакады и тоннели, а на них только по три полосы в каждом направлении, так что на ОХ быть больше просто не может, но когда разрабатывался проект невозможно было и представить, что уже через несколько лет пойдут разговоры о трамвае, как и в то, что прошедшая реконструкция прошла на наших глазах.

Сто лет назад Садовое было с трамваем, а по дорогам гоняли электромобили (может не на Святой Руси, так в америках и европах), и сейчас всё снова возвращается к электромобилям и трамваям, а города от городов машин, перевоплощаются в города людей, поэтому не важно, хочет ли кто этого или нет, со временем так и будет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Виталий Лапицкий сказал:

а города от городов машин, перевоплощаются в города людей, поэтому не важно, хочет ли кто этого или нет, со временем так и будет.

в Шанхай превратили Москву своей безумной застройкой, а виноваты машины.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

в Шанхай превратили Москву своей безумной застройкой, а виноваты машины.

Просто вспомните период "нерабочих" дней весной 20-го, и 2 балла на дорогах. Хотя многие работали. А просто напросто Москву закрыли от внешнего трафика и всё.

Изменено пользователем Виталий Лапицкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Vladimir сказал:

В следующий раз будет штрафной балл.

Предлагаю в бан сразу:aq::butcher:

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Виталий Лапицкий сказал:

Совсем недавно на Садовом, на этом же перекрёстке (внешняя сторона) было 12 полос, сейчас 5 полос и однополосный дублёр на ПМ в область, и коллапса не случилось, хотя количество полос сократилось ровно вдвое.

Садовому хуже особо не стало, согласен. А вот повороту с Садового на пр. Мира в область очень даже стало, иногда очередь от Сахарова на съезд на дублёр. А уж насколько хуже стало Сретенке - это ни в сказке сказать ни пером описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AntonAZ сказал:

Садовому хуже особо не стало, согласен. А вот повороту с Садового на пр. Мира в область очень даже стало, иногда очередь от Сахарова на съезд на дублёр. А уж насколько хуже стало Сретенке - это ни в сказке сказать ни пером описать.

Сретенке стало хуже только от того, что существуют маршруты вроде таких как: "Волгоградский проспект/ШЭ - набережные/Солянка - Моховая - Театральный - Сретенка - ПМ" и подобные им. Которые используют транзитчики и объездуны Садового, ТТК и МКАД.
Всё что нужно сделать на съезде с СК на ПМ в область, это забрать правую полосу под выделенку и повесить камеру, чтобы заезд в правоповоротный карман не блокировался.
Да и вообще пора бы выделенку по всей окружности Садового сделать.
У Атриума сделали, ещё и обособили и автобусы полетели.

Изменено пользователем Виталий Лапицкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

Да и вообще пора бы выделенку по всей окружности Садового сделать.

Простите великодушно, но лучше начните с себя, например. Сделайте себе выделенку по какой-нибудь окружности. А Садовое не трогайте.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

.
Да и вообще пора бы выделенку по всей окружности Садового сделать.
.

При наличии метро в центре в шаговой доступности между станциями? Какое то бюро по усложнению жизни. Кусты стричь маникюрными ножницами, секс- только стоя на лыжах в гамаке....

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Виталий Лапицкий сказал:

Уже много раз говорил

 

Затея так себе, введение в центре платной зоны а-ля-Ландон - ситуацию вообще никак не спасет и не решит. А вводить платный въезд по всей Москве - затея еще хуже, поскольку обрубается логистика и передвижение в принципе, и что делать с теми, кто из Москвы вообще не выезжает))) На такси цены тогда тоже улетят в космос. Может быть есть смысл вводить пропуска как в карантин на 2-3 полных дня каждую неделю, кроме выходных, чтобы на автомобиле ездили по 2 и более человек, но вводить какую-то плату - не поможет.

 

Трамвай тоже не решит общую проблему, в Москве нужно еще более быстрое передвижение, время сейчас самое важное, особенно когда на работу ездить больше часа уже норма даже для москвичей. Я бы предложил поискать возможность реализовать МЦД в качестве прям скоростного транспорта, сейчас его функции довольно ограниченны. Как и увеличить скорость поездов метро на некоторых участках, 80кмч сейчас довольно немного. А трамвай как будет ехать? Очередной местный транспорт если мы говорим о Садовом - он там вообще нужен? В качестве как монорельс - да, было бы клево, но это тоже деньги на запуск и обслуживание.

 

А вот тоннели построить и развязать многие узлы это действительно полезно и нужно, в том числе реализовать внутри них дополнительные парковочные места для разных мест притяжения, для старых ТЦ и прочего. Но дорого и сложно) Кстати, по нормам сейчас возможно сделать тоннель с парковками внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно странное обоснование: если кто-то когда-то плохо построил тоннель, давайте нигде и никогда их больше не будем строить. Может быть просто нанять профессионалов, а не криворуких дебилов при Правительстве Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Предлагаю в бан сразу:aq::butcher:

Да уж сразу четвертовать всех неугодных, кто упоминает что- не для машинок. :D 

 

По сабжу - тоннель на сухаревке, насколько я знаю, физически невозможен из-за близкости рядом метро, домов и всего прочего.

Да и не нужен он, уже науродовали центр бесполезными развязками. Центр разгружать надо, а не привлекать в него еще больше трафика строительством развязок (тоннелей, эстакад), которые никогда не будут там работать, потому что протянув Садовое там, оно мгновенно упрется в светофор на Каретном ряду и в Маяковский тоннель, где итак не хватает пропускной способности, несмотря на, собственно, тоннель. 

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...