Kirgam 5 582 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2024 г. Имеется ввиду наверное не под Ялтой, а подземный дублёр наиболее проблемного участка дороги в горе, километра три или сколько там уж, местным виднее наверное? В 1916 году, в начале 20 века на волне техноэнтузиазма так и вообще хотели подвести к Ялте железную дорогу, выкопав в горе вокзал. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 877 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2024 г. 2+2 до Ялты это было бы правильное решение, т.к. сейчас в планах до Алушты сделать 2+2, а основной поток все же едет дальше в Ялту, а не остается в Алуште. А значит этот поток машин нужно будет куда то деть. Вместо этого сейчас устанавливаются подпорные стенки из бетона вместо бута на тех же самых местах. Т.е. выполняется огромный объем работы, но фактически это бессмысленное закапывание денег. Правильно было установить новые подпорные стенки с возможностью потенциального расширения до 2+2, а саму дорогу временно оставить в тех же размерах (просто обочина была бы в земле, подсыпанной щебнем). Временно - до выделения денег для перевода обочины в асфальтированный вид и довода дороги до 2+2. Неправильное проектирование дорог приводит вот к таким ошибкам. Про обход Алушты говорили уже не 1 десяток лет. И это правильное решение, т.к. летом в Алуште всегда огромные пробки, а также это влияет на экологию курортного города. С обходом Алушты воздух на пляже станет намного чище. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 582 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2024 г. Такие работы нужно вероятно оформлять в виде целевых льготных кредитов регионам, с учётом того что списание через 5, много 7 лет будет не подарком, а фактической оплатой уже готовых сооружений. Раньше по видимому такое практиковали в Штатах, сейчас в Китае похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей Л. 898 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2024 г. (изменено) Вот хоть какое-то здравое мыслие насчет кто заплатит, акромя общего "хочется и дайте". У нас многое строят на будущее, яркий пример - обход Тольятти. Сейчас вдруг озаботились, что по гигантскому дорогущему мосту через Волгу никто добровольно не ездит. По Крыму такие заделы реально объяснить, это стратегический регион. Однако сильно на будущее выглядит неплотная Таврида, пустая трасса на Мирный и, возвращаясь к теме, обход Алушты. Оно всё радует глаз, но есть в разы плотнее трассы, которые за этот счет можно было бы разгрузить. Изменено 19 ноября 2024 г. пользователем Алексей Л. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
johnsib 18 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2024 г. (изменено) https://rutube.ru/video/1e28585fd09d311fb07c30f073ffde67/?r=wd Видео пока не пойму как правильно вставлять. Изменено 16 декабря 2024 г. пользователем johnsib не пойму как вставлять видео 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
johnsib 18 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2024 г. (изменено) В 19.11.2024 в 19:21, Алексей Л. сказал: Вот хоть какое-то здравое мыслие насчет кто заплатит, акромя общего "хочется и дайте". У нас многое строят на будущее, яркий пример - обход Тольятти. Сейчас вдруг озаботились, что по гигантскому дорогущему мосту через Волгу никто добровольно не ездит. По Крыму такие заделы реально объяснить, это стратегический регион. Однако сильно на будущее выглядит неплотная Таврида, пустая трасса на Мирный и, возвращаясь к теме, обход Алушты. Оно всё радует глаз, но есть в разы плотнее трассы, которые за этот счет можно было бы разгрузить. Ага, а мысли про то, что благодаря Тавриде и дорожным проектам в Республике сформировались местные компании, которые обросли базами, техникой, людьми и именно под них теперь в Крыму осваивают бюджеты, не приходит никому из рассуждающих про "что и за какой счет необходимо строить") Это рабочие места и постоянная работа для местных с графиком осваивания средств на необходимых региону проектах. Тем более в такое время когда в Крыму откровенно грустно без туристов, а это была основная статья дохода. Что касается 4-х полоски до Ялты - это мягко скажем бред..