Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2022 г. Сегодня с удивлением обнаружил, что авторский коллектив во главе с Петровым ушел в творческий отпуск на неопределенное время. Не факт, что вообще вернутся. Сайт работает, но новостей и новых обзоров после НГ уже нет. Ребята ищут проблему в себе, но мне кажется скорее виноват рухнувший рынок новых авто. Жаль, это был мой любимый автосайт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2022 г. Аудитория уходит к автоблогерам. Хотя и там вроде как спад, по крайней мере в шаблонных тест драйвах (а тех кто делает интересный свежий контент единицы). Журналы вот тоже сдулись. Сайт За рулем (и видимо журнал) превратился в фантастическую помойку. Авторевю тоже стал унылым, и модерация сайта кошмарная, хотя когда-то была очень интеллигентная аудитория. Пользуясь случаем спрошу - где вы читаете новости на автомобильную тематику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2022 г. (изменено) 17 минут назад, Rejz сказал: Аудитория уходит к автоблогерам. Ненавижу автоблогеров, вообще мне читать приятней, чем видео смотреть. драйв жалко, но они в последние годы уже не те были. 17 минут назад, Rejz сказал: где вы читаете новости на автомобильную тематику? за рулем (скатился конечно, но по привычке) колеса.ру дром иногда авторевю - бесплатный контент. драйв еще вот был среди закладок. и еще чуть не забыл autonews.ru Изменено 1 февраля 2022 г. пользователем Adronn_Collaider 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2022 г. 35 минут назад, Vladimir сказал: Сегодня с удивлением обнаружил, что авторский коллектив во главе с Петровым ушел в творческий отпуск на неопределенное время. Не факт, что вообще вернутся. Сайт работает, но новостей и новых обзоров после НГ уже нет. Ребята ищут проблему в себе, но мне кажется скорее виноват рухнувший рынок новых авто. Жаль, это был мой любимый автосайт. Очень много не адекватов там. Постоянно негатив в комментах. Странная публика короче там. Редко стал, там что то писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2022 г. 12 минут назад, KURBATOV80 сказал: Постоянно негатив в комментах. В комментах по автотематике везде негатив, каждый свое болото хвалит. корейцы троллят ВАГ, Ваговоды корейцев, все вместе троллят французов) китаеводы кричат, что через 5 лет китайцы всех победят лет 15 уже кричат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StSh 224 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2022 г. 13 минут назад, Rejz сказал: Пользуясь случаем спрошу - где вы читаете новости на автомобильную тематику? 1 Авторевю - читаю года с 1996 примерно. До сих пор покупаю на бумаге. Как то много лет назад выкупил у одного товарища всю подшивку с 92, вроде, года. Почти все номера 2 Авто мейл.ру - довольно адекватно пишут с Авторевюшной дотошностью, как мне кажется. 16 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Ненавижу автоблогеров, вообще мне читать приятней, чем видео смотреть. Блогеры хороши после ужина, под пиво с орешками. Смотрю КомбатКрю, Академика иногда, Клубный сервис и т.д Ну нельзя же к ним серьезно относиться... Из более адекватных - все бывшие и действующие Авторевюшники - Карин, Мельников, Тычинин, Знаемский А вот Драйв как то сразу не зашел, хотя статьи Петровского в АР нравились. Каким то снобизмом оттолкнуло - типа машины только новые, б\у это не кошерно, про отечественные машины только свысока. Слишком глянцевый он для меня что ли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2022 г. 9 часов назад, Rejz сказал: Аудитория уходит к автоблогерам Для меня это разные форматы. Как суп и второе во время обеда: одно другое не заменяет полностью. Каталог машин был удобный еще. 9 часов назад, Rejz сказал: Пользуясь случаем спрошу - где вы читаете новости на автомобильную тематику? Авто.ру и Мотор еще ничего так. Но (вот и щее один фактор!) обычно достаточно пробежаться по заголовкам в новостном агрегаторе. 9 часов назад, KURBATOV80 сказал: Очень много не адекватов там. Да и пес с ними - каменты там неудобные были. Кстати, это не первая их техническая реализация, предыдущая мне больше нравилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2022 г. 10 минут назад, StSh сказал: Авторевю - читаю года с 1996 примерно. До сих пор покупаю на бумаге. Как то много лет назад выкупил у одного товарища всю подшивку с 92, вроде, года. Почти все номера где то самый первый номер их лежит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2022 г. 36 минут назад, Adronn_Collaider сказал: В комментах по автотематике везде негатив, каждый свое болото хвалит. корейцы троллят ВАГ, Ваговоды корейцев, все вместе троллят французов) китаеводы кричат, что через 5 лет китайцы всех победят лет 15 уже кричат Да вот именно, что про марки авто не говорят.В основном про детали. Про что не напиши. Обольют с головы до ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2022 г. 1 час назад, KURBATOV80 сказал: Да вот именно, что про марки авто не говорят.В основном про детали. Про что не напиши. Обольют с головы до ног. А вы не про драйв2 случаем? Это просто два разных сайта. драйв - новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. они взаимосвязаны были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2022 г. 7 часов назад, Adronn_Collaider сказал: А вы не про драйв2 случаем? Это просто два разных сайта. драйв - новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. они взаимосвязаны были. Да. Я говорил про Драйв 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 294 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2022 г. (изменено) Речь про Драйв, как минимум. Вот что Петровский написал. В целом, ожидаемо - столько лет одним заниматься сложно, интереса уже нет, особенно на фоне снижения популярности этого формата. ""Приходит много вопросов про Драйв. Этот этап жизни подошёл к концу — таково решение издателя. С нового года мы не публикуем новых материалов и поддерживаем только архив статей да актуальный каталог. Мы по-прежнему работаем вместе в одной компании и исследуем новые способы приложения своих сил. Автомобильная журналистика в том виде, который она приняла к настоящему времени не представляет ни творческого, ни делового интереса. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал Драйв без малого 16 лет. Лично я отдал 14 своих — и не жалею. Автомобили, признаться, всё ещё важны для меня, но ради внутренней гармонии мне хватит маленьких проектов вроде этого Инстаграма, блога на Драйве2, Porsche-хобби @forevermanual на Ютубе или эпизодических коллабораций. Ещё надеюсь дожать-таки сомнения и попробовать себя в консалтинге"" Изменено 2 февраля 2022 г. пользователем Blindman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2022 г. 38 минут назад, Blindman сказал: особенно на фоне снижения популярности этого формата Да при чем тут формат? Снижается общей интерес к теме новых авто - значительная часть не доезжает к нам, цены выросли в разы. Блогеры тоже обзоров на новые авто снимать стали меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2022 г. Наоборот волна интереса к машинам будет нарастать, электромобили зададут тон, нравится кому это или нет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMDf 103 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2022 г. (изменено) Помоему все просто - текстовые статьи на сайтах уже мало кто читает. Людям просто лень. Альтернативы в качестве инстаграмма, сториз там же + youtube. (И рекламодатели все уже там) Для фанатов почитать всё еще живы журналы. Плюс цены на авто настолько подросли, что все расслабились в плане покупки и перестали этим интересоваться так же активно. Переключились на более доступные хобби. Изменено 2 февраля 2022 г. пользователем AMDf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение