Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Bodya

Капитальный ремонт а/д "Симферополь – Алушта – Ялта" 35А-002 (Е-105) на участке Алушта – Ялта (км 178 - км 206)

Рекомендуемые сообщения

 

Работы на Ялтинском шоссе + немного про обход Алушты

Индустриальный канал

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Гурзуфу! Немного жаль наивно верующих в расширение до 4-х полос везде:rolleyes: Буду рад ошибаться, но нет... Очевидно, что будут места, где на 3 хотя бы места хватило (а то по-старинке по 1,5 ряда разметят). 

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитан Крым ..

ЮБК...

Реконструкция трассы Алушта- Ялта

Март 2024го...

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок в районе Малого Маяка

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехался вчера.

От Массандры до поворота на Артек работ нет, временных ограничений нет.

От артековской "взлётки" на подъём до Партенита работ ещё немного выполнено, но уже ведутся на всём протяжении:

IMG-20240630-190441.jpg


IMG-20240630-190455.jpg
IMG-20240630-190557.jpg
IMG-20240630-190613.jpg
IMG-20240630-190635.jpg
IMG-20240630-190808.jpg

От Партенита до развязки на карьер за Малым Маяком всё очень активно:

IMG-20240630-190942.jpg


IMG-20240630-191026.jpg
IMG-20240630-191220.jpg
IMG-20240630-191229.jpg
IMG-20240630-191309.jpg
IMG-20240630-191402.jpg
IMG-20240630-191448.jpg
IMG-20240630-191503.jpg

От Малого Маяка до обхода Алушты трудятся:

IMG-20240630-191553.jpg


IMG-20240630-191815.jpg
IMG-20240630-191908.jpg
IMG-20240630-192010.jpg
IMG-20240630-192216.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На многих участках расширили дорогу? Или уже были широкие (2+2) участки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Сергей Алексеевич сказал:

От Массандры до поворота на Артек работ нет, временных ограничений нет.

Ну не совсем так. От Гурзуфского моста (а может и раньше уже) до Артека тыкают новые столбы и по мелочи что-то ещё бурят/копают на обочинах вроде. Возможно подготовительные работы геологические какие-то (видел мужиков с теодолитом). А ограничений там правда пока нет.

7 минут назад, T02my сказал:

На многих участках расширили дорогу? Или уже были широкие (2+2) участки?

Кое-где правда расширение будет до 2+2. Ну там, где обочина позволяет, где она не сильно вверху или внизу, а сбоку:) В стеновых "кишках" (у Маяка и после заправки между Партенитом и Лавровым) там по старым подпорным стенам лепят новые, а там 3 ряда везде (ну по 1,5 или 2+1). Так что если только по 3м ряды всунут... Ну и ещё кое-где на насыпях по ощущениям тоже 4 не влезает. Ну посмотрим... Ну и где уже было 4 условных или 4 явных ряда не сужают, так что с этим нормально. Главное чтобы разметка была потом адекватная.

Изменено пользователем vodkins
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего 1,5+1,5 и оставят. Чтобы делать маленькие 2+2 нужно убирать троллейбусы ... в том виде в котором они сейчас, т.е. переходить на электробусы.

Хотя новый гост позволяет уменьшать ширину полос.

Да и правильно написали, что к старым подпорным стенкам + новые бетонные.

Хотя можно было разобрать старые камни и залить там бетон. 

Да так немного дольше, но так трасса была бы намного шире.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтобы шире было, надо всё-таки укапываться в насыпи глубже, хотя бы на метр с каждой стороны. Вот бы сравнить общую ширину в Добровской долине и здесь, где по 1,5 полосы. Может и одинаково и влезет 2+2? Хотя там же ещё и типа обочинка хоть какая-то должна быть возле стен. Это же не в чистом поле, где на это забить можно.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, vodkins сказал:

Ну чтобы шире было, надо всё-таки укапываться в насыпи глубже, хотя бы на метр с каждой стороны. Вот бы сравнить общую ширину в Добровской долине и здесь, где по 1,5 полосы. Может и одинаково и влезет 2+2? Хотя там же ещё и типа обочинка хоть какая-то должна быть возле стен. Это же не в чистом поле, где на это забить можно.

 

Метр в сторону и приехали - электричество, газопровод, водопровод и т.д.

Это уже серьезные затраты. 

А вот поменять бут на бетон можно было без заметных затрат как по деньгами, так и по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не везде за стенами что-то проложено, я так полагаю, а вот дерева они над стенами пилят зачастую. И да, в основном новые бетонные стены тупо поверх старых лепят. Обрешёчивают бут и заливают бетоном. По факту ещё и сужение, хоть и небольшое выходит.

З.Ы. Сегодня наблюдал, как слетевший рог у тролля зацепился за горизонтальный натяжной провод, на котором изолятор крепится. Зацепился так конкретно, что мужик с технички на крыше буквально висел/прыгал на роге, но что-то не очень помогало.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ход работ по состоянию на 07.08.2024:

 

Rutube:

https://rutube.ru/video/d6b7de95eb773e4f7416e0de9f0b3865/?r=wd&t=5302

 

 

Сабж с 01:28:22

Изменено пользователем almant
Вставил видео
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ялта 24 | Новости Ялты и Алушты

Завершить реконструкцию Массандровского путепровода планируют к 1 апреля
В его верхней части выполняют армирование. Протяжённость объекта — 86 метров. На время проведения работ организовали реверсивное движение. Уже уложили первый слой полотна. На очереди — гидроизоляция, затем — асфальтобетон. Укрепили и деформационные швы.
Мостовое сооружение возвели ещё в 70-е, с тех пор ни разу капитально не ремонтировали. Теперь здесь восстановили все конусные насыпи и несущие конструкции.
Кроме того, до 2026 года преобразится дорога Алушта — Ялта. В общей сложности обновят 23 километра шоссе.

 

Юрий Гоцанюк (Председателя Совета министров Республики Крым)

7t9rJXF1VHxqvxbwKBSaULVfqPsGdgJd9tlU_vZW

Спойлер


BPVgQM1ijUoJtC1g1C_M5OXT5PvSrcIJpcde6aIs
 
0PojClY1MWyA63O-DjUlRNvmmB0HXLIP_9aVvHPv
 
VOkBasSOK8hfKf05gtf_FcSAYt6d42S7w4qtXGya
 
 
6mVK0TgCv0tmkL7f4bsh8q07YSykg3pJEqokneCO
 
5OxRLyfXVBKsM8ME9t4ZPDbBadOiI69TH48kQ0zA
 


 

 
Осмотрел капремонт участка дороги Алушта – Ялта, который осуществляет АО «Центродорстрой».
 
Протяженность ремонтируемых участков составляет более 23 км. Срок завершения работ запланирован на первую половину 2026 года.
 
В настоящее время ведется переустройство и ремонт водопропускных труб, восстановление подпорных стен, строительство фундаментов на буронабивных сваях, монтаж армогрунтовых подпорных стен, а также переустройство водопровода и газопровода.
 
Среди проблемных вопросов: низкая динамика работ, оформление исполнительной документации и недостаточное количество работников и техники. В связи с этим дал поручение нарастить темпы работ и обеспечить необходимое количество людей и техники для выполнения поставленных задач.
 
Важно, чтобы проект двигался в соответствии с планом-графиком и стандартами качества.
  • Нравится! 8
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...