Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Man сказал:

В Крыму строится дорога от границы с Херсонской областью до Ялты. Она будет проходить через поселок Мирный, Евпаторию, Симферополь и Алушту, при этом обходя все эти города.

Ох уж эти журналисты

  • Смех 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, навалили в кучу разные объекты и локации. При чём тут граница и Мирный с Евпаторией и Алушта с Ялтой? Это совсем разные трассы. А спрямить спуск к ЮБК после Перевала они не хотят? Нет, это точно нереально. Тогда о каких спрямлениях речь идёт? Обход Алушты будет не прямее дороги через неё. Тут речь о выводе транзитного трафика из города. И не в серпантинах дело, а имхо в возможности спокойно обгонять тихоходный транспорт без выезда на встречку. А тут облом - на ЮБШ после реконструкции стопудово останется много мест, где 2+2 рядов ну никак не впихать. Кое-где уже видны будущие контуры общей ширины ПЧ и я в некоторых местах в упор не наблюдаю даже 13-14-ти метров ширины, чтобы хотя-бы как в Добровской долине было. Так что тошнить нам также за рогатыми, как и раньше. Уж лучше бы заменили их на электробусы... 

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vodkins сказал:

Так что тошнить нам также за рогатыми, как и раньше. Уж лучше бы заменили их на электробусы...

Чтобы тошнить с еще меньшей скоростью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Co6aka сказал:

Чтобы тошнить с еще меньшей скоростью?

Это почему? Они так медленно ползают не потому что машины не позволяют или расписание обязывает, а потому что контактная сеть убитая. Висит как сопли везде. Я примерно раз в неделю лично наблюдаю слёт рогов у какого-нибудь тролля и это я в Ялте не так часто бываю ещё. Причём рога слетают даже на той чахлой скорости, на которой они ползают. Расписание? Если бы они его придерживались, то останавливались бы на всех обычных остановках, даже если там нет людей. Но тоже нет. Может конечно водилам проще проехать остановку и плестись потом ещё медленнее, чем КС позволяет? Ну может быть. Не проще/полезнее встать в карман пусть даже пустой остановки и пропустить хвост, который ты собрал? Мне есть с чем сравнивать, я 45 лет в Москве прожил. Там у нас тролли летали порой автобусы обгоняя. Электродвигатель вполне позволяет быстрый разгон, набор скорости и пр. И если КС и стрелки в хорошем состоянии (как в Москве было), то никого тролли не парят. Электробус же лишён такого "счастья", как отбитая КС Крыма и поэтому не понятно почему с электробусами мы будем тошнить ещё хуже. В конце-концов - вам шашечки или ехать? Ну пусть оставят некий экскурсионный вариант из 52-го маршрута, пусть раз в час ходит со шторками, для фанатов рогатого скота. А кому надо просто доехать из А в Б легко сядут в электробус. Ну либо надо КС поддерживать в надлежащем состоянии, коли уж расширить дороги до 2+2 не могут везде где надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Индустриальный Канал

11.06.2024

Строительство обхода Алушты. Фото пресс-службы компании ВАД.
 
ZGI-SUrnTIE.jpg?quality=95&as=32x24,48x3
 
Спойлер


 
H1Zf_c568xI.jpg?quality=95&as=32x24,48x3
 
Ci1UVHsTBGE.jpg?quality=95&as=32x43,48x6
 
nsG3Gvjvz0Y.jpg?quality=95&as=32x24,48x3
 
8FovjLhxzp8.jpg?quality=95&as=32x24,48x3
 
KM9kaESLidQ.jpg?quality=95&as=32x24,48x3
 
0q-G0OyOE7Q.jpg?quality=95&as=32x24,48x3
 
WyxGqjWuGko.jpg?quality=95&as=32x24,48x3
 
0itpYSs4ehg.jpg?quality=95&as=32x24,48x3
 
svQa7dnrH0Y.jpg?quality=95&as=32x24,48x3

 

 
 
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, vodkins сказал:

Электробус же лишён такого "счастья", как отбитая КС Крыма и поэтому не понятно почему с электробусами мы будем тошнить ещё хуже.

Все верно, проблема в контактной сети. Но она решаема. Поменять "конташку" проще (а с учетом уже идущего полным ходом капремонта дороги — возможно, и дешевле), чем строить зарядные станции.

Но самое важное — это то что электробусы не очень хорошо себя показали на опытных испытаниях в Севастополе. Загруженный "пауэрбас" в жару дохнет на подъемах, а заявленный запас хода тает на глазах.

Испытания нескольких моделей проводили в 2021 и 2022 годах частный и государственный перевозчики. Может за полтора года что-то поменялось, и характеристики улучшились — не знаю, не интересовался вопросом.

Если особо ничего не поменялось, то заряжать его придется и в Симферополе, и в Ялте. И зачем он такой нужен? 

