Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Kirgam сказал:

И проблем с ютьюбом никаких не замечаю.

Тут в Крыму всё посложнее. Ютюб например только на мобильном инете работает. VPN'ы я уже запарился искать рабочие постоянно. Или вот прикол - у меня самая полная подписка на Яндекс. Но добрая четверть новых фильмов из их подборки не воспроизводятся. Пишет: "Нет подключения к сети". Поддержка на это выдаёт: "С этим у нас есть проблемы в некоторых регионах". В каких интересно "некоторых"?:huh: Взять бы их за вымя за поддержку санкций...

Или Steam. Пополнить кошелёк это закат Солнца вручную, Да даже чтобы купить игру надо знать что и как делать. В общем, весело тут;)

 

4 часа назад, Алексей Л. сказал:

хочется верить, что строительство пойдет и дальше по Южнобережному шоссе.

Оно идёт конечно, но не шатко - не валко. И качество так себе и скорость работ. Но больше всего удручает, что по моим опасениям не везде будет 2+2 полос. Рад буду ошибаться, но кое-где точно не получается на глаз 4 ряда.

10 минут назад, Kirgam сказал:

Самым интересным для возможного улучшения участком от Симферополя до Алушты/Ялты представляется

мне затяжной спуск от Верхней Кутузовки, ну и подъём соответственно если ехать с ЮБК в Симферополь.

Там хотя бы более-менее прямые участки, а вот ближе к перевалу эти "тёщины языки" на 180 градусов...  Если они на относительно прямом ЮБШ не очень-то расширяют, то здесь вообще не представляю. Хотя, была бы задача поставлена, а сделать можно.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, vodkins сказал:

Оно идёт конечно, но не шатко - не валко. И качество так себе и скорость работ. Но больше всего удручает, что по моим опасениям не везде будет 2+2 полос. Рад буду ошибаться, но кое-где точно не получается на глаз 4 ряда.

Разумеется, в соотв.теме я об этом писал, давал фото в створе Партенита-Артека, и ширину не раз прикидывал. Пока, мне кажется, это расширение до трех уверенных полос с большими обочинами, по сути ремонт. Для 4х надо убирать тротуары хотяб, нафига они на трассе-то? Ну, вдоль ЮБШ место есть, были бы денежки. Делать кусочно 2х2 как-то неразумно, поток относительно равномерный. Возможно это будет следующий этап лет через пять. Одно другого не отменяет, как и с Тавридой: сперва общий ремонт, потом решительный апгрейд.

Изменено пользователем Алексей Л.
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Алексей Л. сказал:

сперва общий ремонт, потом решительный апгрейд.

А что бы сразу всё не сделать? Зачем лепить подпорные стены поверх старых, при этом снося дерева по бокам? Ну расширьте уж заодно. А то тошнишь за этим бессмысленным троллейбусом и так скучно становится, когда понимаешь, что и дальше тебе за ним тошнить неизвестно сколько лет. Да, по новому асфальту, но от этого не легче. А тротуары нужны, но конечно не везде. Вблизи от нас. пунктов и остановок их делают. А на "пустынных"/безлюдных участках трассы не тротуары мешают расширению (их там итак нет и не будет видимо), а в основном типа-обочины, которые либо сильно ниже, либо сильно выше дороги ("пропасти" и "горы").

Изменено пользователем vodkins
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я знаю? Пишите не мне, а, например, в спортлото ))

Я даже не знаю, как мне лично лучше, чего уж за весь народ. Надеюсь, на то есть специально обученные люди. Я-то могу только увидеть и доложить, и то проездом ;(

Тавриду делали именно так, поэтапно. Может оно и плохо, но вышло хорошо.

Изменено пользователем Алексей Л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таврида в подавляющей своей части это новая трасса с нуля. Плюс в полях в основном. Здесь же ковыряются вроде и конкретно (роют до ядра планеты порой), всё укладывают, прокладывают, закапывают и бетонируют. Но всё это в основном в границах старой трассы. Сколько денюжек уйдёт, чтобы через несколько лет это всё переделывать/расширять? Мне это напоминает ремонт подземных переходов на восточной Волоколамке, когда уже было точно известно, что их будут расширять и сносить эти свежеотремонтированные входы. Тут у всех однозначное мнение, что это банальный распил денег. Но всё же надежда, что получше будет всё-таки есть. Если хотя бы с разметкой новой не обделаются конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая стройка - это распил денег, и мало того, большое неудобство для жителей, иногда и настоящая беда для отдельных. Расплачиваться приходится временем, нервами, а то и своими владениями. Но и тенденция эта неумолима, и повлиять на это никак, оттого тратить нервы дополнительно смысла нет. Главней, что вообще затеяли обход, хотя я, например, большого трафика у вас не вижу. Ехали в Ялту и обратно на днях несколько раз и вполне в темпе, невзирая на сужения. В самой Ялте (и, наверно, в Алуште) движение черепашье, хоть и не стоит.

Таврида в центральном Крыму идет по-новому, а в Восточном по старой трассе, только обходы новые. Денег могли бы сэкономить немеряно, да и Мост поскромнее отгрохать. Но решили так, теперь с этим жить ,) Что творится по Москве в этом плане, даже рассказывать не буду. Все раздувается по-максимуму, если коротко, любой пятачок роют по пять раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЮБК приводят к нормативному состоянию. Городить там автобан 2+2 - ну вот зачем он там?

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, FrodoGTR сказал:

Городить там автобан 2+2 - ну вот зачем он там?

Во-первых, до Ялты поток приличный.

Во-вторых, до Ялты ходит троллейбус, который хотелось бы иметь возможность обогнать.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Севастополь-Ялта  - 85 км. Симферополь - Ялта 130 км. И небольшой трафик. Так ли надо 2+2?

 

Изменено пользователем _sg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _sg сказал:

Севастополь-Ялта  - 85 км. Симферополь - Ялта 130 км. И небольшой трафик. Так ли надо 2+2?

 

Внутри "Большой Ялты" очень много внутренних перемещений. Я уверен, что 2+2 там надо по условиям интенсивности движения.

На остальных участках — вряд ли. Но надо считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.11.2024 в 16:22, _sg сказал:

Так ли надо 2+2?

Сейчас не так много народу приезжает, как до СВО, конечно. Но рано или поздно это кончится ведь. Плюс тошные троллейбусы и трактора с аграрных контор разных. Хотя бы по полторы полосы, везде где 2+2 нельзя.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно слышать разговор: четыре полосы лучше или три. Разумеется, четыре, а для тех кто ездит каждый день, они нужны как можно скорее. Но этого не будет в обозримом, и зависит вовсе не от разговоров на форумах. Есть такое понятие как средства и план. Сейчас надо радоваться, что есть деньги на обход Алушты, а то и это могло не найтись. Вряд ли крымские финансы идут на это, а если так, то строек/дорог в стране немеряно, и это высасывает бюджет. Есть Ленский мост, есть в разрухе Донбасс, акромя. Трафик по ЮБШ несравним с трафиком по М-5, например (сегодня ехал), а ее сдали только што. Вообще крымским трафикам до среднерусских/кубанских я извиняюсь, а надо подрасти. Вот там задыхается в сезон.

Если есть олигархи, готовые вложиться в ЮБШ помимо бюджета, я только за. Но пусть и Алушту-Судак не забудут, там ой. Не по трафику, а по состоянию покрытия давно пора.

Изменено пользователем Алексей Л.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Алексей Л. сказал:

Сейчас надо радоваться, что есть деньги на обход Алушты

Ну если ближайшая цель вывести левый трафик из Алушты, то да, это сработает. Но съезжая с обхода на ЮБШ мы опять упрёмся в красивую джопу тролля. Так что в целом это пока мимо. Повторюсь, надеюсь только на грамотную разметку самых узких мест после окончания ремонта.

24 минуты назад, Алексей Л. сказал:

Но пусть и Алушту-Судак не забудут, там ой. Не по трафику, а по состоянию покрытия давно пора.

Ну справедливости ради, в основном там нормальное покрытие. Есть пара стрёмных провальных трамплинов где возле Морского вроде. Там же до сих пор не отремонтированный участок, который разбило штормом, там до сих пор объезд по гравийному участку. И в Малоречке в самом посёлке не очень местами. Но зато кое-где появляются отремонтированные куски. Плюс почти везде новые отбойники поставили. Что-то да делают потихоньку. Терпимо, в общем. 60 вполне можно держать на относительно прямых участках.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте будем топить за закрытие обхода Алушты по причине, что он бесполезен? Мне, например, нужно ездить по А-108 с её многократным трафиком, по сравнению, а там конь не валялся, во многом из-за всех этих новых проектов. Вместо троллейбусов там караваны транзитных фур, которые не обгонишь по двухполоске (в отличие от), а на переезде вообще можно час простоять... Ежу ясно, что по стране нужно всё и сразу, но денег нет. Где-то кому-то придется терпеть, и долго. 

На трассе Алушта-Судак то и дело спонтанные провалы возникают с метр шириной, откосы мористой стороны давно на живую нитку. Неплохо, когда перед таким провалом ставят покрашенный в полоску бетонный блок и ты на него вылетаешь из серпантина, но добром это не кончится. Скально-грунтовую часть надо переделывать, а не всп бесконечно латать. Можно, конечно, дорогу закрыть, она вне всяких нормативов. Деньги на ЮБШ направить ,)

Еще не обсудили Ялту, она хочет тоннель.

Изменено пользователем Алексей Л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет конечно, всё что делается - то на пользу. И вообще, у нас какой-то нежданный спор получается. Я не про это. Я просто честно удивляюсь почему не сделать расширение. там где это возможно почти с теми же затратами, что и сейчас... Ещё боюсь, что разметят снова эти 1.16 полосатые островки, там где можно 2+1 с чередованием сделать или по 1,5 полосы. Ведь тролли и остальные тихоходы в основном прижимаются вправо на таких участках, давай обойти себя хотя бы легковушкам без выезда на встречку.

Касательно Судакской трассы - может я не так часто там езжу (раз в 2-3 месяца по работе только), но не встречал описанные засады. Единственный раз было неприятно после сильного ливня, когда огромные кучи грунта намыло на дорогу. А так, в целом, конечно трасса не для слабонервных, но зато не заскучаешь вообще.

Тоннель под Ялтой это к китайцам. Для нас слишком дорого, мне кажется. Хотя вообще не понятно какие там ещё решения могут быть? Мега эстакады? В районе Васильевки знаю что-то геодезили уже, но там ещё место есть хоть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...