T02my 14 147 Жалоба Опубликовано 27 января 2022 г. (изменено) Р-158 [км 597 - км 610]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос Технические характеристики: Спойлер Наименование показателей До кап. ремонта После кап. ремонта Категория дороги км 597+000 – км 610+400 II II Расчетная скорость, км/ч 120 120 Интенсивность движения, привед. ед./сут. 15322 по проектной документации Число полос движения 2 4 Общая протяженность, км 13,400 по проектной документации Ширина земляного полотна, м 14,00-23,40 по проектной документации Ширина проезжей части, м 9,00 - 16,00 по проектной документации Ширина обочины, м 2,50 - 4,00 по проектной документации Ширина разделительной полосы, м нет по проектной документации Наличие разделительной полосы нет есть Наличие дорожного ограждения на разделительной полосе нет есть Тип дорожного ограждения на разделительной полосе нет по проектной документации Тип дорожной одежды капитальный капитальный Вид покрытия асфальтобетон по проектной документации Расчетные нагрузки - на дорожную одежду, кН; - на искусственные сооружения 115 А-11, НК-80 115 Не ниже А11, НК-80 Количество пересечений, шт. 5 по проектной документации Количество примыканий, шт. 16 по проектной документации Освещение на участке дороги (есть/нет) есть по проектной документации Ограждение на участке дороги (металл/ж.б.) металл по проектной документации Тротуары (есть/нет) нет по проектной документации Закупка на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0860400000322000011 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5YBHxLC | https://yandex.ru/maps/-/CCU5QNSOHB Изменено 30 января 2022 г. пользователем wamaza 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей М7 236 Жалоба Опубликовано 21 февраля Получено положительное заключение ГГЭ на 2 этап Заключение экспертизы № 64-1-1-3-006984-2024 Наименование объекта капитального строительства "Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов, на участке км 597+000 - км 610+400 (с устройством четырех полос движения) в Саратовской области. 2 этап - капитальный ремонт моста через р. Курдюм на км 610+350" Субъект Российской Федерации Саратовская область - 64 Адрес объекта капитального строительства Саратовская область, Район Татищевский Экспертная организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" (ОГРН: 1027700133911, ИНН: 7707082071, КПП: 770601001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 119049, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ БОЛЬШАЯ ЯКИМАНКА, д. Д. 42, корп. СТР. 1-2) Результат экспертизы Положительное заключение Форма экспертизы Государственная Дата заключения экспертизы 21.02.2024 Дата включения сведений в реестр 21.02.2024 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация и результаты инженерных изысканий Вид работ Капитальный ремонт Застройщик Федеральное казённое учреждение "Нижне-Волжское управление федеральных автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" (ОГРН: 1196451023845, ИНН: 6450108421, КПП: 645001001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: Россия, Саратовская область, Г. САРАТОВ, ТЕР УСТЬ-КУРДЮМСКИЙ ТРАКТ, Д. ПОВОРОТ НА ЦДК) Технический заказчик ИП и (или) юридическое лицо, подготовившее проектную документацию (исполнители работ) Общество с ограниченной ответственностью "Геоинформационные и Транспортные Технологии" (ОГРН: 1073668001175, ИНН: 3664085889, КПП: 366401001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: Россия, Воронежская область, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. НИКИТИНСКАЯ, Д. 49, ОФИС 1) Повторное использование Типовая проектная документация Нет данных https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/64-1-1-3-006984-2024 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 568 Жалоба Опубликовано 5 марта Участок Р-158 с мостом в Саратовской области расширят до четырех полос Капитальный ремонт федеральной трассы Р-158 Нижний Новгород – Саратов выполняется в рамках исполнения поручения Правительства РФ по развитию экономического и туристического потенциала регионов и соединению крупных городских агломераций со скоростной магистралью М-12 «Восток». Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на капитальный ремонт участка Р-158 на км 597 – 610 в Саратовской области с мостом через реку Курдюм. «Все принятые решения по капитальному ремонту моста и участка автодороги Р-158 в Саратовской области увязаны с решениями по реконструкции смежного участка автомобильного обхода города Саратова», – сообщил главный эксперт проекта Денис Авдошин. Общая протяженность участка работ составляет 68,15 м, из них 50,79 м – длина моста через реку Курдюм и 17,36 м – подходы к нему. Капитальный ремонт предполагает укрепление опор мостового сооружения и расширение проезжей части до четырех полос в соответствии с параметрами автодороги II категории. По результатам технико-экономического сравнения к проектированию принят вариант, предполагающий сохранение всех существующих балок пролетных строений. Для укрепления конструкций моста к девяти сохраняемым балкам, установленным в средней части пролетного строения, установят еще 9 новых балок – четыре с левой и пять – с правой стороны. Так как мост через Курдюм расположен в границах населенного пункта, для движения пешеходов устроят тротуар с правой стороны. С правой стороны моста также установят служебные лестничные сходы. Застройщик – Федеральное казенное учреждение «Нижне-Волжское управление федеральных автомобильных дорог Федерального дорожного агентства». Генеральный проектировщик – ООО «Геоинформационные и транспортные технологии». https://gge.ru/press-center/news/uchastok-r-158-s-mostom-v-saratovskoy-oblasti-rasshiryat-do-chetyrekh-polos/ 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dovos 859 Жалоба Опубликовано 5 марта 3 часа назад, BeTaJIb сказал: Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на капитальный ремонт участка Р-158 на км 597 – 610 в Саратовской области с мостом через реку Курдюм. 3 часа назад, BeTaJIb сказал: Общая протяженность участка работ составляет 68,15 м, из них 50,79 м – длина моста через реку Курдюм и 17,36 м – подходы к нему. Это шутка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dovos 859 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 08:29 После реконструкции федеральной трассы жителям сел придется проезжать несколько лишних километров, чтобы попасть домой: чиновники заявляли, что безопасность важней Пока положительное заключение Главгосэкспертизы получил проект капремонта моста через реку Курдюм. Он находится рядом со Сторожевкой. Сроки ремонта трассы Р-158 с 597-го до 610-го километра пока не определены. Объект находится на стадии разработки и подготовки проектной документации. Но тем не менее жители уже переживают из-за неудобств, которые может принести им новая широкая трасса. Министерство транспорта и дорожного хозяйства региона решило выступить с разъяснениями и запросило информацию у ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское». Там отметили, что участок автодороги Р-158, проходящий через Сторожевку, предусмотрен к вводу в эксплуатацию в 2024 году. На сегодняшний день ведутся работы по установке элементов обустройства автомобильной дороги. Дорожники считают, что доступность Сторожевки в полной мере обеспечивается псъездом с трассы Р-228. Что касается будущего строительства, то в Росавтодоре отмечают, что изменения неизбежны. Федеральную трассу нужно приводить к нормативным требованиям, чтобы обеспечивать разделение потоков с установкой осевого барьерного ограждения. Это исключит выезды на встречную полосу и лобовые столкновения. «До проведения работ по капитальному ремонту на смежном участке дороги Р-158 км 597+000 — км 610+000, в рамках которого устраивается двухсторонняя разворотная петля на км 606 (на удалении 3,9 км от съезда в село Сторожевка и 3,1 км от села Широкое), принято решение не исключать левый поворот на улицу Компрессорную с установкой светофорного объекта. Устройство двухсторонней петли (606-й км) обусловлено тем, что фактически село Сторожевка заканчивается после Сторожевского линейного производственного управления магистральных газопроводов (Сторожевское ЛПУМГ Газпром Трансгаз Саратов) с численностью работников порядка 1000 человек, сотрудники которого ежедневно следуют на рабочие места и обратно. Более того известно, что на сегодняшний день капитальный ремонт км 597+000 — км 610+000 в программу работ не включен, лимиты денежных обязательств не доводились и, соответственно, о сроках его планирования и реализации говорить преждевременно», — объяснили в минтрансе. При этом будут ликвидированы так называемые левые повороты. Между населенными пунктами Сторожевка, Широкое, Большая Каменка, Полчаниновка будут устроены двухсторонние разворотные петли, что позволит местным жителям попасть домой, но для этого придется проехать несколько лишних километров. «Разделение встречных потоков позволит полностью ликвидировать риск выезда транспортных средств на полосу встречного движения, тем самым сократив тяжесть последствий в ДТП. Несмотря на потерю времени (5-10 минут), при небольшом перепробеге (менее 8 км) эти меры позволят спасти не одну человеческую жизнь», — отмечают чиновники. https://nversia.ru/news/posle-rekonstrukcii-federalnoy-trassy-zhitelyam-sel-pridetsya-proezzhat-neskolko-lishnih-kilometrov-chtoby-popast-domoy-chinovniki-zayavlyali-chto-bezopasnost-vazhney/ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение