Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

DRIVE.RU закрыт

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с удивлением обнаружил, что авторский коллектив во главе с Петровым ушел в творческий отпуск на неопределенное время. Не факт, что вообще вернутся.

Сайт работает, но новостей и новых обзоров после НГ уже нет. Ребята ищут проблему в себе, но мне кажется скорее виноват рухнувший рынок новых авто. Жаль, это был мой любимый автосайт.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аудитория уходит к автоблогерам. Хотя  и там вроде как спад, по крайней мере в шаблонных тест драйвах (а тех кто делает интересный свежий контент единицы). Журналы вот тоже сдулись. Сайт За рулем (и видимо журнал) превратился в фантастическую помойку. Авторевю тоже стал унылым, и модерация сайта кошмарная, хотя когда-то была очень интеллигентная аудитория.

 

Пользуясь случаем спрошу - где вы читаете новости на автомобильную тематику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Rejz сказал:

Аудитория уходит к автоблогерам.

Ненавижу автоблогеров, вообще мне читать приятней, чем видео смотреть.

драйв жалко, но они в последние годы уже не те были.

17 минут назад, Rejz сказал:

где вы читаете новости на автомобильную тематику?

за рулем (скатился конечно, но по привычке)

колеса.ру

дром иногда

авторевю - бесплатный контент.

драйв еще вот был среди закладок.

и еще чуть не забыл autonews.ru

 

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Vladimir сказал:

Сегодня с удивлением обнаружил, что авторский коллектив во главе с Петровым ушел в творческий отпуск на неопределенное время. Не факт, что вообще вернутся.

Сайт работает, но новостей и новых обзоров после НГ уже нет. Ребята ищут проблему в себе, но мне кажется скорее виноват рухнувший рынок новых авто. Жаль, это был мой любимый автосайт.

Очень много не адекватов там.

Постоянно негатив в комментах.

Странная публика короче там.

Редко стал, там что то писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, KURBATOV80 сказал:

Постоянно негатив в комментах.

В комментах по автотематике везде негатив, каждый свое болото хвалит.

корейцы троллят ВАГ, Ваговоды корейцев, все вместе троллят французов)

китаеводы кричат, что через 5 лет китайцы всех победят

лет 15 уже кричат:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Rejz сказал:

Пользуясь случаем спрошу - где вы читаете новости на автомобильную тематику?

1 Авторевю - читаю года с 1996 примерно. До сих пор покупаю на бумаге.

Как то много лет назад выкупил у одного товарища всю подшивку с 92, вроде, года. Почти все номера

2 Авто мейл.ру - довольно адекватно пишут с Авторевюшной дотошностью, как мне кажется.

16 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Ненавижу автоблогеров, вообще мне читать приятней, чем видео смотреть.

 

Блогеры хороши после ужина, под пиво с орешками. Смотрю КомбатКрю, Академика иногда, Клубный сервис и т.д

Ну нельзя же к ним серьезно относиться...

Из более адекватных - все бывшие и действующие Авторевюшники - Карин, Мельников, Тычинин, Знаемский

 

А вот Драйв как то сразу не зашел, хотя статьи Петровского в АР нравились.

Каким то снобизмом оттолкнуло - типа машины только новые, б\у это не кошерно, про отечественные машины только свысока.

Слишком глянцевый он для меня что ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rejz сказал:

Аудитория уходит к автоблогерам

Для меня это разные форматы. Как суп и второе во время обеда: одно другое не заменяет полностью. Каталог машин был удобный еще.

 

9 часов назад, Rejz сказал:

Пользуясь случаем спрошу - где вы читаете новости на автомобильную тематику?

Авто.ру и Мотор еще ничего так. Но (вот и щее один фактор!) обычно достаточно пробежаться по заголовкам в новостном агрегаторе.

 

9 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Очень много не адекватов там.

Да и пес с ними - каменты там неудобные были. Кстати, это не первая их техническая реализация, предыдущая мне больше нравилась.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, StSh сказал:

Авторевю - читаю года с 1996 примерно. До сих пор покупаю на бумаге.

Как то много лет назад выкупил у одного товарища всю подшивку с 92, вроде, года. Почти все номера

где то самый первый номер  их лежит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

В комментах по автотематике везде негатив, каждый свое болото хвалит.

корейцы троллят ВАГ, Ваговоды корейцев, все вместе троллят французов)

китаеводы кричат, что через 5 лет китайцы всех победят

лет 15 уже кричат:D

Да вот именно, что про марки авто не говорят.В основном про детали.

Про что не напиши. Обольют с головы до ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KURBATOV80 сказал:

Да вот именно, что про марки авто не говорят.В основном про детали.

Про что не напиши. Обольют с головы до ног.

А вы не про драйв2 случаем?

Это просто два разных сайта. драйв - новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают.

они  взаимосвязаны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

А вы не про драйв2 случаем?

Это просто два разных сайта. драйв - новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают.

они  взаимосвязаны были.

Да.

Я говорил про Драйв 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь про Драйв, как минимум. 

Вот что Петровский написал. В целом, ожидаемо - столько лет одним заниматься сложно, интереса уже нет, особенно на фоне снижения популярности этого формата. 
""Приходит много вопросов про Драйв. Этот этап жизни подошёл к концу — таково решение издателя. С нового года мы не публикуем новых материалов и поддерживаем только архив статей да актуальный каталог. Мы по-прежнему работаем вместе в одной компании и исследуем новые способы приложения своих сил. Автомобильная журналистика в том виде, который она приняла к настоящему времени не представляет ни творческого, ни делового интереса. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал Драйв без малого 16 лет. Лично я отдал 14 своих — и не жалею. Автомобили, признаться, всё ещё важны для меня, но ради внутренней гармонии мне хватит маленьких проектов вроде этого Инстаграма, блога на Драйве2, Porsche-хобби @forevermanual на Ютубе или эпизодических коллабораций. Ещё надеюсь дожать-таки сомнения и попробовать себя в консалтинге""

Изменено пользователем Blindman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Blindman сказал:

особенно на фоне снижения популярности этого формата

Да при чем тут формат? Снижается общей интерес к теме новых авто - значительная часть не доезжает к нам, цены выросли в разы. Блогеры тоже обзоров на новые авто снимать стали меньше.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот волна интереса к машинам будет нарастать, электромобили зададут тон, нравится кому это или нет :)

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему все просто - текстовые статьи на сайтах уже мало кто читает. 

Людям просто лень. Альтернативы в качестве инстаграмма, сториз там же + youtube. (И рекламодатели все уже там)

Для фанатов почитать всё еще живы журналы.

Плюс цены на авто настолько подросли, что все расслабились в плане покупки и перестали этим интересоваться так же активно. Переключились на более доступные хобби. 

 

Изменено пользователем AMDf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...