Перейти к содержанию
Kshatriya Drum

Тоннель на Сухаревской

Рекомендуемые сообщения

Зачем искусственно поддерживать развитие НОТ, когда пассажиропоток ежегодно падает? И без пандемии.

 

image.png.42c55d7d66d5acc83dcf55e342b14f3a.png

Средства индивидуальной мобильности (электросамокаты, велосипеды) набирают всю бОльшую популярность, что тоже отнимает пассажиров у НОТ. С развитием ИИ и перехода всего управления автотранспорта без участия человека время поездки в пути значительно сократится, статистически. (Не будет ДТП или их число будет минимальным; автомобили будут синхронно двигаться с учётом единого скоростного режима/единым соблюдением правил дорожного движения/анализа данных по пробкам ежесекундно/синхронный старт автомобилей у светофора и прочих плюсов от ввода ИИ). 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, T02my сказал:

Зачем искусственно поддерживать развитие НОТ, когда пассажиропоток ежегодно падает? И без пандемии.

Цифры не раскрывают причин падения. В том же 2018-ом году был, например, открыт, Солнцевский радиус метро. Только районы Солнцево и Ново-Переделкино насчитывают более 240 тыс человек населения (а еще есть ЖК "Переделкино Ближнее", например). Продление Сокольнической линии в Коммунарку тоже Дало прирост пассажиров в метро, хоть и в меньших масштабах. Такая же история с Косино-Ухтомским, Некрасовкой и северными Люберцами, жители которых сначала ехали на автобусах до метро "Выхино", а потом спускались под землю. Теперь они спускаются сразу. Там метро пустили как раз в 2019-ом.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

Человек, едущий на личном авто по городу в течение двух часов, будет уставшим, как считаете? А общественный транспорт с суммарными затратами в час, например, даст этому же гражданину утром лишний час сна, а вечером лишний час релаксации за чайком или коньячком у любимого телевизора.

Почему-то у меня, обычно, сильно наоборот.  Сейчас, например, утром 18-30 минут, вечером 30-50 против ОТ примерно на два часа в сторону.  В Сколково там было вообще жесть: почти три  на ОТ в сторону, против меньше часа туда и полутора обратно.  Ну и кроме времени в ОТ ещё и заполненность должна быть комфортной.

36 минут назад, T02my сказал:

Зачем искусственно поддерживать развитие НОТ, когда пассажиропоток ежегодно падает?

Яндекс на свой карте насчитал около 5 тысяч единиц НОТ в Москве в пики. Что то мало верится в рост количества живых автобусов в городе(а ещё не надо забывать про присоединение Новой Москвы под которое не было соответствующего роста инвентаря МГТ). На балансе предприятий - возможно, с глупыми графиками на пару часов выехать - возможно(никогда не забуду как в Октябрьском депо выпускали поезд из двух вагонов на пару кругов перед пиком чтобы накатать нужный пробег и этот поезд каждый день меня обламывал потому что уходил в депо ровно в то время(9:00), когда я ждал трамвай 24,37 или 50 на Авиамоторной и этот поезд с трафаретом 50 гордо проезжал пустым в депо) 

36 минут назад, T02my сказал:

Зачем искусственно поддерживать развитие НОТ, когда пассажиропоток ежегодно падает?

Чтобы у людей был выбор. Но чтобы НОТ реально развивался надо строить дороги. Много дорог. Очень много новых дорог. Потому что на машине в соседний район ты поедешь по какой-нибудь кривой дороге, а на автобусе - ты поедешь через Кремль или типа того. Ну сейчас построят БКЛ -  но проблемы диких перепробегов на ОТ это не решит. Как и не решает фанасткое стремление всех запихать в автобусы не менее 12 метров длиной. Ну а что? Себестоимость пассажироместа там ниже и пофиг что человеку совсем не по пути с автобусом. Мы его повезёт с парой пересадок, но дёшево, а в том направлении куда ему надо - мы не пустим ничего. Маленькое ТС - это же великое зло.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Володя13401 сказал:

Почему-то у меня, обычно, сильно наоборот.  Сейчас, например, утром 18-30 минут, вечером 30-50 против ОТ примерно на два часа в сторону.  В Сколково там было вообще жесть: почти три  на ОТ в сторону, против меньше часа туда и полутора обратно.  Ну и кроме времени в ОТ ещё и заполненность должна быть комфортной.

Тут все зависит от конкретного маршрута. В вашем случае вам везет. Если ваш путь быстрее на личном авто, чем на общественном транспорте, то и продолжайте передвигаться так же. Речь же не идет о том, чтобы кнутом загнать в переполненный автобус поголовно абсолютно всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, magistr_tk сказал:

Встречный вопрос, если позволите. Почему на форуме, который именуется roads.ru, а не onlycarsanywhere_pedestriansnah_puplictransportfuck.su, рассуждения о дорожном движении сводятся исключительно к тезису "еще одна полоса и все поедет"?

Вы утрируете. Нам нужна не одна полоса, а намного больше! Потому, что это форум для автомобилистов. Все остальные темы сопутствующие и допустимы до тех пор, пока не противоречат основной. В принципе на этом можно было бы и закончить ответ.

 

Цитата

За дороги без пробок и дураков, без парадоксов и бюрократических препон!

А это точно ваша подпись? Вы же вместо борьбы с вышеперечисленным примкнули к авторам.