Тут еще прочие экономические ништяки всплывают:

- зарядка и посадка-высадка должны осуществляться порознь — попробуйте найти в Крыму свободную землю для размещения ЭЗС;

- чем дальше ЭЗС от места посадки-высадки пассажиров, тем больше холостого пробега, тем менее выгодно эксплуатировать электробус;

- электробус — это таки автобус, а значит водителей троллейбусов придется переучивать на другую категорию водительского удостоверения;

- переучить — это потерять водителей на время обучения, а водители потеряют надбавки за стаж, классовость и так далее — а оно им и не надо.

Изменено пользователем Co6aka
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, vodkins сказал:

Да уж, навалили в кучу разные объекты и локации. При чём тут граница и Мирный с Евпаторией и Алушта с Ялтой? Это совсем разные трассы. А спрямить спуск к ЮБК после Перевала они не хотят? Нет, это точно нереально. Тогда о каких спрямлениях речь идёт? Обход Алушты будет не прямее дороги через неё. Тут речь о выводе транзитного трафика из города. И не в серпантинах дело, а имхо в возможности спокойно обгонять тихоходный транспорт без выезда на встречку. А тут облом - на ЮБШ после реконструкции стопудово останется много мест, где 2+2 рядов ну никак не впихать. Кое-где уже видны будущие контуры общей ширины ПЧ и я в некоторых местах в упор не наблюдаю даже 13-14-ти метров ширины, чтобы хотя-бы как в Добровской долине было. Так что тошнить нам также за рогатыми, как и раньше. Уж лучше бы заменили их на электробусы... 

 

Да - дорогу не расширяют. Просто меняют асфальт и делают бетонные ограждения по краям дороги + ремонт мостов. И делают все это очень медленно.

А троллейбусы действительно сильно тормозят поток. 1 время когда все машины были медленные - тогда проблем не было. Но современные машины супербыстрые и на их фоне троллейбусы смотрятся странно. Да - переходить на электробусы нужны ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, sergsb сказал:

Да - переходить на электробусы нужны ... 

Это утопия. Троллейбус гораздо эффективнее электробуса, как инженер-электрик говорю. В данном случае со всей имеющейся троллейбусной инфраструктурой, которая нуждается в модернизации вне всяких сомнений, жить куда веселее и дешевле чем переходить на электробусы, под которые инфраструктуру строить очень и долго, и дорого, и во многом они (электробусы) троллейбусам уступают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не утопия. Невозможно сделать так чтобы троллейбус ходил от Симферополя до Ялты за 1.5 часа. А вот электробус может это сделать сходу.

Кроме того у троллейбусов есть много проблем - они не могут ехать быстро на серпантинах, на поворотах, они не могут сойти в сторону, если сломались, они не могут уступить дорогу другим троллейбусам - их могут объехать только другие машины и т.д.

Сколько денег не вложи, но в условиях дороги от Симферополя до Ялты ничего не получится.

Когда их вводили в СССР машин на дорогах почти не было. А те что были ехали медленно.

Прогресс идет вперед и теперь троллейбус должен уйти в историю !

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 2
  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.06.2024 в 14:42, sergsb сказал:

они не могут сойти в сторону, если сломались, они не могут уступить дорогу другим троллейбусам

У вас устаревшая информация, есть троллейбусы с автономным ходом, как раз для таких ситуаций, несколько десятков км могут проехать без подключения к сети.

При таких тяжелых условиях работы, точно выбор за новым троллейбусом. Любой электробус не вывезет такой эксплуатации.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спутниковый снимок от 4 июля 2024 года:

 

Спойлер

image.png.7afffdc0423ae446578f290e14b974a2.png

 

 

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео от 3.07.2024

Sergey

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор строительства объездной дороги Алушты по состоянию на начало августа 2024 г.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БалтМостСтрой

Один из объектов в Крыму, на котором работают специалисты "БалтМостСтрой" - автомобильная дорога в обход города Алушта.

Трасса длиной всего в 8 км будет плотно застроена искусственными сооружениями. Здесь к сентябрю 2025 года появятся:
  •  5 туннелей;
  •  1 мост;
  •  2 путепровода;
  •  9 подпорных стен (противооползневые сооружения);
  •  1 виадук.

На данный момент выполнено 15% работ. На этой неделе рабочие занимаются устройством стен тоннеля и напыляемой гидроизоляции, установкой стоек моста и строительством фундамента и другое.
4rtt5uDuvIvJIo9qVk2HE5MQ2S0SlsCq5EoF5KDL
 
IZ5PYJ0Ml0eb44EYcOtT_tIMeVlqcrA5Np7Kh358
 
Спойлер

6oGrultLkZE.jpg?size=1579x1079&quality=9

 

aKAaJVrjS04.jpg?size=1600x1200&quality=9

 

pNW00IeLA7w.jpg?size=1162x811&quality=95

 

kx7v41m9Bso.jpg?size=1600x1200&quality=9

 

Pibw64WyPJM.jpg?size=1600x1200&quality=9

 

nALswbRwaq4.jpg?size=1158x919&quality=95

 

3tYNccvv96M.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

OfOi_ChbEQo.jpg?size=2560x1602&quality=9

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...