Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

Давайте и правда лучше о машинах и так целыми днями финансовую аналитику приходится читать, а тут - бац! Вторая смена )

 

Предлагаю заранее договориться, что мы тут все знаем не меньше, чем Ларри Финк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Лавочкин сказал:

В Казахстан за авто ехать надо https://zen.yandex.ru/video/watch/624305746436715c553973a9 

 

Я это тут уже каждую страницу говорю. Про Белорусь, про Казахстан.

Проблема пока только в том что Китайские машины не очень (не достаточно) активно представлены.

Казалось бы тот же 

chery tiggo 4 

из Китая тут мог бы приехать и стоить 1 млн р. (если самому пригнать, то проблем нет = так и делают многие в Сибире)

Даже с учетом доставки и прибыли всей цепочки.

Но нет же - его нет или его цена 2 млн р. Что для Китайского аналога корейских Рио или Креты неадекватно.

Т.е. это значит, что есть огромный потенциал в этом ценовом предложении.

По всем параметрам когда все устаканится (а это все говорят будет 9 мая после того как рухнет восточный фронт), то к нам рванут Китайские машины.

Сейчас Китай взял паузу. Он не против России, но и не за Россию. Они воздержались. Так и голосуют - так и ведут себя.

Т.е. определенный страх за свой бизнес у них есть. 

Но как только включится зеленый свет машины за 1 млн р хлынут !

Чем брать Гранту за млн р ... 

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, sergsb сказал:

Но как только включится зеленый свет машины за 1 млн р хлынут !

Это скорее невозможно. Пошлины на ввоз машин довольно высокие (30% ?) + утильсбор приличный (350к руб?) + НДС 20%.

 

Выгоднее должна быть сборка в РФ именно. Тот же ХАВАЛ в Твери собирают же?

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, klinsmann сказал:

 

 

Выгоднее должна быть сборка в РФ именно. Тот же ХАВАЛ в Твери собирают же?

 

От 3млн, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, klinsmann сказал:

Это скорее невозможно. Пошлины на ввоз машин довольно высокие (30% ?) + утильсбор приличный (350к руб?) + НДС 20%.

 

Выгоднее должна быть сборка в РФ именно. Тот же ХАВАЛ в Твери собирают же?

 

314 т р для старых машин более 3 лет и 178 т р до 3 лет. 

Для физиков 3 и 5 т р. 

Т.е. фактически для физиков утиль сбора нет.

 

https://haval.ru/about/development/

Хавал = Тульская область !

Только предложения по нему от 2 млн р ! А без скидок все 3 млн р !

Для Китая это бред.

Изменено пользователем sergsb
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, sergsb сказал:

Только предложения по нему от 2 млн р ! А без скидок все 3 млн р !

Для Китая это бред.

 

Согласен. Надо подождать до осени и купить на эти бабки УАЗик.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

Давайте и правда лучше о машинах и так целыми днями финансовую аналитику приходится читать, а тут - бац! Вторая смена )

 

Ну а что там конкретно обсуждать-то?  В России и так импорт авто после 2014 года по понятным ценовым причинам снижался  

https://fastpic.org/fullview/116/2022/0329/5ff62c30480ca070fb5c80f4c7745cad.jpg

 

А теперь так вообще пересядем опять назад на отечественные...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Novosedoff сказал:

и так импорт

Как раз правительство тут правильно всё сделали - хотите продавать тачки в РФ - собирайте их в РФ (платите на круг больше налогов + обеспечьте людей работой). Тот же Мерседес повёлся.

И сейчас особенно актуально - никто свои заводы консервировать не будет. Продолжат работать. А без этих движений может и не увидели бы больше новых Мерседесов)

 

Чисто импортные машины - это более редкие модели...

 

Geely из Беларуси и Haval из Тулы - это для экономики намного лучше..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, true79 сказал:

50р молоко? Ну, не знаю. В Москве я таких цен давно не видел. 80 минимум. Кефир вообще за 100-ку.

 

хотя да, о чем это я. У вас и машин по 1млн полно, а по 2млн, так вообще море.

 

вы вот скажите честно, вы в прошлом законсервировались? Оттуда вещаете?

 

Даже во вкусвилле, молоко 70 за литр, цельное. Кефир (срок хранения 5 суток) 84.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за падения курса Йены (а она вернулась туда же где и была год назад, т.е. на 30%) теперь авто из Японии до 3 лет от 1 до 2 млн р = Ниссан, Тойота, Хонда и т.д. 

Есть много каналов типа "Авто Заказ" где показывают авто с торгов и их цены уже во Владике после всех необходимых операций (растаможка и т.д.). Авто с минимальным пробегом = 20-30 тыщ. В отличном состоянии. Проработает вечно = не меньше 10 лет.

Минус только 1 = правый руль.

Да - новых авто нет, но при таких ценах бу авто в других странах будут приезжать в Россию. И на сегодня это единственный вариант.

Лично я бы спокойно купил Япошку до 3 лет, но ... с левым рулем.

 

Также резко рухнули цены на запчасти. Пока на полгода - далее посмотрят что будет с рынком. Возможно продлят, если заводы так и не будут выпускать новые авто. 

 

"С 28 марта на полгода обнулены импортные пошлины в отношении 446 товаров, ввозимых в ЕАЭС

С 28 марта на полгода обнулены импортные пошлины в отношении 446 товаров, ввозимых в ЕАЭС - Новости таможни

Нулевые ставки ввозных таможенных пошлин установлены на ряд важных категорий товаров: продовольствия, лекарств, сырья для металлургии и строительства, комплектующих для транспорта. Ставки будут действовать до 30 сентября 2022 года включительно."

 

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отношении цен на запчасти пока обрушения не наблюдаю.

 

Интересно, как в новых условиях себя чувствует проект Аурус? Казалось бы, лучших условий для него трудно придумать, но на улицах что-то не встречается. Наверное, все идет на экспорт.

  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sergsb сказал:

Минус только 1 = правый руль.

с правым рулём импорт вроде как запрещали не?

 

+ Интересны цены всё же на новые машины.

Ещё недавно можно было купить в диапазоне 1-2 млн новую машину.


А сейчас предлагаете "кучу машин из Японии, но до лет"... как бы подмена понятий...  и качество жизни совсем другое.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

В отношении цен на запчасти пока обрушения не наблюдаю.

 

 

Все зависит от того как и где закупать. Если через Дубаи и им подобным местам через точки выдачи на МКАДе Москвы, то цены уже рухнули и капитально. Т.к. курс + отмена пошлин. Там и раньше всегда было дешевле = да - предоплата, да ожидание 2 недель, но ... Да - понятно, что не любую деталь так можно было купить. Например, если авто разбил и нужно его быстро восстановить, то ждать еще 2 недель для кого-то не вариант (хотя и тут все зависит от степени ремонта - может дешевле в СитиДрайв машину снять). Но если это плановые колодки, диски, аморты, фильтра, рычаги и т.д., то идеальный вариант.

А если покупать по наличию на сейчас в Москве/России, то, конечно, цены не изменились, т.к. товар продавцы тупо по глупости заказали по безумным ценам в ожидании очередных лохов. Но их предупредили и они не побежали брать ... в запас ... 

 

"Глава Госдумы Володин предложил не ограничиваться газом и расширять список товаров, которые Россия будет продавать недружественным странам только за рубли. К продаже за рубли предлагаются - нефть, различные металлы, лес, удобрения, пшеница. Ну и само собой список можно продолжать. Никто особо и не скрывает, что на Западе это вызовет колоссальный кризис ввиду разрыва логистических цепочек, которые нечем компенсировать. Еще вчера сообщалось, что в случае отключения российского газа, в Германии встанут целые отрасли, о чем крупный немецкий капитал уже предупреждает правительство Шольца."

 

До свидания бакс ... 

1 час назад, klinsmann сказал:

с правым рулём импорт вроде как запрещали не?

 

+ Интересны цены всё же на новые машины.

Ещё недавно можно было купить в диапазоне 1-2 млн новую машину.


А сейчас предлагаете "кучу машин из Японии, но до лет"... как бы подмена понятий...  и качество жизни совсем другое.

 

Новых машин пока нет. 

Заводы работают - об этом Вам говорят все = и инсайдеры, и работники заводов и даже чиновники. 

НО !!! НЕОФИЦИАЛЬНО.

(доходит до того, что как только кто-то это сообщает в прессе завод еще раз говорит, что он ЕЩЕ РАЗ приостановлен или это фейк)

Поэтому на сегодня машин в продаже нет, но на стоянке их все больше и больше. Да - часть их уходит разными хитрыми путями и косвенно доходит до покупателей, но так просто напрямую не купить. 

Вот мне с завода предложили, но я давно стоял в ожидании. 

А так чтобы ты пришел и купил - такого нет. 

Т.к. смотри что происходит на Украине. Уже 1001 раз это сказали.

В 1002 раз = дело не в цене. А в том что новых машин вообще нет. НИКАКИХ. Т.к. пока нет их продаж. А все что стоит у дилеров - это фейк. Цены от балды. Как получить новую Киа Рио автомат за 1,5 млн р я уже писал ВЫШЕ. Косвенно = косвенно (телеграм)

Изменено пользователем sergsb
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pro сказал:

В отношении цен на запчасти пока обрушения не наблюдаю.

 

Интересно, как в новых условиях себя чувствует проект Аурус? Казалось бы, лучших условий для него трудно придумать, но на улицах что-то не встречается. Наверное, все идет на экспорт.

Да, все на экспорт, заказы на 3 года вперед, завод не справляется. Скоро еще 2 долгожданные модели запустят - кабрик и каталфалк Аурус Лафет. 

2 часа назад, klinsmann сказал:

 

+ Интересны цены всё же на новые машины.

Ещё недавно можно было купить в диапазоне 1-2 млн новую машину.

До миллиона останется базовая Гранта и Нива. Но возможно будут 999 000 р. В пределах двух сейчас можно купить Ладу, Логан и иногда выскакивают Поло-Рио в пустых комплектациях. Как все успокоится а этом диапазоне будут и жирные версии. О гольф классе дешевле 2.5 млн. можно забыть. Разве что Китай что-то привезет, но они давно уже переключились на кроссоверы. Как то так.

Изменено пользователем Rejz
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю диалог диванных экспертов о том, что всё рухнет, цены взлетят и надо срочно брать сейчас:) Сами паникуют, сами создают ажиотаж, поднимаю вверх цены и сами же об этом плачут. Полное самообеспечение.

 

Думаю уже всем понятно что санкции провалились. Логистические цепочки выстраиваются по-новому, старые поставщики теряют прибыль, новые выходят на рынок.

Западные "партнеры" еще потрепыхаются пару кварталов, а потом начнут проситься назад. Толко вот какие условиям мы им будем видвигать и пустим ли вообще назад - большой вопрос. Это уже прекрасно видно по многим производственным цепочкам с которыми я работаю.

 

Это как в 2014 с бытовой техникой - накупили по 10 телевизоров, а через квартал цены отскочили назад. И никто не хочет покупать с рук б\у, когда по той же цене в магазине новый, да еще и с рассрочкой. Так же и с машинами.

Сказочники, что УАЗ будет стоить 3 млн - ну у них одна цель - кричать как всё кругом плохо, чтобы наслаждаться самим процессом "паники". 

 

А вот доллару судя по всему в ближайшие лет 20 хана. Если не быстрее. Привыкайте считать в Рублях-Рупия-Юанях

 

  • Нравится! 3
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...