Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, martinezo сказал:

таже самая Мазда или Тойота

С Тойотой вообще легко. Они считают каждую копейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, klinsmann сказал:

С Тойотой вообще легко. Они считают каждую копейку.

не понял - легко что с Тойотой?  безопасность машины будет хуже, если она сделана в России?

меня в целом интересует - это все краш-тест наверное сделаны для машины, произведенных не в России, будет ли результат краш-теста тем же для той же машины, но произведенной в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, martinezo сказал:

зависит ли результат краш-тест от страны изготовления авто?

Зависит. Как минимум может быть разная комплектация системами безопасности. А бывает (не особо часто), что машина с одним названием, но произведенная в разных странах практически не имеет ничего общего: выпускается на разных платформах (например, уже новая в европе, но старая в штатах или у нас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Vladimir сказал:

Зависит. Как минимум может быть разная комплектация системами безопасности. А бывает (не особо часто), что машина с одним названием, но произведенная в разных странах практически не имеет ничего общего: выпускается на разных платформах (например, уже новая в европе, но старая в штатах или у нас).

спасибо, я спрашиваю про новые машины, например теже Мазды и Тойоты делают одновременно и в России, и в Турции (Тойоты), и в Японии - по безопасности они будут одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, martinezo сказал:

спасибо, я спрашиваю про новые машины, например теже Мазды и Тойоты делают одновременно и в России, и в Турции (Тойоты), и в Японии - по безопасности они будут одинаковые?

Прямо зависит от комплектации.
Так как краш-тестов в России нет (кроме энтузиастов из Авто-ревю), то я исхожу из того, что при одинаковой комплектации - безопасность одинаковая.

А к тому, что разные названия и тд - тут просто надо посмотреть, что где делают в отношении именно конкретной модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Меркс сказал:

Прямо зависит от комплектации.
Так как краш-тестов в России нет (кроме энтузиастов из Авто-ревю), то я исхожу из того, что при одинаковой комплектации - безопасность одинаковая.

А к тому, что разные названия и тд - тут просто надо посмотреть, что где делают в отношении именно конкретной модели.

смущает то, что произведенные в России иномарки славятся как минимум плохим лакокрасочным покрытием, соответственно , остальное тоже могут делать хуже, и вообще есть мнение, что лучше если есть выбор брать иномарки, которая собрана не в РФ - тк в любой другой стране Европы  или в Японии сборка всегда лучше, но проблема в том, что большинство диллеров открыли производство уже в РФ, и доступное новое авто собранное в Европе тяжело найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, martinezo сказал:

смущает то, что произведенные в России иномарки славятся как минимум плохим лакокрасочным покрытием, соответственно , остальное тоже могут делать хуже, и вообще есть мнение, что лучше если есть выбор брать иномарки, которая собрана не в РФ - тк в любой другой стране Европы  или в Японии сборка всегда лучше, но проблема в том, что большинство диллеров открыли производство уже в РФ, и доступное новое авто собранное в Европе тяжело найти.

Совсем не всегда.

В той же словакии/румынии не лучше делают.

В Германии гайки крутят тоже уже не всегда немцы.
Это зависит от конкретного производителя и от организации контроля качества на конкретном заводе.
Так что на общие "славятся" я бы не обращал внимание)

Я второй калужской машиной (фольксваген, поло и тигуан) пользуюсь и никаких нареканий, за 4 года ни одного скола не поймал (город/трасса), по гарантии - обращался только с мелочами (отвалился регулятор зеркал (частая проблема), к исходу гарантии захрустела трапеция стеклоочистителя, и отклеился молдинг на обвесе). Все сделали по гарантии, кроме крутилк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Меркс сказал:

Я второй калужской машиной (фольксваген, поло и тигуан) пользуюсь и никаких нареканий, за 4 года ни одного скола не поймал (город/трасса), по гарантии - обращался только с мелочами (отвалился регулятор зеркал (частая проблема), к исходу гарантии захрустела трапеция стеклоочистителя, и отклеился молдинг на обвесе). Все сделали по гарантии, кроме крутилк.

