klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 36 минут назад, martinezo сказал: таже самая Мазда или Тойота С Тойотой вообще легко. Они считают каждую копейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 26 минут назад, klinsmann сказал: С Тойотой вообще легко. Они считают каждую копейку. не понял - легко что с Тойотой? безопасность машины будет хуже, если она сделана в России? меня в целом интересует - это все краш-тест наверное сделаны для машины, произведенных не в России, будет ли результат краш-теста тем же для той же машины, но произведенной в России? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 2 часа назад, martinezo сказал: зависит ли результат краш-тест от страны изготовления авто? Зависит. Как минимум может быть разная комплектация системами безопасности. А бывает (не особо часто), что машина с одним названием, но произведенная в разных странах практически не имеет ничего общего: выпускается на разных платформах (например, уже новая в европе, но старая в штатах или у нас). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 20 минут назад, Vladimir сказал: Зависит. Как минимум может быть разная комплектация системами безопасности. А бывает (не особо часто), что машина с одним названием, но произведенная в разных странах практически не имеет ничего общего: выпускается на разных платформах (например, уже новая в европе, но старая в штатах или у нас). спасибо, я спрашиваю про новые машины, например теже Мазды и Тойоты делают одновременно и в России, и в Турции (Тойоты), и в Японии - по безопасности они будут одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Меркс 724 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 36 минут назад, martinezo сказал: спасибо, я спрашиваю про новые машины, например теже Мазды и Тойоты делают одновременно и в России, и в Турции (Тойоты), и в Японии - по безопасности они будут одинаковые? Прямо зависит от комплектации. Так как краш-тестов в России нет (кроме энтузиастов из Авто-ревю), то я исхожу из того, что при одинаковой комплектации - безопасность одинаковая. А к тому, что разные названия и тд - тут просто надо посмотреть, что где делают в отношении именно конкретной модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 8 минут назад, Меркс сказал: Прямо зависит от комплектации. Так как краш-тестов в России нет (кроме энтузиастов из Авто-ревю), то я исхожу из того, что при одинаковой комплектации - безопасность одинаковая. А к тому, что разные названия и тд - тут просто надо посмотреть, что где делают в отношении именно конкретной модели. смущает то, что произведенные в России иномарки славятся как минимум плохим лакокрасочным покрытием, соответственно , остальное тоже могут делать хуже, и вообще есть мнение, что лучше если есть выбор брать иномарки, которая собрана не в РФ - тк в любой другой стране Европы или в Японии сборка всегда лучше, но проблема в том, что большинство диллеров открыли производство уже в РФ, и доступное новое авто собранное в Европе тяжело найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Меркс 724 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 2 минуты назад, martinezo сказал: смущает то, что произведенные в России иномарки славятся как минимум плохим лакокрасочным покрытием, соответственно , остальное тоже могут делать хуже, и вообще есть мнение, что лучше если есть выбор брать иномарки, которая собрана не в РФ - тк в любой другой стране Европы или в Японии сборка всегда лучше, но проблема в том, что большинство диллеров открыли производство уже в РФ, и доступное новое авто собранное в Европе тяжело найти. Совсем не всегда. В той же словакии/румынии не лучше делают. В Германии гайки крутят тоже уже не всегда немцы. Это зависит от конкретного производителя и от организации контроля качества на конкретном заводе. Так что на общие "славятся" я бы не обращал внимание) Я второй калужской машиной (фольксваген, поло и тигуан) пользуюсь и никаких нареканий, за 4 года ни одного скола не поймал (город/трасса), по гарантии - обращался только с мелочами (отвалился регулятор зеркал (частая проблема), к исходу гарантии захрустела трапеция стеклоочистителя, и отклеился молдинг на обвесе). Все сделали по гарантии, кроме крутилк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 765 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 8 минут назад, Меркс сказал: Я второй калужской машиной (фольксваген, поло и тигуан) пользуюсь и никаких нареканий, за 4 года ни одного скола не поймал (город/трасса), по гарантии - обращался только с мелочами (отвалился регулятор зеркал (частая проблема), к исходу гарантии захрустела трапеция стеклоочистителя, и отклеился молдинг на обвесе). Все сделали по гарантии, кроме крутилк. В начале 10-х у меня была красная Октавия из Калуги, а у форумчанина знакомого бампер от чешской РС, встал как родной цвет в цвет. Так что все эти рассказы про "наши руки" уже как лет 15 только в рассказах тех у кого не было, нет и никогда не будет денег на новый автомобиль из салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 7 минут назад, Виталий Лапицкий сказал: В начале 10-х у меня была красная Октавия из Калуги, а у форумчанина знакомого бампер от чешской РС, встал как родной цвет в цвет. Так что все эти рассказы про "наши руки" уже как лет 15 только в рассказах тех у кого не было, нет и никогда не будет денег на новый автомобиль из салона. у меня у товарища новая камри - много нареканий на лакокрасочное покрытие, тоже самое про РЕНО 20 минут назад, Меркс сказал: Совсем не всегда. В той же словакии/румынии не лучше делают. В Германии гайки крутят тоже уже не всегда немцы. Это зависит от конкретного производителя и от организации контроля качества на конкретном заводе. Так что на общие "славятся" я бы не обращал внимание) Я второй калужской машиной (фольксваген, поло и тигуан) пользуюсь и никаких нареканий, за 4 года ни одного скола не поймал (город/трасса), по гарантии - обращался только с мелочами (отвалился регулятор зеркал (частая проблема), к исходу гарантии захрустела трапеция стеклоочистителя, и отклеился молдинг на обвесе). Все сделали по гарантии, кроме крутилк. Спасибо, а что скажете про японцев собранных у нас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Меркс 724 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 15 минут назад, martinezo сказал: Спасибо, а что скажете про японцев собранных у нас? Ничего, т.к. не интересовался. У знакомых есть Камри, Рав4, Ленд Крузер 200, о каких-то проблемах от них не слышал. Что из них собирается у нас - не знаю. Но у меня большие сомнения, что есть существенная разница в сборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. Знакомый из стран СНГ уехал в Европу и устроился на автозавод в Шкоду.. Сборка ЕС, а руки наши...))) Так что гарантий никаких... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 1 час назад, Меркс сказал: Ничего, т.к. не интересовался. У знакомых есть Камри, Рав4, Ленд Крузер 200, о каких-то проблемах от них не слышал. Что из них собирается у нас - не знаю. Но у меня большие сомнения, что есть существенная разница в сборке. Камри - у нас точно и вроде в Лен Области, Рав4 - во Владивостоке, насколько я помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 2 часа назад, Виталий Лапицкий сказал: у меня была красная Октавия из Калуги, а у форумчанина знакомого бампер от чешской РС, встал как родной цвет в цвет. Так что все эти рассказы про "наши руки" уже как лет 15 только в рассказах тех у кого не было, нет и никогда не будет денег на новый автомобиль из салона. Руки может и не при чем, а вот некоторые особенности при адаптации вполне могут быть: что-то уберут (шумку например), что-то переделают немного или локализуют (стекла, сидения и т.п.). С покраской в Калуге в те годы и правда были косяки, что правда не исключает косяков и на других заводах (в других странах). 1 час назад, martinezo сказал: Камри - у нас точно и вроде в Лен Области, Рав4 - во Владивостоке, насколько я помню Я если я ничего не путаю, обе машины собираются под Питером. 3 часа назад, martinezo сказал: производство уже в РФ, и доступное новое авто собранное в Европе тяжело найти. Или дороже существенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 11 марта 2022 г. 31 минуту назад, Vladimir сказал: Руки может и не при чем, а вот некоторые особенности при адаптации вполне могут быть: что-то уберут (шумку например), что-то переделают немного или локализуют (стекла, сидения и т.п.). С покраской в Калуге в те годы и правда были косяки, что правда не исключает косяков и на других заводах (в других странах) То ли еще будет. Скорее всего нас ждет тотальное упрощение локализованных машин. Многие уже в прошлом году начали - в Киа Сид поменяли независимую подвеску на балку, в Весте убрали задний усилитель бампера (копеечная экономия на безопасности). Безопасность у машин для разных рынков может кардинально отличатся. Краш-тесты Бразилии в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 12 марта 2022 г. А мне вот интересно, если на наших заводах сваривают кузова из отечественной стали (а не привозят готовые машинокомплекты), то качество этой стали, сварки, окраски не хуже импортных? У меня Опель российской сборки 2008 года - проблем с качеством не было. Только вонял мовилем первое время, наши добавили доп. антикор на заводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение