Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Rejz сказал:

Вообще по сути за последние 8 лет не появилось ни одного нового отечественного автомобиля. Только к старым моделям новые бампера приделывали, как во времена застоя. 

 

Ок. Возьмём VAG и самую ходовую модель Тигуан, собираемую в Калуге с 2016 года. Что там нового появилось? Фары, сенсорные кнопки на магнитоле и надпись Tiguan сзади. Не иначе застой.

Возьмём Кодиак. Тот же располневший Тигуан. Вроде бы движение есть, а прогресса нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти электромобили это пока способ освоения бюджета.

Как мне кажется, для населения всё это долго еще не  будет иметь прикладного значения.

Бензиновый автомобиль и дешевле и много практичнее, и именно эти качества в настоящей обстановке приобретают еще более важное значение.

 

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Oculus сказал:

 

Ок. Возьмём VAG и самую ходовую модель Тигуан, собираемую в Калуге с 2016 года. Что там нового появилось? Фары, сенсорные кнопки на магнитоле и надпись Tiguan сзади. Не иначе застой.

Возьмём Кодиак. Тот же располневший Тигуан. Вроде бы движение есть, а прогресса нет. 

Так это традиционная история счас.

Поколение модели стоит примерно лет 7-8, внутри срока делается феслифтинг или рестайлинг.

Тига в эти сроки укладывается вполне себе.

spacer.png


А рестайлинг глубокой переработки и не предполагает.

Вот между I рестайлинг и II была существенная разница, включая переход с PQ46 на MQB.

Между вторым и вторым рестайлингом изменения небольшие - чуть другая подвеска (стало получше), новая морда (тут кому как), ну и внутри перевод на сенсоры и тп.

 

Третье поколение планировалось в 23 году, но с учетом текущей ситуации - хз =)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Oculus сказал:

 

Ок. Возьмём VAG и самую ходовую модель Тигуан, собираемую в Калуге с 2016 года. Что там нового появилось? Фары, сенсорные кнопки на магнитоле и надпись Tiguan сзади. Не иначе застой.

Возьмём Кодиак. Тот же располневший Тигуан. Вроде бы движение есть, а прогресса нет. 

Возьмите Ваг и посмотрите количество новых моделей за 8 лет. Пальцев на руках и ногах не хватит. Про жизненный цикл моделей вам выше уже ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Всему есть предел. Люди деньги не печатают в большинстве своем.

Мне кажется, что такой рост цен обусловлен в первую очередь тем, что производители осознанно ставят заградительный ценник, чтобы совсем без авто не остаться, когда ситуация начнет налаживаться: большая часть людей в нынешних условиях покупку автомобиля переносит на более спокойные времена, в салоны  сейчас, имхо, только паникеры бегут, а они по любой цене авто купят - им же срочно надо куда-нибудь деньги пристроить, пока они не "обесценились".  И эти единичные продажи хоть как-то помогут держаться дилерам на плаву, а если они сейчас весь сток распродадут, то потом полгода будут лапу сосать и позакрываются в итоге.

17 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Рынок в марте сократился на 63%, далее будет больше.

Конечно будет - продажи же встали у всех.

17 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Ради бога, могут хоть каждый день теперь по 1,3 накидывать. У кого денег море тот никогда не купить корейца.

Вы зря так думаете - цены же все поднимают, не только корейцы. Мне тут довелось в феврале (числа 20-го) и в марте (14-го числа) побывать у официального дилера VW, у них в шоуруме стоял Туарег в околоначальной комплектации. В феврале ценник на него был что-то типа 7,7 млн (при РРЦ где-то в 5,5), в марте - 14 с хвостиком за ту же машину.

17 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

А в условном банке казахском вы не выезжая к ним откроете себе карту? Пришлют вам что-то из США на территорию РФ сейчас за рубли? Вы точно знаете, что эта схема работает?

 

Я где-то писал, что речь идет о гражданине РФ?:bk: Что, казах в казахском банке или американец в американском не могут иметь рублевую карту?:ag:

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Exel сказал:

Мне кажется, что такой рост цен обусловлен в первую очередь тем, что производители осознанно ставят заградительный ценник, чтобы совсем без авто не остаться,

 

Вам не кажется. Они об этом в частных беседах прямо и откровенно так и говорят: в салоне всегда должен стоять образец. Если не выставить заградительную цену, то они вообще останутся без средств к существованию, так как производитель урезал квоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Oculus сказал:

 

Вам не кажется. Они об этом в частных беседах прямо и откровенно так и говорят: в салоне всегда должен стоять образец. Если не выставить заградительную цену, то они вообще останутся без средств к существованию, так как производитель урезал квоту.

Это все очевидно. Но кроме этого, РРЦ выросли на 30-50%, при том что до этого весь прошлый год они росли почти каждый месяц. А ррц, в отличие от дилерских наценок, никогда не падают. Только небольшие скидки, а основном по госпрограммам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доллар 

72

Евро

77

 

ЮАНЬ 

12

 

В общем, едем за новым авто в Китай или в Корею. За 0,5-1 млн р там полно вариантов. 

За эти деньги там есть и Haval и корейцы, т.ч. проблем с комплектующими не будет = эти машины выпускаются в России и детали есть. 

350 т р будет стоит растаможить.

Выгоднее правда брать 3 летний авто, чем новый. И не старше 5 лет. 

Но это и оптимально. Авто уже подешевело, но и не хлам = прослужит еще долго.

 

"Владеть возрастной машиной в Корее дорого и непрактично, поэтому культура after-market развита сравнительно слабо: корейцы почти не покупают «бэушные» машины, большинство экземпляров «старше пяти лет» уходят на экспорт.

А раз особой ценности подержанные машины для корейцев не имеют, то и уходят авто на экспорт, как нам кажется, за копейки: цены на автомобили в Корее действительно выглядят заманчивыми."

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема импорта бэу из Кореи давно уже обсосана и особой выгоды там нет.  Только по некоторым позициям. Ну или битье возить, но это проще из штатов через Армению.

Из Китая вы б\у не привезете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"АВТОВАЗ" отзывает новые Lada Niva Travel - отзыву подлежат 593 автомобиля, выпущенных в 2021-2022 годах. Причиной отзывной кампании является возможный вредный контакт плюсовой клеммы стартёра автомобиля с кожухом стартёра. На автомобилях, попавших под отзыв, будет проверен монтаж и, при необходимости, осуществлен перемонтаж проводки. Официальные дилеры должны оповестить владельцев для осуществления данных работ. Также владельцы могут самостоятельно проверить, попал ли автомобиль под отзыв - для этого нужно сверить VIN номер автомобиля с перечнем на сайте Росстандарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, sergsb сказал:

едем за новым авто в Китай или в Корею

и там и остаемся?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 18.04 можно будет официально покупать валюту. Вот и посмотрим какой реальный курс. Может и цены вниз пойдут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

true79 +с 11-го отменяют 12% комиссию при покупке у брокера...

 

+ключевую ставку понизили...

 

Как только курс подошёл к отметке 71р, так сразу решили контрмеры ввести, шоб дальше не опускался... 75-80р вероятно диапазон будет...

 

--

 

Ну а машины в ближ время вряд ли подешевеют - нужно больше машин готовых..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, klinsmann сказал:

Как только курс подошёл к отметке 71р, так сразу решили контрмеры ввести, шоб дальше не опускался...

Ажиотаж снизился, гайки раскручивают, до того как банки не подняли ставки по вкладам деньги оттуда активно выносили. Ставки выросли и народ все попер назад.

Рубль был недоценен, потом зеленый тоже подвержен инфляции (да и самый простой способ уменьшить госдолг процентов так на 10), так что реальный курс может и ниже 70

37 минут назад, klinsmann сказал:

Ну а машины в ближ время вряд ли подешевеют - нужно больше машин готовых..

На рынке (я не о нашем) откровенный бардак связанный частично с отсутствием электроники

И все больше слухов о сборке китайских электричек у нас. С учетом того, что по уровню они как бы не лучшие в мире, то весьма неплохо

Наш рынок явно порядка 200000 в год явно слопал бы

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...