Перейти к содержанию
Bodya

Капитальный ремонт а/д "Симферополь – Алушта – Ялта" 35А-002 (Е-105) на участке Алушта – Ялта (км 178 - км 206)

Рекомендуемые сообщения

Пропускная способность дороги на въезде в Ялту увеличится вдвое

 

 

Ялта, 11 июня. Крыминформ. Расширение Южнобережного шоссе на въезде в Ялту со стороны Симферополя позволит увеличить пропускную способность на этом участке в два раза. Об этом Крыминформу заявил помощник главы администрации города Сейран Меметов.

«Ремонт автомобильной дороги здесь сейчас проводится силами ялтинского филиала «Крымавтодора». В его ходе меняется дорожное покрытие, устанавливаются новые бордюрные камни, а проезжая часть будет расширена», – рассказал он.

По словам Меметова, для увеличения пропускной способности на участках, где часто образуются транспортные заторы, разработано комплексное решение. «Ремонт дороги – это, по сути, первоначальный этап для последующего благоустройства въездной группы», – добавил он.

Сама въездная группа, как пояснил руководитель МБУ «Зеленстрой» Александр Зайцев, будет представлять собой композицию, в центре которой разместится светящаяся конструкция с надписью «Ялта» и гербом города. «А вокруг нее запланирован идеально подстриженный газон с небольшими декоративными элементами в виде цветов», – сообщил он, обратив внимание, что всего на въезде в город будет приведено в порядок три куртины, на которых оборудуют автоматический полив и освещение.

При этом в министерстве транспорта Республики Крым подтвердили, что пропускная способность дороги при въезде в Ялту составляет около 2,8 тысячи автомобилей в час, а полная реализация новой схемы дорожного движения позволит ее увеличить как минимум в два раза. «Эта схема предполагает нанесение новой разметки от поселка Никита до поворота на Ай-Петри, установку 1 400 дорожных знаков, а также 20 светофоров для обеспечения безопасности пешеходов. Работы общей стоимостью около 20 млн рублей планируется завершить к концу июня», – отметили в министерстве.
 

http://www.c-inform.info/news/id/86539

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У крымских соседей как всегда какая-то проблема с математикой.

2,8 * 2 = 5,6 = не менее 4 полос движения на въезд с учетом кучи каких-то там непонятных светофоров для пешеходов.

Как сделать из полутора полос четыре ремонтом и последующей переразметкой?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что раньше там было 1,5 + 1,5 полосы = при России просто посередине дороги нанесли желто-оранжевую разметку, а теперь вернулись в 2+1 ... Да усковато было, но ехать в 2 ряда было возможно. Хороший пример этого - это небольшой участок М-3 в МО в р-не Наро-Фоминска-Обнинска. С учетом того, что в Крыму существенно меньше грузовых машин, чем на М-3, было все неплохо. Как будет теперь посмотрим, но в увеличении пропускной способности пока верится с трудом ... даже на 1%, а не вообще на все 100%.

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти Крыма отказались от идеи реконструкции дороги на ЮБК, будет капитальный ремонт

 

Симферополь, 19 августа. Крыминформ. Власти отказались от проведения масштабной реконструкции автодороги, идущей по Южному берегу Крыма. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» рассказал министр транспорта Крыма Сергей Карпов.

 

«Базовая сумма реконструкции, которая была посчитана, составляла больше 100 млрд рублей на все Южнобережное шоссе, до Фороса. Но от этого мы отказались ввиду больших затрат и изменения внешнего вида самого побережья с учетом горной местности и заповедников», – сообщил Карпов.

 

Министр пояснил, что вместо реконструкции будет проведен капитальный ремонт дороги. По его словам, принято решение «сделать более комфортные обгоны, улучшить покрытие и состояние обочин, проработать оползневые участки и примыкания». Ожидается, что в этом году будет составлен проект ремонта, а сами работы начнутся в 2021 году.

 

Также власти хотят построить обходы Алушты и Ялты, но это сложные и дорогостоящие проекты. В текущую редакцию федеральной целевой программы развития Крыма они не попали.

 

Ранее вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин сообщил, что ФЦП развития полуострова была продлена, а финансирование увеличено. В частности, 136 млрд рублей Крым получит на строительство и ремонт нескольких дорог на ЮБК.

 

http://www.c-inform.info/news/id/88134

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bodya сказал:

«Базовая сумма реконструкции, которая была посчитана, составляла больше 100 млрд рублей на все Южнобережное шоссе, до Фороса. Но от этого мы отказались ввиду больших затрат и изменения внешнего вида самого побережья с учетом горной местности и заповедников», – сообщил Карпов.

 

Не хватит никаких цензурных слов. 