 

2 часа назад, magistr_tk сказал:

что изменится от того, что вы забаните представляющих альтернативное мнение?

Да, мне будет спокойнее, я сюда не ругаться захожу каждый день. Мне достаточно новостей, а пропаганду мы не заказывали. Для этого есть более другие форумы и проекты.

1 час назад, magistr_tk сказал:

Честно говоря, мне уже давно это фиолетово. Я не обижаюсь. Я знаю, как в итоге будет и чьи взгляды в итоге будут выглядеть маргинальными по факту. Но сейчас, вероятно, в сознании многих я выгляжу сродни средневековому сумасшедшему, заявляющему, что Земля не является плоской.

Аналогично - совершенно фиолетово, что мое мнение (возможно) станет маргинальным. Я каждый день езжу на автомобиле и пока не готов изменить своим привычкам. А если и когда буду готов, то вероятнее всего проект станет уже не интересным в том числе и для меня.

1 час назад, magistr_tk сказал:

А здесь я рассуждаю глобальнее: например, все переходы на "малосветофорном" Садовом кольце становятся не внеуличными, а наземными регулируемыми. Причем одновременно и повсеместно. Тут уж, конечно, временные задержки станут значительными.

Ну вот и о чем разговаривать с вами? Ходите пешком по садовому, но на мое понимание не рассчитывайте.

42 минуты назад, magistr_tk сказал:

Речь же не идет о том, чтобы кнутом загнать в переполненный автобус поголовно абсолютно всех.

Именно об этом и идет речь.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vladimir сказал:

Вы утрируете. Нам нужна не одна полоса, а намного больше! Потому, что это форум для автомобилистов. Все остальные темы сопутствующие и допустимы до тех пор, пока не противоречат основной. В принципе на этом можно было бы и закончить ответ.

А где-то в правилах есть упоминание того, что это форум для автомобилистов? Я не в курсе просто. Если формально не прописано, то уж, сделайте одолжение, пропишите.

 

19 минут назад, Vladimir сказал:

А это точно ваша подпись? Вы же вместо борьбы с вышеперечисленным примкнули к авторам.

Это ваше субъективное заблуждение, уверяю вас.

 

19 минут назад, Vladimir сказал:

Да, мне будет спокойнее, я сюда не ругаться захожу каждый день. Мне достаточно новостей, а пропаганду мы не заказывали. Для этого есть более другие форумы и проекты.

Тогда потом не удивляйтесь, что потом ваше мнение никто к учету принимать не будет. Ну и принудительный выход из зоны комфорта по факту будет восприниматься тяжелее.А так-то ваше право, безусловно.

 

19 минут назад, Vladimir сказал:

Аналогично - совершенно фиолетово, что мое мнение (возможно) станет маргинальным. Я каждый день езжу на автомобиле и пока не готов изменить своим привычкам. А если и когда буду готов, то вероятнее всего проект станет уже не интересным в том числе и для меня.

Ключевое слово здесь "пока":)

 

19 минут назад, Vladimir сказал:

Ну вот и о чем разговаривать с вами? Ходите пешком по садовому, но на мое понимание не насчитывайте.

Я и пешком, и на троллейбусе № Б (вернее, уже, увы, автобусе), и на машине по выходным.

И не надо ваше понимание. Трудно на него рассчитывать от человека, явно пребывающего в параллельной реальности. Но как-нибудь и без вас управимся:) Хотелось вас морально подготовить что ли.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

Цифры не раскрывают причин падения.

Конечно же. Надо копать глубже и связывать происходящие события в связи с изменением пассажиропотоков.

 

image.thumb.png.473a925a52503559e7c8e6beb24ebb92.png

Статистика по мосметро.

image.png.1795c14ae0ddfcfa5a9aa3e1932aaf6d.png

 

Мосметро теряет небольшую часть пассажиров в годы, когда не открываются новые станции метро. Была бы доступна статистика по станциям метрополитена до 2019 года в публичке... эх. 

 

На то что растёт рост автомобилизации не буду ссылаться на Росстат, скажем вещь очевидная. Вот интересно было посмотреть статистику по автомобилепользованию или иному, сколько автомобилей выезжали на дороги Москвы (внутри МКАД) в разрезе 2010-2019 гг, если такая статистика кем-то велась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, magistr_tk сказал:

А где-то в правилах есть упоминание того, что это форум для автомобилистов? Я не в курсе просто.

Я начинаю сомневаться в ваших способностях - не понять этот простой факт за 11 лет...

 

19 минут назад, magistr_tk сказал:

Тогда потом не удивляйтесь, что потом ваше мнение никто к учету принимать не будет. Ну и принудительный выход из зоны комфорта по факту будет восприниматься тяжелее.А так-то ваше право, безусловно.

Не беспокойтесь, его и сейчас никто не принимает. Да я и не претендую.

 

21 минуту назад, magistr_tk сказал:

Ключевое слово здесь "пока":)

Все имеет свое начало и конец. "Благодаря" вам он лишь приближается быстрее.

 

22 минуты назад, magistr_tk сказал:

И не надо ваше понимание. Как-нибудь и без вас управимся:) Хотелось вас морально подготовить что ли.

Ну и нам такие "помощники" и "улучшали" не нужны. Найдите себе более подходящую аудиторию.

  • Нравится! 3
  • Смех 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...