Lex 98 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. Да, За рулем уже не тот и в печатном виде. Статейки Шкуматова читать противно, много рекламы и спецпроектов (мерзкое изобретение маркетологов). Но можно пойти на чердак, достать подшивки журнала за 70 и 80-е года и перечитать :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 511 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. Я переключился на ютуб обзоры. Больше развлекательного плана. Клубный сервис, обзоры реальных цен в автосалонах, обзоры продавцов машин из Владика и США, автоподбор и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMDf 103 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. Вот в том то и дело, что вся печатка и интернет-журналы (в том числе драйв) - это фактически реклама, где нельзя ругать "рекламодателя". Это очень противно, вся эта гланцевость. Типа поругать надо, но очень поверхностно, без явной критики и закапывания откровенного шлака. А в ютубе я смотрю по большей части независимых блогеров, где такого явно меньше (тот же Академег, Асафьев, Клубный сервис говорят как есть в основном). Поэтому не люблю всяких Бурцевых, Большой Тест-драйв, и прочих "обзорщиков" получающих машины в представительствах, где им пишут скрипты, сценарии и контролируют всё, что они говорят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ivanov111 37 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. (изменено) Мельников из Авторевю тоже вполне лихо рубит правду матку. У него ещё и собственный канал на тытрубе недавно появился. Изменено 3 февраля 2022 г. пользователем Ivanov111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. 3 часа назад, AMDf сказал: Поэтому не люблю всяких Бурцевых, Большой Тест-драйв, и прочих "обзорщиков" получающих машины в представительствах, где им пишут скрипты, сценарии и контролируют всё, что они говорят. Зато они получают первыми и можно хотя бы картинку поглядеть, не принимая близко к сердцу то, что они вещают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViktuK 432 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2022 г. Что за новости вы читатете? Вышло новое корыто? Драйв всегда был как кладезь информации по ремонту и допилинга авто. Нет новостей, да и фиг с ними. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hold_fast 470 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2022 г. ViktuK вы путаете https://www.drive.ru/ и https://www.drive2.ru/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2022 г. 2 часа назад, ViktuK сказал: Вышло новое корыто? Да это тоже (было) интересно в определенной степени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StSh 224 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2022 г. 7 часов назад, ViktuK сказал: Что за новости вы читатете? Вышло новое корыто? Понимаете, есть люди, которые интересуются автомобилями вообще и развитием отрасли в целом (я например) То есть если я читаю сравнительный тест Ламборджини и Феррари, это не значит, что я выбираю себе одну из этих машин на лето, а если читаю про новый тягач Скании, то решил стать дальнобойщиком. Конечно есть и те - в том числе среди моих знакомых, кто относится к автомобильной прессе прагматически - читают когда нужно выбрать новую машину\резину\ детское кресло. Экстраполируя на данный форум: есть те, кто просто хочет узнать когда отремонтируют\расширят дорогу по которой он ездит (я например) и им до фонаря все эти надвижки, оголовки и устои. Но много и тех, кто интересуется дорожной отраслью как таковой и теорией строительства/ремонта дорог в частности, даже в тех регионах, к которым не имеет непосредственного отношения 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2022 г. В 02.02.2022 в 23:55, respect сказал: Ребят, просто молодежи не интересна эта тема. Раньше по молодости все тачки перетирали во дворе. А сейчас в лучшем случае марки знают, а уж в моделях и тем более во внутренностях единицы шарят. ну и плюс ютубы инстаграммы отжали аудиторию Интересуются, просто не скукотищей тест-драйвовской и новостями о очередном рестайлинге китайского кроссовера. В этом плане у Академика топовый контент - и про тюнинг девяточки, и про восстановления классичекого уже Пассата или Москвича, и самоходные дроволеты, и самоделка уникальная, и офроад и бобры. ЖИВОЙ человеческий контент. А профессиональная журналистика превратилась в рекламные буклеты от роботов для роботов. Ну и да - рынок очень сильно сдулся. И тюнинг сдулся, юлагодаря запретам. И пригон интересных классических автомобилей (а внутри страны их мало и конские ценники). И гаражи посносили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2022 г. (изменено) В 01.02.2022 в 22:32, Rejz сказал: .... Пользуясь случаем спрошу - где вы читаете новости на автомобильную тематику? Автоблоггеры (4-5; топчик - Академик, Воротников) Автоньюс - через соцсети читаю. В нулевых покупал печатные журналы, лет 8 уже - нет. Изменено 6 февраля 2022 г. пользователем AlexSo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение