Перейти к содержанию
КБЧ-2

Въезд в центр Санкт-Петербурга может стать платным.

Рекомендуемые сообщения

Пока речь идет только о центре города, который нуждается в транспортной разгрузке

Правительство Санкт-Петербурга готовит транспортную реформу, цель которой – разгрузить дорожный трафик. В ее рамках власти прорабатывают возможные изменения в системе платных парковок, а также обсуждают взимание платы за проезд автомобилей в центр города. О планах ввести новую практику рассказал председатель Законодательного собрания Александр Бельский в эфире радио «Комсомольская правда в Петербурге».

https://motor.ru/news/stpete-paid-20-01-2022.htm#:~:text=Въезд в Санкт-Петербург может стать,которой – разгрузить дорожный трафик

 

Дурной пример заразителен?

 

Представляю, во что превратятся районы, прилегающие к центру.

Изменено пользователем КБЧ-2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КБЧ-2 сказал:

Представляю, во что превратятся районы, прилегающие к центру.

Поэтому следующим шагом начнут разгружать от трафика прилегающие районы. И так далее, вплоть до КАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Пилот сказал:

И так далее, вплоть до КАД

надо наоборот начинать, с Кудрово, Мурино и тому подобных мест, там везде проблема с въездом-выездом, как раз для общественного транспорта освободят место

 

 

Ну наконец-то инновации по угнетению автовладельцев не в Москве, а где-то в другом месте сначала)

Изменено пользователем KDMpower
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KDMpower сказал:

надо наоборот начинать, с Кудрово, Мурино и тому подобных мест, там везде проблема с въездом-выездом, как раз для общественного транспорта освободят место

)

Мурино, это здорово. А как быть с Мистолово? Оттуда только автомобилем к тому же Мурино или к Парнасу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему только в сторону платности думают? Можно взять те же пропуска на один-два раза в неделю бесплатно, а дальше как угодно. Та же разгрузка центра, еще более эффективная. Всё-таки многим в центр нужно заезжать по каким-то делам на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КБЧ-2 сказал:

Мурино, это здорово. А как быть с Мистолово? Оттуда только автомобилем к тому же Мурино или к Парнасу. 

Ну тут у меня мнение однозначное, не нужно покупать такие квартиры. Увы, пока их покупают, такое жилье продолжают массово строить. Я сам в Москве живу, и предпочитаю снимать квартиру с удобствами(подземная парковка, метро в пешей доступности), чем покупать ячейку в человейнике, где зимой даже проехать по двору не получается на чем-то крупнее соляриса.

56 минут назад, Gleaves сказал:

Почему только в сторону платности думают?

Потому что помимо решения проблемы пробок платность еще и деньги с населения помогает собрать. Странно что такие вопросы появляются после того, что у нас происходит с камерами на нарушение ПДД )

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KDMpower сказал:

Ну тут у меня мнение однозначное, не нужно покупать такие квартиры. Увы, пока их покупают, такое жилье продолжают массово строить. Я сам в Москве живу,

из Москвы то не видно, что в Мистолово не человейники, а трёхэтажные домики с 4мя квартирами на этаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, КБЧ-2 сказал:

из Москвы то не видно, что в Мистолово не человейники, а трёхэтажные домики с 4мя квартирами на этаже.

О, ну тут совсем другое дело. Это как частный дом в пердях Подмосковья, без машины никак, перехватывающие парковки - одно название. Так что платить и страдать) ну или переезжать поближе к общественному транспорту. Либо как в моем случае игнорировать работодателей, которым важно присутствие в офисе в центре. Я по работе в пределы садового не ездил уже лет 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, КБЧ-2 сказал:

Дурной пример заразителен?

Это во-первых, а во вторых ноги растут из Минтранса России - это же там придумали "развивать" дороги в крупных городах подобным образом.

3 часа назад, klinsmann сказал:

КБЧ-2 Смелый создатель темы, за такое и забанить могут!  :D

Ну тут как бы новости, да и отдельно темой. Впрочем, и автор смелый человек :ag:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, приезжая в Питер всего пару лет назад (хотя и в этом году тоже неплохо было) можно было почувствовать свободу и удовольствие от передвижения на машине, запарковаться у Иссакиевского и пойти гулять по городу, правда при этом на всякий случай обойти полулицы с целью найти знаки, запрещающие  парковку. По привычке.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

можно было почувствовать свободу и удовольствие от передвижения на машине

 

17 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

на всякий случай обойти полулицы с целью найти знаки, запрещающие  парковку

+100500!

 

Летом город вообще показался довольно безпробочным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vladimir сказал:

 

 

Летом город вообще показался довольно безпробочным.

Зимой тоже не сильно пробочно было. В прошлом году, 12 февраля днем от Мистолова до Никольского собора  меньше 40 минут.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, чтобы такое организовать надо хороший кусок города перестраивать...

мне кажется что проще был бы сингапурский опыт с привязкой дней выезда на городские дороги к цифрам номеров авто, достаточно просто трафик на 20 % ограничить - уже будет ощутимо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...