Какой Форос ?! Кому он там сдался ??? На Форос прекрасно поедут по Тавриде даже без 8 этапа, а с 8 тем более. Дорога на ЮБК нужна от Алушты до Ялты в формате 2+2, а не 2+1. И асфальт в прошлом году заменили - он в идеальном состоянии. Уже сделали полную капиталку - чего там еще капиталить ??? Деньги ???

От расширения на 4 метра какой-то вид изменится или заповедник ? Что за дичь ?

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги 35 ОП РЗ 35А-002 (Е-105) Граница с Украиной - Симферополь - Алушта - Ялта от км 178+300 до км 206+700" (Закупка №ЗП20-14)

 

Цитата

. Срок строительства объекта:

Продолжительность строительства: с 2021 – 2024 гг.

 

10. Требования к основным технико-экономическим показателям объекта (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность, пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения и другие показатели):

 

Категория автомобильной дороги –II;

Строительная длина – 28,4 км (уточняется проектом);

Расчётная скорость – 120/100/60 км/ч (уточняется проектом);

Число полос движения – 2-4 (уточняется проектом);

Ширина проезжей части, м  7,0-14,0 м (уточняется проектом);

Разделительная полоса - (уточняется проектом);

Ширина обочин – 3,0 м (уточняется проектом);

Мосты и путепроводы – 4 шт;

Тип дорожной одежды/вид покрытия - капитальный тип дорожной одежды/асфальтобетон.

Наличие тротуаров и велодорожек - (уточняется проектом).

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то без внимания обходится эта тема, а между тем объект очень важный...

И что интересно. Закупка на ПИР, выложенная в шапке T02my, размещена аж в октябре 2020 г. Центродорстроем, хотя контракт на СМР с ним подписан 29.08.2022 на основании распоряжения Главы Республики Крым от того же 29.08.2022. Ну блин, вообще без палева. :facepalm:

Сухие цифры договора на СМР:

Цена - 9 673 949 176,62 руб. Аванс - 40% из расчета ЛБО.

ЛБО:

2022 - 3,734 млрд.

2023 - 3,102 млрд.

2024 - 1,066 млрд.

2025 - 1,772 млрд.

Окончание СМР - 01.09.2025 г.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Документация еще есть тут.

https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=2910216470222000273&contractInfoId=77683889

Из нее хотя бы понятно становится где это и что будет сделано. Правда там смета такая огромная, что ... не у каждого хватит времени и сил ее изучить.

Но зато там есть поселки 

Никита, Гурзуф, Партенит, Пушкино, Кипарисное, Малый Маяк, ... 

Есть упоминание и про Кастель и про Артек. 

18 км это от Виноградное/Алушта до Никита/Ялта.

Правда что будет сделано в Восход и Массандра пока до конца не ясно. Т.к. там все плотно застроено. Может минималка.

 

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в 1 сообщении есть вся пока известная информация.

В смете действительно есть очень очень много информации о переносе коммуникаций, о новых подпорных стенах, об освещении трассы и тд. 

Сейчас 4 полос нигде нет - лишь местами есть 3 (на спусках/подъёмах). Обочин тоже почти нет. Тем более 3 метровых обочин нет. Местами там сразу после трассы обрыв вниз на много много метров ... Нет и разделительной полосы. Что, конечно, временами провоцирует нарушителей на обгоны по встречке. 

Конечно, сделать 1 категорию было бы круто, но в прошлый раз стоимость уже считали и там получилось почти в 10 раз дороже. Что выйдет за 10 млрд р пока точно не известно. Может быть и пшик. Ждём более подробные документы. 

Кстати, от Алушты до Ялты те самые 28 км.

 

Кстати, эта стройка точно скажется на движении автомобилей летом в сезон, ТК как минимум на 1 полосу трассу придется заузить ... А местами и на все 2. 

Это вам не Тавриду // строить же. 

Тут горы ломать нужно. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2022 в 20:40, Porter сказал:

2022 - 3,734 млрд.

2023 - 3,102 млрд.

2024 - 1,066 млрд.

2025 - 1,772 млрд.

Окончание СМР - 01.09.2025 г.

Скорректировали ЛБО и сроки по контракту, на 9 месяцев ВЛЕВО! :bi:

2022 - 3,734 млрд.

2023 - 5,125 млрд.

2024 - 814,8 млн.

Окончание СМР - 01.12.2024 г.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три ? В 2022 году никаких работ не сделали. Ничего не происходит и сейчас. 

Тут уже и конец 2024 года уже близок ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.03.2023 в 19:32, sergsb сказал:

Три ? В 2022 году никаких работ не сделали. Ничего не происходит и сейчас. 

Тут уже и конец 2024 года уже близок ...

Километражные столбики поменяли :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео оттуда. Вроде что-то делают

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...