В начале 10-х у меня была красная Октавия из Калуги, а у форумчанина знакомого бампер от чешской РС, встал как родной цвет в цвет. Так что все эти рассказы про "наши руки" уже как лет 15 только в рассказах тех у кого не было, нет и никогда не будет денег на новый автомобиль из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Виталий Лапицкий сказал:

В начале 10-х у меня была красная Октавия из Калуги, а у форумчанина знакомого бампер от чешской РС, встал как родной цвет в цвет. Так что все эти рассказы про "наши руки" уже как лет 15 только в рассказах тех у кого не было, нет и никогда не будет денег на новый автомобиль из салона.

 у меня у товарища новая камри - много нареканий на лакокрасочное покрытие, тоже самое про РЕНО

20 минут назад, Меркс сказал:

Совсем не всегда.

В той же словакии/румынии не лучше делают.

В Германии гайки крутят тоже уже не всегда немцы.
Это зависит от конкретного производителя и от организации контроля качества на конкретном заводе.
Так что на общие "славятся" я бы не обращал внимание)

Я второй калужской машиной (фольксваген, поло и тигуан) пользуюсь и никаких нареканий, за 4 года ни одного скола не поймал (город/трасса), по гарантии - обращался только с мелочами (отвалился регулятор зеркал (частая проблема), к исходу гарантии захрустела трапеция стеклоочистителя, и отклеился молдинг на обвесе). Все сделали по гарантии, кроме крутилк.

Спасибо, а что скажете про японцев собранных у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, martinezo сказал:

Спасибо, а что скажете про японцев собранных у нас?

Ничего, т.к. не интересовался.

У знакомых есть Камри, Рав4, Ленд Крузер 200, о каких-то проблемах от них не слышал. Что из них собирается у нас - не знаю.

 

Но у меня большие сомнения, что есть существенная разница в сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый из стран СНГ уехал в Европу и устроился на автозавод в Шкоду.. Сборка ЕС, а руки наши...))) Так что гарантий никаких... 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Меркс сказал:

Ничего, т.к. не интересовался.

У знакомых есть Камри, Рав4, Ленд Крузер 200, о каких-то проблемах от них не слышал. Что из них собирается у нас - не знаю.

 

Но у меня большие сомнения, что есть существенная разница в сборке.

Камри - у нас точно и вроде в Лен Области, Рав4 - во Владивостоке, насколько я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Виталий Лапицкий сказал:

у меня была красная Октавия из Калуги, а у форумчанина знакомого бампер от чешской РС, встал как родной цвет в цвет. Так что все эти рассказы про "наши руки" уже как лет 15 только в рассказах тех у кого не было, нет и никогда не будет денег на новый автомобиль из салона.

Руки может и не при чем, а вот некоторые особенности при адаптации вполне могут быть: что-то уберут (шумку например), что-то переделают немного или локализуют (стекла, сидения и т.п.). С покраской в Калуге в те годы и правда были косяки, что правда не исключает косяков и на других заводах (в других странах).

1 час назад, martinezo сказал:

Камри - у нас точно и вроде в Лен Области, Рав4 - во Владивостоке, насколько я помню

Я если я ничего не путаю, обе машины собираются под Питером.

3 часа назад, martinezo сказал:

производство уже в РФ, и доступное новое авто собранное в Европе тяжело найти.

Или дороже существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Vladimir сказал:

Руки может и не при чем, а вот некоторые особенности при адаптации вполне могут быть: что-то уберут (шумку например), что-то переделают немного или локализуют (стекла, сидения и т.п.). С покраской в Калуге в те годы и правда были косяки, что правда не исключает косяков и на других заводах (в других странах)

То ли еще будет. Скорее всего нас ждет тотальное упрощение локализованных машин. Многие уже в прошлом году начали - в Киа Сид поменяли независимую подвеску на балку, в Весте убрали задний усилитель бампера (копеечная экономия на безопасности).

 

Безопасность у машин для разных рынков может кардинально отличатся. Краш-тесты Бразилии в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот интересно, если на наших заводах сваривают кузова из отечественной стали (а не привозят готовые машинокомплекты), то качество этой стали, сварки, окраски не хуже импортных?

 

У меня Опель российской сборки 2008 года - проблем с качеством не было. Только вонял мовилем первое время, наши добавили доп. антикор на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...