особенно попробуйте рассказать про такой проект местным, живущим вдоль ЮБШ (южно-бережного шоссе (ЮБК)) - 4 полосы требуют определенных радиусов и перепадов, защитных и зон безопасности, съездов, разгонных полос ,- это другой класс дорог.. Как вы например на этом участке реализуете и обоснуете снос краснокнижных и прочих растений?: И это уже и так расширенные полосы. просто уг@ндошить все это ради 4-х полос? испортить виды.. а главное, только ради того что бы "по-московски"(а как иначе - тверская должна ехать быстро), в столичной суете, как угорелый залетать к цели и непременно на скорости 120км\ч? - нафига тогда вообще приезжать в Крым, если не сбросить скорость и не наслаждаться самой природой!!? Плюс необходимо понимать, что начиная от Алушты уже начинаются десятки поселков всяких куда туристы начинают съезжать с трасы двигаясь к морю.. Утес -Дворец княгини Гагариной - Дворец Карасан - Партенит -"Артек" - гора Аю-Даг - Гурзуф - Никитский Ботанический сад..итдитп до самой малой Ялты.. Да не в Ялту народ будет ехать по 4-х полосной трассе, а расползаться по ЮБК до и после нее... Теперь что касается убитой дороги от Симферополя до Джанкоя, в других ветках были негативные комменты.. Ну, пишущим такое, наверное, стоит проехаться там разок рано утром и ночью (как я это делаю периодически по работе, когда езжу из Севастополя в Красногвардейское) и станет всё сразу понятным... вереницы из военных бензовозов..тралы с 50-и тонными зелеными гусеничными и много еще чего в полной темноте выскакивает на тебя или через дорогу ... это по факту дорога оперативного военного снабжения...причем региона, находящегося в "красной зоне" БД.. сделают, но потом, когда уже со 100% вероятностью будет уверенность, что по этому маршруту больше не пойдет уже гусеничная техника..ни "оттуда" ни туда.. Но это так..заметки местного на полях.. Изменено 16 декабря 2024 г. пользователем johnsib 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 238 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2024 г. 9 часов назад, johnsib сказал: 4 полосы требуют определенных радиусов и перепадов, защитных и зон безопасности, съездов, разгонных полос ,- это другой класс дорог.. Расширение до 4 полос можно сделать не меняя категорию дороги. Просто станет возможно воткнуть осевой отбойник например. Разрешенную скорость при этом можно будет даже понизить )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 65 192 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2024 г. 11 часов назад, johnsib сказал: https://rutube.ru/video/1e28585fd09d311fb07c30f073ffde67/?r=wd Видео пока не пойму как правильно вставлять. 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 65 192 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2024 г. https://crimea.ria.ru/20241217/kak-idet-stroitelstvo-obezdnoy-dorogi-v-obkhod-alushty-1142672399.html Объездная дорога в обход Алушты готова на 37% – подрядчик 17.12.2024 © Пресс-служба "ВАДа" СИМФЕРОПОЛЬ, 17 дек – РИА Новости Крым. Строительная готовность объездной дороги в обход Алушты достигла 37% спустя год после начала работ. Об этом сообщает пресс-служба компании "ВАД", являющейся подрядчиком объекта. "За год с начала строительства обхода города Алушты в Республике Крым компания "ВАД" выполнила 37% от общего объема работ", – говорится в пресс-релизе. Четырехполосная автодорога протяженностью 7,8 км пройдет через село Изобильное в обход Алушты и будет достроена к концу 2026 года. Расчетная скорость движения по готовой трассе составит 100 км/ч по основному ходу и 60 км/ч – в горной местности. Как отметили в компании, несмотря на кажущееся небольшим количество километров, объект сложен в реализации, поскольку дорога частично пролегает в горной местности и включает строительство большого количества искусственных сооружений. Среди них – две развязки в разных уровнях, мост через реку Улу-Узень, виадук, семь путепроводов, работы по устройству 35 водопропускных труб. Спойлер На сегодняшний день на объекте работают 18 инженерно-технических специалистов, 85 рабочих и 162 единицы строительной техники. "Растительный грунт на объекте строительства снят на 40% от запланированного, устройство насыпи выполнено на 41%, скальный грунт разработан на 42%. Устройство щебеночного основания дорожной одежды составляет 45%, сети водоснабжения и водоотведения переустроены на 98%", – добавил подрядчик. По словам начальника стройуправления "ВАД" в Крыму Андрея Демина, в активной фазе находятся земляные работы, устройство дорожной одежды, переустройство коммуникаций. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_sg 34 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2024 г. 16 часов назад, johnsib сказал: Теперь что касается убитой дороги от Симферополя до Джанкоя, в других ветках были негативные комменты.. Ну, пишущим такое, наверное, стоит проехаться там разок рано утром и ночью (как я это делаю периодически по работе, когда езжу из Севастополя в Красногвардейское) и станет всё сразу понятным... вереницы из военных бензовозов..тралы с 50-и тонными зелеными гусеничными и много еще чего в полной темноте выскакивает на тебя или через дорогу ... это по факту дорога оперативного военного снабжения...причем региона, находящегося в "красной зоне" БД.. сделают, но потом, когда уже со 100% вероятностью будет уверенность, что по этому маршруту больше не пойдет уже гусеничная техника..ни "оттуда" ни туда.. Но это так..заметки местного на полях.. Катались и утром и ночью и всё видели. И что? Как-то у нас в РО тоже бензовозы и прочие тралы гоняют только бегом, но 4 полосы в хорошем состоянии, да и вообще Р-280 строится дальше. И 2 полосы в хорошем состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 65 192 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2024 г. БалтМостСтрой Бригады «БалтМостСтрой» (baltmost.ru) продолжают возводить искусственные сооружения на автомобильной дороге в обход города Алушта в Республике Крым. Здесь мы строим 5 тоннелей, 1 мост, 2 путепровода, 9 подпорных стен (противооползневые сооружения) и виадук. Пикет 169: Подготовка бетонной поверхности монолитной плиты. Пикет 202: Армирование монолитной плиты; Устройство СВСиУ плиты монолитной. Пикет 205: Устройство несъемной опалубки (фиброплиты); Сварка клиновых листов к закладным деталям балок пролётного строения. Пикет 216: Выгрузка и монтаж балок пролетного строения; Демонтаж опалубки ригеля опоры; Разработка котлована опоры. Пикет 223: Подготовка бетонной поверхности перед устройством напыляемой гидроизоляции; Устройство опалубки фундамента опоры; Устройство обмазочной гидроизоляции фундамента опоры. Устройство опалубки стойки. 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 65 192 Жалоба Опубликовано 9 января 01.2025 На ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=zCJqlzOtD_w 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 65 192 Жалоба Опубликовано 9 января РИА Новости Крым Строительство объездной дороги вокруг Алушты идет активными темпами. Четырехполосная автодорога протяженностью 7,8 километров пройдет через Изобильное в обход города. Ее планируют достроить к концу 2026 года. Расчетная скорость движения по готовой трассе составит 100 км/ч по основному ходу и 60 км/ч – в горной местности. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 65 192 Жалоба Опубликовано 10 января БалтМостСтрой На снимке ПК 216 дороги в обход города Алушта (Республика Крым). Здесь "БалтМостСтрой" строит путепровод. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 552 Жалоба Опубликовано 11 января В 16.12.2024 в 22:54, johnsib сказал: просто уг@ндошить все это ради 4-х полос? испортить виды.. а главное, только ради того что бы "по-московски"(а как иначе - тверская должна ехать быстро), в столичной суете, как угорелый залетать к цели и непременно на скорости 120км\ч? - нафига тогда вообще приезжать в Крым, если не сбросить скорость и не наслаждаться самой природой!!? Вы не правы. Современные дороги строят не для любования красотами! А для комфортного и безопасного и быстрого перемещения из точки А до точки Б. Ваше странное отношение к гостям из столичного региона вызывает чувство омерзения. А как Вам например было бы из Ялты до МСК по двух полоске ехать? Нормально? Я вот в далеких 90 х ездил и прекрасно помню какой этот треш. З.Ы. Для любованиями красотами строят тоже дороги но это совсем другая история. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение