```XpaMoy``` 25 190 Жалоба Опубликовано 13 июня 5 часов назад, Man сказал: В Крыму строится дорога от границы с Херсонской областью до Ялты. Она будет проходить через поселок Мирный, Евпаторию, Симферополь и Алушту, при этом обходя все эти города. Ох уж эти журналисты 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 451 Жалоба Опубликовано 14 июня (изменено) Да уж, навалили в кучу разные объекты и локации. При чём тут граница и Мирный с Евпаторией и Алушта с Ялтой? Это совсем разные трассы. А спрямить спуск к ЮБК после Перевала они не хотят? Нет, это точно нереально. Тогда о каких спрямлениях речь идёт? Обход Алушты будет не прямее дороги через неё. Тут речь о выводе транзитного трафика из города. И не в серпантинах дело, а имхо в возможности спокойно обгонять тихоходный транспорт без выезда на встречку. А тут облом - на ЮБШ после реконструкции стопудово останется много мест, где 2+2 рядов ну никак не впихать. Кое-где уже видны будущие контуры общей ширины ПЧ и я в некоторых местах в упор не наблюдаю даже 13-14-ти метров ширины, чтобы хотя-бы как в Добровской долине было. Так что тошнить нам также за рогатыми, как и раньше. Уж лучше бы заменили их на электробусы... Изменено 14 июня пользователем vodkins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Co6aka 108 Жалоба Опубликовано 14 июня 2 часа назад, vodkins сказал: Так что тошнить нам также за рогатыми, как и раньше. Уж лучше бы заменили их на электробусы... Чтобы тошнить с еще меньшей скоростью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 451 Жалоба Опубликовано 14 июня 4 минуты назад, Co6aka сказал: Чтобы тошнить с еще меньшей скоростью? Это почему? Они так медленно ползают не потому что машины не позволяют или расписание обязывает, а потому что контактная сеть убитая. Висит как сопли везде. Я примерно раз в неделю лично наблюдаю слёт рогов у какого-нибудь тролля и это я в Ялте не так часто бываю ещё. Причём рога слетают даже на той чахлой скорости, на которой они ползают. Расписание? Если бы они его придерживались, то останавливались бы на всех обычных остановках, даже если там нет людей. Но тоже нет. Может конечно водилам проще проехать остановку и плестись потом ещё медленнее, чем КС позволяет? Ну может быть. Не проще/полезнее встать в карман пусть даже пустой остановки и пропустить хвост, который ты собрал? Мне есть с чем сравнивать, я 45 лет в Москве прожил. Там у нас тролли летали порой автобусы обгоняя. Электродвигатель вполне позволяет быстрый разгон, набор скорости и пр. И если КС и стрелки в хорошем состоянии (как в Москве было), то никого тролли не парят. Электробус же лишён такого "счастья", как отбитая КС Крыма и поэтому не понятно почему с электробусами мы будем тошнить ещё хуже. В конце-концов - вам шашечки или ехать? Ну пусть оставят некий экскурсионный вариант из 52-го маршрута, пусть раз в час ходит со шторками, для фанатов рогатого скота. А кому надо просто доехать из А в Б легко сядут в электробус. Ну либо надо КС поддерживать в надлежащем состоянии, коли уж расширить дороги до 2+2 не могут везде где надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 584 Жалоба Опубликовано 14 июня Индустриальный Канал 11.06.2024 Строительство обхода Алушты. Фото пресс-службы компании ВАД. Спойлер 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Co6aka 108 Жалоба Опубликовано 14 июня (изменено) 11 часов назад, vodkins сказал: Электробус же лишён такого "счастья", как отбитая КС Крыма и поэтому не понятно почему с электробусами мы будем тошнить ещё хуже. Все верно, проблема в контактной сети. Но она решаема. Поменять "конташку" проще (а с учетом уже идущего полным ходом капремонта дороги — возможно, и дешевле), чем строить зарядные станции. Но самое важное — это то что электробусы не очень хорошо себя показали на опытных испытаниях в Севастополе. Загруженный "пауэрбас" в жару дохнет на подъемах, а заявленный запас хода тает на глазах. Испытания нескольких моделей проводили в 2021 и 2022 годах частный и государственный перевозчики. Может за полтора года что-то поменялось, и характеристики улучшились — не знаю, не интересовался вопросом. Если особо ничего не поменялось, то заряжать его придется и в Симферополе, и в Ялте. И зачем он такой нужен? Тут еще прочие экономические ништяки всплывают: - зарядка и посадка-высадка должны осуществляться порознь — попробуйте найти в Крыму свободную землю для размещения ЭЗС; - чем дальше ЭЗС от места посадки-высадки пассажиров, тем больше холостого пробега, тем менее выгодно эксплуатировать электробус; - электробус — это таки автобус, а значит водителей троллейбусов придется переучивать на другую категорию водительского удостоверения; - переучить — это потерять водителей на время обучения, а водители потеряют надбавки за стаж, классовость и так далее — а оно им и не надо. Изменено 14 июня пользователем Co6aka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 859 Жалоба Опубликовано 14 июня 15 часов назад, vodkins сказал: Да уж, навалили в кучу разные объекты и локации. При чём тут граница и Мирный с Евпаторией и Алушта с Ялтой? Это совсем разные трассы. А спрямить спуск к ЮБК после Перевала они не хотят? Нет, это точно нереально. Тогда о каких спрямлениях речь идёт? Обход Алушты будет не прямее дороги через неё. Тут речь о выводе транзитного трафика из города. И не в серпантинах дело, а имхо в возможности спокойно обгонять тихоходный транспорт без выезда на встречку. А тут облом - на ЮБШ после реконструкции стопудово останется много мест, где 2+2 рядов ну никак не впихать. Кое-где уже видны будущие контуры общей ширины ПЧ и я в некоторых местах в упор не наблюдаю даже 13-14-ти метров ширины, чтобы хотя-бы как в Добровской долине было. Так что тошнить нам также за рогатыми, как и раньше. Уж лучше бы заменили их на электробусы... Да - дорогу не расширяют. Просто меняют асфальт и делают бетонные ограждения по краям дороги + ремонт мостов. И делают все это очень медленно. А троллейбусы действительно сильно тормозят поток. 1 время когда все машины были медленные - тогда проблем не было. Но современные машины супербыстрые и на их фоне троллейбусы смотрятся странно. Да - переходить на электробусы нужны ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheGripa 271 Жалоба Опубликовано 15 июня 9 часов назад, sergsb сказал: Да - переходить на электробусы нужны ... Это утопия. Троллейбус гораздо эффективнее электробуса, как инженер-электрик говорю. В данном случае со всей имеющейся троллейбусной инфраструктурой, которая нуждается в модернизации вне всяких сомнений, жить куда веселее и дешевле чем переходить на электробусы, под которые инфраструктуру строить очень и долго, и дорого, и во многом они (электробусы) троллейбусам уступают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 859 Жалоба Опубликовано 15 июня (изменено) Не утопия. Невозможно сделать так чтобы троллейбус ходил от Симферополя до Ялты за 1.5 часа. А вот электробус может это сделать сходу. Кроме того у троллейбусов есть много проблем - они не могут ехать быстро на серпантинах, на поворотах, они не могут сойти в сторону, если сломались, они не могут уступить дорогу другим троллейбусам - их могут объехать только другие машины и т.д. Сколько денег не вложи, но в условиях дороги от Симферополя до Ялты ничего не получится. Когда их вводили в СССР машин на дорогах почти не было. А те что были ехали медленно. Прогресс идет вперед и теперь троллейбус должен уйти в историю ! Изменено 15 июня пользователем sergsb 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krankenpfleger 14 Жалоба Опубликовано 19 июня В 15.06.2024 в 14:42, sergsb сказал: они не могут сойти в сторону, если сломались, они не могут уступить дорогу другим троллейбусам У вас устаревшая информация, есть троллейбусы с автономным ходом, как раз для таких ситуаций, несколько десятков км могут проехать без подключения к сети. При таких тяжелых условиях работы, точно выбор за новым троллейбусом. Любой электробус не вывезет такой эксплуатации. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Алексеевич 991 Жалоба Опубликовано 1 июля Вчера, близ памятника партизанам: 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 810 Жалоба Опубликовано 11 июля Спутниковый снимок от 4 июля 2024 года: Спойлер 8 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 584 Жалоба Опубликовано 25 июля Видео от 3.07.2024 Sergey 4 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 584 Жалоба Опубликовано 8 августа Обзор строительства объездной дороги Алушты по состоянию на начало августа 2024 г. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 584 Жалоба Опубликовано 21 августа БалтМостСтрой Один из объектов в Крыму, на котором работают специалисты "БалтМостСтрой" - автомобильная дорога в обход города Алушта. Трасса длиной всего в 8 км будет плотно застроена искусственными сооружениями. Здесь к сентябрю 2025 года появятся: 5 туннелей; 1 мост; 2 путепровода; 9 подпорных стен (противооползневые сооружения); 1 виадук. На данный момент выполнено 15% работ. На этой неделе рабочие занимаются устройством стен тоннеля и напыляемой гидроизоляции, установкой стоек моста и строительством фундамента и другое. Спойлер 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение